Перейти к содержимому


Virtues


  • Закрытая тема Тема закрыта
В этой теме нет ответов

#1 Aeol

Aeol

    Dread Lord

  • Members
  • 1 259 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 11 Июль 2007 - 07:59

Т.к. новички интересуются, что это такое, распишу сокращенную версию.

Virtues - "добродетели". Они есть у всех персонажей. Доступны для использования, если на папердоле перса сверху кликнуть пентаграмму, там же можно посмотреть текущий статус виртуй. Каждая виртуя имеет 3 ранга, изначально у игрока никакого ранга нет. С ростом ранга растет мощь виртуи. Ранги - Seeker, Follower и Knight. Все виртуи со временем теряют ранги, если их не "подпитывать". Уровень прокачки виртуй в 2D клиенте отображается цветом. Чем ярче, тем выше уровень. (с) Турист

Sacrifice
Для роста в рангах нужно жертвовать свой Fame - открываем список виртуй и юзаем сакрифайс на определенный тип мобов. После этого фэйм обнулится, жертва применения виртуи исчезнет, а сакрифайс вырастет. Чем больше было фейм перед жертвой, тем сильнее вырастет сакрифайс.

Мобы, пригодные для сакрифайса:
Lich
Enslaved Gargoyle
Gargoyle Enforcer
(Обычный?) Demon
Succubus
Evil Mage

Нельзя применять сакрифайс на моба, если:
С него уже сняли более, чем 15% его хп
Цель вне зоны прямой видимости
Вы невидимы
Вы мертвы

Что дает сакрифайс:
Seeker - самовоскрешение раз в неделю
Follower - самовоскрешение 2 раза в неделю
Knight - самовоскрешение 3 раза в неделю
Воскрешаетесь с 1 хп и 1 маны. Имеется ли ввиду игровая или реальная неделя, я не в курсе.

Дополнение от Таис:

Цитата

есть квест (http://www.ultima-ru...?showtopic=2427), который выполнять, если наловчиться можно минуты за 3. на первом уровне сакрифайса одна точка - два квеста, дальше больше... вобщем-то нудновато, но для новых чаров это может быть выходом...

Кроме того, сакрифайс дает не только рес, но рес со всеми шмотками, даже не заиншуренными, кроме тех, которые ктонить успел слутить... например, лич, который убил

Honor
Для гейна хонора необходимо побеждать мобов в "Honorable combat". Для этого юзаем хонор на цель, далее придерживаемся следующих правил:
1) Позволяем врагу первым нанести вам повреждения
2) Бьемся один на один
3) Не используем дистанционное оружие, если только не стоим впритык к противнику
4) Не позволяем петам/суммонам лезть в бой
5) Не используем яд
Чем ближе к этому списку выполняются условия, тем больше хонора получаем за победу.

Чтобы использовать хонор на цель, надо чтобы:
1) против этой цели можно было использовать негативные действия
2) цель имеет 100% хп
3) ее не "хонорит" другой игрок
4) цель в зоне прямой видимости

Что дает хонор:
- увеличение наносимого жертве хонора дамага
- если использовать хонор на себя, окружающие мобы не будут нападать. Чем выше ранг, тем дольше эффект. Не прерывает текущий бой.

Last update 18/07/2007
Сперто со стратикса, за наводку спасибо Таис:

Цитата

Honor, at its most basic, offers a user the ability to increase their potential damage output by up to 25%, just by simply honoring yourself. However, for those who are following the path of Bushido (those with a skill of 50 or greater) they gain a new advantage. The opponent they have honored, they start to improve in their perfection. This perfection makes a samurai even more deadly to his opponents.
Оригинал искать тут: http://boards.strati...sb=5&o=&fpart=1
Смысл, видимо, такой:

Цитата

Любой игрок получает бонус к дамагу при использовании хонора на жертву. Обычный бонус - не более 25% при максимуме хонора.
Бушидер со скиллом 50+ помимо того получает при этом перфекшен. И уже используя перфекшен получает дополнительный бонус к дамагу до 100%, помимо других бонусов.
Если кто-то владеет английским в совершенстве и точно знает, что тут есть ошибка, поправьте пожалста.


Compassion
Гейнится путем выполнения экскортов. Вопреки инфе на уо.ком, экскорты в Хевене тоже дают компассион, но меньше обычных. Аналогично можно спасать пленных из бандитских лагерей. Между эскортами пауза 5 минут. Если спасать пленника - паузы не будет. Других бонусов пленники не дают. (с) Турист. Бонус от реса дается только игрокам. На животных, увы, не распространяется. Можно получить не более 5 гейнов в день.

Что дает:
Seeker - вы воскрешаете других с 20% от их максимума хп
Follower - вы воскрешаете других с 40% от их максимума хп
Knight - вы воскрешаете других с 80% от их максимума хп

Justice
Сильно замороченая виртуя, и самая сложная для получения. Зато и самая прибыльная.
Для гейнов надо рубить на фарш красных плееров. Чем выше скиллы жертвы в сравнении с вашими, тем больше джустайс дадут. Гейнить беспрерывно нельзя, чем больше гейн, тем дольше надо ждать до следующего.

Применение:
Юзаем джастайс на другого синего плеера, находясь на Феле. Он становится нашим "подзащитным". У каждого игрока может быть только один защитник, и любое число подзащитных. Цель может отказаться от защиты как сразу, так и в любой момент пока она действует. Защита снимется, как только один из пары разлогинится.

Что дает:
А дает джустайс шанс нахапать больше power scroll-ов. Защитник получает шанс, зависящий от его ранга джустайс, тоже получить скролл - случайный.
Чтобы это сработало, защитник и подзащитный оба должны быть на Феле, и находится в пределах одного саб-сервера (т.е. если подзащитный лупит чемпа в LL, пока защитник шарится в каком-нить данже, то джастайс не сработает).

Seeker - 60% шанс
Follower - 80% шанс
Knight - 100% шанс

Valor
Гейнится уничтожением монстров на чемп-спавнах. Можно легко нагейнить максимум в валоре даже на 1ом уровне спавна. Чем круче монстры на чемпе, тем быстрее растет валор.

Применение:
Юзается на серую статуэтку в центре алтаря на спавне.

Что дает:
1) Позволяет активировать неактивный чемп-спавн
или
2) Позволяет повысить уровень текущего спавна

За одну "сессию" на чемпе валор можнет применить только один человек и только один раз! То есть активировать чемпа, и быстренько его прокачать не выйдет. Использование валор требует расхода этого самого валор, чем выше текущий уровень спавна, тем больше валор сожрется для его апгрейда.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 members, 0 guests, 0 anonymous users