Перейти к содержимому


To Darion


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 9

#1 Coldstone

Coldstone

    Newbie

  • Members
  • 14 сообщений

Отправлено 24 Февраль 2001 - 12:59

Если твой мастер гильдии такой крутой антиPK, никогда почти не проигрывающий, то поучись у него , а потом опытом поделишься:)А если опыта у тебя пока не достаточно ,то не спеши судить о том , что хорошо в игре ,а что плохо.Легко нафантазировать нововведений, трудно создать баланс.
Феллука немного более приближена к реальности, ты в реальности видел 10 челов стоящих на одном месте? Разве только в цирке.
Когда новичок спрашивает у ветеранов о деталях игры, ему обычно отвечают, а когда новичок рисуется над ним смеются.
Я играю в Ультиму 8 месяцев, но многого не знаю, но newbie меня называют крайне редко, а если ты в свой адрес часто слышишь rofl подумай чем ты провоцируешь людей.Постарайся вопринять это без обид и будь внимательнее.

COLDSTONE
otr:xxxx:)

#2 Darion

Darion

    Dread Lord

  • Members
  • 567 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 25 Февраль 2001 - 05:53

А идти до хилера тебе 10 минут на этой Фелукке охота?
Пинг небось 100 да и лага нету да? Не умираем-с?
Я же сказал что было хорошо когда Фелукка была одна - тогда
то и была так наз реальность - там тусовались и хорошие и
плохие, а теперь там хорошего народу днем с огнем.

Но впрочем спасибо за совет, буду знать!

Sergeant Darion

#3 Darion

Darion

    Dread Lord

  • Members
  • 567 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 25 Февраль 2001 - 05:57

А ньюби меня после первых 3 недель когда скрывать
было нечего тоже почти никто не называл кроме пары случаев
так что ты не думай.

#4 Norome E.

Norome E.

    Moderator

  • Members
  • 241 сообщений

Отправлено 25 Февраль 2001 - 20:48

бред. меня newbie каждый день называют. вон, war три года играет - тоже newbie. и вообще это не аргумент

#5 Sir Vovan

Sir Vovan

    Dread Lord

  • Members
  • 567 сообщений

Отправлено 26 Февраль 2001 - 08:03

lol