Перейти к содержимому


- - - - -

Первоначальное развитие персонажей


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4

#1 Tais

Tais

    Moderator

  • Members
  • 2 499 сообщений

Отправлено 12 Сентябрь 2009 - 14:05

Дополнения и уточнения приветствуются:

Первоначальное развитие персонажа в ДФ

Развивая персонажа в даркфоле вы постоянно получаете возможность улучшить уже имеющиеся навыки. Это относится и к боевым скилам (мили, арчери, магия) и к собирательским и к крафтерским и к общим (general).

Собирательскими скилами лучше не пренебрегать, потому что помимо получения ресурсов необходимых для дальнейшем прокачки (железо и дерево для стрел, реагенты для магии), вы сможете серьезно прокачать статы, иногда даже не выходя из города.

«Улучшения» скилов бывают разные. Например, все собирательские профессии дублируются мастерством. Herb gathering и Herb gathering mastery, Mining и Mining mastery и т.п. Приобретается мастерство за 200г на 75 уровне основного скила. Значительно ускоряют сбор ресурсов.

Есть и другие скилы, которые тоже совершенно необходимо брать и желательно сразу, как только появляется такая возможность: деньги и соответствующий уровень скила или статов. Ниже приведен список скилов с указанием условий их приобретения, описанием, НПС, у которого их можно приобрести и стоимости.
Скилы и спелы, которые имеются у персонажа при создании:
Combat
Armor Proficiency
Armored Archery
Armored Casting
Parry
Crafting
Cooking
Fishing
Herb Gathering
Logging
Mining
Repair
Skinning
Smelting
Woodcutting
General
Constitution
Crouch walk
Defense
Fortitude
Jump
Reflex
Rest
Revive
Riding
Rigor
Run
Sprint
Swimming
Willpower
Magic
Bindstone recall
Lesser magic (2 spells)
Weapon skills
Все вепон скилы

Значение каждого из имеющихся или приобретаемых скилов по 1.

Ниже приводятся скилы доступные новому персонажу в нубском городе. В других городах и с ростом скилов список расширяется. Кроме того, в гильдийских городах доступны «улучшения» к магическим спелам.
В итоге наилучшей стратегией является регулярная проверка всех НПС в городе, чтобы не пропустить момент возможности приобретения полезного скила. Бесполезных – нет, есть только долгая прокачка.
Название описание Условия НПС стоимость
Herb gathering Добыча травы-реагентов, еды, увеличивает виздом нет
Mining mastery Ускоряет добычу ресурса 75 основного скила Blacksmith? 200?
Herb gathering mastery Ускоряет добычу ресурса 75 основного скила Blacksmith? 200?
Fishing mastery Ускоряет добычу ресурса 75 основного скила Blacksmith? 200?
Logging mastery Ускоряет добычу ресурса 75 основного скила Blacksmith? 200?
Taming Позволяет создавать маунтов нет Арканист? 500?
Приобретаемые скилы (не считая мастери к собирательским)
Armorsmithing Производство армора Нет Blacksmith 500
Bowyer Производство стрел Нет Blacksmith 500
Weaponsmithing Производство оружия нет Blacksmith 500
Alchemy Производство магических стафов, поушенов Виздом от 25 Arcanist 500
Herbalism Производство слабых поушенов Нет Arcanist 200
Jewelsmithing Производство ювелирки Нет Arcanist 100
Tailoring Производство клос и кожаного армора Нет Arcanist 200
Taming Создание маунтов Нет Arcanist 500
Read Изучение скилов из книжек нет Arcanist 1000
Acrobatics Уменьшает дамаж от падения От 50 jump'a Fighter 250
Pack Mule Увеличивает макс поднимаемый вес Сила и виталити от 30 Fighter 200
Tireless Увеличивает скорость передвижения при перевесе Pack Mule от 50 Fighter 300
Вепон скилы
Power Attack Club Уменьшает защиту цели 25 основного скила Fighter 500
Seize Club Подтягивает цель ближе 25 основного скила Fighter 500
Магия – несколько видов магии и апргейды к ним

Статы персонажа в ДФ
Strength – сила – увеличивает дамаж, наносимый мили оружием, влияет на количество жизней.
Vitality – виталити – дает существенный бонус к общему количеству жизней и некоторый бонус к стамине.  Высокое значение виталити способно несколько снижать эффект от урона наносимых ядом и блидинг-атаками.
Dexterity – ловкость - увеличивает дамаж из лука, повышает вероятность снижения дамажа от ареа спелов.
Quickness – квикнесс – немного увеличивает скорость мили и арчери дамажа, может уменьшать дамаж, получаемых от таких атак. Дает средний бонус к стамине.
Intelligence – интеллект – увеличивает силу спелов и дает существенный бонус к количеству маны.  Повышает вероятность сопротивления ментальным атакам.
Wisdom – мудрость – увеличивает бонус ко всем крафтовым и собирательским скилам.  Также немного увеличивает ману и снижает вероятность курса.
Привожу параметры четырех разных персонажах на разных уровнях прокачанности и направленности (кто-то в пвп, кто-то в крафт) для сравнения. Возможно, это позволит составить свое мнение о том, как и на что влияют статы:
Стр Вит Декс Квик инт Виздом Хиты Стамина мана
Пвп, 6мес.* 57.93 58.59 50.48 79.87 56.11 69.46 301 347 287
Пвп, 2мес. 45.21 44.60 27.82 45.66 30.37 56.26 263 289 216
Крафт,2мес. 58.93 53.41 19.89 30.34 33.87 86.10 286 252
Нов. чар** 28.70 24.55 25.58 26.12 21.60 37.26 212 250 179

*у этого персонажа раскачаны скилы, которые добавляют бонусы к статам (preservance 100, toughness 77.40, esoteric 68.30)
**дней 10 добыча ресурсов, в основном дерева
***первый персонаж – человек, второй и третий дворф, четвертый – эльф (мирдейн).  Особенности рас: человек – баланс, дворфы – бонус на виздом, эльф – бонус на декс.

#2 Tais

Tais

    Moderator

  • Members
  • 2 499 сообщений

Отправлено 12 Сентябрь 2009 - 14:35

Ребят, пишите, что добавить еще из полезного...

#3 Matimeo

Matimeo

    Топтышка

  • Members
  • 2 044 сообщений
  • Город:98 RUS

Отправлено 12 Сентябрь 2009 - 15:03

Ну добавлю для начала только то, что все таки начинать лучше игру со сбора ресурсов... Статы растут и от прокачки боевых навыков... Но по началу даже самые легкие мобы будут даватся с трудом...  Придется много есть...еды будет не хватать.  (еда повышает регенирацию стамины и здоровья...)  следовательно прокачка будет много медленнее...

Для начала хоть и скучно но лучше вкачать все соберательные профы до GM и мастери дополняющие их тоже до GM ...     так вы получите неплохого собирателя... + уже будут какие никакие статы  на персонаже ... Что упростит начало прокачки боевых скилов....

Последним патчем ускорили  прокачку магии на мобах...   Мили и арчери в 3 раза   магии в 6 (при условии что вы кастуете на моба атакующее заклинаие а не дебаф)...  Так что прокачка на персонажах теперь не выгодна....

Так же стоит помнить что некоторые скилы можно качать афк.... Для начала можно оставлять персонажа  бегущим носом в стенку (заблочить нажатой кнопу w  а так же кнопку shift) так у персонажа будут расти бег и спринт...

p.s.  афк прокачка разработчиками не приветствуется... Так что  качайтесь на свой страх и риск.... Лично у меня проблем со спринтом в стенку небыло....

#4 Tais

Tais

    Moderator

  • Members
  • 2 499 сообщений

Отправлено 12 Сентябрь 2009 - 16:05

Просмотр сообщенияMatimeo (12.09.2009 19:03) писал:

Для начала хоть и скучно но лучше вкачать все соберательные профы до GM и мастери дополняющие их тоже до GM ...     так вы получите неплохого собирателя... + уже будут какие никакие статы  на персонаже ... Что упростит начало прокачки боевых скилов....

Последним патчем ускорили  прокачку магии на мобах...   Мили и арчери в 3 раза   магии в 6 (при условии что вы кастуете на моба атакующее заклинаие а не дебаф)...  Так что прокачка на персонажах теперь не выгодна....

Так же стоит помнить что некоторые скилы можно качать афк.... Для начала можно оставлять персонажа  бегущим носом в стенку (заблочить нажатой кнопу w  а так же кнопку shift) так у персонажа будут расти бег и спринт...

p.s.  афк прокачка разработчиками не приветствуется... Так что  качайтесь на свой страх и риск.... Лично у меня проблем со спринтом в стенку небыло....

Какие статы будут на персонаже, который не воевал, а только собирал ресы, можно увидеть как раз в табличке с новым персонажем, в первом посте и сравнить со своим при создании.
Чтобы бежать вперед, не обязательно фиксировать кнопку w, достаточно нажать num lock.  ;)
В первый раз, когда ловят, банят на 1 день, а потом уже перма...

#5 Tais

Tais

    Moderator

  • Members
  • 2 499 сообщений

Отправлено 12 Сентябрь 2009 - 16:17

Продолжу про скилы:

Про maintenance я уже говорила. Уменьшает разрушение эквипмента в бою. Качается от крафта, в т.ч. стрел. Только не быстро.

Survivalist - увеличивает длительность действия любой еды (т.е. регенерацию хп и стамины). При макс прокачке (100), длительность увеличивается вдвое. Качается при добыче травы, при поедании и приготовлении еды.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 members, 0 guests, 0 anonymous users