Правила Форумов
1. Основные определения
1.1 Участник форума (пользователь) – лицо, зарегистрированное на форуме самостоятельно и на добровольной основе.
1.2 Модератор – участник форума, призванный следить за соблюдением Правил форума и имеющий бОльшие права по отношению к обычному участнику форума.
1.3 Администратор – участник форума, имеющий исключительные права по управлению форумом и являющийся организатором форума.
1.4 БАН – запрет доступа определённого лица к форуму (сайту).
1.5 Модерирование – действия модераторов и администраторов над оставленными пользователями сообщениями.
1.6 Никнэйм (ник) – Ваш идентификатор на форуме, используя который Вы являетесь участником форума.
1.7 Аккаунт – учётная запись пользователя, содержащая его ник, пароль и оставленные участником личные сведения о себе.*****
2. Общие положения
2.1 Форум является постмодерируемым. Это означает, что помещенное в форум сообщение может быть удалено* или отредактировано.
2.2 Модерирование производят модераторы и администраторы.
2.3 Организаторы форума не несут никакой ответственности за достоверность и законность публикуемой на форуме информации, а также за поведение участников форума.
2.4 Организаторы форума оставляют за собой право не разглашать информацию, полученную от участников форума.
2.5 Основным языком форума является русский, однако допускаются сообщения на другом языке (английском) в соответствующем разделе.
2.6 Настоящие Правила поведения в Форуме устанавливаются организаторами и обязательны для выполнения всеми без исключения участниками форума.
2.7 Организаторы имеют право изменять Правила форума, не уведомляя при этом пользователей.
3. Регистрация
3.1 Регистрация в форуме является добровольной. Регистрация защищает Ваше имя (ник) от использования другими участниками обсуждения и позволяет использовать дополнительные возможности форума (например, редактировать свои сообщения, пользоваться Личными сообщениями, получать уведомления об ответах по электронной почте и др.).
3.2 Запрещается регистрировать бессмысленные никнеймы (вроде 56y39ge45), также запрещается использовать в никнейме нецензурные слова и (или) выражения, адреса вебсайтов, адреса e-mail, #ICQ и т.п. В качестве никнейма Вы можете использовать свое настоящее имя - это ваше право.
3.3 Запрещается двойная регистрация (регистрация под двумя и более никами) и захват ников (регистрация никнеймов с целью препятствования использования их другими). Также запрещена регистрация двойника уже существующего никнейма (визуально похожих).
3.4 Аккаунт участника, длительный период не размещающего в конференции сообщения, удаляется*, а никнейм освобождается для регистрации.**
3.5 Зарегистрировавшись на форуме, участник соглашается с тем, что его материалы (сообщения, фотографии) могут быть использованы в пределах сайта *.ultima-ru.com без согласия автора с указанием авторства (никнейма пользователя) в качестве примеров, при цитировании, для составления FAQ (ЧАВО) и т.п. другими участниками или администрацией сайта. Администрация оставляет за собой право отказать в удалении материалов (сообщений, фотографий) пользователя по запросу, однако не отказывает ему в праве сделать это самостоятельно при наличии у него такой возможности.
4. Требования к сообщениям
4.1 Сообщения не должны содержать:
4.1.1 нецензурные слова и (или) выражения;
4.1.2 оскорбления и (или) угрозы в адрес других участников форума;
4.1.3 оскорбления и (или) угрозы в адрес третьих лиц и организаций;
4.1.4 призывы к насилию и (или) дискриминации на любой почве;
4.1.5 ярко выраженные религиозные призывы и (или) идеи;
4.1.6 прямую и (или) косвенную рекламу;
4.1.7 личные сведения о других участниках форума и (или) третьих лицах;
4.1.8 пропаганду наркотических веществ;
4.1.9 информацию о нелегальных товарах и (или) услугах;
4.1.9.1 запросы серийных номеров, ключей активизации, взломщиков программ;
4.1.10 информацию, не соответствующую действительности (заведомо ложную);
4.1.11 вопросы, ранее обсуждавшиеся на форуме;
4.1.12 бессмысленные высказывания и (или) наборы знаковых символов (смайлики);
4.1.13 словесные провокации в отношении других участников форума;
4.1.14 продолжение обсуждений вопросов по темам, которые были закрыты или удалены* модератором;
4.1.15 злоупотребление элементами оформления (большими буквами, цветами и выделением), затрудняющее визуальное восприятие форума;
4.1.16 слишком большое количество грамматических ошибок и нарушений языковых норм, чрезмерное использование исковерканных слов и жаргонизмов***;
4.1.17 латинские символы при создании сообщения на русском языке;
4.1.18 личную переписку, не представляющую интереса для участников Форума;
4.1.19 высказывание не по теме (оффтопик);
4.1.20 запросы поддержи по продуктам, имеющим собственный форум поддержи на языке пользователя;
4.1.21 обсуждение действий модератора (администратора);
4.1.22 призывы к нарушению действующего законодательства.
4.2 Запрещается редактировать сообщения после того, как их отредактировал модератор (администратор).
4.3 Запрещается создавать одинаковые (схожие) по значению темы в разных разделах.
4.4 Запрещается многократное размещение одинаковых (схожих) по значению тем и (или) сообщений.
4.5 Название новой темы должно отражать её смысл, суть поставленного в ней вопроса, а в тексте сообщения новой темы должно быть её развёрнутое описание.
4.6 Перед созданием темы убедитесь в отсутствии подобной темы, для чего воспользуйтесь поиском.
4.7 Требования к подписи
4.7.1 Подпись является неотъемлемой частью сообщения пользователя и на неё распространяются те же правила, что и на само сообщение.
4.7.2 Подпись может содержать текст, написанный шрифтом 1 или 2 (не более), и включать в себя не более 4 строк текста (и не более 200 символов в этих строках).
4.7.3 Подпись может содержать изображение или изображения, которые по своим суммарным габаритам не превышают 650 пикселей (при этом не более 100 пикселей по высоте и 550 по ширине). Вы можете расположить 2 и более картинок: одна под другой или рядом, если их ширина в сумме не более 550 пикселей и высота в сумме не более 100 пикселей.
5. Права и обязанности сторон
5.1 Пользователь имеет право:
5.1.1 свободно выражать своё мнение;
5.1.2 задавать интересующие вопросы по теме форума (раздела форума);
5.1.3 участвовать в дискуссиях;
5.1.4 обжаловать действия модератора.
5.2 Пользователь обязан:
5.2.1 не нарушать настоящие Правила форума;
5.2.2 относиться с уважением к другим участникам форума;
5.2.3 в случае обнаружения нарушения Правил другими пользователями сообщать об этом модераторам, нажав на кнопку «Жалоба»;
5.2.4 выполнять указания и (или) правила, оговоренные модератором (администратором) в конкретной теме (разделе);
5.2.5 не нарушать авторских прав других пользователей и (или) третьих лиц (организаций).
5.3 Модератор (администратор) имеет право:
5.3.1 свободно выражать своё мнение;
5.3.2 задавать интересующие вопросы по теме форума (раздела форума);
5.3.3 участвовать в дискуссиях;
5.3.4 редактировать (удалять*) сообщения (темы) других пользователей, не соответствующие Правилам форума;
5.3.5 применять меры наказания (в т.ч. такие как БАН) по своему усмотрению к пользователям, которые нарушают Правила.
5.3.6 Модератор, входящий в группу Moderators, имеет право применить к пользователю любые меры наказания, даже если нарушение было произведено пользователем вне разделов, находящихся в ведении данного модератора.
5.4 Модератор (администратор) обязан:
5.4.1 модерировать разделы, в которых он назначен модератором;
5.4.1 соблюдать Правила форума;
5.4.2 быть объективным и относиться с уважением ко всем без исключения участникам форума;
5.4.3 по возможности быстро реагировать на извещения пользователей о нарушении Правил;
5.4.4 при выполнении модерирования действовать строго по Правилам форума;
5.4.5 в течение 10 рабочих дней ответить на жалобу пользователя по вопросам модерирования.****
6. Порядок обжалования действий модератора
6.1 Выяснить, кто применил к Вам действие, которое Вы желаете обжаловать.
6.2 Свяжитесь с лицом, которое применило к Вам санкции и чьи действия Вы хотите обжаловать. В своем сообщении обязательно укажите информацию о себе (свой ник в конференции, ссылку на тему/сообщение, послужившее основой для возражений, причины, по которым Вы не согласны с решением).
6.3 В течение 10 рабочих дней модератор обязан ответить на Вашу жалобу.
6.4 В случае отсутствия ответа модератора Вы можете обратиться к администратору.
6.5 Администратор не обязан отвечать на Вашу жалобу
6.6 Действия Администратора обжалованию не подлежат.
7. Приложение
* Удаленные сообщения и (или) аккаунты восстановлению не подлежат.
** Удаление аккаунта происходит, если пользователь на протяжении более 1 года не оставлял сообщений на форуме. Перед удалением аккаунта пользователь уведомляется Личным сообщением.
*** Большим количеством орфографических ошибок считается:
- две и более ошибок в одном слове, при наличии в предложении двух и более слов, удовлетворяющих этому параметру;
- если слов с ошибками в предложении больше 33%;
- если пользователь систематически не использует знаки препинания.
Данное правило недействительно, если ошибки являются авторской идеей и необходимы для создания нужной образности высказывания и атмосферы, однако при этом не являются устойчивым выраженим-удаффизмом.
**** За исключением форс-мажорных обстоятельств, когда модератор не может ответить по обстоятельствам, не зависящим от него.
***** Личные сведения, оставленные участником при регистрации, доступны другим пользователям и третьим лицам. После регистрации возможно редактирование этих данных.