Перейти к содержимому


Регистрационный ключ


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 24

#1 Svetlogor

Svetlogor

    News Maker (ПисеЦЦ я! )

  • RVodka
  • 2 892 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 01 Апрель 2002 - 23:13

tyt Darion govoril chto u nego zavalalsya pustoy accaunt.
podojdi ego otveta,... on skoro prochtet etot topic

#2 Maza

Maza

    Newbie

  • Members
  • 15 сообщений

Отправлено 30 Март 2002 - 00:10

Может у кого завалялся ненужный...
Плиззз поделитесь ,если конечно не жалко...
Заранее Спасибки.=)

#3 Maza

Maza

    Newbie

  • Members
  • 15 сообщений

Отправлено 01 Апрель 2002 - 20:14

Или же хотя бы пустой ,без времени,без чаров аккаунт...
Ну очень хочеться поиграть на осях...=)
Помогал бы в уо всем чем мог голдом,силой,советами...
Заранее спасибо.

#4 Svetlogor

Svetlogor

    News Maker (ПисеЦЦ я! )

  • RVodka
  • 2 892 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 01 Апрель 2002 - 23:17

ya skopiroval etu temu v forum 100% free... posmatrivay za otvetami v tom forume toje

#5 Maza

Maza

    Newbie

  • Members
  • 15 сообщений

Отправлено 02 Апрель 2002 - 09:52

Да,кстати светлогор в другом топике на эту же тему .ты писал что можно отслать письмо суппортам ,если есть регистрационный ключ...
Так вот у моего друга есть этот ключ ,и он мне его отдаст ,токо он его активировал  2 года назад и тогда забил на ОСИ ...
Реально ли востановить аккаунт??
И если есть у тебя текст письма на английском ,не мог бы ты его тут выложить??
Заранее спасибо.

#6 Svetlogor

Svetlogor

    News Maker (ПисеЦЦ я! )

  • RVodka
  • 2 892 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 02 Апрель 2002 - 10:49

eto pisal ne ya, eto pisal Gattik... potomu texta pis`ma u menya net...

#7 Garrick [SH]

Garrick [SH]

    Newbie

  • Members
  • 17 сообщений

Отправлено 03 Апрель 2002 - 09:07

Сначала заходим на www.uo.com -> acct-mgmt -> account support-> Ask a question --> заполняй форму и сабмить.
А можно и проще сразу сюда тыкнуть и заполнить.

Мой текст был таков:
Greetings,
I've bought my UO at 1998 (approx). It was 80$ by that time here. I've spent my free month and canceled playing. But now I'm going to play UO. Unfortunately I've forgotten evrything - password, my old e-mail password (on which UO was registered). Evrything I have is Registration Number: ####-####-####-##
Best regards #####

Если всё правильно, то тебе сразу же ответят (прибавь время на отправку письма от них до тебя - мин. 15), что твой запрос принят и там же пообещают ответить в течении 24 часов. Мне они ответили через 3-4 часа.

Удачи.

P.S. 2Svetlogor. Ты эта... бросай печатать в слепую :)

#8 Maza

Maza

    Newbie

  • Members
  • 15 сообщений

Отправлено 03 Апрель 2002 - 09:16

Огромное спасибо. :)
Буду ждать ответа.

#9 Maza

Maza

    Newbie

  • Members
  • 15 сообщений

Отправлено 03 Апрель 2002 - 09:18

А пока ,где бы я мог почитать инфу об ОСИ ,желательно на русском...
Ну тама какие скиллы щас тама рулят,какие вещи ,как быстрее качать...
и т.д и т.п. :)
Всем спасибо.

#10 Garrick [SH]

Garrick [SH]

    Newbie

  • Members
  • 17 сообщений

Отправлено 03 Апрель 2002 - 09:51

uo.stratics.com
А вот кто рулит... тут на вкус и цвет товарища нет, как говорится.
Разве что lumber/sword

#11 Maza

Maza

    Newbie

  • Members
  • 15 сообщений

Отправлено 03 Апрель 2002 - 10:55

хММ... ПРИШЛА ТАКАЯ ТЕМА!
By using our automated system at the http://www.ultima-registration.com web site, you may be able to get your Ultima Online password instantly. Just visit this site, choose the 'modify an account' option, and you'll see an option for 'lost password'. Simply follow the instructions presented there, and your password will be sent to the email address registered on your account.

If you do not have access to the email address listed on your account, then you will need to get in contact with us for further assistance.

Please send this information to [email protected], and we will be happy to assist you with this issue:

1) Your UO account name (if known)/ОН НЕ ПОМНИТ  
2) Your real name/ПОМНИТ
3) The e-mail you entered into our account system/КАКОЙ-ТО ИЗ ТРЁХ АДРЕСОВ =)
4) The last 8 numbers of the credit card that your account is billed to. If you did not bill to a credit card, please include the full registration code on the back of your CD case. THIS IS VERY IMPORTANT. WITHOUT THIS WE CANNOT VERIFY AUTHENTICITY./ИМЕЕТТСЯ
5) A description of your problem./ПРОБЛЕМА, ХММ ЗАНОВО ПИСАТЬ ТОТ МЕССАДЖ??

Send this information to [email protected]. Ъ
И КАК ТУТ БЫТЬ ??
СПАСИБКИ.

#12 Garrick [SH]

Garrick [SH]

    Newbie

  • Members
  • 17 сообщений

Отправлено 03 Апрель 2002 - 12:46

Ты видать забыл сказать, что ты не помнишь ни пароля и логина, ни пароля от имыла. Ты не помнишь ничего, кроме РЕГНомера на коробке.

Так им и пиши и не стесняйся :). Ты им платили денег за номер, у номера нету срока годности. Они обязаны тебе выслать твои логины и пароли. Будь наглее ;)

#13 Maza

Maza

    Newbie

  • Members
  • 15 сообщений

Отправлено 03 Апрель 2002 - 13:00

Добавил ,что я нехрена не помню ,кроме рег-кея =).
чтож посомтримс.
Спасибо.

#14 Maza

Maza

    Newbie

  • Members
  • 15 сообщений

Отправлено 03 Апрель 2002 - 16:03

Такое ощущение ,как-будто тама робот стоит,опять ту же тему прислали...

#15 Garrick [SH]

Garrick [SH]

    Newbie

  • Members
  • 17 сообщений

Отправлено 04 Апрель 2002 - 06:56

Ты заполнял новую заявку или отвечал на письмо, которое тебе прислали?
Если второе, то вероятнее всего ты мог допустить маленькую ошибка. Так сказать "Но есть один ньюанс" :P
В самом конце письма есть такие штуки:
[===> Please enter your reply below this line <===]


[===> Please enter your reply above this line <===]

Вот сюда-то и надо было писать.
Надеюсь, что в этом и была причина проблемы.

#16 Maza

Maza

    Newbie

  • Members
  • 15 сообщений

Отправлено 04 Апрель 2002 - 07:51

И что туда писать ??
Нажать репли на пришедшее письмо и написать в тех местах тот тект ,который ты довал??
Спасибки.
ЗЫ.Я им писем 10 уже отправил разеных =)

#17 Svetlogor

Svetlogor

    News Maker (ПисеЦЦ я! )

  • RVodka
  • 2 892 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 04 Апрель 2002 - 09:10

Esli ne poluchitsya - tebe tyt Darion reg key ostavil... no 90% chto etot reg key ne pashet...

#18 Garrick [SH]

Garrick [SH]

    Newbie

  • Members
  • 17 сообщений

Отправлено 04 Апрель 2002 - 10:04

Надо было писать в то поле, что ты действительно потерял/забыл данные о Е-ящике на который зарегин твой акк. Так же ты не помнишь логин от акка. Сразуже приложи свой РегН. И отправляй...

#19 Darion

Darion

    Dread Lord

  • Members
  • 567 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 04 Апрель 2002 - 13:20

Цитата

Оригинал написал Svetlogor
Esli ne poluchitsya - tebe tyt Darion reg key ostavil... no 90% chto etot reg key ne pashet...

Ну что сразу не пашет-то... :P Поюзали я помню лишь первые 2 из списка отсальные работали.

#20 Maza

Maza

    Newbie

  • Members
  • 15 сообщений

Отправлено 04 Апрель 2002 - 14:21

Мдя..., отвечать они мне вообще уже не хотят =(
Я им слал писем 20 присылают одну и туже тему ,,токо немного изменили,
за место где надо пистаь акк ,нужно писать рег кей ,но опять же пишут что нужен e-mail адресс =),я им писал что, я его забыл имхо 2 года прошло...На энтот мессадж ,я до сих пор не получил ответа...
ПОходу придёться играть на Фри ШАрдах...=((
Спасибо всем за помощь...
Может быть ещё вернусь...
Сия .:P




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 members, 2 guests, 0 anonymous users