

Продаю золото на Европе по 20$/1m
#1
Отправлено 05 Июль 2002 - 19:32
#2
Отправлено 23 Апрель 2006 - 09:06

#3
Отправлено 23 Апрель 2006 - 09:58

Пусть налог на имущесто для богатых введут что-ли

И депозиты в банках.
И через процентные ставки регулируют количество золота в экономике, рассчитывая через количество игроков, объем добытых ресурсов, производство и пр. Монстры не должны бросать золото, да и у npc-вендоров его не должно быть бесконечно, а столько, сколько они получили от игроков.
Я, конечно, не специалист, но они должны что-то с этим делать.

И вообще, такая экономическая составляющая могла бы пойти в плюс игре, - насколько я знаю, такого еще нигде не реализовали.

Может, эти мысли как-то донести до разработчиков, на стратиксе, например?
#4
Отправлено 23 Апрель 2006 - 10:31
Economy and Inflation. INCOME and OUTCOME of Gold in UO. Proficiency's Involved

#5
Отправлено 23 Апрель 2006 - 10:53
W@R (23.04.2006 15:31) писал:
Economy and Inflation. INCOME and OUTCOME of Gold in UO. Proficiency's Involved

#6
Отправлено 23 Апрель 2006 - 15:08
wot spisok kprimeru 4egobi stoyl osdelaty 4tobi uludshity situaziy
1) ubraty u npc unlimited pridmety sdelaty isna4alno 0 potom igrok prodal 1 pridmet zena skajem 1000 , pri prodaje bolshe4eo koli4stva zena na pokupaimii pridmet u 4ela padala
2) sdelaty nalog na dom na ship( pusti nebolhoi no 4tobi is igri dengi wihodili )
3) ubraty drop wsakih artov i wobshe pridmetov is mobov ( ostaniza tolko wsakie shkuri snimaty mojno myso sresaty kosty )
4)ubraty insure , ubraty self repair items,ubraty dobowlenie durable itemu,pri reapaire nektrii prozen potery durable pri 120 smitha daje , ubraty Blessed
5) ubraty LRC
6)umenshety u mobow drop goldy ,a takje sa BODs,sa questy i wse takoe
nu wot eto hotybi sdelaty i bablo budet stoity doroje , da i pridmety budut zenita , a ne tak 4to shas bla inogda daje arty wolyytza u bankow
#7
Отправлено 23 Апрель 2006 - 19:07

#8
Отправлено 23 Апрель 2006 - 20:42
так что думаю инфляцию победить в уо просто невозможно. можно замедлить, но это не выход!
сабж Ж)
#9
Отправлено 24 Апрель 2006 - 05:37
algus (23.04.2006 07:07) писал:

#10
Отправлено 24 Апрель 2006 - 12:16
Thorn (24.04.2006 01:42) писал:
так что думаю инфляцию победить в уо просто невозможно. можно замедлить, но это не выход!
сабж Ж)
Нужно рассчитать, чтобы ставки по депозитам позволяли сбережениям новичков не отставать от роста цен, накапливать средства. Богатые будут хранить средства в артефактах, чтобы не платить налоги с наличности. Таким образом, никто ничего не должен потерять, наоборот, будет интереснее. Правда, при таком раскладе, похоже, деньги сразу подешевеют

Вообще, думаю, зря они пошли по пути неимоверного наращивания крутости оружия и брони (сравните с лучшей броней прошлых лет - там всего по нескольку процентов резиста), введения всяких модификатров и т.п. ИМХО было бы логичнее расширять систему скиллов, сделать ее разветвленной, увеличивать общий максимум скил поинтов, чтобы различные комбинации скилов давали эффекты, а не какая-нибудь броня.
Наверное, что-то подобное они и пытаются сделать с помощью системы proficiencies, предполагающейся в 41 патче.
#11
Отправлено 24 Апрель 2006 - 12:22
Цитата
tyt obsujdalasy tema ne igri a economiki w igre
reanshe dengi is igri wiwodilisy ,posledni ismeneniy dowlei do togo 4to oni ne wiwodytza
a) poteri pridmetov nety
B ) poteri petov nety
c) regs unlimited
........
pvp besmislenoe issa insure
koro4e s kajdim nowim 'pub' oni uroduyt igru
#12
Отправлено 24 Апрель 2006 - 13:19
Msascha (24.04.2006 17:22) писал:
Цитата
tyt obsujdalasy tema ne igri a economiki w igre
reanshe dengi is igri wiwodilisy ,posledni ismeneniy dowlei do togo 4to oni ne wiwodytza
a) poteri pridmetov nety
B ) poteri petov nety
c) regs unlimited
........
pvp besmislenoe issa insure
koro4e s kajdim nowim 'pub' oni uroduyt igru
Вообще про уродование согласен, УО образца 2002-го мне больше нравилась.
Там я бы спокойно докачал кузнеца-алхимика, poisoner'a-воина, мага-рыбака.
А сейчас вообще непойми-что - всякие некро-бушидо-мейсеры

#13
Отправлено 24 Апрель 2006 - 14:13
PabloZ (24.04.2006 10:37) писал:
algus (23.04.2006 07:07) писал:


#14
Отправлено 24 Апрель 2006 - 21:25

#15
Отправлено 26 Апрель 2006 - 10:59
Каждый плеер идя бить монстров - фактически становится легальным станком для печатания денег.
Ну и о какой системе экономики можно говорить, если у каждого индивидуума будет стоять станочек и он сможет напечатать столько денег - сколько ему надо?
#16
Отправлено 26 Апрель 2006 - 11:08
wot primer
predstawi ti dolbish mobow w dungeone pribigayt PK ubiwayt teby lootayt samoe zenoe otalnoe propodaet
libo ti ko4aesh mage dly proka4ki nujni dengi na kotorie pokupaesh regs i ko4aeshsy(shas LRC eto ubilo prosto)
potsi ranshe narod pil i teryl wipil i potsa pustay shas itemsi dayt wosmojnosty tam ne teray potsi usat ih
potery pridmetov issa togo 4to oni lomaytza ( shas self repair i dobowlenie durable)
eshe ranshe bilo mest gde pribilno dolbity mobow na palzah sos4itaty i tam wsegda PK begali mesahli, a shas Trammel,T2a,malase i huewa tu4a eshe semeli
wot to nemnogoe kuda ranshe wiwodilisy dengi, rasrabod4iki poshli na powodu trammela wot k4emy eto privelo
#17
Отправлено 26 Апрель 2006 - 11:14

#18
Отправлено 27 Апрель 2006 - 07:07
потом всё равно люди достигали уровня, когда шло уже накопление денег.
Просто раньше было интересно именно играть! РП, ПвП или просто странствовать по миру... И было совсем не интересно фармить голду...
А как только стало менее интересно играть (благодаря осям) - сразу пипл переключился на манчикенство "бабло, шмот, бабло, хата! нет, две хаты! И бабла! и шмот! "
#19
Отправлено 27 Апрель 2006 - 11:39
a shas ya daje nepoimy w4em FUN w Uo ? proko4aty igroka i begaty ubiwaty drugdruga radi 10k gold ?

#20
Отправлено 27 Апрель 2006 - 13:17

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 members, 1 guests, 0 anonymous users