Перейти к содержимому


Активация нового акаунта...


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7

#1 Klaergon

Klaergon

    Newbie

  • Members
  • 2 сообщений

Отправлено 01 Ноябрь 2002 - 14:17

... или New User vs UO support

Итак, некоторые новички, и я в том числе, столкнулись с проблемой регистрации нового аккаунта. С недавних пор при регистрации необходимо ввести номер работающей кредитной карточки.

Итак, я заполучил UO:LBR с официальные New User Activation Code
Был у меня и номер кредитной карточки (альфабанк) друга, который я использовал при регистрации с его согласия.

Все было бы прекрасно, если бы...

В моем случае на карточке не было денег. В этом случае регистрация пишет сообщение о нехватке денег. Акаунту дается статус Pending. При попытке зайти Ультимой - account blocked.

Все ясно, нет 10$ - невозможно продолжить регистрацию. Видимо оттого, что проверка кредитки что на новом акаунте, что на уже проплаченом одна и та же.

Но мы люди умные, знаем, что нам положены 30 дней без всякой проплаты.

Поиски на eamembers.custhelp.com привели в заключению, что необходимо связаться с тамошними сапортами. Возможные способы связи: по телефону и через сайт. Ну, звонить в Америку мне как то не с руки, посему я взялся за отправку вопроса супортам. Для этого на сайте также надо зарегиться, после чего появится возможность доставать админов :)

На 3 моих письма приходил один и тот же ответ. Ага, именно тот, что я нашел раньше. "Свяжитесь с нами по адресу... или по телефону... " Интервал между отправкой письма и ответом примерно 2 часа.

Возможно, админы не могли понять, что я от них хочу, а может им было лень отвечать, науке это неизвестно. Наконец после 4 письма удалось установить контакт  с внеземной цивилизацией (супортами). Они отписали мне, какую инфу необходимо им отправить чтобы получить разблокированый акаунт. После ее отправки и 4 часового ожидания акаунт был разблокирован. Ура, победа.

Поэтому я напишу тут верную последовательность действий, необходимую для получения долгожданного доступа у Ультиме.

Итак, вы регитесь на eamembers.custhelp.com  и отправляете вопрос супортам такого вида.

==========
то что нужно выбрать при создании вопроса
==========
           Product: Ultima Online
       Sub-Product: UO Lord Blackthorn's Revenge
          Category: Ultima Online Billing & Accounts
      Sub-Category: Activate New Account

==========
пишем
==========
------------------------------------
Hello!
I have sort of a problem
I bought UO:LBR and entered new user activation code.
The registration asked me for a valid credit card number.
I have MasterCard.
But registration says that there is not enough money on this card. (Account status:Pending)
Yes, there is no money, but I have 30 days trial period.
Can you activate my account now to play right now these 30 days trial?

==========
необходимая им инфа, копируется со странички вашего акаунта, добавляется в письмо
==========
Account information:
Username: ваш акаунт
password: пароль к нему
email: мыло с акаунта если вы пишете не с него

Customer Information  
Salutation: Mr.
First Name, MI:
Last Name:  
Address 1:
Address 2:  
City:
State (Province): RU
Zip (Postal Code):  
Country: RUS
Day Phone:

==========
New User Activation Code тот, что вы ввели при регистрации
==========
****-****-****-****

Hope you can help me!

--------------------------------------------

Все, отправляем письмо, ждем 2-4 часа, должен прийти ответ, что акаунт разблокирован. Через 30-60 минут можно заходить и играть.

Заметьте, что в письме не даются реквизиты кредитки. Может админы еще раз проверили в хистори регистарции тот номер и exp date (что я безуспешно вводил и получал ответ про отсутствие денег) на предмет легальности. А может и нет. Тогда даже тем, у кого пока нет кредитки, (или кто хочет затестить Ультиму эти 30 дней а потом решить, продолжать или нет) возможно удастся, написав это письмо, получить доступ к акаунту и играть. Интересно узнать об этом.

Ни один админ не ответил на вопрос, что регистрация сделает с теми 10$ если они уже есть на счету. То ли переведет в счет проплаты 2 месяца, то ли просто проверит наличие... Тоже вопрос.

Надеюсь, эта инфа поможет новичкам победить ультимский супорт.
Удачи :)

#2 demf

demf

    .!..

  • Members
  • 2 546 сообщений

Отправлено 01 Ноябрь 2002 - 14:34

Цитата

Оригинал написал Klaergon
... или New User vs UO support

Итак, некоторые новички, и я в том числе, столкнулись с проблемой регистрации нового аккаунта. С недавних пор при регистрации необходимо ввести номер работающей кредитной карточки.  

Итак, я заполучил UO:LBR с официальные New User Activation Code
Был у меня и номер кредитной карточки (альфабанк) друга, который я использовал при регистрации с его согласия.

Все было бы прекрасно, если бы...

В моем случае на карточке не было денег. В этом случае регистрация пишет сообщение о нехватке денег. Акаунту дается статус Pending. При попытке зайти Ультимой - account blocked.

Все ясно, нет 10$ - невозможно продолжить регистрацию. Видимо оттого, что проверка кредитки что на новом акаунте, что на уже проплаченом одна и та же.

Но мы люди умные, знаем, что нам положены 30 дней без всякой проплаты.  

Поиски на eamembers.custhelp.com привели в заключению, что необходимо связаться с тамошними сапортами. Возможные способы связи: по телефону и через сайт. Ну, звонить в Америку мне как то не с руки, посему я взялся за отправку вопроса супортам. Для этого на сайте также надо зарегиться, после чего появится возможность доставать админов :)

На 3 моих письма приходил один и тот же ответ. Ага, именно тот, что я нашел раньше. "Свяжитесь с нами по адресу... или по телефону... " Интервал между отправкой письма и ответом примерно 2 часа.

Возможно, админы не могли понять, что я от них хочу, а может им было лень отвечать, науке это неизвестно. Наконец после 4 письма удалось установить контакт  с внеземной цивилизацией (супортами). Они отписали мне, какую инфу необходимо им отправить чтобы получить разблокированый акаунт. После ее отправки и 4 часового ожидания акаунт был разблокирован. Ура, победа.

Поэтому я напишу тут верную последовательность действий, необходимую для получения долгожданного доступа у Ультиме.

Итак, вы регитесь на eamembers.custhelp.com  и отправляете вопрос супортам такого вида.

==========
то что нужно выбрать при создании вопроса
==========
          Product: Ultima Online
      Sub-Product: UO Lord Blackthorn's Revenge
         Category: Ultima Online Billing & Accounts
     Sub-Category: Activate New Account

==========
пишем
==========
------------------------------------
Hello!
I have sort of a problem
I bought UO:LBR and entered new user activation code.
The registration asked me for a valid credit card number.
I have MasterCard.  
But registration says that there is not enough money on this card. (Account status:Pending)  
Yes, there is no money, but I have 30 days trial period.  
Can you activate my account now to play right now these 30 days trial?  

==========
необходимая им инфа, копируется со странички вашего акаунта, добавляется в письмо
==========
Account information:
Username: ваш акаунт
password: пароль к нему
email: мыло с акаунта если вы пишете не с него

Customer Information  
Salutation: Mr.  
First Name, MI:  
Last Name:  
Address 1:  
Address 2:  
City:  
State (Province): RU  
Zip (Postal Code):  
Country: RUS  
Day Phone:  
 
==========
New User Activation Code тот, что вы ввели при регистрации
==========
****-****-****-****

Hope you can help me!

--------------------------------------------

Все, отправляем письмо, ждем 2-4 часа, должен прийти ответ, что акаунт разблокирован. Через 30-60 минут можно заходить и играть.

Заметьте, что в письме не даются реквизиты кредитки. Может админы еще раз проверили в хистори регистарции тот номер и exp date (что я безуспешно вводил и получал ответ про отсутствие денег) на предмет легальности. А может и нет. Тогда даже тем, у кого пока нет кредитки, (или кто хочет затестить Ультиму эти 30 дней а потом решить, продолжать или нет) возможно удастся, написав это письмо, получить доступ к акаунту и играть. Интересно узнать об этом.

Ни один админ не ответил на вопрос, что регистрация сделает с теми 10$ если они уже есть на счету. То ли переведет в счет проплаты 2 месяца, то ли просто проверит наличие... Тоже вопрос.

Надеюсь, эта инфа поможет новичкам победить ультимский супорт.
Удачи :)
Короче када пишешь ультиме НИКОГДА не надо им давать пассворд от аккаунта , это они всегда говорят сами и везде в факах это написано ! Тока логин . И новый активейшн код я бы им тоже не давал , ты его уже ввёл и они сами могут всё посмотреть ....
А так круто :)

#3

  • Guests

Отправлено 01 Ноябрь 2002 - 14:40

Naskol'ko ya znayu, OSI reserviruyet neobhodimuyu summu dlya oplati na sleduyushiy mesyac. Odin raz stolknulsya s etim, kogda na kartoshke ostavalos malo deneg i v sberbanke skazali, shto OSI zarezervirovalo 10$ dlya sebya. :)

#4 Klaergon

Klaergon

    Newbie

  • Members
  • 2 сообщений

Отправлено 01 Ноябрь 2002 - 15:15

Насчет пасворда - согласен, переборщил слегка :)
А вот активейшн код - они потребовали в обязательном порядке.

Кстати админы добавили мне те два дня, что акаунт был заблокирован. Так что 30 дней я отыграю по полной. Если кому то не добавят - нужно требовать с них.

#5 demf

demf

    .!..

  • Members
  • 2 546 сообщений

Отправлено 01 Ноябрь 2002 - 21:36

Цитата

Оригинал написал Klaergon
Насчет пасворда - согласен, переборщил слегка :)
А вот активейшн код - они потребовали в обязательном порядке.

Кстати админы добавили мне те два дня, что акаунт был заблокирован. Так что 30 дней я отыграю по полной. Если кому то не добавят - нужно требовать с них.
хмм странно что они его запрашевают :eek:

#6 Mazay the Zloy

Mazay the Zloy

    kk np tbh (irl), stfu thx

  • Members
  • 1 117 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:moscow

Отправлено 01 Ноябрь 2002 - 22:03

Цитата

Оригинал написал Klaergon
... или New User vs UO support

Итак, некоторые новички, и я в том числе, столкнулись с проблемой регистрации нового аккаунта. С недавних пор при регистрации необходимо ввести номер работающей кредитной карточки.  

Итак, я заполучил UO:LBR с официальные New User Activation Code
Был у меня и номер кредитной карточки (альфабанк) друга, который я использовал при регистрации с его согласия.

Все было бы прекрасно, если бы...

В моем случае на карточке не было денег. В этом случае регистрация пишет сообщение о нехватке денег. Акаунту дается статус Pending. При попытке зайти Ультимой - account blocked.

Все ясно, нет 10$ - невозможно продолжить регистрацию. Видимо оттого, что проверка кредитки что на новом акаунте, что на уже проплаченом одна и та же.

Но мы люди умные, знаем, что нам положены 30 дней без всякой проплаты.  

Поиски на eamembers.custhelp.com привели в заключению, что необходимо связаться с тамошними сапортами. Возможные способы связи: по телефону и через сайт. Ну, звонить в Америку мне как то не с руки, посему я взялся за отправку вопроса супортам. Для этого на сайте также надо зарегиться, после чего появится возможность доставать админов :)

На 3 моих письма приходил один и тот же ответ. Ага, именно тот, что я нашел раньше. "Свяжитесь с нами по адресу... или по телефону... " Интервал между отправкой письма и ответом примерно 2 часа.

Возможно, админы не могли понять, что я от них хочу, а может им было лень отвечать, науке это неизвестно. Наконец после 4 письма удалось установить контакт  с внеземной цивилизацией (супортами). Они отписали мне, какую инфу необходимо им отправить чтобы получить разблокированый акаунт. После ее отправки и 4 часового ожидания акаунт был разблокирован. Ура, победа.

Поэтому я напишу тут верную последовательность действий, необходимую для получения долгожданного доступа у Ультиме.

Итак, вы регитесь на eamembers.custhelp.com  и отправляете вопрос супортам такого вида.

==========
то что нужно выбрать при создании вопроса
==========
          Product: Ultima Online
      Sub-Product: UO Lord Blackthorn's Revenge
         Category: Ultima Online Billing & Accounts
     Sub-Category: Activate New Account

==========
пишем
==========
------------------------------------
Hello!
I have sort of a problem
I bought UO:LBR and entered new user activation code.
The registration asked me for a valid credit card number.
I have MasterCard.  
But registration says that there is not enough money on this card. (Account status:Pending)  
Yes, there is no money, but I have 30 days trial period.  
Can you activate my account now to play right now these 30 days trial?  

==========
необходимая им инфа, копируется со странички вашего акаунта, добавляется в письмо
==========
Account information:
Username: ваш акаунт
password: пароль к нему
email: мыло с акаунта если вы пишете не с него

Customer Information  
Salutation: Mr.  
First Name, MI:  
Last Name:  
Address 1:  
Address 2:  
City:  
State (Province): RU  
Zip (Postal Code):  
Country: RUS  
Day Phone:  
 
==========
New User Activation Code тот, что вы ввели при регистрации
==========
****-****-****-****

Hope you can help me!

--------------------------------------------

Все, отправляем письмо, ждем 2-4 часа, должен прийти ответ, что акаунт разблокирован. Через 30-60 минут можно заходить и играть.

Заметьте, что в письме не даются реквизиты кредитки. Может админы еще раз проверили в хистори регистарции тот номер и exp date (что я безуспешно вводил и получал ответ про отсутствие денег) на предмет легальности. А может и нет. Тогда даже тем, у кого пока нет кредитки, (или кто хочет затестить Ультиму эти 30 дней а потом решить, продолжать или нет) возможно удастся, написав это письмо, получить доступ к акаунту и играть. Интересно узнать об этом.

Ни один админ не ответил на вопрос, что регистрация сделает с теми 10$ если они уже есть на счету. То ли переведет в счет проплаты 2 месяца, то ли просто проверит наличие... Тоже вопрос.

Надеюсь, эта инфа поможет новичкам победить ультимский супорт.
Удачи :)

шо?

#7 sly

sly

    GrandMaster

  • Members
  • 265 сообщений
  • Город:Рига, Латвия

Отправлено 28 Февраль 2003 - 20:36

У меня такая-же ситуация была в свое время. И разрешил ее таким-же способом. И именно первых три-четыре письма пришлось занимтся ерундистикой, прежде чем до дела дошло, ну а там уже все быстро сделали. Ну а через пару дней деньги у меня на карточке были - я ввел реквизиты, и с карточки снялись 9.95. Но, через пару дней эта сумма опять была на карточке. Видимо, для проверки они снимают эту сумму, и если все впорядке, то просто отказываются от транзакции. Но пока идут бесплатные дни. Ну а потом уже никакой пощады. :):cool:

#8 Arum

Arum

    Квизац Хадерах

  • Members
  • 393 сообщений

Отправлено 14 Октябрь 2003 - 22:51

А если регистрировал аккаунт на один регистрационный код, а имеется другой...
Т.е .мне чувак зарегал акк, потом его заблочили, а потом я уже приобрел код от уо у другого чувака. Можно им его слать?




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 members, 1 guests, 0 anonymous users