Итак, некоторые новички, и я в том числе, столкнулись с проблемой регистрации нового аккаунта. С недавних пор при регистрации необходимо ввести номер работающей кредитной карточки.
Итак, я заполучил UO:LBR с официальные New User Activation Code
Был у меня и номер кредитной карточки (альфабанк) друга, который я использовал при регистрации с его согласия.
Все было бы прекрасно, если бы...
В моем случае на карточке не было денег. В этом случае регистрация пишет сообщение о нехватке денег. Акаунту дается статус Pending. При попытке зайти Ультимой - account blocked.
Все ясно, нет 10$ - невозможно продолжить регистрацию. Видимо оттого, что проверка кредитки что на новом акаунте, что на уже проплаченом одна и та же.
Но мы люди умные, знаем, что нам положены 30 дней без всякой проплаты.
Поиски на eamembers.custhelp.com привели в заключению, что необходимо связаться с тамошними сапортами. Возможные способы связи: по телефону и через сайт. Ну, звонить в Америку мне как то не с руки, посему я взялся за отправку вопроса супортам. Для этого на сайте также надо зарегиться, после чего появится возможность доставать админов

На 3 моих письма приходил один и тот же ответ. Ага, именно тот, что я нашел раньше. "Свяжитесь с нами по адресу... или по телефону... " Интервал между отправкой письма и ответом примерно 2 часа.
Возможно, админы не могли понять, что я от них хочу, а может им было лень отвечать, науке это неизвестно. Наконец после 4 письма удалось установить контакт с внеземной цивилизацией (супортами). Они отписали мне, какую инфу необходимо им отправить чтобы получить разблокированый акаунт. После ее отправки и 4 часового ожидания акаунт был разблокирован. Ура, победа.
Поэтому я напишу тут верную последовательность действий, необходимую для получения долгожданного доступа у Ультиме.
Итак, вы регитесь на eamembers.custhelp.com и отправляете вопрос супортам такого вида.
==========
то что нужно выбрать при создании вопроса
==========
Product: Ultima Online
Sub-Product: UO Lord Blackthorn's Revenge
Category: Ultima Online Billing & Accounts
Sub-Category: Activate New Account
==========
пишем
==========
------------------------------------
Hello!
I have sort of a problem
I bought UO:LBR and entered new user activation code.
The registration asked me for a valid credit card number.
I have MasterCard.
But registration says that there is not enough money on this card. (Account status:Pending)
Yes, there is no money, but I have 30 days trial period.
Can you activate my account now to play right now these 30 days trial?
==========
необходимая им инфа, копируется со странички вашего акаунта, добавляется в письмо
==========
Account information:
Username: ваш акаунт
password: пароль к нему
email: мыло с акаунта если вы пишете не с него
Customer Information
Salutation: Mr.
First Name, MI:
Last Name:
Address 1:
Address 2:
City:
State (Province): RU
Zip (Postal Code):
Country: RUS
Day Phone:
==========
New User Activation Code тот, что вы ввели при регистрации
==========
****-****-****-****
Hope you can help me!
--------------------------------------------
Все, отправляем письмо, ждем 2-4 часа, должен прийти ответ, что акаунт разблокирован. Через 30-60 минут можно заходить и играть.
Заметьте, что в письме не даются реквизиты кредитки. Может админы еще раз проверили в хистори регистарции тот номер и exp date (что я безуспешно вводил и получал ответ про отсутствие денег) на предмет легальности. А может и нет. Тогда даже тем, у кого пока нет кредитки, (или кто хочет затестить Ультиму эти 30 дней а потом решить, продолжать или нет) возможно удастся, написав это письмо, получить доступ к акаунту и играть. Интересно узнать об этом.
Ни один админ не ответил на вопрос, что регистрация сделает с теми 10$ если они уже есть на счету. То ли переведет в счет проплаты 2 месяца, то ли просто проверит наличие... Тоже вопрос.
Надеюсь, эта инфа поможет новичкам победить ультимский супорт.
Удачи
