Перейти к содержимому


PvP по-умному


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 9

#1 Гость_Jlexa_*

Гость_Jlexa_*
  • Guests

Отправлено 22 Февраль 2001 - 14:59

Вот тут мне сегодня идея по-поводу PvP пришла - уже на стратиксе в  Ideas Den висит - голосуйте если понравится - тема называется Ultimate PvP Solution.

Для тех кто по английски не шпрехает здесь ее опишу.

Всем уже надоело обсуждать какой отстой этот Траммел, что PvP switch нельзя ни в коем случае вводить, и что разделение на зоны тоже чушь. Вот что я предлагаю:
Сделать переключатель Атака/Защита, который устанавливает дэмэдж который вы получаете в ПвП.
Первое положение - нормал, тут без изменений.
Второе положение Half-Defensive, при этом дэмэдж который вы наносите в ПвП (и только в Пвп, не монстрам) магией или оружием уменьшается в два раза, но и дэмэдж вам нанесенный тоже уменьшается в два раза. Выигрыша в ПвП при этом ни одна сторона не имеет - ни та что с нормал ни та что с халфдефенсив моуд, так как та что нормал фактически тоже становится халфдефенсив ведь ее дэмэдж делиться на два, но вам потребуется в два раза больше времени чтобы кого то убить, но и кому то тоже понадобится в два раза больше времени чтобы вас убить - а это значит что смыться вам будет легче. То есть если вы любите ПвП - ставите нормал; иногда учавствуете, но предпочитаете не влезать и если начинаете встревать то драпаете - выбираете второе положение.
Третье положение по той же схеме но с делением на три - это для тех кто вообще против ПвП - вас убивать теперь будут в три раза дольше, а этого достаточно чтобы и от группы убийц смыться.
Это также хорошее решение для людей с плохим лагом - в бою все надо делать очень быстро и все решают секунды, поэтому у людей с плохим лагом шансов победить очень мало. А тут так не победить, но хоть отбиться не проблема или тем более смыться.
И четвертое положение для ньби (людей у которых овералл скилл ниже 200 а оверал статс ниже 120 к примеру) а также для всяких ремесленников - это те у которых нет ни одного боевого скилла, а в спеллбуке и свитках в бакпаке только соверщенно нейтральные и безобидыне заклинания - реколл там, криейт фуд и тп - никаких Стренгф (иначе будет такой чар стоять и кастить хил на ПК а убить его - фиг) и Майнд Бласт. Хилеров я думаю сюда включать при условии что если они хилят чара который с хуманом мочится - у него дэмэдж наносимый ему становится нормальным на время.
Короче эти вообще не могут ни на кого напасть и не могут делать дэмэджа, зато дэмэдж наносимый им уменьшается в 5 или 10 раз или можно сделать их инвалнерабл, тут я не знаю что лучше. Но смысл в том что убить их будет очень сложно или невозможно, а чтобы смыться у них времени вообще будет немеряно.


По-мому неплохая идея, во всяком случае лучше чем то, что сейчас - Felucca  пустая, а на Траммеле в каждой cave сидят 10 miners блин и всю ore за 1 минуту dig.

#2 Coldstone

Coldstone

    Newbie

  • Members
  • 14 сообщений

Отправлено 22 Февраль 2001 - 16:24

хочу жить в Феллуке , копать в пустых коувах и быть инвулнарибле для PK:)
Во первых ,если сделать безопасной Фелуку, то там во всех коувах будут все те же 10 минеров.
Во вторых , если уж и делать всякие поправки в уровни атаки и защиты , то никак не в виде переключателей, а например гильдии ньюби.Что бы все знали ,что ты ньюби.А то, атакую я в нормал , а восстанавливаю манну в инвулнарибле и т.д.
И трьетье , в любом случае оченть скоро все ньюби заполонят всё и там со своими инвулнарибле режимами и опять по 10 минерс на один коув.
Попытка обеспечить себе и безопасность и свободу это попытка ехать во встречных поездах.Свободу надо заслужить, и если в Феллуке можно спокойно копать ,то именно потому что так же свободно можно умереть от рук PK , любителей тёпленких минеров в DP соусе.
Ps:А ещё представь ньюби воров,ньюби лутеров,ньюби PK ...

#3 lamak

lamak

    Newbie

  • Members
  • 303 сообщений

Отправлено 23 Февраль 2001 - 07:38

PvP по-умному eto kakda netu trammela
a eto otctoy

#4 zOOm

zOOm

    IG.Net Staff

  • Members
  • 239 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 23 Февраль 2001 - 13:22

Да давайте еще каждому герою раздадим презервативы для предохранения от вражеской магии стрел и железа и пульты переключения Fel <-> Tram :) Вот раздолье будет. От этого все равно в Fel не прибавится. Да и OSI плевало на все Ideas от игроков, у них есть комманда разработчиков, которым они отваливаю зарплату и которым (по мнению OSI) все новвоведения снятся во сне. Мне особо нравится раритеты в UO. За сандали или корзину жратвы, которой ни у кого нет, игрок способен вывалить кучу бабок :) Скоро в UO появятся раритетные шляпки, трусы и остальная дребедень. Так что сколько не голосуй OSI плевать хотела на все свитчи и т.п.

#5 Svetlogor

Svetlogor

    News Maker (ПисеЦЦ я! )

  • RVodka
  • 2 892 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 23 Февраль 2001 - 14:11

Грустно, но правда... Еслиб оси было интересно мнение игроков - оно бы создало раздел голосований на сайте.

#6 Norome E.

Norome E.

    Moderator

  • Members
  • 241 сообщений

Отправлено 24 Февраль 2001 - 08:31

И совсем не грустно. Если б ОСИ учитывала пожелания игроков, то игре совсем конец бы наступил. Может ты и посоветуешь что-либо умное, а 10 тысяч новичков, проголосуют за отмену Фелючи.

Это не серьезно

#7 Гость_Jlexa_*

Гость_Jlexa_*
  • Guests

Отправлено 24 Февраль 2001 - 13:12

Нет, тут вопрос в другом. Я вот читал недавно не то интервью с кем то из ОСИ, не то это тим комментс был на уо2, не помню. Короче это дядька говорит, что если 10 тысяч человек нас завалят письмами - давайте сделаем ПвП свитч или что нить в этом роде, то мы даже пальцем шевелить не будем, потому что там еще 100 тысяч есть, которым эта идея совсем не нравится и они ничего не пишут, потому что им и так нормально. То есть толку от борды с идеями типа Ideas Den на стратиксе толку бы ни фига не было, там только безобидные идеи проходили бы, ничего по сути в игре не меняющие - типа резанья бинтов за один раз из всего материала, а насчет любой идеи сильно меняющей игру - типа ПвП, воровства и так далее там бы такую вонь поднимали все кому не лень - кто за, кто против, что ОСИ даже и не пыталась бы что то изменить, слишком много разных мнений бы высказывалось.
Я думаю им надо было по другому все сделать сначала - чтобы вместе с патч сервером, ты коннектиклся к чему нибудь типа Idea Server'a, который как патчсервер выдают инфу по последним изменениям - выдвал бы тебе вопрос который ОСИ выносила бы на голосование раз в неделю скажем. Тогда учитывалось бы мнение каждого игрока и тогда уже можно было бы делать какие-то выводы и что то менять в игре.

#8 Гость_Jlexa_*

Гость_Jlexa_*
  • Guests

Отправлено 24 Февраль 2001 - 13:20

Кстати на Ideas Den меня с моей идеей обосрали :) А в основе то простая вещь лежала - не менять ПвП, а всего лишь уменьшить скоротечность боя, но лишь для тех, кто сам этого хочет по разным причинам - плохой лаг, плохая реакция, ньби и так далее. Но если ты напал на такого чела, то тебе придется драться с той скоростью какой он хочет - то есть в два раза медленнее или в три в зависимости от положения свитча. Как в альпинизме вся группа идет со скоростью замого медленного чела, так и тут - ты дерешься со скоростью самого медленного игрока, не у всех же пинг 50. А то обидно бывает - стоишь никого не трогаешь - тихо, вдруг видишь что рядом с тобой уже два красных дебила и у тебя пара хитпойнтов осталась - а ты даже не видел как оно все происходила из-за лага в секунду. Если бы я в третьем положении свитча был - у меня бы еще 2/3 здоровья оставались.

#9

  • Guests

Отправлено 24 Февраль 2001 - 17:12

Glupaya i ne real'naya ideya. Ti naprimer dexer, 10 magov attack tebya. Ti vklushaesh pereklushatel, zhdesh poka oni izrashoduyut vsu manu, a potom viklushaesh ego i atakuesh s normal'noy skorostyu? Kruto koneshno, no tol'ko eto polnostyu unishtozhit PvP.

#10 Гость_Jlexa_*

Гость_Jlexa_*
  • Guests

Отправлено 24 Февраль 2001 - 18:34

А кто сказал что этот переключатель можно когда угодно двигать ? только в определенных местах и только раз в день.

Хотя конечно идея нереальная - согласен, слишком много возможностей для эксплойтов заложено.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 members, 0 guests, 0 anonymous users