Они решили полность перестроить систему боя, или по крайней мерии ее изменить.
Короче магия и резист бъеться на четыре класса: Пойзон, Фаер, Енергия, и Холод.(прям как старый мультик про сантехников

Димэйджи тоже бъються на 4-е класса: Физический, Энергитический, Токсический, Огненый.
Короче сам чар с его Резистом имеет сопротивляемость, и айтемы что на него напялены так же влияют на всю эту хрень (ну, тут по-моему ничего нового).
Я хз, сам не понял, они будут материалы вводить или нет, но по крайней мерии пишут, о том что новое оружие из новых материалов будет, УРА!, так же, это оружее будет обладать новыми "плюшками", ну посморим.
Короче по - прежнему, плита лучше держит физичекий урон, а кожа лучше в магических атаках.
Спец. удары связаны с маной Плэера наносящиго их, опять же, чем больше скилл тем больше возможности задимаджить сильнее.
Полность новая Облога самой игры, (притом давольно симпотная)!
Спец удары 13 видов:
Парализующий, (стоишь и сморишь как тебе клинок в задницу запихивают)
Стрельба на ходу (чуть слабее чем с места, за-то тебя не выципить при хорошем коннекте)
Игнорирование Армора, (т.е чар наносит удар буд-то в голое тело, повреждение соответствующие)
Дисмоунт (падение с коня, наиболее эффективен если сам на земле стоишь, противник на чем-либо наездном)
Убийственный Удар (бедная птичка не может хилиться в течениии некоторго времени, за это время ты должен его добить )
Шадов Страйк (при высоком Хидинге можешь ударить не выходя из него, при том болно ударить)
Инфектиоус Страйк (сократилось кол-во отравляемых айтемов, в не зависимоти от магии и позонинга самого юзвера, т.е если ты лол в магии и пойзонинге, то у тебя есть возможность травануть чела Грэйт пойзоном, ожножды травнутое оружие не утилизируеться, и пойзон не смываеться)
Двойной удар (мочишь одним как за два, прямо завистит от скиллов боевых)
Блэд Атак (если подопечный не выличиться, то просто истечет кровью, куль!)
Whirlwind Attack (мочишь всех нападающих за один удар, одним движение по всем кто стоит в тэйле от тебя и тебя атакует)
Дизарм (выбиваешь клюшку из рук противника, он не может ее поднять в течении нескольких секунд)
Крашинг Блоу (впиндюриваешь двойной димэйдж максимальный для твоего оружия)
Конкушион блоу (существенный урон наносит чарам с одним или несколькими показателями, либо Хп, либо Мана)
Замуты по магам
Усилины спелы низких кругов.
Реактив, повышает Физичекое сопротивление и понижает магическое. Оно не прокастовываеться, т.е один каст наложить Реактив, второй снять, лимита времени, как я понял нет.
Зеркало то же что с реактивом, только повышает Магическое сопротивление, и понижает физическое, кастуеться тоже на "длинный" срок.
Реактив аромр и Арч Реактив не влияют на последующие спэлы, защищают их от срыва, и арч реактив кастуеться на Одногильдийцев и однопартийцев, которые находяться не по-далеку от кастера.
Лайтинг сокращено время каста, и время нанесения тоже сокращено.
Пойзон зависит от скиллов Магери и Пойзонинг, чем выше они, тем сильнее яд, кастуеться не выше 4 Дедлика.
Парализ, парализ Фиелд, продолжительность действия увеличена, на нее влияет Эвалютинг Инт.
Мана Драйн, отберает ману на определеный срок, после окончания действия востанавливает ее на прежний уровень.
Мана Вампир, усилен.
Резист меняют тоже, потому что влияние многих спеллов было усилино, в связи с этим, Резист будет просто сокращать действие магии на Чара.
ВОЗРАДУЙТЕСЬ АРЧЕРЫ, ваше оружие чиниться, УРРРЭЭЭ, товрищчи!!!
Вот "плюшковые" нововеденные оружия:
Bladed Staff
Bone Harvester
Composite Bow
Crescent Blade
Double Bladed Staff
Lance
Pike
Repeating Crossbow
Scythe
Scepter
Плюшки к парингу:
При Юзверение Двурукого оружия, вы сможите парировать удары, без щита, но это будет равно ваш принг без щита=12 парнга со щитом, думаю что это кульно, потому что если брать вар хамер, то особенно сильно им против Викинга не помохаешь.
При гме паринга, и с щитом в руке, вы блокируете удары полностью, без ХП урона, в том числе вы без потерь ХП можите парировать спец удар, но у противника Манка все равно снимиться за юзвринье спеца. Кульно, ПВП растянули до самой задницы.
Мана и Стамина востанавливаються более быстро.
Вот по части айтемов я немного не понял, короче как я перевел, вы сможите забацать вещи (любые) в ньюби, и соответственно, их у вас никто не стырит +))) не в минус Thief'ам +)) Короче Стат-лосс на Фелюке снят, все дом могут быть перенесенны на Малас, или остануться там, но пиплы, Пк просто будут зажигать на ваших костях, лучше собирайте монатки и свадивайте от тдуа, там не безопасно

Короче при падение в Данжонах Фелюки или Лост Лэндса вы теряете все вещи за исключением Блэсд и Специально защищеных от потери вещей.
Лимита на ресс нет, и заперещенного 5 минутного отдыха тоже больше нет.
Оделили воров по полной, тыбзить они могут все кроме блэсед и спец. защищенных айтемов.
Статус Бар
Очень приятный на вид, пара новых пунктов , но я бы выделил только димэйдж оружия, очень полезная вещь.
_______________________________________________________________
Короче не знаю народ, я думаю что все ЭТО КЛЁВО, и что ОСИ от этого хуже не станет, если я что-то не правильно написал скажите, поправлюсь +))).