Для ньюсмейкеров однако .....
#21
Отправлено 07 Октябрь 2003 - 07:40
Так как вендоры не добровольцы, чтобы продовать ваши игрушки и крутые шмотки, вам нужно
платить им, чтобы они были счастливы. Отчисления вендорам происходят раз в день из аккаунта
вендора. Этот аккаунт состоит из выручки от проданных товаров, а также из золота, которые
владелец сам дает вендору.
К тому же, вендорское меню отслеживает только дни из реальной жизни, игроки - Murdererы
больше не платят увеличенное содержание вендорам.
(Троекратное содержание на Siege Perilous останется, впрочем.)
Сверху меню для полного владельца дома.
Снизу - для съемщика. (внизу надпись об окончании контракта, сколько времени осталось).
#24
Отправлено 07 Октябрь 2003 - 07:54
драгоценности и оружие - все.
Настройка внешнего вида (типа волос, вета волос и пола) делается через настроечное меню,
к которому можно получить доступ через меню контроля вендора.
Вы также сможете настраивать и пополнять инвентарь вендора снаружи дома, в 5 шагах от вывески.
Ваш вендор переместится туда, куда вы стоите, а владелец точки переместится на саму точку
вендора. Когда вы все закончите, то сможете выбрать опцию "Return Vendor" из вендорского
контекстного меню и вендор прыгнет на свою прежнюю точку.
#25
Отправлено 07 Октябрь 2003 - 08:17
(Grandfathered Vendors)
Когда новые изменения в системе вендоров станут воплощены на шардах, все вендоры, не
прикрепленные к дому (стоящие снаружи) бросят свои деньги и инвентарь на землю и исчезнут.
Любой прохожий сможет подобрать это хозяйство.
Все остальные наследственные (legacy) vendors, а также те со статусом temporarily grandfathered,
будут убраны, хотя их инвентарь будет доступен владельцам через вывеску дома.
(Кликните на вывеску для контекстного меню и выберете "Reclaim Vendor Inventory". Выберете
вендора из списка.) Первые 10 дней после такого исчезновения, только сам владелец вендора
сможет получить доступ к вещам вендора. Он сможет взять как деньги,которые держит вендор для
игрока (выручка - "funds held for you"), и деньги из платежного (зарплатного) аккаунта вендора ("gold in my account").
Когда 10 дней пройдут, все содержимое вендора будет помещено в house moving crate и владелец дома
сможет взять себе вещи непутевого владельца вендора.
Очень давно, вендоров можно было свернуть обратно в договор (deed). Такие вендоры в форме
договора тоже будут преобразованы, неважно где этот договор находится (backpack, bank box,
locked down in a house, др.)
-Сам договор не исчезнет, и игроки смогут обмениваться этими редкими уже вещами.
-Ecли договор locked down или secured нутри дома, содержимое вендора перейдет в дом,
как написано выше.
-Если договор находится в bank box игрока или в backpack, содержимое пойдет в backpack
игрока (если влезет, иначе - в bank box).
Важно отметить, что если в доме есть в доме снимаемые точки для вендоров, то дом нельзя
преобразовать (customize) или снести. Но если владелец дома продаст дом, о новый владелец
автоматически становится владельцем всех вендорских точек ("Landlord").
Дом также нельзя снести, пока в нем есть любой инвентарь наследасвенных (legacy) вендоров
внутри, которые еще должны забрать владельцы вендоров. Если таковой владелец вендора не заберет свои вещи в
3-дневный срок, то владелец дома сможет сам взять эти вещи и снести дом.
#26
Отправлено 07 Октябрь 2003 - 09:26
#27
Отправлено 07 Октябрь 2003 - 09:44
http://update.uo.com/design_478.html
-Улучшения вендоров (смотри выше...)
-Руны для домов
Чтобы обеспечить безопасность посетителей вендорских магазинов, введена система отметки рун
внутри домов, чтобы позволить игрокам Реколлиться по специально окрашенной руне без страха оказаться
в каком-нибудь опасном подземелье.
-Доски объявлений (смотри выше)
Общие обновления и исправления багов.
Дома, Вендоры, Баркипы.
-Все помеченные руны теперь имеют отметку о facet-e назначения
(Sannio's Secret Spawn [Felucca])
Все новые внутридомовые руны будут иметь отметку [House] после названия facet-a
(Kerowyn's Klubhouse [Malas] [House])
-Сообщения меню вывески дома обновлены в соответствии с новыми изменениями в системе вендоров.
-Баг, позволяющий иметь более 2-х баркипов в доме, исправлен.
-Исправлено неверное сообщение, появлявшееся при укладке объекта в locked down container,
при том когда игрок находился уже вне дома.
-Вы теперь можете класть house add-ons (наковальня, пентаграмма и др.) на бамбуковые полы
в созданных домах. Также теперь легче их класть около лестниц.
-NPS Bankers, Minters, Gargoyle Innkeepers теперь будут продавать vendor and barkeep contracts
(а также новые vendor rental contracts).
-Вендоры теперь имеют единственный аккаунт, который содержит как деньги, данные ему игроком,
так и выручку от продаж. Владелей может пополнять этот аккаунт когда там меньше, чем 1,000,000 gp.
-Исправлен баг, озволявший контейнерам и книгам существовать в инвентаре вендора без
установленной цены или описания. (Это не относится к книгам заклинаний и специальным контейнерам типа
шахматных досок.)
-House Moving Crate теперь автоматически исчезает при его опустошении.
Крафтинг, Декорация, Вещи.
-Неверное сообщение при попытке крафтинга вещей из ткани при выборе материала из кожи исправлено.
-Баг, позволявший добывать дрова из мостов и деревянных полов, испрален.
-Персональные Bless Deeds больше нельзя использовать на вещи, изменяющие свой тип при использовании;
то есть такие вещи как факелы, свечи, и др.
-Огненные роги (fire horns) более не повреждают цели с обратной стороны дверей и стен.
-Проблема с невидимыми стенами (осоьенно на шарде Baja) решена.
-Undead slayer weapons опять спавнятся в качкстве лута.
-Вещи, которые вы перетаскиваете, более не падают на землю когда вы умираете, если есть
место для них в backpack.
Поиск приключений, Борьба, Скиллы.
-Если вы промахнулись курсором мимо цели при попытке taming-a, теперь позволят сразу
сделать вторую попытку, а не ждать время пока таймер скилла не отсчитает паузу.
-Исправлен баг, позволявший лутить в отдельных местах трупы на Траммеле
-War Maces теперь появляются в качестве лута как магические предметы.
-Персонажи более не будут сбрасываться со своих лодок при использовании Holy Light.
-Bows более не будут спавниться как лут со свойством "Use Best Weapon Skill", так как для луков
это свойство не работает. (Уже существующие луки исправят в будущем паблише.)
-Проблема с тем, что для некоторых скиллов stat gain не получался, решена. Все скиллы, по которым
можно было получить stat gain до AoS, теперь будут давать stat gain.
Фракции.
-Больше невозможно сбрасывать с лошади Faction Guard'a и затэймить его лошадь.
-Проблема с Minax CL немог установить faction's tithe rate на шарде Chesapeake решена.
Квесты, Локации.
-Баг, позволявший иметь слишком больший Dexterity gain во время квеста кузнеца, исправлен.
-Решена проблема, позволяющая появляться слишком многим огненным колоннам в City of the Dead
в Lost Lands.
-Green Thorns больше нельзя зарыть на Маласе (Solen Liars существуют только на Траммеле и Фелюкке).
-Слишком много фонарей более не спавняться в зоне создания нового персонажа.
Игровой Клиент.
-Баг с вылетом клиента, связанный с перемещением большого количества вещей, исправлен.
-Проблема с Night Sight, когда экран становился полностью черным, исправлена.
-Проблема с 3Д клиентом, когда items в стадии worn показывались черными, исправлена.
#28
Отправлено 07 Октябрь 2003 - 10:03
http://update.uo.com/design_474.html
-Новая помощь от наездов (harassment):
-Раздел "harassment" меню Help разбит на 2 части:
-physical harassment (физические наезды)
-verbal harassment (наезды речью)
-Это улучшение поможет ГМам более правильно и приоритетно справляться с запросами.
-Инструкции о том как Не Надо использовать эти просьбы описана в данном меню.
-Игроки могут теперь давать больше информации: не 40 символов в строке, как раньше, а 200.
-Больше информации от ГМов:
Когда игрок получает "входящее сообщение" ("tell message") от ГМа, "кнопка сообщения" ("message button")
появится в верхнем левом углу игрового окна. Нажатие кнопки высветит новое окно сообщения.
-Это окно позволит ГМам посылать более длинные сообщения, давая ГМам возможность включать
больше информации и деталей, чем раньше.
-Ответы от ГМов теперь включают улучшенные HTMLем дисплеи и веб-адреса, в том числе ссылки
на онлайновую документацию.
-Новое окно сообщения не закроется само, пока игрок сам его не закроет, давая игроку
больше времени на прочтение.
-Сообщения от ГМов не исчезают при отключении от шарда, а хранятся до 3-х дней.
(Независимо от окна сообщения, маленькая "message" кнопка остается доступной для игрока,
что позволяет им перечитать эти сообщения в течение 3-х дней посли их получения.)
#29
Отправлено 07 Октябрь 2003 - 10:12
http://update.uo.com/design_472.html
Игроки смогут помечать руны пока они находятся внутри публичных и частных домов (public and private houses),
пока у них есть достаточный скилл Magery и возможность зайти в дом. Эти руны будут окрашены в
специфический цвет в зависимости от того, на каком Facet они были помечены.
На них автоматически будет написано имя дома (эту надпись нельзя поменять), так же как и
слово "House" после этого имени.
При использовании Recall, Sacred Journey или Gate Travel, игрок будет транспортирован в точку
СНАРУЖИ дома, но около вывески, а не внутрь дома.
Верхний ряд: Обычные помеченные руны (Траммел, Фелюкка, Малас)
Нижний ряд: Руны для домов (Траммел, Фелюкка, Малас)
#30
Отправлено 07 Октябрь 2003 - 10:55
3-я фаза новой политики домов OSI
(Housing Phase 3)
http://update.uo.com/design_449.html
Напоминание о первых 2-х фазах:
Фаза 1, которая происходила в прошлом году, была проверкой всех домов и определялось, принадлежали ли
они неактивным аккаунтам и должны ли стать condemned, и независимо от активности, должны ли стать
grandfathered.
Фаза 2, которая тоже происходила в прошлом году, это когда игроки могли выбрать какой из домов они
выбирают как основной (primary), что означает что он не будет разрушаться (decay) пока аккаунт
активен. В этой фазе co-owners могли также забрать себе дома без владельца с неактивных аккаунтов.
Фаза 3, проходящая сейчас стадию тестирования, это когда отключится автоматический refresh домов,
т все дома, не помеченные как primary начнут разрушаться если их не рефрешить примерно
раз в 11 дней. Когда фаза 3 начнется, система домов будет проверять на неактивность аккаунтов, дома,
принадлежащие неактивным игрокам будут condemned и упадут в течение 5 дней после 10-дневного
периода, в течение которого неактивные игроки смогут вернуться, чтобы не потерять свой дом, пока он
не стал Condemned.
Мы будем вас информировать и давать много предупреждений перед началом фазы 3, так
что читайте FYI чтобы не пропустить объявление.
#31
Отправлено 07 Октябрь 2003 - 10:58
#32
Отправлено 07 Октябрь 2003 - 15:43
Вот за это МЕРСИЩЕ АГРОМАДНОЕ !!!
Тапереча усе понятно
Нижайший ВАМ поклон Darion-сан
#33
Отправлено 07 Октябрь 2003 - 16:05
#34
Отправлено 07 Октябрь 2003 - 18:15
так что я больше люблю с техникой и вообще с компов по английски разговор иметь)
#35
Отправлено 07 Октябрь 2003 - 19:10
#36
Отправлено 08 Октябрь 2003 - 01:15
#37
Отправлено 08 Октябрь 2003 - 13:22
Цитата
пару слов насчет английского, я везде его юзаю очень привык еще со старых компов, видновс у меняш ас стоит английский, на трубе все по английски , не навижу слово ИГРЫ !!! есть же прекрасние слово Games
так что я больше люблю с техникой и вообще с компов по английски разговор иметь)
Вот это правильно! Наш человек!
Жаль что на Европе нет раздела СоТ...
#38
Отправлено 08 Октябрь 2003 - 13:24
Цитата
ГРАНДИССИМО !!!
Вот за это МЕРСИЩЕ АГРОМАДНОЕ !!!
Тапереча усе понятно
Нижайший ВАМ поклон Darion-сан
Да ладно не за что я перевел то что в General Testing, а на то
что в In Concept уже нет сил голова болит.
#39
Отправлено 08 Октябрь 2003 - 16:03
там всё равно 70% меняеться....
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 members, 2 guests, 0 anonymous users