Перейти к содержимому


Для ньюсмейкеров однако .....


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 38

#21 Darion

Darion

    Dread Lord

  • Members
  • 567 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 07 Октябрь 2003 - 07:40

Содержание вендора.

Так как вендоры не добровольцы, чтобы продовать ваши игрушки и крутые шмотки, вам нужно
платить им, чтобы они были счастливы. Отчисления вендорам происходят раз в день из аккаунта
вендора. Этот аккаунт состоит из выручки от проданных товаров, а также из золота, которые
владелец сам дает вендору.

К тому же, вендорское меню отслеживает только дни из реальной жизни, игроки - Murdererы
больше не платят увеличенное содержание вендорам.
(Троекратное содержание на Siege Perilous останется, впрочем.)

Сверху меню для полного владельца дома.
Снизу - для съемщика. (внизу надпись об окончании контракта, сколько времени осталось).

Прикрепленные изображения

  • normal_owner_menu.jpg


#22 Darion

Darion

    Dread Lord

  • Members
  • 567 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 07 Октябрь 2003 - 07:42

.

Прикрепленные изображения

  • rental_owner_menu.jpg


#23 Darion

Darion

    Dread Lord

  • Members
  • 567 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 07 Октябрь 2003 - 07:48

Настройка вендора.

Настраивать вашмх вендоров станет намного легче. Чтобы не скакать по страницам меню
для переодевания вашего вендора, вы сможете перетаскивать любой носимый предмет через
paperdoll вашего вендора курсором мыши.

Прикрепленные изображения

  • vendor_custom1.jpg


#24 Darion

Darion

    Dread Lord

  • Members
  • 567 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 07 Октябрь 2003 - 07:54

Все что вы можете надеть сами, вы можете надеть и на вендора - одежду, броню,
драгоценности и оружие - все.

Настройка внешнего вида (типа волос, вета волос и пола) делается через настроечное меню,
к которому можно получить доступ через меню контроля вендора.

Вы также сможете настраивать и пополнять инвентарь вендора снаружи дома, в 5 шагах от вывески.
Ваш вендор переместится туда, куда вы стоите, а владелец точки переместится на саму точку
вендора. Когда вы все закончите, то сможете выбрать опцию "Return Vendor" из вендорского
контекстного меню и вендор прыгнет на свою прежнюю точку.

Прикрепленные изображения

  • vendor_customization.jpg


#25 Darion

Darion

    Dread Lord

  • Members
  • 567 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 07 Октябрь 2003 - 08:17

Устаревшие вендоры.
(Grandfathered Vendors)

Когда новые изменения в системе вендоров станут воплощены на шардах, все вендоры, не
прикрепленные к дому (стоящие снаружи) бросят свои деньги и инвентарь на землю и исчезнут.
Любой прохожий сможет подобрать это хозяйство.

Все остальные наследственные (legacy) vendors, а также те со статусом temporarily grandfathered,
будут убраны, хотя их инвентарь будет доступен владельцам через вывеску дома.
(Кликните на вывеску для контекстного меню и выберете "Reclaim Vendor Inventory". Выберете
вендора из списка.) Первые 10 дней после такого исчезновения, только сам владелец вендора
сможет получить доступ к вещам вендора. Он сможет взять как деньги,которые держит вендор для
игрока (выручка - "funds held for you"), и деньги из платежного (зарплатного) аккаунта вендора ("gold in my account").

Когда 10 дней пройдут, все содержимое вендора будет помещено в house moving crate и владелец дома
сможет взять себе вещи непутевого владельца вендора.

Очень давно, вендоров можно было свернуть обратно в договор (deed). Такие вендоры в форме
договора тоже будут преобразованы, неважно где этот договор находится (backpack, bank box,
locked down in a house, др.)

   -Сам договор не исчезнет, и игроки смогут обмениваться этими редкими уже вещами.
   -Ecли договор locked down или secured нутри дома, содержимое вендора перейдет в дом,
   как написано выше.
   -Если договор находится в bank box игрока или в backpack, содержимое пойдет в backpack
   игрока (если влезет, иначе - в bank box).

Важно отметить, что если в доме есть в доме снимаемые точки для вендоров, то дом нельзя
преобразовать (customize) или снести. Но если владелец дома продаст дом, о новый владелец
автоматически становится владельцем всех вендорских точек ("Landlord").

Дом также нельзя снести, пока в нем есть любой инвентарь наследасвенных (legacy) вендоров
внутри, которые еще должны забрать владельцы вендоров. Если таковой владелец вендора не заберет свои вещи в
3-дневный срок, то владелец дома сможет сам взять эти вещи и снести дом.

#26 sly

sly

    GrandMaster

  • Members
  • 265 сообщений
  • Город:Рига, Латвия

Отправлено 07 Октябрь 2003 - 09:26

Спасибо за сей титанический труд.:cool:

#27 Darion

Darion

    Dread Lord

  • Members
  • 567 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 07 Октябрь 2003 - 09:44

Часть 2. Обновления и исправления багов в Publish 20.
http://update.uo.com/design_478.html

-Улучшения вендоров (смотри выше...)

-Руны для домов
Чтобы обеспечить безопасность посетителей вендорских магазинов, введена система отметки рун
внутри домов, чтобы позволить игрокам Реколлиться по специально окрашенной руне без страха оказаться
в каком-нибудь опасном подземелье.

-Доски объявлений (смотри выше)

Общие обновления и исправления багов.

Дома, Вендоры, Баркипы.

-Все помеченные руны теперь имеют отметку о facet-e назначения
(Sannio's Secret Spawn [Felucca])
Все новые внутридомовые руны будут иметь отметку [House] после названия facet-a
(Kerowyn's Klubhouse [Malas] [House])
-Сообщения меню вывески дома обновлены в соответствии с новыми изменениями в системе вендоров.
-Баг, позволяющий иметь более 2-х баркипов в доме, исправлен.
-Исправлено неверное сообщение, появлявшееся при укладке объекта в locked down container,
при том когда игрок находился уже вне дома.
-Вы теперь можете класть house add-ons (наковальня, пентаграмма и др.) на бамбуковые полы
в созданных домах. Также теперь легче их класть около лестниц.
-NPS Bankers, Minters, Gargoyle Innkeepers теперь будут продавать vendor and barkeep contracts
(а также новые vendor rental contracts).
-Вендоры теперь имеют единственный аккаунт, который содержит как деньги, данные ему игроком,
так и выручку от продаж. Владелей может пополнять этот аккаунт когда там меньше, чем 1,000,000 gp.
-Исправлен баг, озволявший контейнерам и книгам существовать в инвентаре вендора без
установленной цены или описания. (Это не относится к книгам заклинаний и специальным контейнерам типа
шахматных досок.)
-House Moving Crate теперь автоматически исчезает при его опустошении.

Крафтинг, Декорация, Вещи.

-Неверное сообщение при попытке крафтинга вещей из ткани при выборе материала из кожи исправлено.
-Баг, позволявший добывать дрова из мостов и деревянных полов, испрален.
-Персональные Bless Deeds больше нельзя использовать на вещи, изменяющие свой тип при использовании;
то есть такие вещи как факелы, свечи, и др.
-Огненные роги (fire horns) более не повреждают цели с обратной стороны дверей и стен.
-Проблема с невидимыми стенами (осоьенно на шарде Baja) решена.
-Undead slayer weapons опять спавнятся в качкстве лута.
-Вещи, которые вы перетаскиваете, более не падают на землю когда вы умираете, если есть
место для них в backpack.

Поиск приключений, Борьба, Скиллы.

-Если вы промахнулись курсором мимо цели при попытке taming-a, теперь позволят сразу
сделать вторую попытку, а не ждать время пока таймер скилла не отсчитает паузу.
-Исправлен баг, позволявший лутить в отдельных местах трупы на Траммеле :)
-War Maces теперь появляются в качестве лута как магические предметы.
-Персонажи более не будут сбрасываться со своих лодок при использовании Holy Light.
-Bows более не будут спавниться как лут со свойством "Use Best Weapon Skill", так как для луков
это свойство не работает. (Уже существующие луки исправят в будущем паблише.)
-Проблема с тем, что для некоторых скиллов stat gain не получался, решена. Все скиллы, по которым
можно было получить stat gain до AoS, теперь будут давать stat gain.

Фракции.

-Больше невозможно сбрасывать с лошади Faction Guard'a и затэймить его лошадь.
-Проблема с Minax CL немог установить faction's tithe rate на шарде Chesapeake решена.

Квесты, Локации.

-Баг, позволявший иметь слишком больший Dexterity gain во время квеста кузнеца, исправлен.
-Решена проблема, позволяющая появляться слишком многим огненным колоннам в City of the Dead
в Lost Lands.
-Green Thorns больше нельзя зарыть на Маласе (Solen Liars существуют только на Траммеле и Фелюкке).
-Слишком много фонарей более не спавняться в зоне создания нового персонажа.

Игровой Клиент.

-Баг с вылетом клиента, связанный с перемещением большого количества вещей, исправлен.
-Проблема с Night Sight, когда экран становился полностью черным, исправлена.
-Проблема с 3Д клиентом, когда items в стадии worn показывались черными, исправлена.

#28 Darion

Darion

    Dread Lord

  • Members
  • 567 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 07 Октябрь 2003 - 10:03

Часть 3. Улучшения в системе GM Page.
http://update.uo.com/design_474.html

-Новая помощь от наездов (harassment):
-Раздел "harassment" меню Help разбит на 2 части:
  -physical harassment (физические наезды)
  -verbal harassment (наезды речью)
-Это улучшение поможет ГМам более правильно и приоритетно справляться с запросами.
-Инструкции о том как Не Надо использовать эти просьбы описана в данном меню.

-Игроки могут теперь давать больше информации: не 40 символов в строке, как раньше, а 200.

-Больше информации от ГМов:
Когда игрок получает "входящее сообщение" ("tell message") от ГМа, "кнопка сообщения" ("message button")
появится в верхнем левом углу игрового окна. Нажатие кнопки высветит новое окно сообщения.
-Это окно позволит ГМам посылать более длинные сообщения, давая ГМам возможность включать
  больше информации и деталей, чем раньше.
-Ответы от ГМов теперь включают улучшенные HTMLем дисплеи и веб-адреса, в том числе ссылки
  на онлайновую документацию.
-Новое окно сообщения не закроется само, пока игрок сам его не закроет, давая игроку
  больше времени на прочтение.
-Сообщения от ГМов не исчезают при отключении от шарда, а хранятся до 3-х дней.
  (Независимо от окна сообщения, маленькая "message" кнопка остается доступной для игрока,
  что позволяет им перечитать эти сообщения в течение 3-х дней посли их получения.)

#29 Darion

Darion

    Dread Lord

  • Members
  • 567 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 07 Октябрь 2003 - 10:12

Часть 4. Руны для домов.
http://update.uo.com/design_472.html

Игроки смогут помечать руны пока они находятся внутри публичных и частных домов (public and private houses),
пока у них есть достаточный скилл Magery и возможность зайти в дом. Эти руны будут окрашены в
специфический цвет в зависимости от того, на каком Facet они были помечены.
На них автоматически будет написано имя дома (эту надпись нельзя поменять), так же как и
слово "House" после этого имени.

При использовании Recall, Sacred Journey или Gate Travel, игрок будет транспортирован в точку
СНАРУЖИ дома, но около вывески, а не внутрь дома.

Верхний ряд: Обычные помеченные руны (Траммел, Фелюкка, Малас)
Нижний ряд: Руны для домов (Траммел, Фелюкка, Малас)

Прикрепленные изображения

  • house_runestones.jpg


#30 Darion

Darion

    Dread Lord

  • Members
  • 567 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 07 Октябрь 2003 - 10:55

Часть 5.
3-я фаза новой политики домов OSI
(Housing Phase 3)
http://update.uo.com/design_449.html

Напоминание о первых 2-х фазах:

Фаза 1, которая происходила в прошлом году, была проверкой всех домов и определялось, принадлежали ли
они неактивным аккаунтам и должны ли стать condemned, и независимо от активности, должны ли стать
grandfathered.

Фаза 2, которая тоже происходила в прошлом году, это когда игроки могли выбрать какой из домов они
выбирают как основной (primary), что означает что он не будет разрушаться (decay) пока аккаунт
активен. В этой фазе co-owners могли также забрать себе дома без владельца с неактивных аккаунтов.

Фаза 3, проходящая сейчас стадию тестирования, это когда отключится автоматический refresh домов,
т все дома, не помеченные как primary начнут разрушаться если их не рефрешить примерно
раз в 11 дней. Когда фаза 3 начнется, система домов будет проверять на неактивность аккаунтов,  дома,
принадлежащие неактивным игрокам будут condemned и упадут в течение 5 дней после 10-дневного
периода, в течение которого неактивные игроки смогут вернуться, чтобы не потерять свой дом, пока он
не стал Condemned.

Мы будем вас информировать и давать много предупреждений перед началом фазы 3, так
что читайте FYI чтобы не пропустить объявление.

#31 Darion

Darion

    Dread Lord

  • Members
  • 567 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 07 Октябрь 2003 - 10:58

Ну вот, вкратце, примерно половина того, что ОСИ намудрило в следующих пабах. :)

#32 Ker

Ker

    GrandMaster

  • Members
  • 248 сообщений

Отправлено 07 Октябрь 2003 - 15:43

ГРАНДИССИМО !!!
Вот за это МЕРСИЩЕ АГРОМАДНОЕ !!!:)
Тапереча усе понятно

Нижайший ВАМ поклон Darion-сан  :) :) :)

#33 Nickyboom

Nickyboom

    Dread Nooby

  • RVodka
  • 1 054 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 07 Октябрь 2003 - 16:05

Samy p*y bug etogo puba: esli vy hotite otkryt container lezhashii na vendore nahodias riadom s vendorom no vne doma to etogo sdelat nelzia. Moi vendory stoyat pustye...

#34 Uncounter [SoT]

Uncounter [SoT]

    313373*507_

  • Members
  • 69 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 07 Октябрь 2003 - 18:15

пару слов насчет английского, я везде его юзаю :) очень привык еще со старых компов, видновс у меняш ас стоит английский, на трубе все по английски , не навижу слово ИГРЫ !!! есть же прекрасние слово Games :)
так что я больше люблю с техникой и вообще с компов по английски разговор иметь)

#35 H8_U

H8_U

    GrandMaster

  • Members
  • 285 сообщений

Отправлено 07 Октябрь 2003 - 19:10

полиглот прям! =)))

#36 Ker

Ker

    GrandMaster

  • Members
  • 248 сообщений

Отправлено 08 Октябрь 2003 - 01:15

Угу - но по хорошему завидую  :)

#37 Darion

Darion

    Dread Lord

  • Members
  • 567 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 08 Октябрь 2003 - 13:22

Цитата

Оригинал написал Uncounter [SoT]
пару слов насчет английского, я везде его юзаю :) очень привык еще со старых компов, видновс у меняш ас стоит английский, на трубе все по английски , не навижу слово ИГРЫ !!! есть же прекрасние слово Games :)
так что я больше люблю с техникой и вообще с компов по английски разговор иметь)

Вот это правильно! Наш человек!
Жаль что на Европе нет раздела СоТ... :)

#38 Darion

Darion

    Dread Lord

  • Members
  • 567 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 08 Октябрь 2003 - 13:24

Цитата

Оригинал написал Ker
ГРАНДИССИМО !!!
Вот за это МЕРСИЩЕ АГРОМАДНОЕ !!!:)  
Тапереча усе понятно

Нижайший ВАМ поклон Darion-сан  :) :) :)

Да ладно не за что я перевел то что в General Testing, а на то
что в In Concept уже нет сил голова болит.

#39 H8_U

H8_U

    GrandMaster

  • Members
  • 285 сообщений

Отправлено 08 Октябрь 2003 - 16:03

и не нужно...
там всё равно 70% меняеться....




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 members, 2 guests, 0 anonymous users