Carpentery bods
#1
Отправлено 14 Октябрь 2003 - 07:49
Это действительно так?? Я пропустил для blacksmith и tailoring-и очень жалею... Люди с 2х bonze runik hammers и одного golden делают броню по 70/70/70/70/70...... Приходиться всё это покупать,так как успехи в пвп теперь на 60% зависят от оснащения,10% от скиллов,10%от опыта и 10% от коннекта =)
А что приблизительно будет в carpentery bods? есть подробности?
#2
Отправлено 14 Октябрь 2003 - 10:01
#3
Отправлено 14 Октябрь 2003 - 16:28
#4
Отправлено 16 Октябрь 2003 - 05:35
#5
Отправлено 16 Октябрь 2003 - 05:57
#6
Отправлено 16 Октябрь 2003 - 09:07
#7
Отправлено 16 Октябрь 2003 - 10:21
#8
Отправлено 16 Октябрь 2003 - 12:48
#9
Отправлено 16 Октябрь 2003 - 12:58
#10
Отправлено 16 Октябрь 2003 - 13:53
#11
Отправлено 16 Октябрь 2003 - 14:31
Зачем ещё чтото вытачивать? Сама стаместка,концептуальный екзистенциализ которой далеко выходит за рамки бытовых понятий, обладает ёмким медитативным контентом, самодостаточным и природновзвешенным и не требует трафика потраченного на изготовление вышеописанного трона.
#12
Отправлено 18 Октябрь 2003 - 12:00
Они на самом деле будут...
#13
Отправлено 18 Октябрь 2003 - 17:01
#14
Отправлено 19 Октябрь 2003 - 07:26
только если "они" введут разную древесину (береза, ель, дуб и т.д. -ГЫ ГЫ ГЫ ), тогда возможно и имело бы смысл...
#15
Отправлено 19 Октябрь 2003 - 10:16
Цитата
тинкер, карпентер и боукрафт боды имхо полный бред, поскольку нет того разнообразия комбинаций материалов и изделий как в БС/Тэйлор, стало быть "сборка" ларжей была бы плевым делом... следовательно их ценность и ценность ревардов нулевая...
только если "они" введут разную древесину (береза, ель, дуб и т.д. -ГЫ ГЫ ГЫ ), тогда возможно и имело бы смысл...
Да неее. если они наконец тро сделают боды для bowcrafter'ов будет круто.Давно пора уже:stop:
#16
Отправлено 19 Октябрь 2003 - 11:09
Цитата
тинкер, карпентер и боукрафт боды имхо полный бред, поскольку нет того разнообразия комбинаций материалов и изделий как в БС/Тэйлор, стало быть "сборка" ларжей была бы плевым делом... следовательно их ценность и ценность ревардов нулевая...
только если "они" введут разную древесину (береза, ель, дуб и т.д. -ГЫ ГЫ ГЫ ), тогда возможно и имело бы смысл...
Дерево же не кусает тебя как дракон когда ты с него бревна рубишь
#17
Отправлено 19 Октябрь 2003 - 11:38
Цитата
Нахрен вводить разную древесину если она одинаково доступна?
Дерево же не кусает тебя как дракон когда ты с него бревна рубишь
валоритная руда вот тоже никто за яйца не кусает, а дороже почемуто
#18
Отправлено 19 Октябрь 2003 - 11:51
#19
Отправлено 19 Октябрь 2003 - 12:45
Цитата
гм
валоритная руда вот тоже никто за яйца не кусает, а дороже почемуто
наскоко я помню валорит элементал штука мощная, и *пииииииииииип* быстро
хотя хз как сейчас
#20
Отправлено 19 Октябрь 2003 - 13:44
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 members, 1 guests, 0 anonymous users