Перейти к содержимому


Какие изменения принесет 21 паблиш крафтовым скилам - отчет с тест центра


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 24

#1 vnigen

vnigen

    SP player

  • Members
  • 463 сообщений

Отправлено 30 Октябрь 2003 - 13:44

1)Формула распределения интенсивности магических свойств от РУНИЧЕСКИХ молотков и портняжных наборов изменится - вместо распределения по формуле обратного квадрата (чем выше интенсивность(в пределах допустимых для данного руника), тем меньше вероятность его выпадения), будет линейное распределение (все допустимые для данного руника интенсивности будут равновероятны)
ВЫВОД: все руники, начиная с медного подорожают, причем чем выше уровень руника тем сильнее он подорожает(тоже самиое и с рунич портняжными китами).

2)Вероятность удачного ЭНХАНСА будет зависеть от уровня скила, используемого при энхансе, причем бонус от древних кузнечных  молотков тоже будет учитыватся (при этом будут тратится заряды на древних молотках).
ВЫВОД: Древние молотки (особенно +60 СИЛЬНО подорожают), возможно подорожают цены на железо и кожу.

3)Увеличится вероятность выпадения кузнечных ПС-ов и уменьшится выпадание тайлоровских ПС-ов
Выводы: очевидны

4)Вещи при ремонте снова будут терять дьюрабилити (это точно), ВЕРОЯТНО величина потери будет зависить от скила ремонтника (это не провереная инфа).
ВЫВОДЫ: Цены на ПоТ вырастут, свойство self repare снова будет ценится на хороших вещах.

5)ПоТ (переименованная теперь в ПоФ) будет работать на кожанных вещах, луках, арбалетах, посохах и т.д.
ВЫВОДЫ: очевидны

P.S. Если кто-нибудь располагает информацией, не попавшей в поле моего внимания, просьба постить ее тут.

#2 LaBarbus

LaBarbus

    Witchviolator

  • Members
  • 155 сообщений

Отправлено 30 Октябрь 2003 - 15:56

Otkuda infa naschet PoTov?
Esche novosti : Vse crafting veschi nemnogo podesheveyut potomu chto razvalit'sya tueva hucha domov i narod na sharu obogatit'sya. :)

#3 TAR

TAR

    The Damned

  • Members
  • 1 276 сообщений

Отправлено 30 Октябрь 2003 - 16:31

Цитата

Оригинал написал LaBarbus
Otkuda infa naschet PoTov?
Esche novosti : Vse crafting veschi nemnogo podesheveyut potomu chto razvalit'sya tueva hucha domov i narod na sharu obogatit'sya. :)
Следуя этой логике вещи подорожают :)
Так как у народа будет больше бабла.

#4 vnigen

vnigen

    SP player

  • Members
  • 463 сообщений

Отправлено 30 Октябрь 2003 - 18:51

Источник этой информации (как можно догадатся по заголовку) шадр ТС

#5 Fenix

Fenix

    Dread Lord

  • RVodka
  • 594 сообщений

Отправлено 30 Октябрь 2003 - 19:07

Откуда именно инфа про то что Durability будет уменьшатся при ремонте?
а то проверить это на тесте напряжно - надо еще чемто итем раздолбать...:)

#6 H8_U

H8_U

    GrandMaster

  • Members
  • 285 сообщений

Отправлено 30 Октябрь 2003 - 19:29

Ещё есть слухи что на персонаже можно будет хранить и использовать только один артефакт

#7 H8_U

H8_U

    GrandMaster

  • Members
  • 285 сообщений

Отправлено 30 Октябрь 2003 - 19:29

Fast cast и fast cast recovery комбинация МАКСИМАЛЬНАЯ будет 3/3

#8 H8_U

H8_U

    GrandMaster

  • Members
  • 285 сообщений

Отправлено 30 Октябрь 2003 - 19:30

также будет возможность крафтить более хорошее оружие и броню. На тест центре уже возможен вариант 80/80/80/80/80 armor class

#9 TIMA

TIMA

    PK WannaBe

  • Members
  • 996 сообщений

Отправлено 30 Октябрь 2003 - 21:21

pro 1 artif i 3/3 imho tupost`...max chto mogut ogranichit` IMHO 3/6 potomu kak esli 3/3 smisla v fast caste net poskolku ti kastuesh bistree chem recoverishsya...da i dazhe ne 3/6..recovery bolshe nada..a vot 80/80/80/80/80 tozhe ne raduet osobo...

#10 Skiminok

Skiminok

    Newbie

  • Members
  • 24 сообщений

Отправлено 30 Октябрь 2003 - 21:28

только кто что играл на тест центре 2 там по 70 макс на армор резист

#11 Fenix

Fenix

    Dread Lord

  • RVodka
  • 594 сообщений

Отправлено 30 Октябрь 2003 - 21:32

:)

H8_U  - что ты пил, перед тем как такое на тест центре увидеть :) ?

#12 H8_U

H8_U

    GrandMaster

  • Members
  • 285 сообщений

Отправлено 30 Октябрь 2003 - 21:39

Не пил....
Мне это всё сказал человек который этим занимаеться,разные форумы постоянно читает итд.Ну Бог знает...

#13 Fenix

Fenix

    Dread Lord

  • RVodka
  • 594 сообщений

Отправлено 30 Октябрь 2003 - 21:45

Цитата

Оригинал написал H8_U
Не пил....
Мне это всё сказал человек который этим занимаеться,разные форумы постоянно читает итд.Ну Бог знает...
мде...
щас вот анекдоты от нечего делать читаю
вот минуту назад попался такой:

Полковник на совещании своим заместителям:
- В среду в 9.00 утра в часть приезжает врач-терапевт, будет проводиться медицинское обследование личного состава. Построить личный состав в здании медсанбата к 8.30. Причём тех, кто проходил обследование в прошлом году - в шеренгу справа, а тех, кто не проходил - слева. Если не придёт хотя бы один - е#ать буду лично... Для повышения общего уровня политической грамотности довожу, что американское общество продолжает активно разлагаться: вот, например, двое офицеров Пентагона, приезжавших в Россию в прошлом году, официально признали себя гомосексуалистами, т. е. по-нашему пидарасами, и не скрывают своей ориентации...
Комвзвода - рядовым:
- Так как американское общество продолжает разлагаться, будет проводиться активное медицинское обследование личного состава... Поэтому в 8.00 всем необходимо построиться у медсанбата в две шеренги, справа налево. В 9.30 в часть приезжают двое офицеров Пентагона, по нашему пидарасов, приезжавших в Россию, которые не скрывают своей ориентации, и будут е#ать тех, кто проходил обследование в прошлом году, а тех, кто не проходил - будет е#ать полковник... Если пидарасы не приедут - полковник будет лично е#ать всех для повышения общего уровня политической грамотности.

чьи-то посты тут он мне напоминает :)

#14 TIMA

TIMA

    PK WannaBe

  • Members
  • 996 сообщений

Отправлено 30 Октябрь 2003 - 21:53

:) :D :) :) :D

#15 H8_U

H8_U

    GrandMaster

  • Members
  • 285 сообщений

Отправлено 31 Октябрь 2003 - 07:11

Вообще есть вариант что кэп на FC будет даже 2 а не три

#16 TIMA

TIMA

    PK WannaBe

  • Members
  • 996 сообщений

Отправлено 31 Октябрь 2003 - 09:03

och somnevaus...

#17 Fenix

Fenix

    Dread Lord

  • RVodka
  • 594 сообщений

Отправлено 31 Октябрь 2003 - 10:03

Цитата

Оригинал написал H8_U
Вообще есть вариант что кэп на FC будет даже 2 а не три
да че ты мелочишься то, 2 это несерьезно, сразу говори кэп на FC будет -2... и FCR 0 ....
и арморы все с 95% резистов...
и все мирно уйдут дрочить в траммел... потому что пвп в таких условиях будет длится до потери коннекта одной из сторон....

а еще лучше перестал бы бред в массы нести :)



BTW в тему : в 22-м паблише (через 2 месяца после 21) обещают (сказал Hanse, один из девов уо) поднять интенсивность спайнед руников до уровня выше обычных екс. вещей, и хорнед руников вроде тоже....

#18 H8_U

H8_U

    GrandMaster

  • Members
  • 285 сообщений

Отправлено 01 Ноябрь 2003 - 17:23

Хех.....FEnix,увидишь..

#19 H8_U

H8_U

    GrandMaster

  • Members
  • 285 сообщений

Отправлено 01 Ноябрь 2003 - 18:48

Fenix,у меня вся эта информация подтвердилась...
1 артефакт на чара
броня до 80
и максимум фаст каст- 3

#20 sly

sly

    GrandMaster

  • Members
  • 265 сообщений
  • Город:Рига, Латвия

Отправлено 01 Ноябрь 2003 - 19:29

А в имеющейся у меня информации об этом ничег не говорится:
В мире Ultima Online близится очередное большое обновление – двадцать первое за время существования игры. Как обычно, в него войдут всякие изменения к лучшему и исправления ошибок. Уже известно, что именно нас ждет. Подробный список вы найдете на официальном сайте, а о самом главном мы расскажем здесь:
Теперь только владельцы и совладельцы домов (owners, co-owners) смогут использовать инструмент для оформления интерьера (interior decorator), позволяющий поднимать, опускать и поворачивать закрепленные в доме предметы. У друзей дома (friends of the house) больше не будет такой возможности.

Теперь при неудачной попытке починить предмет, а иногда даже и при удачной, его прочность (durability) будет уменьшаться. Зато повышающий прочность порошок (powder of fortifying) станет работать со всеми предметами. Наверняка скоро этот волшебный порошок подорожает, потому что спрос возрастет...

Кузнецы смогут использовать одновременно два молотка (Старинный Кузнечный Молот/Ancient Smithy Hammer в руках и любой другой молот из инвентаря). Бонусы от обоих молотков будут складываться.

В тренировочных мишенях для стрельбы будет вестись автоматический подсчет количества выстрелов и набранных очков.

Изменится баланс в системе лечения при помощи повязок – помимо перечисленного в этой новости, еще и вдвое увеличится расстояние, с которого можно накладывать повязки – с одной клетки до двух.

Вы сможете выбивать оппонента из седла при помощи пики (lance) только если оппонент тоже вооружен пикой.

Самые сложные для добычи клады (4-й и 5-й уровень) теперь будут более ценными.

Награды за выполнение оптовых заказов (bulk order deeds) больше не будут выбираться случайно - теперь для каждого типа заказа это будет заранее известный предмет.
Еще в Publish 21 обещали исправить несколько особенно мешающих жить вещей:
Наконец-то в книги рун добавят иконки для паладинского варианта заклинания телепортации. Раньше паладинам приходилось каждый раз вынимать руну из книги, чтобы ей воспользоваться.

Будут устранены проблемы с прохождением прирученных животных через границы серверов. (Как известно, официальные шарды делятся на множество областей, каждая из которых находится на отдельном сервере. Обычно невидимые для игроков, эти границы иногда выдавали себя при попытке пересечь их вместе c прирученным животным - животное упорно не желало переходить на другой сервер).

Некроманты наконец смогут переводить реагенты для своих заклинаний в доверенности на получение этих реагентов в банке (commodity deeds). Такие доверенности удобны для проведения расчетов, потому что, в отличие от кучки реагентов, ничего не весят.




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 members, 1 guests, 0 anonymous users