![](http://forum.ultima-ru.com//public/style_images/master/icon_users.png)
![](http://www.gravatar.com/avatar/e82f0b65cf2a31b3fc3edeb89f3fb07f?s=100&d=http%3A%2F%2Fforum.ultima-ru.com%2F%2Fpublic%2Fstyle_images%2Fmaster%2Fprofile%2Fdefault_large.png)
Какие изменения принесет 21 паблиш крафтовым скилам - отчет с тест центра
#1
Отправлено 30 Октябрь 2003 - 13:44
ВЫВОД: все руники, начиная с медного подорожают, причем чем выше уровень руника тем сильнее он подорожает(тоже самиое и с рунич портняжными китами).
2)Вероятность удачного ЭНХАНСА будет зависеть от уровня скила, используемого при энхансе, причем бонус от древних кузнечных молотков тоже будет учитыватся (при этом будут тратится заряды на древних молотках).
ВЫВОД: Древние молотки (особенно +60 СИЛЬНО подорожают), возможно подорожают цены на железо и кожу.
3)Увеличится вероятность выпадения кузнечных ПС-ов и уменьшится выпадание тайлоровских ПС-ов
Выводы: очевидны
4)Вещи при ремонте снова будут терять дьюрабилити (это точно), ВЕРОЯТНО величина потери будет зависить от скила ремонтника (это не провереная инфа).
ВЫВОДЫ: Цены на ПоТ вырастут, свойство self repare снова будет ценится на хороших вещах.
5)ПоТ (переименованная теперь в ПоФ) будет работать на кожанных вещах, луках, арбалетах, посохах и т.д.
ВЫВОДЫ: очевидны
P.S. Если кто-нибудь располагает информацией, не попавшей в поле моего внимания, просьба постить ее тут.
#2
Отправлено 30 Октябрь 2003 - 15:56
Esche novosti : Vse crafting veschi nemnogo podesheveyut potomu chto razvalit'sya tueva hucha domov i narod na sharu obogatit'sya.
![:)](http://forum.ultima-ru.com/public/style_emoticons/default/wink.gif)
#3
Отправлено 30 Октябрь 2003 - 16:31
Цитата
Otkuda infa naschet PoTov?
Esche novosti : Vse crafting veschi nemnogo podesheveyut potomu chto razvalit'sya tueva hucha domov i narod na sharu obogatit'sya.
![:)](http://forum.ultima-ru.com/public/style_emoticons/default/wink.gif)
![:)](http://forum.ultima-ru.com/public/style_emoticons/default/smile.gif)
Так как у народа будет больше бабла.
#4
Отправлено 30 Октябрь 2003 - 18:51
#5
Отправлено 30 Октябрь 2003 - 19:07
а то проверить это на тесте напряжно - надо еще чемто итем раздолбать...
![:)](http://forum.ultima-ru.com/public/style_emoticons/default/smile.gif)
#6
Отправлено 30 Октябрь 2003 - 19:29
#7
Отправлено 30 Октябрь 2003 - 19:29
#8
Отправлено 30 Октябрь 2003 - 19:30
#9
Отправлено 30 Октябрь 2003 - 21:21
#10
Отправлено 30 Октябрь 2003 - 21:28
#11
Отправлено 30 Октябрь 2003 - 21:32
![:)](http://forum.ultima-ru.com/public/style_emoticons/default/biggrin.gif)
H8_U - что ты пил, перед тем как такое на тест центре увидеть
![:)](http://forum.ultima-ru.com/public/style_emoticons/default/smile.gif)
#12
Отправлено 30 Октябрь 2003 - 21:39
Мне это всё сказал человек который этим занимаеться,разные форумы постоянно читает итд.Ну Бог знает...
#13
Отправлено 30 Октябрь 2003 - 21:45
Цитата
Не пил....
Мне это всё сказал человек который этим занимаеться,разные форумы постоянно читает итд.Ну Бог знает...
щас вот анекдоты от нечего делать читаю
вот минуту назад попался такой:
Полковник на совещании своим заместителям:
- В среду в 9.00 утра в часть приезжает врач-терапевт, будет проводиться медицинское обследование личного состава. Построить личный состав в здании медсанбата к 8.30. Причём тех, кто проходил обследование в прошлом году - в шеренгу справа, а тех, кто не проходил - слева. Если не придёт хотя бы один - е#ать буду лично... Для повышения общего уровня политической грамотности довожу, что американское общество продолжает активно разлагаться: вот, например, двое офицеров Пентагона, приезжавших в Россию в прошлом году, официально признали себя гомосексуалистами, т. е. по-нашему пидарасами, и не скрывают своей ориентации...
Комвзвода - рядовым:
- Так как американское общество продолжает разлагаться, будет проводиться активное медицинское обследование личного состава... Поэтому в 8.00 всем необходимо построиться у медсанбата в две шеренги, справа налево. В 9.30 в часть приезжают двое офицеров Пентагона, по нашему пидарасов, приезжавших в Россию, которые не скрывают своей ориентации, и будут е#ать тех, кто проходил обследование в прошлом году, а тех, кто не проходил - будет е#ать полковник... Если пидарасы не приедут - полковник будет лично е#ать всех для повышения общего уровня политической грамотности.
чьи-то посты тут он мне напоминает
![:)](http://forum.ultima-ru.com/public/style_emoticons/default/smile.gif)
#14
Отправлено 30 Октябрь 2003 - 21:53
![:)](http://forum.ultima-ru.com/public/style_emoticons/default/biggrin.gif)
![:D](http://forum.ultima-ru.com/public/style_emoticons/default/biggrin.gif)
![:)](http://forum.ultima-ru.com/public/style_emoticons/default/tongue.gif)
![:)](http://forum.ultima-ru.com/public/style_emoticons/default/tongue.gif)
![:D](http://forum.ultima-ru.com/public/style_emoticons/default/biggrin.gif)
#15
Отправлено 31 Октябрь 2003 - 07:11
#16
Отправлено 31 Октябрь 2003 - 09:03
#17
Отправлено 31 Октябрь 2003 - 10:03
Цитата
Вообще есть вариант что кэп на FC будет даже 2 а не три
и арморы все с 95% резистов...
и все мирно уйдут дрочить в траммел... потому что пвп в таких условиях будет длится до потери коннекта одной из сторон....
а еще лучше перестал бы бред в массы нести
![:)](http://forum.ultima-ru.com/public/style_emoticons/default/smile.gif)
BTW в тему : в 22-м паблише (через 2 месяца после 21) обещают (сказал Hanse, один из девов уо) поднять интенсивность спайнед руников до уровня выше обычных екс. вещей, и хорнед руников вроде тоже....
#18
Отправлено 01 Ноябрь 2003 - 17:23
#19
Отправлено 01 Ноябрь 2003 - 18:48
1 артефакт на чара
броня до 80
и максимум фаст каст- 3
#20
Отправлено 01 Ноябрь 2003 - 19:29
В мире Ultima Online близится очередное большое обновление – двадцать первое за время существования игры. Как обычно, в него войдут всякие изменения к лучшему и исправления ошибок. Уже известно, что именно нас ждет. Подробный список вы найдете на официальном сайте, а о самом главном мы расскажем здесь:
Теперь только владельцы и совладельцы домов (owners, co-owners) смогут использовать инструмент для оформления интерьера (interior decorator), позволяющий поднимать, опускать и поворачивать закрепленные в доме предметы. У друзей дома (friends of the house) больше не будет такой возможности.
Теперь при неудачной попытке починить предмет, а иногда даже и при удачной, его прочность (durability) будет уменьшаться. Зато повышающий прочность порошок (powder of fortifying) станет работать со всеми предметами. Наверняка скоро этот волшебный порошок подорожает, потому что спрос возрастет...
Кузнецы смогут использовать одновременно два молотка (Старинный Кузнечный Молот/Ancient Smithy Hammer в руках и любой другой молот из инвентаря). Бонусы от обоих молотков будут складываться.
В тренировочных мишенях для стрельбы будет вестись автоматический подсчет количества выстрелов и набранных очков.
Изменится баланс в системе лечения при помощи повязок – помимо перечисленного в этой новости, еще и вдвое увеличится расстояние, с которого можно накладывать повязки – с одной клетки до двух.
Вы сможете выбивать оппонента из седла при помощи пики (lance) только если оппонент тоже вооружен пикой.
Самые сложные для добычи клады (4-й и 5-й уровень) теперь будут более ценными.
Награды за выполнение оптовых заказов (bulk order deeds) больше не будут выбираться случайно - теперь для каждого типа заказа это будет заранее известный предмет.
Еще в Publish 21 обещали исправить несколько особенно мешающих жить вещей:
Наконец-то в книги рун добавят иконки для паладинского варианта заклинания телепортации. Раньше паладинам приходилось каждый раз вынимать руну из книги, чтобы ей воспользоваться.
Будут устранены проблемы с прохождением прирученных животных через границы серверов. (Как известно, официальные шарды делятся на множество областей, каждая из которых находится на отдельном сервере. Обычно невидимые для игроков, эти границы иногда выдавали себя при попытке пересечь их вместе c прирученным животным - животное упорно не желало переходить на другой сервер).
Некроманты наконец смогут переводить реагенты для своих заклинаний в доверенности на получение этих реагентов в банке (commodity deeds). Такие доверенности удобны для проведения расчетов, потому что, в отличие от кучки реагентов, ничего не весят.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 members, 1 guests, 0 anonymous users