Мне особенно понравился этот абзац: "Награды за выполнение оптовых заказов (bulk order deeds) больше не будут выбираться случайно - теперь для каждого типа заказа это будет заранее известный предмет."
И вопрос - а список чего за чего давать будут добрые дядьки не вывесили ?
И вообще - как всегда усе туманно.
![](http://forum.ultima-ru.com//public/style_images/master/icon_users.png)
![](http://www.gravatar.com/avatar/e82f0b65cf2a31b3fc3edeb89f3fb07f?s=100&d=http%3A%2F%2Fforum.ultima-ru.com%2F%2Fpublic%2Fstyle_images%2Fmaster%2Fprofile%2Fdefault_large.png)
Какие изменения принесет 21 паблиш крафтовым скилам - отчет с тест центра
Автор vnigen, 30 окт 2003 13:44
Сообщений в теме: 24
#21
Отправлено 01 Ноябрь 2003 - 20:05
#22
Отправлено 02 Ноябрь 2003 - 00:00
Цитата
Оригинал написал H8_U
Fenix,у меня вся эта информация подтвердилась...
1 артефакт на чара
броня до 80
и максимум фаст каст- 3
Fenix,у меня вся эта информация подтвердилась...
1 артефакт на чара
броня до 80
и максимум фаст каст- 3
типа http://www.naebalovo_zdes.com
или STFU и не еби мозг окружающим
![:)](http://forum.ultima-ru.com/public/style_emoticons/default/smile.gif)
#23
Отправлено 02 Ноябрь 2003 - 00:22
Цитата
Оригинал написал Ker
Мне особенно понравился этот абзац: "Награды за выполнение оптовых заказов (bulk order deeds) больше не будут выбираться случайно - теперь для каждого типа заказа это будет заранее известный предмет."
И вопрос - а список чего за чего давать будут добрые дядьки не вывесили ?
И вообще - как всегда усе туманно.
Мне особенно понравился этот абзац: "Награды за выполнение оптовых заказов (bulk order deeds) больше не будут выбираться случайно - теперь для каждого типа заказа это будет заранее известный предмет."
И вопрос - а список чего за чего давать будут добрые дядьки не вывесили ?
И вообще - как всегда усе туманно.
![:)](http://forum.ultima-ru.com/public/style_emoticons/default/smile.gif)
#24
Отправлено 02 Ноябрь 2003 - 06:06
Могу добавить новость (ну может кто и читал инфо уже об этом).
В мире Ultima Online близится очередное большое обновление – двадцать первое за время существования игры. Как обычно, в него войдут всякие изменения к лучшему и исправления ошибок. Уже известно, что именно нас ждет. Подробный список вы найдете на официальном сайте, а о самом главном мы расскажем здесь:
Теперь только владельцы и совладельцы домов (owners, co-owners) смогут использовать инструмент для оформления интерьера (interior decorator), позволяющий поднимать, опускать и поворачивать закрепленные в доме предметы. У друзей дома (friends of the house) больше не будет такой возможности.
Теперь при неудачной попытке починить предмет, а иногда даже и при удачной, его прочность (durability) будет уменьшаться. Зато повышающий прочность порошок (powder of fortifying) станет работать со всеми предметами. Наверняка скоро этот волшебный порошок подорожает, потому что спрос возрастет...
Кузнецы смогут использовать одновременно два молотка (Старинный Кузнечный Молот/Ancient Smithy Hammer в руках и любой другой молот из инвентаря). Бонусы от обоих молотков будут складываться.
В тренировочных мишенях для стрельбы будет вестись автоматический подсчет количества выстрелов и набранных очков.
Изменится баланс в системе лечения при помощи повязок – помимо перечисленного в этой новости, еще и вдвое увеличится расстояние, с которого можно накладывать повязки – с одной клетки до двух.
Вы сможете выбивать оппонента из седла при помощи пики (lance) только если оппонент тоже вооружен пикой.
Самые сложные для добычи клады (4-й и 5-й уровень) теперь будут более ценными.
Награды за выполнение оптовых заказов (bulk order deeds) больше не будут выбираться случайно - теперь для каждого типа заказа это будет заранее известный предмет.
Еще в Publish 21 обещали исправить несколько особенно мешающих жить вещей:
Наконец-то в книги рун добавят иконки для паладинского варианта заклинания телепортации. Раньше паладинам приходилось каждый раз вынимать руну из книги, чтобы ей воспользоваться.
Будут устранены проблемы с прохождением прирученных животных через границы серверов. (Как известно, официальные шарды делятся на множество областей, каждая из которых находится на отдельном сервере. Обычно невидимые для игроков, эти границы иногда выдавали себя при попытке пересечь их вместе c прирученным животным - животное упорно не желало переходить на другой сервер).
Некроманты наконец смогут переводить реагенты для своих заклинаний в доверенности на получение этих реагентов в банке (commodity deeds). Такие доверенности удобны для проведения расчетов, потому что, в отличие от кучки реагентов, ничего не весят.
Это не мои наработки, все взято с официально существующего сайта.
В мире Ultima Online близится очередное большое обновление – двадцать первое за время существования игры. Как обычно, в него войдут всякие изменения к лучшему и исправления ошибок. Уже известно, что именно нас ждет. Подробный список вы найдете на официальном сайте, а о самом главном мы расскажем здесь:
Теперь только владельцы и совладельцы домов (owners, co-owners) смогут использовать инструмент для оформления интерьера (interior decorator), позволяющий поднимать, опускать и поворачивать закрепленные в доме предметы. У друзей дома (friends of the house) больше не будет такой возможности.
Теперь при неудачной попытке починить предмет, а иногда даже и при удачной, его прочность (durability) будет уменьшаться. Зато повышающий прочность порошок (powder of fortifying) станет работать со всеми предметами. Наверняка скоро этот волшебный порошок подорожает, потому что спрос возрастет...
Кузнецы смогут использовать одновременно два молотка (Старинный Кузнечный Молот/Ancient Smithy Hammer в руках и любой другой молот из инвентаря). Бонусы от обоих молотков будут складываться.
В тренировочных мишенях для стрельбы будет вестись автоматический подсчет количества выстрелов и набранных очков.
Изменится баланс в системе лечения при помощи повязок – помимо перечисленного в этой новости, еще и вдвое увеличится расстояние, с которого можно накладывать повязки – с одной клетки до двух.
Вы сможете выбивать оппонента из седла при помощи пики (lance) только если оппонент тоже вооружен пикой.
Самые сложные для добычи клады (4-й и 5-й уровень) теперь будут более ценными.
Награды за выполнение оптовых заказов (bulk order deeds) больше не будут выбираться случайно - теперь для каждого типа заказа это будет заранее известный предмет.
Еще в Publish 21 обещали исправить несколько особенно мешающих жить вещей:
Наконец-то в книги рун добавят иконки для паладинского варианта заклинания телепортации. Раньше паладинам приходилось каждый раз вынимать руну из книги, чтобы ей воспользоваться.
Будут устранены проблемы с прохождением прирученных животных через границы серверов. (Как известно, официальные шарды делятся на множество областей, каждая из которых находится на отдельном сервере. Обычно невидимые для игроков, эти границы иногда выдавали себя при попытке пересечь их вместе c прирученным животным - животное упорно не желало переходить на другой сервер).
Некроманты наконец смогут переводить реагенты для своих заклинаний в доверенности на получение этих реагентов в банке (commodity deeds). Такие доверенности удобны для проведения расчетов, потому что, в отличие от кучки реагентов, ничего не весят.
Это не мои наработки, все взято с официально существующего сайта.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 members, 1 guests, 0 anonymous users