![](http://forum.ultima-ru.com//public/style_images/master/icon_users.png)
![](http://www.gravatar.com/avatar/9aa7b1053023c0aacc42f06029d8c60f?s=100&d=http%3A%2F%2Fforum.ultima-ru.com%2F%2Fpublic%2Fstyle_images%2Fmaster%2Fprofile%2Fdefault_large.png)
Вопрос про оплату
#1
Отправлено 24 Ноябрь 2003 - 22:56
Если да то у вас дкеньги автоматически списываются???
Просто закончился фрии месяц у меня, на карточке деньги есть, но он зараза заблокировал акк.Пытаюсь оплатить онлайн через ввв постоянно пишет что попробуйте позже.
Писал им письма.Всда в ответ одно и тоже:
Response
---------------------------------------------------------------
(This is an automated response. Please do not reply to this message.)
Thank you for contacting EA Online Billing & Account Support!
Unfortunately, we no longer accept free form email. If you have a question, visit the appropriate online help site below, and search our answers to many common issues. If your answer is not there, please contact us by clicking "Ask a Question" at the top of the support web page.
Ultima Online - http://uo.custhelp.com
Pogo - http://games.custhelp.com
Club Pogo - http://club-pogo-support.custhelp.com
The Sims Online - http://thesimsonline.custhelp.com
Earth and Beyond - http://earthandbeyond.custhelp.com
EA Sports Online - http://eatech.custhelp.com
EA Store - http://eastore.custhelp.com
Inquiries regarding accounts which have been hacked, or accounts which have been suspended or terminated for Terms of Service violations, should be directed to http://accountadmin.custhelp.com.
Support for all games not specifically named above can be found at http://eatech.custhelp.com.
Thank you for your interest in EA Online!
Sincerely,
Management
EA Online Support
что делать хз и как активировать тоже хз
деньги на кредитке есть
#2
Отправлено 25 Ноябрь 2003 - 01:21
#3
Отправлено 25 Ноябрь 2003 - 06:27
#4
Отправлено 25 Ноябрь 2003 - 21:49
#5
Отправлено 25 Ноябрь 2003 - 21:57
Цитата
Поподробней плиз про активацию по телефону.Что за номер и что говорить???Карта мастеркарт виртуал
#6
Отправлено 25 Ноябрь 2003 - 22:26
и долго ли это займёт по времени???
Например, если я завтра утром позвоню и активирую карточку, то я уже завтра смогу играть???
#7
Отправлено 25 Ноябрь 2003 - 23:40
Цитата
а номер телефона не подскажете???
и долго ли это займёт по времени???
Например, если я завтра утром позвоню и активирую карточку, то я уже завтра смогу играть???
na s4et telefona... hm.. y kazdogo banka svoi
![:D](http://forum.ultima-ru.com/public/style_emoticons/default/smile.gif)
Kogda karty poly4al tebe menedzer ne dal svojy vizitky razve?
#8
Отправлено 26 Ноябрь 2003 - 00:30
#9
Отправлено 26 Ноябрь 2003 - 02:10
Цитата
karty aktiviryjyt vo vremja razgovora po telefony.
na s4et telefona... hm.. y kazdogo banka svoi
![:D](http://forum.ultima-ru.com/public/style_emoticons/default/smile.gif)
Kogda karty poly4al tebe menedzer ne dal svojy vizitky razve?
![:)](http://forum.ultima-ru.com/public/style_emoticons/default/smile.gif)
#10
Отправлено 26 Ноябрь 2003 - 06:44
#11
Отправлено 26 Ноябрь 2003 - 13:26
#12
Отправлено 26 Ноябрь 2003 - 13:28
там потом соединят с филиалом где карту делал.
у меня тоже такой косяк был,причем когда я карту получал,то специально спросил могу ли я ей уже пользоватся,мне ответили что само собой без проблем юзайте.всеравно пришлось звонить в суппорт к ним )
#13
Отправлено 26 Ноябрь 2003 - 13:29
#14
Отправлено 26 Ноябрь 2003 - 14:19
У кого где почта нахордится???
а то пипец деньги списали а играть недают -*(((
#15
Отправлено 26 Ноябрь 2003 - 15:22
у меня было что я пытался оплатить с неактивной карты,а потом когда на следущий день я в банк звонил,чтоб активизировали ее,то мне сказали что вчера был запрос на снятие денег,но он небыл выполнен по причине неактивной карты.правда потом один хрен был косяк с оплатой.херню какуюто писало мне пока я в суппорт оси не накатал пару писем кое-как.они чето там у меня в аккаунт менеджменте исправили и я все оплатил
#16
Отправлено 26 Ноябрь 2003 - 15:34
#17
Отправлено 26 Ноябрь 2003 - 15:35
#18
Отправлено 26 Ноябрь 2003 - 15:43
в аккаунт менеджменте статус аккаунта че написано?
еще раз попробуй оплатить,всеравно если на карте бабок нет,то неполучится,а может тетка в банке имела ввиду,что запрос был на снятие,а сами бабки не ушли.хз.там на карте точно денег уже нет?,они по телефону баланс говорят.
#19
Отправлено 26 Ноябрь 2003 - 16:03
#20
Отправлено 26 Ноябрь 2003 - 18:01
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 members, 1 guests, 0 anonymous users