Перейти к содержимому


Что брать? Реслинг или Парринг?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 20

#1 Olmer

Olmer

    Jack Sparrow

  • Members
  • 212 сообщений

Отправлено 01 Декабрь 2003 - 15:01

Инскпибшн я уже точно решил
остается 120 лишник поинтов
про возможности парри и рестл я знаю
только парри качается проще
но что реально круче для мага-скрайба???
:eek:

#2 Doktor

Doktor

    GrandMaster

  • Members
  • 196 сообщений

Отправлено 01 Декабрь 2003 - 15:55

а почему реслинг? почему не вепон скилл - спешал абилки-то рулят =).
кстати, какой-то странный выбор - у тебя хоть какой-нибудь war скилл есть? а то, по-моему, это как-то не очень актуально будет... или я ошибаюсь.
а просто парри без вар скилла не катит :confused:

#3 Olmer

Olmer

    Jack Sparrow

  • Members
  • 212 сообщений

Отправлено 01 Декабрь 2003 - 16:04

во-первых посмотри сюда - http://www.acquirepr...e.asp?submit=no

Во-вторых
с вар скиллом нельзя поушоны пить! а это очень большой недостаток!
В-третьих после 21 паба реслингом можно дисарм и парализ без армс лор скилла
В-четвертых если тебя дисарм, то отражать удары у тебя дальше неполучится! А рестлингом получится (только если руки не отрубят):eek:

#4 Svetlogor

Svetlogor

    News Maker (ПисеЦЦ я! )

  • RVodka
  • 2 892 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 01 Декабрь 2003 - 16:42

Дисарм это потеря маны..
так как  макрой оружее снова в руках окажется...
кстати дисарм и пара есть и у оружия

#5 Olmer

Olmer

    Jack Sparrow

  • Members
  • 212 сообщений

Отправлено 01 Декабрь 2003 - 17:07

Поушоны может и не играют существеной роли если у тебя 120 ресист, а если нет?
Короче, ты читал в нормальном фентези, чтобы маги ходили с оружием и щитом?
врестлинг еще с трудом можно понять
а уо это, как ни как, ролевая игра
кстати, если дексер крутой то дисарм - то что надо я проверял, у меня друг дексер есть с 4 артефактами. ОЧЕНЬ здорово момогает т.к он меня убивает до того как я смогу произвести компо експло + е-болт, а у чела в 110 рестлингом, ему сложно было выиграть как рах из-за дисарма.
Так хоть можно наравне мочиться, поверь мне - рестлинг может и не круче вар скилла, то наравне точно.
Тем более, попробуй достань еще приличное SC оружие....

#6 Doktor

Doktor

    GrandMaster

  • Members
  • 196 сообщений

Отправлено 01 Декабрь 2003 - 20:17

да приличное оружие можно достать, вполне! была бы охота.
играть ПВПером роль - это как бы это сказать - :)
хочется поотыгрывать роль, тогда тебе вором надо быть - вот простор для Ролеплея.
а когда тебя будут убивать регулярно - какой уж тут ролеплей =).
если дексер крутой, то у него включён изиУО с макросом - только ты его дизарм, он тут же обратно арм.
лучше бери оружие с блид аттак или с конкушн блоу и вперёд! и забей на ролеплей =)... по крайней мере в ПВП

#7 Olmer

Olmer

    Jack Sparrow

  • Members
  • 212 сообщений

Отправлено 01 Декабрь 2003 - 21:02

Док, я уважаю твое мнение.
Но я играю в уо уже 4 год, и данная концепния (roleplaying) всегда мне приносила не сколько результативнось, сколько естетическое удовольствие, ведь я там играю а не живу, не правда ли?
Да, я мало играл в АОС, да, может я не все знаю про это, но главное что для меня представляет уо - это ролеплей
Тем более, что я так привык использовать поушны, что надо будет довольно долго отвыкать от этого.
Более того, я повторюсь, я много тестил рестлинг с моими прокачанными немецкими друзьями, и поверь мне - это приносило результат, для меня по краней мере...
и не забывай, что при дисарме, КАКИМ БЫ НИ БЫЛО макро, сразу ты оружие все арвно не оденешь, должно пройти 3-5 секунд. А это достаточное время что бы хотя бы сообразить что делать...
Да и еще что.....  Магам  Swordsmanship качать гораздо сложнее, чем воинам. Ведь неотъемлимой частью прокачки (быстрой) является посещение Jhelom Pits или Delucia. А любое оружие, как известно, наносит гораздо больший вред, чем рестлинг. А у мага хилинга-то нет... А сидеть около компа и постоянно лечить спеллами, тратить реги и свои силы... Это уже не удовольствие
Так что вот так...
Но с другой стороны что же ты мне посоветуешь качать, если у меня есть место только для одного скилла..? Ведь желательно, чтобы  это был простой в прокачивании и нужный скилл.

:eek:

#8 Doktor

Doktor

    GrandMaster

  • Members
  • 196 сообщений

Отправлено 01 Декабрь 2003 - 21:41

ну всегда есть вариант с подключением второго акка, а вообще - 100% лоу рег кост и можно точно так же на макросе лечить несчастного паладина =)
а в джелом пите теперь уже не качаются =( - очень уж быстро они дохнут

короче, каждый играет как хочет - без претензий? :gde:

а по поводу скилла - я лично выбрал парри, в связи с ожидаемым обилием дексеров после паб 21, один из самых полезных скиллов и тем более для мага, только щит хороший нужен, ну это дело наживное :)

#9 Olmer

Olmer

    Jack Sparrow

  • Members
  • 212 сообщений

Отправлено 01 Декабрь 2003 - 22:04

только паринг или в добавот к другому скиллу?
а почму именно паринг?
из-за того, что маны будет тратиться?

#10 Doktor

Doktor

    GrandMaster

  • Members
  • 196 сообщений

Отправлено 01 Декабрь 2003 - 22:27

ну ты же сказал, что есть место на 1 скилл - парринг, некоторые ещё правда фокус соетуют - говорят, что о нехватке маны забудешь - не знаю, не пробовал =).
а почему именно паринг я сказал - из-за потенциального обилия дексеров (парринг при высоком скилле в скольких-то % случаев отражает удар). для точной инфы читай стратикс

#11 Mak

Mak

    Expert

  • Members
  • 75 сообщений

Отправлено 02 Декабрь 2003 - 00:13

Дай тогда ссылку на инфу о декстерах че с ними сделали то

#12 Mazay the Zloy

Mazay the Zloy

    kk np tbh (irl), stfu thx

  • Members
  • 1 117 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:moscow

Отправлено 02 Декабрь 2003 - 07:58

насчёт дизарма.
Это действительно трата маны, так как можно во-первых носить два оружия с собой и если дизармят первое то второе одевается без паузы 3-5 сек (проверено); во-вторых, один удар, пусть он даже будет на 40-50 хп в исполнении дексера, можно пережить; в третьих, если тебя дизарм, то можно 3-5 секунд побегать кругами с табом, избегая удара

насчёт пара блова.
ради него врестл взять можно, так как он порождает замечательную тактику: экспло + мб(или фс) и в момент попадания их - пара блов, человек сразу отхилиться не сможет - либо ему придётся ждать пока пройдёт пара либо он вообще может про*бать свой прекатснутый хил, скастовав его будучи парализованным = физзл.
После п16 одна из нехороших тактик инстакилла в исполнении 120 магов с анатомией была - экспло + параблов + пюрпл пот + фс и потом файрболл на добивание если ещё не помер враг

насчёт парри.
сам по себе парри без вар скилла или врестла практически бесполезен - слишком часто попадают в мелее, посетитель этого форума Твизаг тому пример - он щас качает себе сворд в довесок к парри :)

насчёт варскилла.
на оружии тоже может быть +деф шанс как и на щите, а также оружие может делать дизмаунт, блид, конк блов; так что имхо если стоит вопрос - брать ли парри или веп скилл и как бы оставить при этом пустую руку для потов - ответ веп скилл.

насчёт фокуса.
единственный плюс, который я обнаружил играя магом с фокусом, это то что я ману регеню в дуэли не на много медленнее чем маг без фокуса но в манареген арморе; польза фокуса НЕ в дуэли крайне сомнительна - можно дамп и убежать на реген, израсходовав пойнты на более важные скиллы.

насчёт трудностей с питьём потов, если обе руки заняти вепом и щитом.
от поизона можно куриться спеллами. Лично я всю жизнь играл чистым скрайбом, и переучиваться играть вообще без потов мне было сложновато, но не смертельно. К тому же как заядлый дуэлист я и так умею без потов играть. Не говоря уже об о/с старых времён - по 50 регов и вперёд, какие нафиг поты.

насчёт рп.
В Сильмариллионе маги с щитами бегали и оружием. Там вообще все были магами. А УО у меня не вызывает никаких ассоциаций с фентези. Ну не орут фентезийные герои ежедневно в течение 4 лет "нуб лол фак ю го гет ан РЛ, нерд", ничего не могу с собой поделать.

Олмер, то что тебя в дуэли убивает дексер с 4 (!) артифактами при помощи дизарма - хмхм :D я бы с артифактным дексером подуэлился артифактным магом с 4 артифактами, с 40 спелл дамаж инкриз и 4 фаст каст, и это бы посчитал равнозначными условиями

#13 Doktor

Doktor

    GrandMaster

  • Members
  • 196 сообщений

Отправлено 02 Декабрь 2003 - 09:38

Мак, с добрым утром :)
а об ускорении отхиливания в 2 раза не слышал что ли ?
имхо, это серьёзная предпосылка к увеличению числа дексеров.

#14 Olmer

Olmer

    Jack Sparrow

  • Members
  • 212 сообщений

Отправлено 02 Декабрь 2003 - 15:26

Так не прокачать ведь и скрайб и парри и вар скилл одновременно!
скилл поинтов не хватает!
как ты можешь быть одновременно и скрайбом и парриером и мечником?
все скиллы по 100?
нет спасибо :)
я и так уже почти 2 лимона потратил на ПС
:eek:

#15 Fenix

Fenix

    Dread Lord

  • RVodka
  • 594 сообщений

Отправлено 02 Декабрь 2003 - 15:42

на самом деле _нельзя_ сказать что парри дает хуже защиту от попаданий чем веапон скилл или врес

парри 120 = 36% шанс что удар обломается и противник потеряет ману если это был спешиал
врес 120 = 50%+50%*(твой defence chance increase -  вражеский hit chance increase) , причем в случае промаха противник не потеряет ману

у воина hit chance будет практически по определению больше чем defence chance мага (магу надо 2-1 кольца, на них редко бывает 15 DCI, плюс если ты оставляшь свободную руку то теряешь еще 15 DCI потенциальных)

а эти 2 формулы равны при превосходстве HCI воина на 28
т.е. если воин имеет HCI больше твоего DCI на 28 то парри дает бОльшую защиту чем веапонскилл и заставляет противника при промахах терять ману

вывод - ИМХО врес без парри брать не стОит т.к. свободная рука и хреновые кольца заставят тебя поотерять больше чем 28 DCI
бери либо веапонскилл, либо парри, либо врес+парри - на мой взгляд лучшее что можно выбрать сейчас - Мазай очень точно сказал что с вресом делают :)
у меня - 120 врес 120 парри

ну и в принципе есть еще вариант взять анатомию - (eval+anatomy+20)/2 дает "защитный врестлинг"

про инскрипшен : имхо он не решает сам по себе. кому как конечно, но 2 поинта дамажа с еболта - это несерьезно... он имеет смысл для мага обвешанного SDI до предела - там противник дохнет с 1 комбо и особо нет смысла от него уворачивацца. но такой комплект вещичек стоит под 150 миллионов :)

#16 Olmer

Olmer

    Jack Sparrow

  • Members
  • 212 сообщений

Отправлено 02 Декабрь 2003 - 15:51

Спасибо за весьма продуктивный ответ
А подскажи мне как досканально качается рестлинг с самых его ранних стадий? (с 30-120)
буду очень признателен
:eek:

#17 Svetlogor

Svetlogor

    News Maker (ПисеЦЦ я! )

  • RVodka
  • 2 892 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 02 Декабрь 2003 - 21:17

имхо схема для всех вар скилов одна - олени до 40, потом кольца и на  Джелом НПС, потом под 80+ кольца и на паладинов.

#18 TIMA

TIMA

    PK WannaBe

  • Members
  • 996 сообщений

Отправлено 02 Декабрь 2003 - 21:24

zachem tak slozhno svet?:)s 30-65 skeleti i zombi na cemetery a s 65 paladini i nikakih kolec a skeleti pri nelichii 40-50 SS ili healinga ili healera mozhno vaashe unattended

#19 Svetlogor

Svetlogor

    News Maker (ПисеЦЦ я! )

  • RVodka
  • 2 892 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 02 Декабрь 2003 - 22:12

хз
у меня почему то не растет после 65 на паладинах...

#20 Fenix

Fenix

    Dread Lord

  • RVodka
  • 594 сообщений

Отправлено 03 Декабрь 2003 - 14:36

Если бить скелетов и есть свободные поинты - имеет смысл купить 30 некромансии, надеть колец до 40 и закастить horrific beast form - 2 хп в секунду регенерация - и никакие хилеры уже не нужны, можно вообще unattended оставлять

до 110 врес я качал до аоса,  110-120 недавно, на 2-м аккаунте поставил чара с 90 вреса в том же хоррифик бисте, примерно день, без всяких макросов вообще :)




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 members, 1 guests, 0 anonymous users