Перейти к содержимому


Nu I Nu


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 20

#1 Nickyboom

Nickyboom

    Dread Nooby

  • RVodka
  • 1 054 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 17 Август 2004 - 05:36

Mda, takogo gifta ot osi nikto ne ozhidal:
http://www.uo.com/soulstone.html
Teper oni sdelajut babki po tipu kol-vo tekushih igrokov * price korobki :) takoe propustit nelzia...

#2 Arum

Arum

    Квизац Хадерах

  • Members
  • 393 сообщений

Отправлено 17 Август 2004 - 05:57

так, щас вроде 52 скилла... + 2 новых...
ну вобщем 54 коробки можно смело покупать....

зы: мозги у них варят в плане как срубить денег :)

#3 Restless booby

Restless booby

    человек-сволочь (scum)

  • Members
  • 592 сообщений

Отправлено 17 Август 2004 - 06:49

Не вижу, в чем там особый прикол. Всё равно сначала любой скилл надо расточить, а потом уж трансферить на другого перца. Хиляет если только "криво" расточен персонаж, чего народ редко когда делает.

#4 Arum

Arum

    Квизац Хадерах

  • Members
  • 393 сообщений

Отправлено 17 Август 2004 - 07:31

А по русски?

#5 Restless booby

Restless booby

    человек-сволочь (scum)

  • Members
  • 592 сообщений

Отправлено 17 Август 2004 - 07:39

Насколько я понял, эти соулстоуны сделаны для того, чтобы скиллы с одного персонажа на другого перетаскивать (внутри одного акка), причём в коммментариях расписано следующее : типа вопрос - если у одного перца 40 в сворде, а у другого 50, то перетаскивая со второго на первого свордовый скилл, вы не получите 90 (сумму), а получите 50. Так что вот. То есть изначально надо скилл раскачать, а потом уж переносить с одного персонажа на другого. По-моему, сомнительная польза, разве что в исключительных случаях хиляет. Конечно, если ГГС дают бешенные гейны в начале раскачки, то можно сказазть, что 7-ды ГМа сделать будет гораздо быстрее, но это уже манчкинством попахивает :)
Хотя, если разные комбинации скиллов пробовать, то интересно безусловно. Другое дело, что столько коробок заказывать офигеешь :)

#6 TAR

TAR

    The Damned

  • Members
  • 1 276 сообщений

Отправлено 17 Август 2004 - 08:42

Вот если бы с одного акка на другой перетаскивать - было бы интересно а так мне кажется нафиг надо...

#7 Rarst alSava

Rarst alSava

    [Fxd]

  • Members
  • 1 195 сообщений

Отправлено 17 Август 2004 - 12:12

ИМХО имеет множество любопытных применений.

Не перевариваете качать хилинг? Зачем три-четыре раза качать хилинг если можно просто накачать один раз и уходя из дома на охоту брать с полочки тем чаром которому это сейчас нужно.

Ненавидите качать бодранеров? Прокачайте один раз гм тейлора и гм кузнеца, возьмите с сайта макро - взять скилы из соулстоуна, пойти взять бод, положить скилы в соулстоун. Более того каждый ваш чар теперь может брать боды, не надо дополнительного акаунта.

PS это все гипотетически подробностей по механике стоулстоуна же нет пока :)

Вдумывайтесь в то что вам предлагают, а не говорите фи сходу. :)

#8 Vitbak

Vitbak

    Блудный сын

  • Members
  • 1 062 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новороссийск

Отправлено 17 Август 2004 - 12:36

Мнда, идейка интересная. Боюсь только "старички" опять будут возмущаться очередным мегапопсовым изобретением ОСИ (типа: а вот раньше и деревья были большие, и играть было интереснее...).
Теперь прокачка будет осуществляться намного легче, ИМХО прокачать 6-ти ГМу седьмой скилл до 100-120 и перекинуть его другому персу гораздо легче, чем качать нюбу все скилы одновременно.

#9 Restless booby

Restless booby

    человек-сволочь (scum)

  • Members
  • 592 сообщений

Отправлено 17 Август 2004 - 12:39

Мда, а слона-то я и не заметил ! В смысле, про БОДраннеров как-то не сообразил, поскольку, наверное, не насущный для меня вопрос :)

#10 Dark One

Dark One

    Mystic Llamaherder

  • Members
  • 169 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 17 Август 2004 - 14:07

Следующим шагом будет кап в 5400... но мысль оч даже интересная, давно мечтал прокачать себе хердинг :cool:

И кстати... УО действительно всё больше и больше превращается в Дьябло. Уже и Соулстоуны обещают...

#11 Arum

Arum

    Квизац Хадерах

  • Members
  • 393 сообщений

Отправлено 17 Август 2004 - 17:29

Да это все после аоса пошло... магические плюхи на оружии, разделение урона по тем же, что и в дьябле, типам сопротивлений...
Интересно, герриот ушел до или после АОСа?

#12 Goblin Matron

Goblin Matron

    Наглый гоблин

  • Members
  • 616 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 17 Август 2004 - 19:59

Если бы каждый чар мог быть бодраннером, это бы сильно разбалансировало игру. Скорее всего, при засовывании в камень скилла blacksmithing/tailoring таймер взятия БОДов будет засунут в камень вместе со скиллом. И обломитесь вы брать БОДы за всех, прокачав кузнеца один раз :)

А Гэрриот ушел задолго до АоСа и сейчас занимается тем, что делает на редкость диаблообразную MMORPG Tabula Rasa :)

#13 Strix

Strix

    Некромант

  • Members
  • 211 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 18 Август 2004 - 11:47

Цитата

Оригинал написал Nickyboom
Mda, takogo gifta ot osi nikto ne ozhidal:
http://www.uo.com/soulstone.html
Teper oni sdelajut babki po tipu kol-vo tekushih igrokov * price korobki :) takoe propustit nelzia...

Народ, а чего паникуем? :)

#14 VanDros

VanDros

    Dread Lord

  • Members
  • 684 сообщений

Отправлено 22 Август 2004 - 06:34

Цитата

Оригинал написал Arum
Да это все после аоса пошло... магические плюхи на оружии, разделение урона по тем же, что и в дьябле, типам сопротивлений...

оставьте дьяблу в покое :)
магические "плюхи", как вы называете, есть практически в любой фэнтези вселенной, в том числе в классической АД&Д
балланс не в наличииотсутствии свойств у вепонаармора,
балланс - вещь гораздо более глубокая %)

Цитата

Оригинал написал Arum

Интересно, герриот ушел до или после АОСа?

эх... молодежь :)
Гэрриот ушел задолго до ЛБР, не то что до АоС
и, к слову сказать, ничего существенного Р.Гэрриот с тех пор не сотворил...
и останься Гэрриот со своим консерватизмом в ОСИ, имхо ультиме пришел бы конец

#15 VanDros

VanDros

    Dread Lord

  • Members
  • 684 сообщений

Отправлено 22 Август 2004 - 06:43

Цитата

Оригинал написал Dark One

И кстати... УО действительно всё больше и больше превращается в Дьябло. Уже и Соулстоуны обещают...

недостает "теоретической базы" :) ?
попробуйте оставить фантазии о том, что вы понимаете в игровой механике Дьявно и обратитесь к классике, например к настолкам, поймете в чем Вы заблуждаетесь...
люди, ваяющие уо - не дети, многие из них "старички ролевых игр" и хорошо знакомы не с одной системой.
Посему, их желание разнообразить нам игровые будни иначе чем похвальным не назовешь...

#16 Arum

Arum

    Квизац Хадерах

  • Members
  • 393 сообщений

Отправлено 22 Август 2004 - 09:36

Мне в ренисансе нравилось, что на броне нет плюх и ее сила зависит от металла. Я ирал правда на фришардах, не знаю как тогда на оси было...

#17 VanDros

VanDros

    Dread Lord

  • Members
  • 684 сообщений

Отправлено 22 Август 2004 - 11:03

любой процесс становися неинтересным, если он становится однообразным.
только перемены и внесение разнообразия может по-настоящему поддерживать интерес масс, и это касается не только игр, но и практически всего вокруг...
оглянитесь...
если у вас каждый день лишь "работа-дом-телевизор-сон-работа-дом... и т.д." то очень скоро вас станет тошнить, начнется дипрессия и т.д.
жизнь требует разнообразия,
ультима - не исключение...
однообразие и неудовлетворенность в жизни приводит и к тому, что индивидуумы начинают брюзжать яко старушки на лавочке (продали страну (игру :)), все развалили, "...вот раньше все было, а сейчас..."
не врите себе - никто ничего не продал и не предал, не сломал и не изменил, просто сами мы (вы) не можете приспособиться, найти себя в новой эпохе :cool:

вспомните латинскую мудрость:
Tempo mutanto it nos mutamur in illis (написано на память - за ошибки не пинать :))
Времена меняются и мы меняемся вместе с ними

не отставайте :)

з.ы. о, блин, как меня расколбасило :)

#18 Dark One

Dark One

    Mystic Llamaherder

  • Members
  • 169 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 22 Август 2004 - 20:42

Цитата

Оригинал написал VanDros


недостает "теоретической базы" ;) ?
попробуйте оставить фантазии о том, что вы понимаете в игровой механике Дьявно и обратитесь к классике, например к настолкам, поймете в чем Вы заблуждаетесь...
люди, ваяющие уо - не дети, многие из них "старички ролевых игр" и хорошо знакомы не с одной системой.  
Посему, их желание разнообразить нам игровые будни иначе чем похвальным не назовешь...

teach me, oh great trapper! © Fallout 2 :cool:

#19 Goblin Matron

Goblin Matron

    Наглый гоблин

  • Members
  • 616 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 23 Август 2004 - 06:02

Цитата

и, к слову сказать, ничего существенного Р.Гэрриот с тех пор не сотворил...
Типун тебе на язык. Гэрриотт с тех пор сотворил Lineage.

#20 VanDros

VanDros

    Dread Lord

  • Members
  • 684 сообщений

Отправлено 23 Август 2004 - 08:10

Цитата

Оригинал написал Goblin Matron

Типун тебе на язык. Гэрриотт с тех пор сотворил Lineage.

не знал, что Lineage пользуется популярностью, вот и написал - "ничего существенного "




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 members, 2 guests, 0 anonymous users