Nu I Nu
#1
Отправлено 17 Август 2004 - 05:36
http://www.uo.com/soulstone.html
Teper oni sdelajut babki po tipu kol-vo tekushih igrokov * price korobki takoe propustit nelzia...
#2
Отправлено 17 Август 2004 - 05:57
ну вобщем 54 коробки можно смело покупать....
зы: мозги у них варят в плане как срубить денег
#3
Отправлено 17 Август 2004 - 06:49
#4
Отправлено 17 Август 2004 - 07:31
#5
Отправлено 17 Август 2004 - 07:39
Хотя, если разные комбинации скиллов пробовать, то интересно безусловно. Другое дело, что столько коробок заказывать офигеешь
#6
Отправлено 17 Август 2004 - 08:42
#7
Отправлено 17 Август 2004 - 12:12
Не перевариваете качать хилинг? Зачем три-четыре раза качать хилинг если можно просто накачать один раз и уходя из дома на охоту брать с полочки тем чаром которому это сейчас нужно.
Ненавидите качать бодранеров? Прокачайте один раз гм тейлора и гм кузнеца, возьмите с сайта макро - взять скилы из соулстоуна, пойти взять бод, положить скилы в соулстоун. Более того каждый ваш чар теперь может брать боды, не надо дополнительного акаунта.
PS это все гипотетически подробностей по механике стоулстоуна же нет пока
Вдумывайтесь в то что вам предлагают, а не говорите фи сходу.
#8
Отправлено 17 Август 2004 - 12:36
Теперь прокачка будет осуществляться намного легче, ИМХО прокачать 6-ти ГМу седьмой скилл до 100-120 и перекинуть его другому персу гораздо легче, чем качать нюбу все скилы одновременно.
#9
Отправлено 17 Август 2004 - 12:39
#10
Отправлено 17 Август 2004 - 14:07
И кстати... УО действительно всё больше и больше превращается в Дьябло. Уже и Соулстоуны обещают...
#11
Отправлено 17 Август 2004 - 17:29
Интересно, герриот ушел до или после АОСа?
#12
Отправлено 17 Август 2004 - 19:59
А Гэрриот ушел задолго до АоСа и сейчас занимается тем, что делает на редкость диаблообразную MMORPG Tabula Rasa
#13
Отправлено 18 Август 2004 - 11:47
Цитата
Mda, takogo gifta ot osi nikto ne ozhidal:
http://www.uo.com/soulstone.html
Teper oni sdelajut babki po tipu kol-vo tekushih igrokov * price korobki takoe propustit nelzia...
Народ, а чего паникуем?
#14
Отправлено 22 Август 2004 - 06:34
Цитата
Да это все после аоса пошло... магические плюхи на оружии, разделение урона по тем же, что и в дьябле, типам сопротивлений...
оставьте дьяблу в покое
магические "плюхи", как вы называете, есть практически в любой фэнтези вселенной, в том числе в классической АД&Д
балланс не в наличииотсутствии свойств у вепонаармора,
балланс - вещь гораздо более глубокая %)
Цитата
Интересно, герриот ушел до или после АОСа?
эх... молодежь
Гэрриот ушел задолго до ЛБР, не то что до АоС
и, к слову сказать, ничего существенного Р.Гэрриот с тех пор не сотворил...
и останься Гэрриот со своим консерватизмом в ОСИ, имхо ультиме пришел бы конец
#15
Отправлено 22 Август 2004 - 06:43
Цитата
И кстати... УО действительно всё больше и больше превращается в Дьябло. Уже и Соулстоуны обещают...
недостает "теоретической базы" ?
попробуйте оставить фантазии о том, что вы понимаете в игровой механике Дьявно и обратитесь к классике, например к настолкам, поймете в чем Вы заблуждаетесь...
люди, ваяющие уо - не дети, многие из них "старички ролевых игр" и хорошо знакомы не с одной системой.
Посему, их желание разнообразить нам игровые будни иначе чем похвальным не назовешь...
#16
Отправлено 22 Август 2004 - 09:36
#17
Отправлено 22 Август 2004 - 11:03
только перемены и внесение разнообразия может по-настоящему поддерживать интерес масс, и это касается не только игр, но и практически всего вокруг...
оглянитесь...
если у вас каждый день лишь "работа-дом-телевизор-сон-работа-дом... и т.д." то очень скоро вас станет тошнить, начнется дипрессия и т.д.
жизнь требует разнообразия,
ультима - не исключение...
однообразие и неудовлетворенность в жизни приводит и к тому, что индивидуумы начинают брюзжать яко старушки на лавочке (продали страну (игру ), все развалили, "...вот раньше все было, а сейчас..."
не врите себе - никто ничего не продал и не предал, не сломал и не изменил, просто сами мы (вы) не можете приспособиться, найти себя в новой эпохе :cool:
вспомните латинскую мудрость:
Tempo mutanto it nos mutamur in illis (написано на память - за ошибки не пинать )
Времена меняются и мы меняемся вместе с ними
не отставайте
з.ы. о, блин, как меня расколбасило
#18
Отправлено 22 Август 2004 - 20:42
Цитата
недостает "теоретической базы" ?
попробуйте оставить фантазии о том, что вы понимаете в игровой механике Дьявно и обратитесь к классике, например к настолкам, поймете в чем Вы заблуждаетесь...
люди, ваяющие уо - не дети, многие из них "старички ролевых игр" и хорошо знакомы не с одной системой.
Посему, их желание разнообразить нам игровые будни иначе чем похвальным не назовешь...
teach me, oh great trapper! © Fallout 2 :cool:
#19
Отправлено 23 Август 2004 - 06:02
Цитата
#20
Отправлено 23 Август 2004 - 08:10
Цитата
Типун тебе на язык. Гэрриотт с тех пор сотворил Lineage.
не знал, что Lineage пользуется популярностью, вот и написал - "ничего существенного "
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 members, 2 guests, 0 anonymous users