Почему не маг?
Чтобы кастить FC2/FCR4 надо два предмета 1/2 - и так каждый раз, когда убьют. Возможно разве что в составе больших групп, или когда расходного шмотья достаточно. С PBD используется Blessed 1/3 и расходные 1/1. А вообще, ввиду еще существующего сильного "сдвига" PvP в сторону магии, хороший вариант.
Archery: Только в составе групп! Без шмотья - слаб в одиночку.
Taming: Bonded звери - считай, что blessed оружие. Хороший выбор для PvM, и при правильной тактике - для PvP.
Necro
FC не влияет на скорость кастинга некро-спеллов (влияет только FCR). Следовательно, меньше требований к шмотью. STRANGLE отличный спелл против магов (только бегают они, гады, быстро и кругами, пока он не пройдет!) Wither - хороший area effect спелл. На Blood Oath можно поймать и убить даже супертвинка (если вовремя не заметит, лучше прекастить за экраном). Реагенты для некро в огромном количестве падают с личей. Spirit Speak - бесплатый и всегда доступный HEAL (лечит через Poison и Mortal Wound).
Poisoning: Lethal Poison сам по себе не смертелен (т.к. почти все серьезные люди носят бутылки), а вот его комбинация с некро спеллами дает хороший эффект.
Chivalry: "Реагенты" паладина не надо носить с собой, это плюс. Другое дело, что даже при FC2 его спеллы достаточно медленно кастуются. Неплохой выбор для PvM. В ПвП - слабоват.
Hiding + Stealth
Ленивые ублюдки, предпочитавшие халявный (реально вообще читерский) темплейт "parry mage" не стремятся качать Detect Hidden, так что пока стелсеры рулят, в связи с последними изменениями в спелле REVEAL. Hiding без Stealth большого смысла не имеет. Да и по слухам, скилл Ninjutsu будет связан с ПАРОЙ hiding+stealth.
Snooping+Stealing: Красть реагенты и стат-скроллы - занятие, конечно, приятное. Но достойная добыча попадается редко.
Tailoring: Вечный спрос на армор, возможность набирать БОДы на Clothing Bless Deed и руники, и т. п.
Бард (провокатор): Самый дешевый и веселый способ для PvM и спонов. Естественно, требует поддежки.
Cartography + Lockpicking: С улучшением лута в паб 27 потеряли былое значение, но должны рулить для карт lvl 6 (ingenious).
Resisting Spells: Все, или ничего. Без резиста - стоишь на крыльце дома, кто-то выбегает из-за экрана с пре-кащенным Paralyse, потом Explosion+last target, пока 2 сек explosion тикают, кастим новый Paralyse+last target, повторить нужное количество раз.
Противодействие - Wand в руку, use item + target self, либо делаем себе damage и прерываем Paralyse, либо лечимся. Открыть trapped container теперь стоит около 20-30 damage, можно и помереть в процессе. Можно выпить lesser poison (дождаться пока придет poison damage) + cure potion.
Но все это - геморрой ужасный. 13 секунд стояния на месте при 0 резиста это очень, очень много. Также Curse влетает на -25% от текущих статов, Pain Spike наносит больший damage и некро проклятья держатся дольше. Для кастеров mana vampire / mana drain отъедают по 40 маны. Так что отсутствие резиста - только для тех, кто может вовремя скрыться. Автономность персонажа в PvP при отсутствии резиста сильно снижается.
0
Скиллы на Siege Perilous для граждан без PBD
Автор
Гость_KenDTA_Siege_*
, 27 сен 2004 14:56
В этой теме нет ответов
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 members, 1 guests, 0 anonymous users