гонор
#1
Отправлено 03 Ноябрь 2004 - 00:03
#2
Отправлено 03 Ноябрь 2004 - 06:50
#3
Отправлено 03 Ноябрь 2004 - 08:36
(благодетель чести)
Честь (Honor) - это смелость защищать и поддерживать правду, и является производной от достоинств Правды (Truth) и доблести (Courage). Мантра данной благодетели – «Summ».
Возможность: Объятия Чести
Вознаграждением за следование пути Чести является возможность безопасно передвигаться среди агрессивных по своей природе монстров, а также возможность получать бонус к наносимому в немагическом бою урону.
Вы можете активировать Объятия Чести, два раза щелкнув по иконке Чести (Honor) в панели достоинств (над изображением вашего персонажа), и затем указать на себя в качестве цели. (Я бы рекомендовал записать это действие как макрос ассиста и затем вызывать нажатием одной кнопки). Включение данной возможности заставит монстров игнорировать вас в течение определенного ограниченного времени. Длительность данного эффекта будут увеличиваться по мере вашего продвижения по ступеням пути Чести.
Если вы активируете данную возможность, уже находясь в бою, то уже начавшие сражаться против вас противники не подвергнутся ее эффекту (Мне, например, пока не ясно заработает ли, все же, против них эффект дополнительного урона в бою).
Продвижение по пути Чести:
Продвинуться по по данному пути можно через проведение Честного Боя (honorable combat) с монстрами или NPC. Это можно сделать два раза щелкнув на иконке Чести в панели достоинств и указав адекватную цель. Ваш персонаж повернется лицом к противнику, поклонится ему и произнесет «Я чту Вас» («I honor you»).
Вы должны затем победить противника честным путем.
Честный бой определяется следующими признаками:
• Вы позволяете противнику первому нанести вам урон.
• Бой проводится исключительно один на один.
• Вы не используете оружие, бьющее на расстоянии, если только не останетесь стоять на том же месте, в котором вы почтили своего противника приглашением на бой, или вы наносите противнику урон, находясь с ним вплотную рядом.
• Вы не позволяете вашим животным или вызванным магическим путем существам помогать вам в этом бою.
• Вы не используете яд.
Чтобы принять приглашение на честный бой, ваш противник должен быть:
• Тем, над кем вы можете производить негативные действия.
• В полном здравии.
• Не должен был быть уже приглашен на бой находящимся вблизи другим игроком.
• Должен быть вблизи от вас, на линии видимости, и иметь возможность подойти к вам вплотную.
Дальность вашего продвижения по пути Чести после успешного боя впрямую зависит от того, насколько четко вы следовали правилам честного боя, а также уровнем славы (fame) побежденного противника.
#4
Отправлено 03 Ноябрь 2004 - 12:02
- двигатся в бою можно, но для получения полного хонора весь дамаг должен наносится когда монстр стоит вплотную
- формула получения хонора аналогична формуле получения феймы, тобишь чем больше текущий хонор тем более феймистых монстров надо убивать чтобы получать хонор дальше
#5
Отправлено 27 Ноябрь 2004 - 17:08
Можно, я твой перевод повешу на crpg.ru, чтобы не потерялся? Он хорош!
#6
Отправлено 27 Ноябрь 2004 - 18:16
Цитата
Примечания:
- двигатся в бою можно, но для получения полного хонора весь дамаг должен наносится когда монстр стоит вплотную
Не знаю, что имелось в виду под "полным хонором", но у меня вполне гейнится хонор при избиении рунных битлов из лука. Примерно одна точка на первом уровне хонора за 4х жуков.
#7
Отправлено 27 Ноябрь 2004 - 18:40
pvp?
сам проверял
#8
Отправлено 27 Ноябрь 2004 - 19:41
Цитата
Nickyboom (редиска, отключившая приватные сообщения!):
Можно, я твой перевод повешу на crpg.ru, чтобы не потерялся? Он хорош!
Essno mozhno.
Ia zametil, na tom saite mnogie perevody soprovozhdajutsia pochemu-to imenem perevodchika v pole avtor... Avtor dannogo texta - uo.com. :)
#9
Отправлено 27 Ноябрь 2004 - 19:59
в общем чем выше фейм тем бестрее качается и выше можно прокачать
#10
Отправлено 27 Ноябрь 2004 - 20:10
#11
Отправлено 27 Ноябрь 2004 - 22:53
Цитата
Essno mozhno.
Цитата
Сейчас мы пишем в графе "автор" имя переводчика и в скобках (перевод). Чтобы все знали, что это перевод
#12
Отправлено 21 Март 2006 - 11:43
Прошу прощения, что поднял старую тему, но вопрос у меня неразрешимый пока
Цитата: "Вознаграждением за следование пути Чести является возможность безопасно передвигаться среди агрессивных по своей природе монстров, а также возможность получать бонус к наносимому в немагическом бою урону"
Вот хотелось бы понять как этот бонус получать?
Я прокачал хонор до кнайта и видел несколько раз, как в окошке характеристик возрастал демедж, как мне показалось, когда я получал новый путь в нем. Но это было только на время небольшое. Могу я получать этот бонус к урону постоянно или по своему желанию? Попытка использовать хонор на себя ничего не дает. Играю я на рануошном сервере беспланом, может у нас просто баг какой то. Расскажите пож-та, что знаете про это на ОСИ (бонус то очень приличный)
#13
Отправлено 21 Март 2006 - 13:30
У нас Хонор как работает. Ты юзаешь его на монстра и тебе за каждый удар добавляют 10% урона. За промах 20% снижают.
100% это максимум.
Если заюзать Хонор на себя то если ты Seeker то монстры на тебя внимания не будут обращать 1 минуту
Если Knight то соответственно 3 минуты.
+ 25% урона если не ошибаюсь к этому промежутку времени.
#14
Отправлено 21 Март 2006 - 15:34
Блин, долбаная ранка
Спс за ответ
#15
Отправлено 22 Март 2006 - 10:43
#16
Отправлено 22 Март 2006 - 10:51
#17
Отправлено 22 Март 2006 - 12:21
Как противника хонорить я знаю, я их макросом тергетю и хонорю автоматично. Ну и уже кнайт Естественно можно хонорить противника с 0 хонора, иначе как его получать, когда его не было ?
Вопрос в другом. Как получить обещанную прибавку к мили дамагу?
То, что я за перфекшн получаю - это понятно, но еще за хонор хотелось бы.
Вот On1x утверждает, что ее можно получать, когда на себя используешь хонор. Я пробовал - нифига (я играю на фришарде, может дело в этом?). Т.е. прибавка не за перфекшн, а видимая в окне статов. Т.е. был дамаг у меня обычный 45-51, а я видел как он вырастал до 50 с чем то. Если на 25% должен вырастать, то получается 56 - 63. Соглисись очень нехилая прибавка . Ну так вот, мне кажется, что видел я ее когда новый путь в хоноре получал. Потом не могу ника добиться ее. Может и невозможно это? Тогда нужно хонорить себя постоянно, чтобы на 1 пункт слетал хонор и снова набирать - но это гимор тот еще.
Вот собственно, не может ли кто нибудь проверить дает ли хонор прибавку к мили дамагу, если на себя его использовать? Или просто как точно получить эту прибавку.
Я сегодня сам еще попробую, как раз 1 пункт остался до кнайта
#18
Отправлено 22 Март 2006 - 17:09
Mikla (22.03.2006 00:21) писал:
Как противника хонорить я знаю, я их макросом тергетю и хонорю автоматично. Ну и уже кнайт Естественно можно хонорить противника с 0 хонора, иначе как его получать, когда его не было ?
Вопрос в другом. Как получить обещанную прибавку к мили дамагу?
То, что я за перфекшн получаю - это понятно, но еще за хонор хотелось бы.
Вот On1x утверждает, что ее можно получать, когда на себя используешь хонор. Я пробовал - нифига (я играю на фришарде, может дело в этом?). Т.е. прибавка не за перфекшн, а видимая в окне статов. Т.е. был дамаг у меня обычный 45-51, а я видел как он вырастал до 50 с чем то. Если на 25% должен вырастать, то получается 56 - 63. Соглисись очень нехилая прибавка . Ну так вот, мне кажется, что видел я ее когда новый путь в хоноре получал. Потом не могу ника добиться ее. Может и невозможно это? Тогда нужно хонорить себя постоянно, чтобы на 1 пункт слетал хонор и снова набирать - но это гимор тот еще.
Вот собственно, не может ли кто нибудь проверить дает ли хонор прибавку к мили дамагу, если на себя его использовать? Или просто как точно получить эту прибавку.
Я сегодня сам еще попробую, как раз 1 пункт остался до кнайта
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 members, 2 guests, 0 anonymous users