![](http://forum.ultima-ru.com//public/style_images/master/icon_users.png)
![](http://forum.ultima-ru.com/uploads/profile/photo-thumb-1169.gif?_r=1230028147)
Токуновский чамп спаун (Европа)
Автор Rarst alSava, 16 янв 2005 16:24
Сообщений в теме: 32
#21
Отправлено 18 Январь 2005 - 08:56
Ну и хорошо. Толпой легче прорубаться.
#22
Отправлено 18 Январь 2005 - 08:59
Ничего хорошего - в лагах от толпы шансы ласты откинуть увеличиваются в разы
![:)](http://forum.ultima-ru.com/public/style_emoticons/default/smile.gif)
#23
Отправлено 18 Январь 2005 - 09:12
Но и ударная сила в разы увеличивается. Хотя лаги сами по себе весч невкусная.
#24
Отправлено 18 Январь 2005 - 10:01
Ну, так что? Сегодня копим на иншур, а завтра в бой?
#25
Отправлено 18 Январь 2005 - 10:19
Мда, почитал стратикс (пейджер) - много думал.
Народ баит, что только воины с парри ещё как-то могут противостоять и не огребать по балде от телепортнувшегося "женераля Черноты", который ко всему в довесок присылает контузию а-ля голем, но поувесистей - на полздоровья где-то (Surprise! You're dead! Open your eyes! ©). Лео сказал, что "лак" не влияет на шанс огрести заветное перо. И таки типа надо ползти на вторжение, поскольку вещь эта непостоянная, и тикает, мол, некий счётчик. Кроме того, вторжение и на Фелле будет вторжением и там счётчик тоже тикать будет, так что вполне возможна ситуация, что на Трамме зачистят, а на Фелле всё будет продолжаться. Кроме того, писано, что не единственное места вторжения, а несколько их на кажном шарде. Вилы, одним словом. Чистой воды ВИЛЫ
Народ баит, что только воины с парри ещё как-то могут противостоять и не огребать по балде от телепортнувшегося "женераля Черноты", который ко всему в довесок присылает контузию а-ля голем, но поувесистей - на полздоровья где-то (Surprise! You're dead! Open your eyes! ©). Лео сказал, что "лак" не влияет на шанс огрести заветное перо. И таки типа надо ползти на вторжение, поскольку вещь эта непостоянная, и тикает, мол, некий счётчик. Кроме того, вторжение и на Фелле будет вторжением и там счётчик тоже тикать будет, так что вполне возможна ситуация, что на Трамме зачистят, а на Фелле всё будет продолжаться. Кроме того, писано, что не единственное места вторжения, а несколько их на кажном шарде. Вилы, одним словом. Чистой воды ВИЛЫ
![:)](http://forum.ultima-ru.com/public/style_emoticons/default/smile.gif)
#26
Отправлено 18 Январь 2005 - 10:30
мое мнение - кроме как вариором против генералов ловить нечего изза пресловутого телепорта и стана. Имхо как только генерал увидел твоего мага и атачит его, можно уже сразу разворачивать мышь в направлении ближайшего хилера или стоять орать гостом "OoO"
![:)](http://forum.ultima-ru.com/public/style_emoticons/default/biggrin.gif)
#27
Отправлено 18 Январь 2005 - 10:35
Ворриоры прикроют. У меня самого паладин. И подлечить может и откурить, и реснуть, если что.
#28
Отправлено 18 Январь 2005 - 11:03
Цитата
Оригинал написал NaPaLM
мое мнение - кроме как вариором против генералов ловить нечего изза пресловутого телепорта и стана. Имхо как только генерал увидел твоего мага и атачит его, можно уже сразу разворачивать мышь в направлении ближайшего хилера или стоять орать гостом "OoO"
мое мнение - кроме как вариором против генералов ловить нечего изза пресловутого телепорта и стана. Имхо как только генерал увидел твоего мага и атачит его, можно уже сразу разворачивать мышь в направлении ближайшего хилера или стоять орать гостом "OoO"
![:)](http://forum.ultima-ru.com/public/style_emoticons/default/biggrin.gif)
Вариором тоже ловить нечего... Любым нечего ловить, когда генерал прыгнул
![:)](http://forum.ultima-ru.com/public/style_emoticons/default/smile.gif)
#29
Отправлено 18 Январь 2005 - 11:09
Хотя бы намёк на статсы этих женералов, тогда может и удалось бы понять, "где у них кнопка".
#30
Отправлено 18 Январь 2005 - 11:49
Я не помню говорил ли на этом форуме так что повторюсь. Генералов надо валить БЫСТРО после спауна. У них есть абилка условно обозванная war cry, каждый крик поднимает статы самома генералу и всем монстрам вокруг него, бонус накапливаемый.
Кста надо бы сходить на тест полорить генералов... Или завтра уже у нас полорить. Кста на Европе будет организован полевой госпиталь возле WBB, одна гильдия занимается.
Кста надо бы сходить на тест полорить генералов... Или завтра уже у нас полорить. Кста на Европе будет организован полевой госпиталь возле WBB, одна гильдия занимается.
#31
Отправлено 18 Январь 2005 - 12:08
когда ков лихорадило от орков, так там гз никто не отменял. типа никакие ворты и чейны не проходили.
#32
Отправлено 18 Январь 2005 - 12:29
Кстати, ещё одна любопытная фишка, связанная с паб29 и вторжением - Лео говорит, что это нечто вроде репетиции т.н. системы "эдвансед спаун систем". То есть в скором времени, если репитиция пройдёт удачно, на одном месте уже не пофармишь всяких там анвирмов и прочих гадов, что в одно рыло спаунятся в известных местах ?
#33
Отправлено 18 Январь 2005 - 12:36
Адвансед спаунер это просто новый кусок кода с широкими возможностями.
Сейчас спаун выглядит примерно так - невидимый тайл с заданными радиусом, типами монстров и временем респауна.
Адвансед спаунер позволяет делать все эти параметры динамическими и добавлять дополнительные. Например при желании можно сделать двигающийся спаун который будет менять тип монстров и направление движения каждые 15 минут... короче насколько воображения хватит.
Текущие спауны будут постепенно переведены на новый код без изменения их сути по большей части. Нападение на брит это масштабный бетатест нового спаунера.
Кардинальных изменений в обычных спаунах скорей всего не будет, а если и будут то уж точно не везде.
Сейчас спаун выглядит примерно так - невидимый тайл с заданными радиусом, типами монстров и временем респауна.
Адвансед спаунер позволяет делать все эти параметры динамическими и добавлять дополнительные. Например при желании можно сделать двигающийся спаун который будет менять тип монстров и направление движения каждые 15 минут... короче насколько воображения хватит.
Текущие спауны будут постепенно переведены на новый код без изменения их сути по большей части. Нападение на брит это масштабный бетатест нового спаунера.
Кардинальных изменений в обычных спаунах скорей всего не будет, а если и будут то уж точно не везде.
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 members, 2 guests, 0 anonymous users