Daimyo's Helm - будет ли толк?
#1
Отправлено 06 Февраль 2005 - 20:46
Self Repair 3
Swing Speed Increase 10%
Physical Resist 6%
Fire Resist 2%
Cold Resist 10%
Poison Resist 2%
Energy Resist 3%
Lower Requirements 100%
Mage Armor
Durability 255
Кто что думает насчет этого томата?..
#2
Отправлено 06 Февраль 2005 - 20:54
#3
Отправлено 06 Февраль 2005 - 21:14
#4
Отправлено 06 Февраль 2005 - 21:27
В ПВМ, эта шапка не лучше пиратки даже.
#5
Отправлено 07 Февраль 2005 - 03:03
Ну может быть в прокачке, но и то сомнительно что ради нескольких часов покачаться кто-то будет эту шнягу покупать.
#6
Отправлено 07 Февраль 2005 - 06:35
Чёрт его знает, может кто и поведётся, но резисты ущербные однозначно и даже против пиратской кепки последней модификации не катит. На мой взгляд овчинка выделки не стоит.
#7
Отправлено 13 Февраль 2005 - 00:05
Так что шлём неплохой в любом случае.
#8
Отправлено 13 Февраль 2005 - 00:09
Цитата
на сколько я понял попользовавшись и поэкспериментировав с Стратиксным счетчиком, 10 ССИ это 20 стамины инкриз (экспериментировал правда со стаминой от 100 и выше).
Так что шлём неплохой в любом случае.
#9
Отправлено 14 Февраль 2005 - 16:51
Они никак не связаны, но связаны
#10
Отправлено 14 Февраль 2005 - 17:04
Ты нет.
Они влияют на скорость махания.
Но они не влияют друг на друга. Нельзя ССИ пересчитать на стамину.
#11
Отправлено 14 Февраль 2005 - 17:33
Это для любителей рассчитывать армор чуть ли не маткадом...
#12
Отправлено 14 Февраль 2005 - 20:41
#13
Отправлено 14 Февраль 2005 - 23:29
#14
Отправлено 14 Февраль 2005 - 23:36
Цитата
Короче один Брик не понял:cool:
ты сам-то понял
перечитай свою фразу с которой все началось.
это чистой воды бредятина.
#15
Отправлено 15 Февраль 2005 - 05:23
Стамина является параметром для расчета свинга.
Скорость оружия является параметром для расчета свинга.
ССИ является модификатором к скорости оружия.
Для конкретно взятого базового значения дексы (стамины) и скорости оружия можно рассчитать значение стамины которая улучшит свинг на то же время что и 10 сси.
Все еще непонятно?
Формула, три переменных. Если взять постоянную скорость (конкретное оружие) то имеем две переменных. Начинаем менять две переменные, смотрим на результат.
Кролик может сожрать шесть морковок или три яблока. Если кролику дать два яблока, то сколько надо добавить морковки чтобы кролик нажрался?
Морковки и яблоки разные вещи, но служат одной цели - чтобы кролик был сыт!
Вот, проще обьяснить уже не могу.
#16
Отправлено 15 Февраль 2005 - 07:35
#17
Отправлено 15 Февраль 2005 - 08:44
Цитата
А в чем трабл? --> http://nickyboom.ru/...ocs/weapons.xls (не маткад, но работает подставь свои значения стамины, SSI, и увидишь задержку между ударами у разных вепов)
Кстати, дай мыло - я в твою табличку самурайские орудия забоя добавил, но только на русской страничке. И чиста кулькулятор на шанс попадания с парри и без.
#18
Отправлено 15 Февраль 2005 - 08:57
Цитата
Если бы этот шлем появился до паблиша, поставившего кап в 1 сек на скорость, я бы сам его поюзал, невзирая на резисты, а после капа в нем смысла 0.
#19
Отправлено 15 Февраль 2005 - 11:37
Цитата
после капа в нем смысла 50/50. если кому-то он не подошел, это еще ничего не значит.
Ну и кто, по твоему, же эти 50%? Как тут уже говорилось, "богатому" такой шлем даром не нужен (не выдерживает он никакой конкуренции ни с одним из традиционных артиков), тут кто-то высказывал мнение, что этот шлем - выбор "бедных", никак не могу с этим согласиться, у "бедных" и так всегда с all 70 проблемы, а этот артик заставит накидывать по 10% резиста на каждой из оставшихся 5 составляющих брони, хотел бы я посмотреть на такого "бедного", который может запросто себе это позволить (такое не каждому "богатому" под силу). Так кто же они, это твои загадочные 50%?
#20
Отправлено 15 Февраль 2005 - 12:02
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 members, 1 guests, 0 anonymous users