Перейти к содержимому


В Этом Году После Мл Будет Еще Один Экспаншн


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 30

#1 Rarst alSava

Rarst alSava

    [Fxd]

  • Members
  • 1 195 сообщений

Отправлено 14 Июнь 2005 - 10:07

Деталей пока не обьявили... Но скорость! Экспаншн каждые полгода. :rolleyes:)

Нойте сколько влезет что это выдаивание денег - но больше контента хорошего и разного!

#2 Alarik

Alarik

    -Executioner-

  • Members
  • 440 сообщений

Отправлено 14 Июнь 2005 - 11:26

незнаю на скольк хорошего, но много разного точно пообещают, а после лажа вылезет в лице очередных треммельских земель с подобием токуно арти! но я согласен, оси все время жрать хочет......

#3 Rarst alSava

Rarst alSava

    [Fxd]

  • Members
  • 1 195 сообщений

Отправлено 14 Июнь 2005 - 13:20

Не нравится - не ешь.

#4 Alarik

Alarik

    -Executioner-

  • Members
  • 440 сообщений

Отправлено 14 Июнь 2005 - 13:47

знаешь я от твоих шуток прям таки помираю! они такие резкие как ........ но ты понял!

#5 Rarst alSava

Rarst alSava

    [Fxd]

  • Members
  • 1 195 сообщений

Отправлено 14 Июнь 2005 - 13:59

А это не шутка. Это жизненная позиция.

#6 Malysh

Malysh

    Newbie

  • Members
  • 50 сообщений

Отправлено 14 Июнь 2005 - 15:04

Rarst alSava (14.06.2005 16:20) писал:

Не нравится - не ешь.
"мышки плакали, кололись, но продолжали есть кактус."
А что делать, когда кушать хочется, а это единственный съедобный продукт,
хоть и сильно протухший. Но все остальные еще хуже, они вызывают рвотный рефлекс, несмотря на то, что довольно свежие и завернуты в красивую упаковку 3D.

Alarik'a понять могу. Зашел вчера на DF по старой памяти и ужаснулся. Несмотря на то, что время было вполне игровое, в траммеле у Брит банка тусовалось 4(!) человека! Пробежал на север от Минока, огромная равнина около гор заставлена одними замками. Практически нет ни одного обычного дома. Не поверю, что ролеплейеры выкупили весь участок, чтобы построить там город из замков.
И не нравится не то, что выходят новые адд-оны, а то, что несмотря на них народ уходит из игры.
И не надо говорить о мифическом увеличении числа подписчиков. Многие просто не закрывают свои аккаунты, но в игре не появляются месяцами.

#7 serj69

serj69

    Newbie

  • Members
  • 15 сообщений
  • Город:Moscow/Europa

Отправлено 14 Июнь 2005 - 15:16

Дня два назад у меня пинг временно на европу вырос с 80 до 350 (хорошо что только часа на 2), и я решил зайти на атлантис (пинг был 150), где пылиться недоделанный лучник. Так вот поразило довольно большое количество народа по сравнению с европой. Пробежался по луне, бриту, нормально так. Даже в зенто на такуно народ был, в отличии от европы, где раз в час кого встретишь и уже хорошо. Время было часа 2 ночи, т.е. еще и не самое пиковое для америке.
Я так думаю в америке народ уже вовом перебесился и возвращается, а в европе, где старт вова был кажется чуть ли не на пол года позже, еще не наигрались :rolleyes:

#8 Gooseus

Gooseus

    Dread Lord

  • Members
  • 970 сообщений

Отправлено 14 Июнь 2005 - 16:13

... i posle vtorzenija v Brit narod po inerzii tysyet v Luna, SB...

#9 Rarst alSava

Rarst alSava

    [Fxd]

  • Members
  • 1 195 сообщений

Отправлено 14 Июнь 2005 - 18:01

Да, кстати на Европе очень много народу так и остались тусоватся в Луна банке. Прижились. :rolleyes:

Я там давно живу, если до инважна в банке по вечерам единовременно находилось от силы чара три - то сейчас активные тусовки. И рун с рекламой стало намного больше.

#10 Чекнутый Лис

Чекнутый Лис

    Shadow

  • Members
  • 459 сообщений

Отправлено 15 Июнь 2005 - 03:37

Malysh (14.06.2005 03:04) писал:

Rarst alSava (14.06.2005 16:20) писал:

Не нравится - не ешь.
"мышки плакали, кололись, но продолжали есть кактус."
А что делать, когда кушать хочется, а это единственный съедобный продукт,
хоть и сильно протухший. Но все остальные еще хуже, они вызывают рвотный рефлекс, несмотря на то, что довольно свежие и завернуты в красивую упаковку 3D.

Alarik'a понять могу. Зашел вчера на DF по старой памяти и ужаснулся. Несмотря на то, что время было вполне игровое, в траммеле у Брит банка тусовалось 4(!) человека! Пробежал на север от Минока, огромная равнина около гор заставлена одними замками. Практически нет ни одного обычного дома. Не поверю, что ролеплейеры выкупили весь участок, чтобы построить там город из замков.
И не нравится не то, что выходят новые адд-оны, а то, что несмотря на них народ уходит из игры.
И не надо говорить о мифическом увеличении числа подписчиков. Многие просто не закрывают свои аккаунты, но в игре не появляются месяцами.
В Брите уже лет сто ни кто не собирается  :rolleyes:

#11 9mm

9mm

    onegun

  • Members
  • 338 сообщений

Отправлено 15 Июнь 2005 - 06:46

Графика всё решает щас , народ насмотриться красот LA2 и EQ2 и валит.... я в своё время тоже купился .... Лучше бы они вместа штамповки плюшек каждые пол года, движок новый разрабатывали ...ведь  всё уже сделано , сюжет, геймплей , поклонники...
У меня такое ИМХО , что они либо на новых програмеров зарабатывают , либо срубили выжили всё что можно на тех кто остался и свалил ...

#12 TAR

TAR

    The Damned

  • Members
  • 1 276 сообщений

Отправлено 15 Июнь 2005 - 07:29

Хех они уже раза 2 пытались нормальный 3D клиент сделать и закрывали проекты.

#13 Vitbak

Vitbak

    Блудный сын

  • Members
  • 1 062 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новороссийск

Отправлено 15 Июнь 2005 - 09:52

Потому что если этот клиент будет такой как в ВоВе,  Ультима исчезнет.
Взяли бы небезизвестный Ирис (вместе с разработчиками) и довели до ума.
И выглядит все привычно, и 3D реальное.

#14 Alarik

Alarik

    -Executioner-

  • Members
  • 440 сообщений

Отправлено 15 Июнь 2005 - 10:04

да нафиг 3д??? лучшеб гейм плэй наладили, а то красным вообще развернуться негде! тока фел и все"!

#15 Vitbak

Vitbak

    Блудный сын

  • Members
  • 1 062 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новороссийск

Отправлено 15 Июнь 2005 - 10:21

Что именно надо наладить в геймплее?

#16 Валшепник

Валшепник

    Навабранетс [LOL]

  • Members
  • 438 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Европа, Москва
  • Интересы:делать гадости в стелсе.

Отправлено 15 Июнь 2005 - 10:51

это из серии "каждому плееру по отдельному шарду с его правилами"

#17 Alarik

Alarik

    -Executioner-

  • Members
  • 440 сообщений

Отправлено 15 Июнь 2005 - 11:05

во первых уровновесить магов и декстеров! а то то одни то другие круче! во вторых добавить фел рулез  земли тк реально красную братию зажимают и не дуют разворот тем кто привык к фел рулесам, а в третьих перестать вводить новые скиллы как бонусные к декстерам или магам! пусть они будут универсальные например типа есть арчери, а еще пусть сделаю стрельба из мушкета(пример только) тк порох есть, раз в хавене стражи по монстрам бьют! скиллы должны быть универсально отдельны, чтоб можно былоб сделать чара с   етим сктллом не задействовав фенс или сворд или еще что нить! по мне таккая ультима была бы круче, чем чивалри+бусидо+еще что нить в бонус к фенсингу или арчери! просто сккилл очков не хватит если еще что нить введу(к примеру Эльфиизм как бонус к арчери)!

#18 Nickyboom

Nickyboom

    Dread Nooby

  • RVodka
  • 1 054 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 15 Июнь 2005 - 11:55

По-моему, маги и дексеры и так уравновешены. Это, смотря, на кого ты попадешь. Если тебя какой-то класс делает, это не значит, что нету человека твоего класса, который с ними разберется...

#19 TAR

TAR

    The Damned

  • Members
  • 1 276 сообщений

Отправлено 15 Июнь 2005 - 12:09

Alarik (15.06.2005 14:05) писал:

во первых уровновесить магов и декстеров! а то то одни то другие круче! во вторых добавить фел рулез  земли тк реально красную братию зажимают и не дуют разворот тем кто привык к фел рулесам, а в третьих перестать вводить новые скиллы как бонусные к декстерам или магам! пусть они будут универсальные например типа есть арчери, а еще пусть сделаю стрельба из мушкета(пример только) тк порох есть, раз в хавене стражи по монстрам бьют! скиллы должны быть универсально отдельны, чтоб можно былоб сделать чара с   етим сктллом не задействовав фенс или сворд или еще что нить! по мне таккая ультима была бы круче, чем чивалри+бусидо+еще что нить в бонус к фенсингу или арчери! просто сккилл очков не хватит если еще что нить введу(к примеру Эльфиизм как бонус к арчери)!
Good... bad... I'm the guy with the gun!

#20 Vitbak

Vitbak

    Блудный сын

  • Members
  • 1 062 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новороссийск

Отправлено 15 Июнь 2005 - 13:51

Alarik (15.06.2005 14:05) писал:

во первых уровновесить магов и декстеров! а то то одни то другие круче! во вторых добавить фел рулез  земли тк реально красную братию зажимают и не дуют разворот тем кто привык к фел рулесам, а в третьих перестать вводить новые скиллы как бонусные к декстерам или магам! пусть они будут универсальные например типа есть арчери, а еще пусть сделаю стрельба из мушкета(пример только) тк порох есть, раз в хавене стражи по монстрам бьют! скиллы должны быть универсально отдельны, чтоб можно былоб сделать чара с   етим сктллом не задействовав фенс или сворд или еще что нить! по мне таккая ультима была бы круче, чем чивалри+бусидо+еще что нить в бонус к фенсингу или арчери! просто сккилл очков не хватит если еще что нить введу(к примеру Эльфиизм как бонус к арчери)!
ИМХО и так все неплохо уравновешено. Сам же говоришь, то одни круче, то другие - чем не равновесие? :rolleyes: А вот про скилы я не согласен. По-моему их и так до бениной матери. Как уже кто-то правильно заметил, УО это виртуальный мир. Мир который развит лучше, чем другие ММОРПГ (играл в те же ВоВ, ЕQ2, и еще какую-то лабуду, видел сам). Однако, есть причины, которые заставляют народ из игры уходить (хоть и не надолго). И не говорите мне про "убогую" или "отсталую" графику. Графика очень стильная и вполне подходящая для игры. В самом деле, вы же не из-за красот природы играете?
А бегут люди из-за того, что просто надоедает монотонный однообразный кемперинг или крафтинг. Да, да, есть возможность ПвП. Но игроки (за исключением, пожалуй, РП) не умеют себя сами долго развлекать. Особенно это касается одиночек. Ультима тем и хороша, что в нее можно не напрягаясь играть в одиночку. Остальные ММОРПГ ориентированы на коллективную игру, что не всем подходит. Так вот, чем привлекают новомодные игрушки, так это квестами. Поэтому кажется довольно логичным, что в новом дополнении к УО разработчиками обещана развитая система квестов. Спрашиваете про эльфов?. Это по заказу ролевиков. Половина из них и сейчас своих персов эльфами называет, вот и выпросили. Но мне кажется, что будущее за играми, где смогут нормально реализовать работу ГМов (нет, не в том смысле, как сейчас, а ГМов ролеплейных). Чтобы живые ГМы (или как их там назовут) постоянно развлекали народ квестами, ивентами и т.п. Тогда мир будет живой. В нем будут жить.




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 members, 1 guests, 0 anonymous users