![](http://forum.ultima-ru.com//public/style_images/master/icon_users.png)
![](http://forum.ultima-ru.com/uploads/av-1377.jpg?_r=1257089216)
Rp Guild Recruiting
#1
Отправлено 07 Август 2005 - 08:16
Dragon's Rose guild
www.thedragonsrose.tk
набирает людей... Гильдия появился недавно неделю назад из бывших членов BoC.
Ролплей по правилам Core, гильд варс тоже по Core правилам (www.core-uo.com) (гм армор, без джевелери итд). Если хочется посмотреть в игре, вечером в Тринсике.
моя аська: 342-742-401
#2
Отправлено 07 Август 2005 - 22:19
#3
Отправлено 08 Август 2005 - 03:13
#4
Отправлено 08 Август 2005 - 04:21
![:P](http://forum.ultima-ru.com/public/style_emoticons/default/wink.gif)
#5
Отправлено 08 Август 2005 - 05:48
#6
Отправлено 08 Август 2005 - 07:27
![:P](http://forum.ultima-ru.com/public/style_emoticons/default/wink.gif)
#7
Отправлено 08 Август 2005 - 07:31
#8
Отправлено 08 Август 2005 - 07:33
#9
Отправлено 08 Август 2005 - 08:23
#10
Отправлено 08 Август 2005 - 08:37
![:)](http://forum.ultima-ru.com/public/style_emoticons/default/smile.gif)
Я состою в ролевой гильдии (Township of Valoria - VLR). Вопрос вступления в CORE обсуждался более года назад на городском совете. Почти единогласное "против".
Аргументы:
- Запрет на магшмотки - это маразм. Мы не только по тавернам сидим, но и на охоту ездим. Довольно глупо ехать на охоту, одев что похуже
![:P](http://forum.ultima-ru.com/public/style_emoticons/default/wink.gif)
- Условие войны со всеми остальными гильдиями - это маразм. Как на той же совместной охоте лечить друг друга?
- Мои скиллы - это мое личное дело.
Да, прошу не путать нашу гильдию с эльфами Валории E-V - они как раз вступили в CORE. Но эти длиноухие - они вообще не от мира сего...
#11
Отправлено 08 Август 2005 - 08:56
- запрет на маг шмотки ободряю на 100 %
- условия войны? тебя не понял...
- скиллы тоже не понял.. о чем ты
#12
Отправлено 08 Август 2005 - 09:14
Цитата
Цитата
Цитата
#13
Отправлено 08 Август 2005 - 09:36
есть о чем поспорить только по поводу первого пункта.. о маг. шмотках.
оранжевые не значит обязательно воевать ты же понимаешь это.. за то сразу видно, кто свой.. ж))
Скиллы показывать, а что там скрывать? ну есть несколько причин почему коре это требует.. например нельзя использовать пойзон оружие если у тебя нет хотя бы 70 пойзонинга.. По-моему очень даже логично
#14
Отправлено 08 Август 2005 - 09:56
Представь, что ты с другом из другой гильдии пошел охотиться на Траммель и его убили. Ему надо забрать свои шмотки, время пошло, а ты его лечить не можешь. Либо вы срочно кричите всем по аське, чтобы его выручили, либо вы бежите на Фелукку и обратно, ты остаешься там как нарушитель, а он в одиночку бежит вызволять свой труп, рискуя помереть там еще раз.
А скиллы... ну... есть много причин их не показывать
![:)](http://forum.ultima-ru.com/public/style_emoticons/default/smile.gif)
А откуда взялось такое правило про пойзон-оружие?
![:P](http://forum.ultima-ru.com/public/style_emoticons/default/wink.gif)
#15
Отправлено 08 Август 2005 - 10:23
на гильд охоту надо ходить со своими. А если 2 гильдами (за все 3 года со мной такое было 1 раз... и то не умер и никуда не бегал )
По поводу альянсов: в коре они используется сейчас. (Пример -V-, VTC, KH). Они бы использовались активнее может быть но никто не хочет парится с этим. Альянс отыгрывается IC презамечательно.
Ну ты так говоришь как будто не играл с коре гильдами... ну никто не смотри скиллы чара, если кому то они интересно IC узнает. Все это используется только для контроля таких мелочей как пойзонинг, опять таки лишь потому, что придут ушлепки, наденут под перчатки ди хчи с декс бонусом и начинают бегать и килять народ поййзон оружием, при этом интересуясь только скоко завалили. Имхо для этого же есть фел.. куйли лезьть... только из-за этого
#16
Отправлено 08 Август 2005 - 10:42
Цитата
![:)](http://forum.ultima-ru.com/public/style_emoticons/default/tongue.gif)
![:P](http://forum.ultima-ru.com/public/style_emoticons/default/wink.gif)
#17
Отправлено 08 Август 2005 - 11:22
#18
Отправлено 08 Август 2005 - 13:32
Goblin Matron (8.08.2005 12:56) писал:
![:P](http://forum.ultima-ru.com/public/style_emoticons/default/smile.gif)
#19
Отправлено 08 Август 2005 - 18:25
Rules of Engagement
Combat Limitations
1. No mounts.
2.
1. No magic jewellery, except pure Nightsight jewellery.
2. No use of jewellery to enhance skills enough to cast lasting spells (ie wraithform, vampire form etc). These spells must be dispelled before entering into any roleplay area unless you have the corresponding skill at the required level to cast.
3. No magic items.
4. No Runic items even if you have the Blacksmithy skill.
3. Normal explosion potions may only be used by GM Alchemists; Greater explosion potions are banned.
4. Mages/Necromancers/Paladins are not allowed to use summons or area spells for aid in fighting. The only exceptions to this are Arch Cure, Wall of Stone and Energy Field.
5. Characters must have at least 70% poisoning to used poisoned blades. They may use any poison up to Greater Poison on their blades, with an upper limit of Deadly Poison applied to the victim through the use of Poisoning Skill and/or the Necromancy Spell Evil Omen. Lethal Poison may only be used in agreement between the assassin and his quarry as part of a storyline (or by a licensed assassin filling a contract).
6. Tamers are allowed to use up to two pets in RP PvP. The following are NOT allowed (this means both active use and passive use, such as guarding you while RPing): White Wyrm, Dragon, Drake, Nightmare, Fire Steed, Ki-rin, Unicorn, Bake Kitsune, Hiryu, Lesser Hiryu, and Rune Beetle.
7. Orcs may use Orc Bows, and Savages may use Tribal Spears.
8. Guildmasters may allow their members touse magical weapons, jewellery and armour in PvM at their discretion. If you use such equipment, make sure you carry GM equipment just in case, and that you swap weapons and armour if needed.
9. Regarding the Ninjitsu animal forms:
1. Rabbit and Rat
Useable outside of combat. These are both stealth forms.
2. Cat and Dog
Useable outside of combat. These are both infiltration forms.
3. Giant Serpent and Bullfrog
Banned due to automatic poison attack.
4. Ostard and Llama
Usable outside of combat, due to mounted combat rules.
5. Wolf and Bake-Kitsune
Useable in combat. These are the only forms a Ninja can enter combat in.
6. Unicorn and Kirin
Usable outside of combat, due to mounted combat rules.
None of these rules apply in Felucca against non-roleplaying guilds. Here you may use or wear magical weapons and/or armour; and cast any spells you wish, since we cannot always expect the citizens of that facet to abide by any rules of engagement or conduct. Do expect to be completely looted if you die though.
DO NOT use your CoRE character to go out PKing. You may of course defend yourself if you are attacked in Felucca, but you should not actively PK blues.
#20
Отправлено 09 Август 2005 - 00:08
![:P](http://forum.ultima-ru.com/public/style_emoticons/default/tongue.gif)
![:)](http://forum.ultima-ru.com/public/style_emoticons/default/tongue.gif)
![:)](http://forum.ultima-ru.com/public/style_emoticons/default/tongue.gif)
![:P](http://forum.ultima-ru.com/public/style_emoticons/default/tongue.gif)
![:P](http://forum.ultima-ru.com/public/style_emoticons/default/tongue.gif)
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 members, 1 guests, 0 anonymous users