Перейти к содержимому


Rp Guild Recruiting


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 23

#1 Bylochka

Bylochka

    Dread Lord

  • RVodka
  • 1 210 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Russia

Отправлено 07 Август 2005 - 08:16

Мало ли есть еще кто-то из наших кто заинтересован в рол-плее.
Dragon's Rose guild
www.thedragonsrose.tk
набирает людей... Гильдия появился недавно неделю назад из бывших членов BoC.
Ролплей по правилам Core, гильд варс тоже по Core правилам (www.core-uo.com) (гм армор, без джевелери итд). Если хочется посмотреть в игре, вечером в Тринсике.

моя аська: 342-742-401

#2 rulcherkizovo

rulcherkizovo

    GrandMaster

  • RVodka
  • 259 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 07 Август 2005 - 22:19

а в чем смысл вашей гильдии?

#3 Bylochka

Bylochka

    Dread Lord

  • RVodka
  • 1 210 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Russia

Отправлено 08 Август 2005 - 03:13

"..We are a collection of outcasts, misfits and just regular men who beileve in our cause We are an underground movement, a revoulation of sorts but not nesscirally against the corrupt milita's but more so the corrupt Nobles and Lords (We view all Nobles as corrupt even if they are or not) who control the militia which in turn makes the miltias puppets and weak. And yes our ultimate goal is to unite Brittinia under one flag..."

#4 Goblin Matron

Goblin Matron

    Наглый гоблин

  • Members
  • 616 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 08 Август 2005 - 04:21

CORE известна бессмысленностью своих ограничений :P

#5 Bylochka

Bylochka

    Dread Lord

  • RVodka
  • 1 210 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Russia

Отправлено 08 Август 2005 - 05:48

ну не знаю... что плохого в этих ограничениях, я не вижу, уже около 3-х лет играю именно по этим правилам и радуюсь как замечательно что они есть *grins*

#6 Goblin Matron

Goblin Matron

    Наглый гоблин

  • Members
  • 616 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 08 Август 2005 - 07:27

Да вот как-то не пойму, чем хорошие магшмотки мешают людям роли отыгрывать :P

#7 Bylochka

Bylochka

    Dread Lord

  • RVodka
  • 1 210 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Russia

Отправлено 08 Август 2005 - 07:31

Здесь много можно спорить... лично я считаю что мешают... будут бегать гварды Тринсика в лмс мр в тотемах, все разноцветные как елки в новый год. Лучше чем спорить присоединяйся *winks*

#8 Nickyboom

Nickyboom

    Dread Nooby

  • RVodka
  • 1 054 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 08 Август 2005 - 07:33

И такие вещи, как запрет говорить :) вместо *smiles* и т.д...

#9 Bylochka

Bylochka

    Dread Lord

  • RVodka
  • 1 210 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Russia

Отправлено 08 Август 2005 - 08:23

Ну нет так нет. Я думал найти хотя б одного единомышленика ..

#10 Goblin Matron

Goblin Matron

    Наглый гоблин

  • Members
  • 616 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 08 Август 2005 - 08:37

Ну, по праздникам можно и в тотемах побегать :)

Я состою в ролевой гильдии (Township of Valoria - VLR). Вопрос вступления в CORE обсуждался более года назад на городском совете. Почти единогласное "против".

Аргументы:

- Запрет на магшмотки - это маразм. Мы не только по тавернам сидим, но и на охоту ездим. Довольно глупо ехать на охоту, одев что похуже :P
- Условие войны со всеми остальными гильдиями - это маразм. Как на той же совместной охоте лечить друг друга?
- Мои скиллы - это мое личное дело.

Да, прошу не путать нашу гильдию с эльфами Валории E-V - они как раз вступили в CORE. Но эти длиноухие - они вообще не от мира сего...

#11 Bylochka

Bylochka

    Dread Lord

  • RVodka
  • 1 210 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Russia

Отправлено 08 Август 2005 - 08:56

ну хз выдишь взгляды как расходятся..
- запрет на маг шмотки ободряю на 100 %
- условия войны? тебя не понял...
- скиллы тоже не понял.. о чем ты

#12 Goblin Matron

Goblin Matron

    Наглый гоблин

  • Members
  • 616 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 08 Август 2005 - 09:14

Цитата

- запрет на маг шмотки ободряю на 100 %
Скажу тебе по секрету, доспех с магическими свойствами выглядит точно так же, как доспех без таковых. А если кто хочет носить арты в городе - их право, лишь бы могли объяснить IC, почему они так нарядились.

Цитата

- условия войны? тебя не понял...
На момент упомянутого обсуждения в CORE было правило, что все гильдии-члены друг с другом воюют (являются оранжевыми). Я слышала, что после того, как разработчики переписали систему гильдий и добавили возможность вступления в альянс, CORE не оценила нововведение и все гильдии по-прежнему остаются оранжевыми друг для друга. Или теперь что-то изменилось?

Цитата

- скиллы тоже не понял.. о чем ты
О запрете на сокрытие профиля персонажа на MyUO.com

#13 Bylochka

Bylochka

    Dread Lord

  • RVodka
  • 1 210 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Russia

Отправлено 08 Август 2005 - 09:36

Ну ты даешь...
есть о чем поспорить только по поводу первого пункта.. о маг. шмотках.

оранжевые не значит обязательно воевать ты же понимаешь это.. за то сразу видно, кто свой.. ж))

Скиллы показывать, а что там скрывать? ну есть несколько причин почему коре это требует.. например нельзя использовать пойзон оружие если у тебя нет хотя бы 70 пойзонинга.. По-моему очень даже логично

#14 Goblin Matron

Goblin Matron

    Наглый гоблин

  • Members
  • 616 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 08 Август 2005 - 09:56

Быть оранжевыми друг другу - это очень плохо, потому что, когда бьешься в команде на Траммеле, нельзя друг друга лечить. На Фелукке можно - ценой того, что на тебя повесят флаг нарушителя закона.

Представь, что ты с другом из другой гильдии пошел охотиться на Траммель и его убили. Ему надо забрать свои шмотки, время пошло, а ты его лечить не можешь. Либо вы срочно кричите всем по аське, чтобы его выручили, либо вы бежите на Фелукку и обратно, ты остаешься там как нарушитель, а он в одиночку бежит вызволять свой труп, рискуя помереть там еще раз.

А скиллы... ну... есть много причин их не показывать :) Хотя, конечно, это дело вкуса. Лично я не хочу выставлять на всеобщее обозрение свои скиллы, потому что это - неигровая информация. О том, что умеет мой персонаж, товарищи должны узнавать от него самого в игре, а не на MyUO.com.

А откуда взялось такое правило про пойзон-оружие? :P

#15 Bylochka

Bylochka

    Dread Lord

  • RVodka
  • 1 210 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Russia

Отправлено 08 Август 2005 - 10:23

правило про пойзон оружие взялось что все фенсеры бегали с пойзонутым оружием которое пойзонило 2 человека, но это давно было, с тех пор и ввели правило.
на гильд охоту надо ходить со своими. А если 2 гильдами (за все 3 года со мной такое было 1 раз... и то не умер и никуда не бегал )
По поводу альянсов: в коре они используется сейчас. (Пример -V-, VTC, KH). Они бы использовались активнее может быть но никто не хочет парится с этим. Альянс отыгрывается IC презамечательно.

Ну ты так говоришь как будто не играл с коре гильдами... ну никто не смотри скиллы чара, если кому то они интересно IC узнает. Все это используется только для контроля таких мелочей как пойзонинг, опять таки лишь потому, что придут ушлепки, наденут под перчатки ди хчи с декс бонусом и начинают бегать и килять народ поййзон оружием, при этом интересуясь только скоко завалили. Имхо для этого же есть фел.. куйли лезьть... только из-за этого

#16 Goblin Matron

Goblin Matron

    Наглый гоблин

  • Members
  • 616 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 08 Август 2005 - 10:42

Цитата

на гильд охоту надо ходить со своими
Расизм и неполлиткорректность! :) С хуманом из соседнего дома, значит, ходить можно, а с эльфом из соседнего дома ходить на охоту нельзя, потому что он не VLR; а E-V? :P

#17 Bylochka

Bylochka

    Dread Lord

  • RVodka
  • 1 210 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Russia

Отправлено 08 Август 2005 - 11:22

Нет ходить можно с кем хочешь хоть с дроу, хоть с вамиром, хоть с вышедшим в отставку гвардом, все же зависит от того какую роль гильда и ты отыгрываешь. Короче Матрён хватит придератся давай джонься *beams*

#18 TAR

TAR

    The Damned

  • Members
  • 1 276 сообщений

Отправлено 08 Август 2005 - 13:32

Goblin Matron (8.08.2005 12:56) писал:

Представь, что ты с другом из другой гильдии пошел охотиться на Траммель и его убили. Ему надо забрать свои шмотки, время пошло, а ты его лечить не можешь. Либо вы срочно кричите всем по аське, чтобы его выручили, либо вы бежите на Фелукку и обратно, ты остаешься там как нарушитель, а он в одиночку бежит вызволять свой труп, рискуя помереть там еще раз.
Ты сама себе ответила на вопрос о магических шмотках :P

#19 Bylochka

Bylochka

    Dread Lord

  • RVodka
  • 1 210 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Russia

Отправлено 08 Август 2005 - 18:25

После спора с Матреной решил перечитать правила Коре опять CoRE. Матрен почитай пункт номер 8

Rules of Engagement
Combat Limitations

   1. No mounts.

   2.
         1. No magic jewellery, except pure Nightsight jewellery.

         2. No use of jewellery to enhance skills enough to cast lasting spells (ie wraithform, vampire form etc). These spells must be dispelled before entering into any roleplay area unless you have the corresponding skill at the required level to cast.

         3. No magic items.

         4. No Runic items even if you have the Blacksmithy skill.

   3. Normal explosion potions may only be used by GM Alchemists; Greater explosion potions are banned.

   4. Mages/Necromancers/Paladins are not allowed to use summons or area spells for aid in fighting. The only exceptions to this are Arch Cure, Wall of Stone and Energy Field.

   5. Characters must have at least 70% poisoning to used poisoned blades. They may use any poison up to Greater Poison on their blades, with an upper limit of Deadly Poison applied to the victim through the use of Poisoning Skill and/or the Necromancy Spell Evil Omen. Lethal Poison may only be used in agreement between the assassin and his quarry as part of a storyline (or by a licensed assassin filling a contract).

   6. Tamers are allowed to use up to two pets in RP PvP. The following are NOT allowed (this means both active use and passive use, such as guarding you while RPing): White Wyrm, Dragon, Drake, Nightmare, Fire Steed, Ki-rin, Unicorn, Bake Kitsune, Hiryu, Lesser Hiryu, and Rune Beetle.

   7. Orcs may use Orc Bows, and Savages may use Tribal Spears.

   8. Guildmasters may allow their members touse magical weapons, jewellery and armour in PvM at their discretion. If you use such equipment, make sure you carry GM equipment just in case, and that you swap weapons and armour if needed.

   9. Regarding the Ninjitsu animal forms:

         1. Rabbit and Rat
            Useable outside of combat. These are both stealth forms.

         2. Cat and Dog
            Useable outside of combat. These are both infiltration forms.

         3. Giant Serpent and Bullfrog
            Banned due to automatic poison attack.

         4. Ostard and Llama
            Usable outside of combat, due to mounted combat rules.

         5. Wolf and Bake-Kitsune
            Useable in combat. These are the only forms a Ninja can enter combat in.

         6. Unicorn and Kirin
            Usable outside of combat, due to mounted combat rules.

None of these rules apply in Felucca against non-roleplaying guilds. Here you may use or wear magical weapons and/or armour; and cast any spells you wish, since we cannot always expect the citizens of that facet to abide by any rules of engagement or conduct. Do expect to be completely looted if you die though.

DO NOT use your CoRE character to go out PKing. You may of course defend yourself if you are attacked in Felucca, but you should not actively PK blues.

#20 MaMaa(Jorgee)

MaMaa(Jorgee)

    KpeCTHaR MaMa

  • RVodka
  • 288 сообщений
  • Интересы:only drugs

Отправлено 09 Август 2005 - 00:08

хех   прикольно ))   а  не хотите альянс  с нами  ????    :P  :)  :)  :P  :P




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 members, 1 guests, 0 anonymous users