Здравствуйте ув. Игроки OSI, а особенно SP.
Вот хотел задать пару вопросов по правилам SP:
1. Как вы миритесь с тем, что вы теряете вещи? Что бы создать стоящую вещь нужно ведь куча времени, а потерять её без страховки плевое дело.
2. На SP свои правила, но там ведь есть SE и будет ML ?
3. А что вам больше всего не нравится на SP шарде или хотелось бы изменить?
0
Игрокам Sp
Автор Sheriff, 12 авг 2005 17:34
Сообщений в теме: 3
#1
Отправлено 12 Август 2005 - 17:34
#2
Отправлено 12 Август 2005 - 21:19
Приветствую
1. Там обычно не ходят с крутыми вещами... ГМ бронька + пара артов (Блеснутые типа legs of embers + samurai helm ) = примерно 60 всех ресистов...
На оружие или щит как правило ставят Bless DEED (если имеется).
2. Будет конечно, и, скорее всего, Bless DEEDы будут (наконец-то!) Выданы всем у кого их нет ( а кому тогда нужен ML со всеми его наворотами?)
3. Нравится многое. Прежде всего то, что нет треммеля и всегда, где бы ты ни был ощущаешь опасность. Хотелось бы, чтобы играло побольше народу... Раза в два.
1. Там обычно не ходят с крутыми вещами... ГМ бронька + пара артов (Блеснутые типа legs of embers + samurai helm ) = примерно 60 всех ресистов...
На оружие или щит как правило ставят Bless DEED (если имеется).
2. Будет конечно, и, скорее всего, Bless DEEDы будут (наконец-то!) Выданы всем у кого их нет ( а кому тогда нужен ML со всеми его наворотами?)
3. Нравится многое. Прежде всего то, что нет треммеля и всегда, где бы ты ни был ощущаешь опасность. Хотелось бы, чтобы играло побольше народу... Раза в два.
#3
Отправлено 13 Август 2005 - 18:08
нда народу действительно мало.........и цены у вендоров уж больно велики.... чару без поддержки материальной, либо временно агрегатной для прокачки, начинать трудновато(в смысле прокачки), а золото потихоньку добывается.... в остальном клевый шард!
#4
Отправлено 14 Август 2005 - 16:13
Мне на SP нравится:
- NPC не покупают ничего у игроков, это делает экономику здоровее.
- нет страховки - это обеспечивает отток эквипмента в PvM, что поднимает ценность вещей и делает крафтеров полезным классом.
- можно играть только одним персонажем, что делает профессии более востребованными.
А не нравится то, что на всех гранях правила Фелукки. Если бы существовал такой же шард, но без PvP - я играла бы там. А так приходится мириться с тем, что персонажа, идущего по своим делам, могут убить и ограбить, и после этого каждый раз надо тратить время на поиски лекаря и новой одежды
- NPC не покупают ничего у игроков, это делает экономику здоровее.
- нет страховки - это обеспечивает отток эквипмента в PvM, что поднимает ценность вещей и делает крафтеров полезным классом.
- можно играть только одним персонажем, что делает профессии более востребованными.
А не нравится то, что на всех гранях правила Фелукки. Если бы существовал такой же шард, но без PvP - я играла бы там. А так приходится мириться с тем, что персонажа, идущего по своим делам, могут убить и ограбить, и после этого каждый раз надо тратить время на поиски лекаря и новой одежды
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 members, 1 guests, 0 anonymous users