Перейти к содержимому


Спасибо Всем За Компанию


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 19

#1 Rarst alSava

Rarst alSava

    [Fxd]

  • Members
  • 1 195 сообщений

Отправлено 09 Сентябрь 2005 - 21:32

Пасиб всем кто пытался изобразить убивание Эфужн организованное мной и Сухуем. ;) Собственно с добычей ключей мы справились всего-то процентов на 50, но все же...

Гидры зло. Большое и кристаллическое. :(

#2 Fenix

Fenix

    Dread Lord

  • RVodka
  • 594 сообщений

Отправлено 09 Сентябрь 2005 - 22:50

Rarst alSava (9.09.2005 09:32) писал:

Пасиб всем кто пытался изобразить убивание Эфужн организованное мной и Сухуем. ;) Собственно с добычей ключей мы справились всего-то процентов на 50, но все же...

Гидры зло. Большое и кристаллическое. :(
Хехехе дааа, гидры это однозначное зло

кстати а нет полного списка мобов с кого ключи надо, чтоб наугад по ним не тыкацца?

#3 Rarst alSava

Rarst alSava

    [Fxd]

  • Members
  • 1 195 сообщений

Отправлено 10 Сентябрь 2005 - 05:16

Кристал демоны
Кристал гидры
Кристал серпенты
Кристал вортексы
Кристал латисы
Анфрозен мумии

#4 Rarst alSava

Rarst alSava

    [Fxd]

  • Members
  • 1 195 сообщений

Отправлено 10 Сентябрь 2005 - 07:05

Так, подумал, поспрашивал... Собрал тамеру резистный лрц (трупу не нужен лак :) ). На стратиксе посоветовали блочить гидр накастоваными стенками и провочить. Надо будет снова собрать народа и попробовать еще раз.... Кроме гидр с остальным собственно справится не так сложно (сам Эфужн не считается :) ).

Многие вчера активно терялись, потому схема как работает призма.

Вход, у входа нпц. Берем у нпц квест, помечаем как квестовый предмет кучу в 10к голда, сдаем квест. Получаем билет с таймером (таймер огромный - билет до сих пор у меня в инвентори валяется).

ВАЖНО! В любой момент внутри призмы дважды кликнув на билет можно вылететь ко входу в данж! Билет при этом не теряется.

Данж - цепочка локаций, соединенных между собой телепортами (в основном односторонними, тобишь двигатся можно только вперед).

Начало - безопасно. Проход дальше - левая из двух дыр в конце локации.

Комната с зеленым квадратом из кристалов на полу. Нечто вроде пазла - надо дойти до светящегося кристалла который является телепортом дальше. Он перемещается, в некоторых местах "ковра" отбрасывает к началу, ходьба по "ковру" наносит чару дамаг.

Кристаллические демоны. Проход дальше - дыра в правой нижней части локации.

Река. Локация формы < . Заходим в правой верхней части уголка. В середине течет река, стоя рядом с которой получаем ежесекундный дамаг. Население - кристал серпенты и гидры. Выход - дыра в полу в левой верхней части локации.

Кристал вортексы и айс элемы. Не особо разглядывал эту локацию, никогда не был в ней живым. :)) Либо заходил гостом после гидр либо тут меня ел вортекс. Выход дыра в полу в правой нижней части локации.

Кристал латисы. Проход дальше - двусторонний порталл в большой кристаллической структуре слева. Ведет к месту где собственно суммонится Эфужн. Второй выход - в конце Г-образной тропинки (ее четко видно на радаре) проход к безопасному закутку где есть аркановый круг, хилер, нпц-маг продающий обычный набор регов и тд, парочка нпц дающих квесты принести им какой-то фигни из призмы.

Хм, перечитал - не могу вспомнить где спаунятся анфрозен мумии.

#5 On1x

On1x

    Adept

  • Members
  • 102 сообщений

Отправлено 10 Сентябрь 2005 - 07:15

Мумии Спаунятся... Такс.
Вообщем выходим из доброй локации с НПСами. Идем вверхвправо а потом влево. Там дофига кристалов ищем вход - заходим - попадаем в комнатушку - вот там то и мумии.

#6 Rarst alSava

Rarst alSava

    [Fxd]

  • Members
  • 1 195 сообщений

Отправлено 10 Сентябрь 2005 - 07:20

Там где протекторы и место для самона пирлеса? Ясно, там я тоже живым не был. :)

#7 Fenix

Fenix

    Dread Lord

  • RVodka
  • 594 сообщений

Отправлено 10 Сентябрь 2005 - 09:02

Rarst alSava (9.09.2005 17:16) писал:

Кристал демоны
Кристал гидры
Кристал серпенты
Кристал вортексы
Кристал латисы
Анфрозен мумии
сенкс :)

а с гидрами - надо чето придумать чтоб дышали они пореже, просто провок со стенками не поможет имхо, пробовали - как дыхнет перегаром 3 раза за секунду по 40 дамажа - так даже по билету 2клик не успеваешь :)

#8 Rarst alSava

Rarst alSava

    [Fxd]

  • Members
  • 1 195 сообщений

Отправлено 10 Сентябрь 2005 - 09:24

Надо собиратся еще раз и пробовать с накастоваными стенками у гидр. :) Да и тамеры в лаке не самый живучий вариант... Сегодня утром часа полтора собирал тамеру резистный лрц (причем +15 к тамингу, +15 к дискорду на ювелирке причем снимать не хотелось категорически). Чуть мозги себе не выкипятил...

Бумстик - очень правильный девайс. :)

#9 Fenix

Fenix

    Dread Lord

  • RVodka
  • 594 сообщений

Отправлено 10 Сентябрь 2005 - 09:45

Rarst alSava (9.09.2005 21:24) писал:

Надо собиратся еще раз и пробовать с накастоваными стенками у гидр. :) Да и тамеры в лаке не самый живучий вариант... Сегодня утром часа полтора собирал тамеру резистный лрц (причем +15 к тамингу, +15 к дискорду на ювелирке причем снимать не хотелось категорически). Чуть мозги себе не выкипятил...

Бумстик - очень правильный девайс. :)
Если 6х120 маг-арканист вам там лишним не будет - зовите по аське :)


А бумстик -это да, сила :)

#10 Bylochka

Bylochka

    Dread Lord

  • RVodka
  • 1 210 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Russia

Отправлено 10 Сентябрь 2005 - 10:12

да раст поповду лака ты прав.. он там нафиг не нужен...
демоны, летисы, змеи водные это фигня..

Давайте повторим сегодня...

#11 Tais

Tais

    Moderator

  • Members
  • 2 499 сообщений

Отправлено 10 Сентябрь 2005 - 11:56

Rarst alSava (10.09.2005 10:05) писал:

Река. Локация формы < . Заходим в правой верхней части уголка. В середине течет река, стоя рядом с которой получаем ежесекундный дамаг. Население - кристал серпенты и гидры. Выход - дыра в полу в левой верхней части локации.

Кристал вортексы и айс элемы. Не особо разглядывал эту локацию, никогда не был в ней живым. :)) Либо заходил гостом после гидр либо тут меня ел вортекс. Выход дыра в полу в правой нижней части локации.
Мне сегодня удалось пройти живой до самого конца, бегом разумеется. Переход из комнаты с гидрой в комнату с вортами был организован так: инвиз возле телепорта у гидр, восстановление хитов и маны, прекаст инвиза, на телепорт, инвиз на себя.

Нужно учитывать то, что это снимает таргет, не отменяет уже полетевшие в вас удары, но стоять в этом месте все равно долго не получится. Они могут ревильнуть. Но! При определенной доле везения и ловкости рук, можно успеть сделать все это (прекаст инвиза, каст на себя в комнате вортов) и потом успеть к следующему телепорту.

Ничего не могу сказать о том, как в этой комнате выжить... У меня был костюм без лака, с резистами... не по 70 конечно, но близко... и меня это как-то совсем вчера не спасало.

#12 Rarst alSava

Rarst alSava

    [Fxd]

  • Members
  • 1 195 сообщений

Отправлено 10 Сентябрь 2005 - 12:31

Пройти гидр насквозь бегом я могу, особенно помогало когда гидры таргетили через стенку что-то в комнате кристал демонов.

А вот как там выживать - это вопрос. Барикадироватся в начале стенками и вортексами чтоль...

#13 Penguin

Penguin

    Adept

  • Members
  • 344 сообщений

Отправлено 10 Сентябрь 2005 - 13:07

Кристалл сикеров перемочил ВАГОН--не одного ключа. На кристалльных гидр бардовская трудность 138,3( у меня со 120 провока шанс 54% с копейками) ИМХО несколько сильных бардов нужно

#14 Penguin

Penguin

    Adept

  • Members
  • 344 сообщений

Отправлено 10 Сентябрь 2005 - 13:22

И кстати никто не в курсе, какой на гидр слеер работает? Пробовал рептилию--вроде не фига не пашет

#15 On1x

On1x

    Adept

  • Members
  • 102 сообщений

Отправлено 10 Сентябрь 2005 - 13:32

Я до конца легко пробигаю
Прекаст инвиза - как видишь что напали Ф1(таргет на себя) и сразу же Пис таргет делаешь
если еще раз появляются То перед след входом его на себя все отстают и опять инвиз прекаст и дальше
я пробегал так раз 6-7 ничего мне небыло

#16 Penguin

Penguin

    Adept

  • Members
  • 344 сообщений

Отправлено 10 Сентябрь 2005 - 14:58

А как насчет слеера?

#17 Tourist

Tourist

    Dread Lord

  • Members
  • 1 089 сообщений

Отправлено 10 Сентябрь 2005 - 16:12

Ох страсти то какие с инвизом. Я еще в бете понял что стелсмага надо в такие данжи.

#18 Rarst alSava

Rarst alSava

    [Fxd]

  • Members
  • 1 195 сообщений

Отправлено 11 Сентябрь 2005 - 00:42

Увы релиз не бета - пользуемся тем что есть :) Хотя может это будет поводом такого мага соорудить.

Сорри собирались повторить вроде... Я лег подремать в пять вечера, проснулся в пол четвертого ночи %) Нифига себе подремал.

#19 kein

kein

    Journeyman

  • RVodka
  • 69 сообщений

Отправлено 14 Сентябрь 2005 - 10:07

Мы гильдой 40% прошли этот данж и все ключи получили и сделали чампа-там вроде облако отспавнилось-забили вортексами его-в луте нашли асасин часть армора и ещё реагенты вроде какие то.

#20 Bylochka

Bylochka

    Dread Lord

  • RVodka
  • 1 210 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Russia

Отправлено 14 Сентябрь 2005 - 11:55

и моднявые зеленые кристалы для декора




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 members, 2 guests, 0 anonymous users