Перейти к содержимому


Раскрыта Тайна Уродства Предметов Их Се


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4

#1 Goblin Matron

Goblin Matron

    Наглый гоблин

  • Members
  • 616 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 05 Март 2006 - 10:19

Недавно GrimmOmen признался на форумах Стратикса в следующем:

1. I had approximately two or three months from date of hire to ship date do complete the wearables in. It might sound like a lot of time to some, but it's really not given the fact that we had no documentation to go on as to how to get the art in the game. It was a lot of trial and error and unlearning a lot of things that (at the time) 5+ years of game development had taught us.

(пересказ: меня наняли, но не научили, как правильно рисовать, потому что никаких письменных инструкций по этому поводу у них не существует. Я учился методом проб и ошибок, и пришлось забыть много вещей, которым я научился за последние 5 лет разработки игр).

2. The other things that make/made 3D troublesome is that firstly, we found out only after finally getting some of the assets in game, that the 3D client had a texture template that it followed in drawing the wearables. Since we weren’t aware of this template, all of our 3D assets UV's had not been laid out according to the template, which means that our TEXTURES were not right either.

(пересказ: причиной проблем было еще и то, что в 3д клиенте используются некие шаблоны для текстур предметов, а мне про них ничего не сказали, я делал не по шаблонам и поэтому у меня все текстуры вышли не такие, какие надо).

3. Add to this that we didn't have the 3D character player meshes to model the wearables after, and the technology we were working with was also old and very limiting in how it allowed us to weight the vertices for animation - as a matter of fact, it was so old that it was no longer supported by the company who made it!

(пересказ: у нас для 3д не было этих... meshes... не знаю точно, что это такое, судя по контексту - модельки персонажей, на которые можно вешать предметы, а еще технология, которую мы используем для рисования, такая старая, что ее даже производитель уже не поддерживает).

В общем, я в шоке, как ему за такой рассказ не влепили выговор. А может, и влепили :-) Но я теперь буду другими глазами смотреть на уродские самурайские модельки. Если парень их делал в ТАКИХ условиях, ему памятник надо ставить.

#2 Svetlogor

Svetlogor

    News Maker (ПисеЦЦ я! )

  • RVodka
  • 2 892 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 06 Март 2006 - 07:03

Да ладно тебе, парню З\П платят! :)

#3 Goblin Matron

Goblin Matron

    Наглый гоблин

  • Members
  • 616 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 09 Март 2006 - 22:36

А молоко, молоко за вредность ему дают?!

#4 Svetlogor

Svetlogor

    News Maker (ПисеЦЦ я! )

  • RVodka
  • 2 892 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 10 Март 2006 - 07:15

Я думаю после его поста - точно дали... литр-два, клизмой :)

#5 Tangar

Tangar

    Master

  • Members
  • 681 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 10 Март 2006 - 19:47

хех.. забавненько )




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 members, 2 guests, 0 anonymous users