Перейти к содержимому


Новости О Паблише 44 С Uoherald.com Еа Русском.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 19

#1 W@R

W@R

    6/\/\ D3@13R

  • Members
  • 1 097 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 28 Апрель 2007 - 23:02

http://rus.ultimacodes.com/news?id=39

#2 Tourist

Tourist

    Dread Lord

  • Members
  • 1 089 сообщений

Отправлено 29 Апрель 2007 - 10:01

Кто уже качает армс лоре?

#3 Cocaine

Cocaine

    Newbie

  • Members
  • 269 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:moscow

Отправлено 29 Апрель 2007 - 10:21

Вот содержательная часть, чтобы не закрылась тема, когда первое сообщение модераторы снесут как рекламу.

Arms Lore has been changed:

Arms Lore will increase when weapons and armor are crafted
When a weapon is exceptionally crafted, the damage increase modifier will increase by 1% per 20 points of Arms Lore.
When a piece of armor (not including shields) is exceptionally crafted, each resist normally available on that armor piece will increase by 1% per 20 points of Arms Lore

Покачто на тестцентре 43 паблишь , такчто проверить не удалось - применяется ли к Runic crafted и как.


А армслоре у многих давно прокачаный лежит на камешке

#4 Tourist

Tourist

    Dread Lord

  • Members
  • 1 089 сообщений

Отправлено 29 Апрель 2007 - 12:00

В буржуйской конфе они уже написали, что гм скилла добавит к эксепт оружию еще +5 ди а к армору еще +5 резистов суммарно, рандомно размазанных.

К руническим тоже добавится

#5 W@R

W@R

    6/\/\ D3@13R

  • Members
  • 1 097 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 29 Апрель 2007 - 20:04

Cocaine (29.04.2007 13:21) писал:

Вот содержательная часть, чтобы не закрылась тема, когда первое сообщение модераторы снесут как рекламу.

Arms Lore has been changed:

Arms Lore will increase when weapons and armor are crafted
When a weapon is exceptionally crafted, the damage increase modifier will increase by 1% per 20 points of Arms Lore.
When a piece of armor (not including shields) is exceptionally crafted, each resist normally available on that armor piece will increase by 1% per 20 points of Arms Lore

Покачто на тестцентре 43 паблишь , такчто проверить не удалось - применяется ли к Runic crafted и как.


А армслоре у многих давно прокачаный лежит на камешке
рекламу чего, новостей ? :D)


на мой взгляд изменения мира гораздо интересней чем никому ненужный армс лор

#6 Mazay the Zloy

Mazay the Zloy

    kk np tbh (irl), stfu thx

  • Members
  • 1 117 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:moscow

Отправлено 29 Апрель 2007 - 22:14

обычно капитальные изменения в ультиме меняют что-то плохое на худшее, интересно как разработчики налажают на этот раз с этим прекрасным новым миром :D
я уже предчувствую бессильную злобу счастливых обладателей некоторых видеокарт, испытывающих вылеты и баги текстур и понимающих подсознанием, что их проблемы не интересны техсаппорту и дизайнерам из ЕА :)

#7 Tais

Tais

    Moderator

  • Members
  • 2 499 сообщений

Отправлено 29 Апрель 2007 - 22:23

Mazay the Zloy (30.04.2007 01:14) писал:

обычно капитальные изменения в ультиме меняют что-то плохое на худшее, интересно как разработчики налажают на этот раз с этим прекрасным новым миром :D
я уже предчувствую бессильную злобу счастливых обладателей некоторых видеокарт, испытывающих вылеты и баги текстур и понимающих подсознанием, что их проблемы не интересны техсаппорту и дизайнерам из ЕА :)
Ну вот нож в спину... Хватит уже играть в эту игру и ругать ее... Мазохисты, блин :) Хватить бросать и возвращаться, если она такая фиговая :) И вапще! Вы оскорбляете, сэр, мои чувства! :)

#8 Aeol

Aeol

    Dread Lord

  • Members
  • 1 259 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 30 Апрель 2007 - 06:18

Как-то я не заметил в новости никаких глобальных изменений мира. Ну Хевен поменяют, все остальное - очень мелкие изменения, надеюсь, они не приведут к сильным глюкам. КР хочу.. кнопочки биндить не удобно.))

#9 Гость_Amigo[40%]_*

Гость_Amigo[40%]_*
  • Guests

Отправлено 30 Апрель 2007 - 09:57

1) разоры, изи уо будут работать?  


2) стоит ли качать арм-лор?    нах он нужен?

#10 Tourist

Tourist

    Dread Lord

  • Members
  • 1 089 сообщений

Отправлено 30 Апрель 2007 - 10:59

Amigo[40% сказал:

,30.04.2007 13:57] 2) стоит ли качать арм-лор?    нах он нужен?
за сегодня не успеешь.

#11 W@R

W@R

    6/\/\ D3@13R

  • Members
  • 1 097 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 02 Май 2007 - 06:02

Амиго, после выхода КР ничего работать небудет, А зачем нужен армс лор ты можешь прочитать нажав на линк в первом посте...

#12 Aeol

Aeol

    Dread Lord

  • Members
  • 1 259 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 02 Май 2007 - 06:15

Ну вобщем скажу свое мнение по изменениям.

Не знаю насчет армс лора, а вот Нью Хевен мне понравился. Теперь новичку "влиться" в процесс стало легче и интереснее.

Плюсы:
- Теперь скиллы трейнятся за деньги до 40
- На скиллы со значением меньше 50 можно взять квест, этот скилл в "зоне квеста" растет ускоренно (0,2 - 0,5 за гейн), в награду получаем блесснутые вещи средней паршивости. Хотя блесснутое кольцо 1/2 фс/фср +7 инт выглядит неплохо, да и спеллбука undead slayer и +10% sdi со спеллами до 5ого круга тоже ничего. Некросы же могут получить полный спеллбук некромантии, и не париться с поиском скроллов или вендора с полными буками. Ну и там разный другой блесснутый шмот, очень хороший для новичка. Кстати, следствие - теперь есть смысл создавать перса со скиллами 49-49-2, ради наград за квесты, ибо с 50 в скилле квест не дадут. :)
- Город стал компактнее, популярные НПС стоят рядом
- Убраны табуны "никаких" монстров, которые только путались под ногами
- С призраков-магов падают рандомные реги пачками по 10 штук, удобно для маленьких магов без lrc костюма
- Дороги стали реально пошире, и больше похожи на дороги, а не протоптаные тропинки

Минусы:
- Есть разные недоделки и баги. Уже вроде поправляют баг с невозможностью save-logout в гостинице Хевена, но есть и другие глюки. Трейн реслинга не работает так, как описано в квесте. Profession Helper сообщает о тренерах-ниндзя, но самих нинзей в указаном доме нет. Скрайбер не продает чистые скроллы. Квестер инскрипшена и некоторые другие содержат ошибку с трейном за бабло - деньги берут, но трейнят на 1%. У воинов нет тренеров арчери и фенсинга. В районе ферм олд хевена остались 2 квестера, один из которых просит замочить из лука 10 овец - а овец на острове нет.
- Некоторые графические глюки с отображением тайлов. Это фигня. :)
- Понатыкали дверей там, где они только мешают. Особенно из-за того, что их не видно под "козырьком" от второго этажа.
- Архитектура в целом является творением воспаленного мозга, навигация по городу и по острову в целом не удобна.
- UOAM, ясен перец, показывает старый Хевен. Хотя это пофиг..
- убрали эскорты, халява кончилась. Но это правильно. :)
- не ясно, как новичку заработать бабла, и как жить юным крафтерам-тейлорам. Эскортов нет, овец нет, из живности только нежить, с которой падает очень не густо.


В целом мне понравилось. Пугает только перспектива появления индустрии "нубо-квестовиков", которые будут создавать новых персов, собирать награды, продавать их, стирать персов, и т.д. Очень тупой способ заработка, т.к. фактически "не игровой", сие не есть хорошо.

Цитата

Амиго, после выхода КР ничего работать небудет
Часть функций некоторых прог может сохраниться, если прога не лезет в работу клиента, и не общается с сервером УО, а просто позволяет создавать "макросы" - бинды определенных действий. А вот все остальное точно сдохнет.

#13 W@R

W@R

    6/\/\ D3@13R

  • Members
  • 1 097 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 02 Май 2007 - 06:19

чаще чем раз в 7 дней чара не создашь

#14 Aeol

Aeol

    Dread Lord

  • Members
  • 1 259 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 02 Май 2007 - 06:36

Если ставить это дело "на поток", то можно создавать по 4 чара еженедельно. А маньяки могут вообще сделать отдельный аккаунт с 6 слотами под это безобразие. Было бы желание, а способы изыщут.

#15 W@R

W@R

    6/\/\ D3@13R

  • Members
  • 1 097 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 02 Май 2007 - 06:39

Aeol (2.05.2007 09:36) писал:

Если ставить это дело "на поток", то можно создавать по 4 чара еженедельно. А маньяки могут вообще сделать отдельный аккаунт с 6 слотами под это безобразие. Было бы желание, а способы изыщут.
да че там заработаешь то, 500к в неделю?

#16 Aeol

Aeol

    Dread Lord

  • Members
  • 1 259 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 02 Май 2007 - 07:42

Без понятия. Но уверен, что энтузиасты найдутся.

#17 Гость_yosa_*

Гость_yosa_*
  • Guests

Отправлено 02 Май 2007 - 10:40

иногда графическая часть начинает как бы подвисать чтоли, или медленнее подгружаться, именно в хэвэне %-)

#18 Сеня

Сеня

    GrandMaster

  • Members
  • 225 сообщений

Отправлено 02 Май 2007 - 14:05

ja sdelal vse dostupnye questy na dannyj moment. Skinul na odnom chare 2 skila na soulstone i vse dela, tak kak svobodnyh slotov net... samoe prekrasnoe eto - ´juvelirka... a questy na crafting ... khe-khe.. polnoe !@#¤%... a to shto nekotorye ludi budut na etom zarabatyvat'... da esli vse mogut 1 quest za 10 minut sdelat'.. komu nado za eto platit' 500k??

#19 Aeol

Aeol

    Dread Lord

  • Members
  • 1 259 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 02 Май 2007 - 16:36

Квест можно сделать 1 раз на каждого перса, время между пересозданием - неделя. Не все захотят заморачиваться, проще купить.

#20 Сеня

Сеня

    GrandMaster

  • Members
  • 225 сообщений

Отправлено 02 Май 2007 - 17:03

Aeol (2.05.2007 21:36) писал:

Квест можно сделать 1 раз на каждого перса, время между пересозданием - неделя. Не все захотят заморачиваться, проще купить.
nu mozhet 2 pervye nedeli budet azhiotazh... no potom budet obydennost'ju




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 members, 1 guests, 0 anonymous users