Новости О Паблише 44 С Uoherald.com Еа Русском.
#1
Отправлено 28 Апрель 2007 - 23:02
#2
Отправлено 29 Апрель 2007 - 10:01
#3
Отправлено 29 Апрель 2007 - 10:21
Arms Lore has been changed:
Arms Lore will increase when weapons and armor are crafted
When a weapon is exceptionally crafted, the damage increase modifier will increase by 1% per 20 points of Arms Lore.
When a piece of armor (not including shields) is exceptionally crafted, each resist normally available on that armor piece will increase by 1% per 20 points of Arms Lore
Покачто на тестцентре 43 паблишь , такчто проверить не удалось - применяется ли к Runic crafted и как.
А армслоре у многих давно прокачаный лежит на камешке
#4
Отправлено 29 Апрель 2007 - 12:00
К руническим тоже добавится
#5
Отправлено 29 Апрель 2007 - 20:04
Cocaine (29.04.2007 13:21) писал:
Arms Lore has been changed:
Arms Lore will increase when weapons and armor are crafted
When a weapon is exceptionally crafted, the damage increase modifier will increase by 1% per 20 points of Arms Lore.
When a piece of armor (not including shields) is exceptionally crafted, each resist normally available on that armor piece will increase by 1% per 20 points of Arms Lore
Покачто на тестцентре 43 паблишь , такчто проверить не удалось - применяется ли к Runic crafted и как.
А армслоре у многих давно прокачаный лежит на камешке
на мой взгляд изменения мира гораздо интересней чем никому ненужный армс лор
#6
Отправлено 29 Апрель 2007 - 22:14
я уже предчувствую бессильную злобу счастливых обладателей некоторых видеокарт, испытывающих вылеты и баги текстур и понимающих подсознанием, что их проблемы не интересны техсаппорту и дизайнерам из ЕА
#7
Отправлено 29 Апрель 2007 - 22:23
Mazay the Zloy (30.04.2007 01:14) писал:
я уже предчувствую бессильную злобу счастливых обладателей некоторых видеокарт, испытывающих вылеты и баги текстур и понимающих подсознанием, что их проблемы не интересны техсаппорту и дизайнерам из ЕА
#8
Отправлено 30 Апрель 2007 - 06:18
#9 Гость_Amigo[40%]_*
Отправлено 30 Апрель 2007 - 09:57
2) стоит ли качать арм-лор? нах он нужен?
#10
Отправлено 30 Апрель 2007 - 10:59
Amigo[40% сказал:
#11
Отправлено 02 Май 2007 - 06:02
#12
Отправлено 02 Май 2007 - 06:15
Не знаю насчет армс лора, а вот Нью Хевен мне понравился. Теперь новичку "влиться" в процесс стало легче и интереснее.
Плюсы:
- Теперь скиллы трейнятся за деньги до 40
- На скиллы со значением меньше 50 можно взять квест, этот скилл в "зоне квеста" растет ускоренно (0,2 - 0,5 за гейн), в награду получаем блесснутые вещи средней паршивости. Хотя блесснутое кольцо 1/2 фс/фср +7 инт выглядит неплохо, да и спеллбука undead slayer и +10% sdi со спеллами до 5ого круга тоже ничего. Некросы же могут получить полный спеллбук некромантии, и не париться с поиском скроллов или вендора с полными буками. Ну и там разный другой блесснутый шмот, очень хороший для новичка. Кстати, следствие - теперь есть смысл создавать перса со скиллами 49-49-2, ради наград за квесты, ибо с 50 в скилле квест не дадут.
- Город стал компактнее, популярные НПС стоят рядом
- Убраны табуны "никаких" монстров, которые только путались под ногами
- С призраков-магов падают рандомные реги пачками по 10 штук, удобно для маленьких магов без lrc костюма
- Дороги стали реально пошире, и больше похожи на дороги, а не протоптаные тропинки
Минусы:
- Есть разные недоделки и баги. Уже вроде поправляют баг с невозможностью save-logout в гостинице Хевена, но есть и другие глюки. Трейн реслинга не работает так, как описано в квесте. Profession Helper сообщает о тренерах-ниндзя, но самих нинзей в указаном доме нет. Скрайбер не продает чистые скроллы. Квестер инскрипшена и некоторые другие содержат ошибку с трейном за бабло - деньги берут, но трейнят на 1%. У воинов нет тренеров арчери и фенсинга. В районе ферм олд хевена остались 2 квестера, один из которых просит замочить из лука 10 овец - а овец на острове нет.
- Некоторые графические глюки с отображением тайлов. Это фигня.
- Понатыкали дверей там, где они только мешают. Особенно из-за того, что их не видно под "козырьком" от второго этажа.
- Архитектура в целом является творением воспаленного мозга, навигация по городу и по острову в целом не удобна.
- UOAM, ясен перец, показывает старый Хевен. Хотя это пофиг..
- убрали эскорты, халява кончилась. Но это правильно.
- не ясно, как новичку заработать бабла, и как жить юным крафтерам-тейлорам. Эскортов нет, овец нет, из живности только нежить, с которой падает очень не густо.
В целом мне понравилось. Пугает только перспектива появления индустрии "нубо-квестовиков", которые будут создавать новых персов, собирать награды, продавать их, стирать персов, и т.д. Очень тупой способ заработка, т.к. фактически "не игровой", сие не есть хорошо.
Цитата
#13
Отправлено 02 Май 2007 - 06:19
#14
Отправлено 02 Май 2007 - 06:36
#15
Отправлено 02 Май 2007 - 06:39
Aeol (2.05.2007 09:36) писал:
#16
Отправлено 02 Май 2007 - 07:42
#17 Гость_yosa_*
Отправлено 02 Май 2007 - 10:40
#18
Отправлено 02 Май 2007 - 14:05
#19
Отправлено 02 Май 2007 - 16:36
#20
Отправлено 02 Май 2007 - 17:03
Aeol (2.05.2007 21:36) писал:
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 members, 1 guests, 0 anonymous users