Тамер & Арчер
#1
Отправлено 29 Апрель 2008 - 09:27
Вот вроде как собрался перебраться на ОСИ.
До этого бегал на фришке.
Думаю начать Тамера качать, но хочется еще и чтоб с луком или арбалем мона было.
Почитал форум - ничего особо полезного про ето не нашел.
Как понимаю тамеру нада:
Таминг - 100 минимум (потом 120)
Лор - 120
Вет - 120 или можно меньшим обойтись?
для стрельбы:
Арчери - 120 ? сколько вообще нада для супер ударов ?
Анатомия или Тактика - 120 что будет лучше для арчера ?
Хилинг - 100 или 120 сколько взять?
А еще, что из артов лучше присматривать при таком раксладе?
#2
Отправлено 29 Апрель 2008 - 09:34
105 таминг
110 лор
105 вет
100 арчери
100 тактика (или сплит с анатомией)
100 магия
100 медитация
можно выкинуть вет, но эт на свой страх и риск... я бы не стал. Магия и эвал нужны, если лечить пета вплотную не представляется возмодным
опять же, получится в целом размазня. Луком тока будешь моба на себя отвлекать, а повреждения будут смешные. И очень трудно сделать сплит сила-декс-интеллект, так как тебе потребуются все три стата высокими
лучше рассмотри билд тамера-провокатора, или тамера-дискордера
насчет артов к билду, постарайся набрать 100 лрц, 100 ди, и лмц не помешает
соответственно, я бы рекомендовал армор оф форчен, стормгрипс, пендан оф маги, хат оф маги, спелл вовен бричс, Пример он армс дам ремовал.
#3
Отправлено 29 Апрель 2008 - 09:42
#4
Отправлено 29 Апрель 2008 - 09:44
Europa - начать можно тут дабы переучиться с фришки на ОСь. обладает Траммаль/Фелюция, иншуром (платная услуга страховки вещей дабы не потерять после смерти) и прочими "прелестями" "игры" .
Siege Perilous (описание в ФАКе форума) - шард, на котором никакого иншура, всего 1 перс на аккаунт, везде фелюция (абсолютное и свободное ПвП, полный лут с тела игрока и много всего очень вкусного). своя система прокачки, отличная от всех остальных шардов (все скиллы вкачиваются с 0 без покупки у НПЦ, до 70 вкачиваются как везде, а потом включается система)
#5
Отправлено 29 Апрель 2008 - 09:45
И если его выкинуть - то что добавить ? ((
да и Хилингом привык пользоваться
в своей статье ты еще Чиву советуешь, там ведь тоже лечилка какая-то есть?
Эхх маловато 700 очков на скилы получается ((
#6
Отправлено 29 Апрель 2008 - 09:52
вобщем смотри сам. Покопайся на стратиксе, там наверняка есть люди с такими билдами
#7
Отправлено 29 Апрель 2008 - 10:02
А главное, что в 90% случаев на сильных монстрах подойти с бинтами к пету не получается, остается только магией лечить.
Ветеринария - с 80 сможешь ресать, на 100 будешь это делать быстрее + получишь еще одно место в конюшне , на 110 еще одно.
До 120 особого смысла качать не вижу.
Все зависит щт того по-до что ты хочешь создать персонажа.
Если интересен Арчер - то при совместительстве с Тамером - скилов на нормальный дамаг не хватит точно, а слабый дамаг по-моему не интересен ни в ПвМ ни в ПвП. (Хотя прикол конечно - гонять на модном пете с луком в руках)
Для ПвМ очень полезен Спелл Вивинг, для тамера особенно, но если выкинешь Хилинг не сможешь никого ресать, что не есть гуд при командной игре.
От совмещения с Бардом лично я отказался - все слил на камни, т.к. во-первых бардом долго и нудно, во вторых из полезного у барда это Дискорд - качать не сахар, в третьих сразу съедаются и без того нужные скилл поинты.
#8
Отправлено 29 Апрель 2008 - 10:15
помните про волшебные золотые бинты, которые лечат так, как будто у тя скилл на 10 проц выше =) я вот сделал небольшую фабрику по их производству. Хотя по сравнению с водочниковой, так, мелочь =)))
#9
Отправлено 30 Апрель 2008 - 05:29
1-Маль а кто тебе такое сказал? ред сносит по 60-70 хп за удар. Мало?
2-насчет отхила. Можно успешно юзать баночки. На инвиз кстати тоже.
Да хилинг просто не влазиет при прокачке класического тамера-арчера.
НО при командной игре есть еще и команда
ну а не бонденных петов никуда лучше не таскать а тихо-тихо добрести до конюшни.
Для сравнения с арчером- тамером вкачали Бестии спелвив, мегери и тамера.
На вкус и цвет как говорится...но мне больше нравится паладин.
#10
Отправлено 30 Апрель 2008 - 06:16
Bestiya (30.04.2008 10:29) писал:
2-насчет отхила. Можно успешно юзать баночки. На инвиз кстати тоже.
Да хилинг просто не влазиет при прокачке класического тамера-арчера.
НО при командной игре есть еще и команда
ну а не бонденных петов никуда лучше не таскать а тихо-тихо добрести до конюшни.
Для сравнения с арчером- тамером вкачали Бестии спелвив, мегери и тамера.
На вкус и цвет как говорится...но мне больше нравится паладин.
2. Успешно можно юзать баночку 1 раз. потом надо будет подождать+ чтобы отлечиватся серьезно нужна юва на енченс потионс. А как наити такую мега супер пупер юву чтоб и под таминг и с хит ченс + деф ченс и еще енчант потс... На инвиз кстати тоже - тоже задержка. банку выпил и секундочки три куриш пока заинвизишся - т.е. если сагренный монстр маг - он тебя отревилит - а чтоб переинвизится - придется подождать за это время он еще 133 раза наагрится.
Краткое резюме всей этой моей писанины - для регулярного фарма чар подходит, но для чего то более серьезного - это просто +1 пет, которого приходится лечить другим и многократные смерти, когда босс переагривается.
#11
Отправлено 30 Апрель 2008 - 06:30
Я вот Дракона то на мага сменил из-за дамага (артики сразу поперли)
к тому же хочу добавить, что при таком билде даже на лечение пета не хватит.
Например когда идешь один на что-нибудь серьезное с тем же драконом, то и Бинтами и Магией порой еле-еле вытягиваешь...
А если с бинтами не подойти то вообще Жопа.
Если же говорить о игре в команде, то маг лишним никогда не будет.
Мы всегда лечим петов друг друга, кому нада может даже помедитировать, чтобы снова "включиться"с новыми силами.
У меня складывается впечатление, что Ветеринария как таковая в основном нужна лишь для реса петов (((
#12
Отправлено 30 Апрель 2008 - 06:49
Арчера я пожалуй не буду к нему примешивать, а то похоже ни то ни се будет.
Раскачаю лучше Тамера-Мага, а Арчера отдельно сделаю.
Если не трудно, подкажите как его лучше построить под ПвМ, т.к. о ПвП буду думать позже.
#13
Отправлено 30 Апрель 2008 - 07:36
таминг
вет
лор
магия
эвал
спеллвив
остаток в медитацию
ну или без спеллвива, но с некро
#14
Отправлено 30 Апрель 2008 - 07:46
Что арчеру взять для максимального дамага и вообще нормальной жизни? )
Очень еще шмот интересен.
#15
Отправлено 30 Апрель 2008 - 07:52
Декс 150 (идеал - максимальный родной стат 125)
инт 40
Остальное в силу
**Классика** - Подойдет и Пвп и Пвм
Арчери 120
Анатомия 120
Тактика 120
Резист 120
Хилинг 90
некро 35+
Можно впихнуть еще 50 бушидо (минимально возможный скилл, чтобы захонорить), но тогда 10-15 поинтов в чиву добирать на Юве и шапке надо будет.
Остальное чива
Некро для Вампирик формы - кастуется при 100 (или 99? хз) некро - действует пока не помрешь - дает стамину реген, иммунитет к йаду (кроме смертельного яда лвл 5) и лайф лич. Почему 35+? Потому как чтоб набрать 100 некро с 35 надо одеть Юву (кольцо +брас 15+15) миднайит брасерс +20 (думовский арт стоит 3-5 кк) оссиан гримуар+10(книга некро - в хэритаж токенах есть - 250к) и блудвуд спирит +5 (талисман - 100-250к). Т.е. если нету денег на арты или ювелирка не дает 30 некро придется временно подкачать некроманси пока не наберешь все что нуна.
**Изврат** - Пвм.
Арчери 120
Анатомия 90
Тактика 90
Дискорданс 115
Музыка 115
Хилинг 90
Чива 45
некро 35
Желательно еще 15 поинтов на ювелирке сохранить в чиву. и ваще - бить дискорднутого монстра с енеми оф ван.
Ну и маст хэв юву сюды с Хит ченс инк и деф ченс инкр
Сообщение отредактировал Vodochnik: 30 Апрель 2008 - 08:15
#16
Отправлено 30 Апрель 2008 - 07:56
Видел шапку +20 арчери, т.е на ней можно съэкономить 20 скилл поинтов?
#17
Отправлено 30 Апрель 2008 - 08:05
Пушки:
ПвМ
ССИ 25+ Мана лич 40+ ДИ 40(дает ексеп) (мега супер еще стамину лич и ХЛД)
ПвП
ССИ 30+ балансед ХЛД 40+ ДИ 40(дает ексеп) Хит спелл, Хит Велосити. арбалет и композит лук
Сообщение отредактировал Vodochnik: 30 Апрель 2008 - 08:31
#18
Отправлено 01 Май 2008 - 11:20
109/120 Анимал Таминг
120/120 Анимал Лор
120/120 Ветеринари
120/120 Мьюзик
120/120 Дискордэнс
110/110 Магери
Сейчас Свуп убивается за 4-6 минут в зависимости от резистов ( 6 минут - это максимум. Не до конца раскаченный дракон + 87% физический резист у свупа). А так около 4 минут.
С дискором я убиваю свупа тем-же драконом за 1 минуту -5+10 секунд.
Да свупа по прежнему можно фармить на голд, бегать только будете уставать голду в банк относить, т.к. бэг оф сэндинг теперь жрёт чарджи в зависимости от веса посылки.
ПС: Уж лудче Арчер-Дискорденсер.
120/120 Арчери
120/120 Тактика
120/120 Чивалори
120/120 Резистинг спэлс
120/120 Мьюзик
120/120 Дискордэнс (Ну или 120 Писмэйкинг для пвп, год назат он вроде на игроков работал)
Хочешь, можеж заменить резистинг спэлс на Бушидо.... (по мне так резист лудче)
#19
Отправлено 03 Май 2008 - 14:42
#20
Отправлено 04 Май 2008 - 07:42
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 members, 1 guests, 0 anonymous users