Перейти к содержимому


Последовательность расчета дефенс / блок


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6

#1 Sensr

Sensr

    Apprentice

  • Members
  • 24 сообщений

Отправлено 02 Август 2008 - 19:55

Хотелось бы узнать , как рассчитывается :
weapon skill defence --> parry ,  или parry --> weapon skill defence ?

По логике должно быть сначала блок , потом дефенс . Но потестировав немного (полностью убирая weapon skill) так и не пришел к однозначному выводу .

#2 rulcherkizovo

rulcherkizovo

    GrandMaster

  • RVodka
  • 259 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 03 Август 2008 - 14:30

Что бы придти к выводу нужна хорошая статистика. Нужно как минимум часов 5 стрелять в каждом положение. Тогда появиться какая то приемлимая статистика.

#3 Sensr

Sensr

    Apprentice

  • Members
  • 24 сообщений

Отправлено 03 Август 2008 - 18:02

Я рассчитывал на то , что есть официальная инфа , и кто то может поделиться ей . Просто , я на стратиксе не нашел ( может плохо искал ) .

#4 Sensr

Sensr

    Apprentice

  • Members
  • 24 сообщений

Отправлено 03 Август 2008 - 19:04

В общем , потестировал я основательно . Расклад такой :

Поставил арчера , дал ему простой лук из магазина .
Напротив него фенсер .
У обоих одинаковый скилл , на шмотках ничего из HCI DCI нет .
Испытуемый чар - фенсер .

1) Берем щит , убираем оружие :
Как и полагается , блок (35%) срабатывает в среднем на каждый третий выстрел . Остальные выстрелы - попадание .

2) Берем оружие (и щит) :
На каждые 5-8 выстрелов 1 блок . При этом если брать соотношение " попадание / блок " , то тут все по прежнему , те же 35% .



Вывод однозначный : сначала рассчитывается дефенс , потом блок .

Следствие : для бушидера эффективность defencive stance весьма низка . Если бы вначале считался  блок , эффективность была бы значительно (~ в 2 раза ) выше , и стоила внимания .

#5 Tourist

Tourist

    Dread Lord

  • Members
  • 1 089 сообщений

Отправлено 03 Август 2008 - 19:08

Вот тут написано следущее:

"The formula for Hit Chance on Stratics is: Hit Chance% = ( ( [Attacker's Combat Ability + 20] * [100% + Attacker's Hit Chance Increase] ) divided by ( [Defender's Combat Ability + 20] * [100% + Defender's Defense Chance Increase] * 2 ) ) * 100

Does HLD lower the defender's combat ability by 25%? Does HLA lower the attacker's combat ability by 25%? Or are both applied to the DCI and HCI portion of the calculation?"

HLA/HLD are directly applied to the HCI/DCI portion of the equation - when the HLA/HLD effect goes off, it reduces HCI or DCI by 25 (and yes, it can make that value negative.)

#6 Sensr

Sensr

    Apprentice

  • Members
  • 24 сообщений

Отправлено 03 Август 2008 - 19:32

Про HCI / DCI и HLD/HLA это понятно . Я говорил о блоке .

А это вот (оттуда же) :

Attacks can be parried or evaded - those are completely different calculations that happen after the hit chance is calculated. If you're trying to track your accuracy, make sure you're taking parried or evaded attacks into account.

Именно , что и требовалось доказать .

#7 Sir Kenga

Sir Kenga

    GrandMaster

  • Members
  • 176 сообщений

Отправлено 20 Август 2008 - 23:05

Это очень просто. Первым расчитывается попал по вам противник или вообще промахнулся, расчет идет от боевоги скила или реслинга. То есть класический пример у вас 100 сворды и у противника 100 сворды - шанс на промах 50%.
Допустим противник промазал, тогда паринг вообще не вступает в дело.
Допустим противник попал, тогда начинается расчет паринга - при 100 навыка паринга есть 30% шанс блока.

Рассмотрим для примера 100 ударов. 50 ударов уйдут в пустоту при первой проверке, так как у вас 100 сворды для защиты. Оставшиеся 50 ударов, которые по вам попадут - 30% из них будут заблокированы парингом, итого 15 ударов будут заблочены парингом. По вам попадет только 35 ударов.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 members, 0 guests, 0 anonymous users