Ну так и есть - главный дизайнер игры подтвердил, что сейчас тестовая (ugly static mesh) графика. После теста включат на полную все возможности Unreal Engine 3 =)


Mortal online
Автор Vitbak, 26 июн 2009 04:11
Сообщений в теме: 49
#41
Отправлено 15 Февраль 2010 - 17:53
#42
Отправлено 16 Март 2010 - 12:48
Разрабы объявили скоро релиз. Спорное решение, ибо нерешенных вопросов, багов и десинхов еще море. Как бы хороший проект не запороли необдуманным шагом.
#43
Отправлено 25 Май 2010 - 20:34
ну и что там слышно =) релиз то уже не за горами... а воз и ныне там =) к моменту когда мортал запустят ДФ уже перерисуют =) хехе авентюры шустрые ребята =)
#44
Отправлено 07 Июнь 2010 - 19:01
http://news.goha.ru/...m/0/432893.html
я плачу =DDD вот что действительно важно и достойно разработки целой концепции..... при том количестве багов глюков итд... которыми судя по форумам на данный момент за несколько дней до релиза обладает мортал.... Это суперская новость =) Да будет дождик! =)
я плачу =DDD вот что действительно важно и достойно разработки целой концепции..... при том количестве багов глюков итд... которыми судя по форумам на данный момент за несколько дней до релиза обладает мортал.... Это суперская новость =) Да будет дождик! =)
#45
Отправлено 07 Июнь 2010 - 20:43
Я как не осилил, это нагромождение багов... Релиз будет провалом

#46
Отправлено 08 Июнь 2010 - 18:04
честно говоря .... интересовался им первые несколько месяцев... потом забил... в ДФ вот как то больше верю... а графу подвытянут еще больше народу пойдет... другое дело что надо ли больше ? =)
#47
Отправлено 11 Июнь 2010 - 11:12
Только, что пришло письмо в котором сообщили что 9 числа был релиз, ели зашел на сайт, тормозит дико, двинул на форум, там меньше 500 человек, а тормозит так, как будто пол миллиона.
#48
Отправлено 11 Июнь 2010 - 13:47
По отзывам похожа на русскую "Сферу" )
#49
Отправлено 11 Июнь 2010 - 17:08
Цитата
По отзывам похожа на русскую "Сферу" )

#50
Отправлено 12 Июнь 2010 - 00:17
Самой большой проблемой из-за которой невозможно было играть - являлись десинхи. Их, к счастью, пофиксили.
Преордер не брал, что там сейчас творится сказать не могу, но ОБТ мне вполне понравилась (с надеждой на расширение контента и реализацию всех обещаний, которые разрабы давали
)
Через месяц, если Star Vault не разорятся, проплачу game time, составлю окончательное мнение.
Если уж МО не станет второй УО (со временем и хотя бы отчасти), то вернусь в Ультиму (давно уже ностальгирую)
Преордер не брал, что там сейчас творится сказать не могу, но ОБТ мне вполне понравилась (с надеждой на расширение контента и реализацию всех обещаний, которые разрабы давали

Через месяц, если Star Vault не разорятся, проплачу game time, составлю окончательное мнение.
Если уж МО не станет второй УО (со временем и хотя бы отчасти), то вернусь в Ультиму (давно уже ностальгирую)

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 members, 1 guests, 0 anonymous users