Перейти к содержимому


Как начать играть?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В теме одно сообщение

#1 Moras

Moras

    Newbie

  • Members
  • 1 сообщений

Отправлено 13 Сентябрь 2009 - 20:45

Почитал некоторые наставления для новичков по игре на форуме, но как я понял многое уже устарело.
Если не сложно, прошу играющим ветеранам ответить на некоторые вопросы о том, как начать играть и какие вещи необходимо знать новичку.

Вот собственно мои вопросы, как новичка:
1. На какие параметры/характеристики необходимо обратить внимание при создании персонажа? На какие из этих параметров лучше делать упор при выборе класса и/или стиля игры, которым хотел бы играть?
2. Когда я создал персонажа он получил, как я понял некоторые ограничения, приписку "young" (новичек). Каковы эти ограничения и/или бонусы, что получает новый персонаж и как долго они длятся.
3. Есть ли разнозадачность классов в ПвМ, как в других более современных играх, типа "танк+хил+дд"?
4. С чего лучше всего начать развитие персонажа? И есть ли различия в начале развития, зависящие от выбранного класса?
5. На что влияют параметры, в первую очередь основные (силы, выносливость, интллект) и прочие.
6. На что лучше обратить внимание при игре лучником, магом, мили-классом.
7. Какое оружие лучше выбрать под выбранный класс? Видел что маги бегают с книгой и щитом, почему так?
8. При игре магом/мистиком влияет ли  одежда на что-либо и как?
9. Что дают квесты и какова полезность в их выполнении?
10. Как проще всего заработать деньги и куда их по началу лучше всего вложить?
11. Каковы основы формирования эквипа (одежды, оружия) под каждый класс?
12. Как купить и пользоваться домом?
13. Для чего нужны различные виды животных?
14. Что необходимо знать начинающему крафтеру?
15. Как продавать вещи изготовленные самим? Каковы основы аукциона?
16. Как обезопасить себя от ПК-игроков?

Возможно я не все перечислил, был бы рад каким-то дополнениям, в ответах.

Заранее спасибо.

#2 wtf

wtf

    Adept

  • Members
  • 97 сообщений

Отправлено 14 Сентябрь 2009 - 19:59

Если владеешь английским, http://uo.stratics.c...krnpgmain.shtml - хороший гайд.
1. В принципе всё можно в любой момент поменять, и расу, и скилы, и статы. Делать лучше упор на то, что труднее качать (в смысле из скилов).
2. Монстры не атакуют пока их сам не заатачишь, длится либо неделя (по-моему, не помню), либо пока сумма скиллов не будет выше 500 (опять же не помню точно)
3. Разнозадачность есть, классов нет. В любом случае почти любой воин и маг может хилить. Поэтому тут скорее танк/дд.
4. Развитие начать с прокачки скиллов, про то как это делается - уже для каждого скилла свое, но в общем - просто его пользуя.
5. сила влияет на силу удара оружием + вес, который персонаж может поднять + кол-во хп, интеллект - на кол-во маны + силу заклинаний, ловкость - на стамину + скорость лечения бинтами
6. На скилы + оружие/армор
7. Потому что книга дает бонусы к скилам магов, а щит - бонусы к защите. В принципе оружие можно любое, в зависимости от бонусов на нем.
8. Одежда влияет всегда, на резисты (броню), ману, жизни, в общем почти на все параметры может влияеть (в зависимости от модификаций на броне)
9. Каждый квест дает что-то, либо вещь, либо деньги, либо доступ куда-то.
10. Заработать убиванием монстров (на первых порах, чем лучше прокачен чар, тем сильнее монстров бить), потратить - на вещи (броня/оружие)
11. Прежде всего нужно иметь броню с 70 всех резистов, остальное набирается в зависимости от класса.
12. У архитектора купить подзорную трубу и с ее помощью поставить дом на свободном месте, пользоваться - можно строить, ставить мебель, хранить вещи в сундуках.
13. Для езды/боя/переноса вещей
14. Зарабатывать деньги лучше продажей ресурсов, нежели готовых вещей.
15. Можно поставить вендора (торговца) в своем/чужом доме, и ставить на него вещи, будет выполнять роль прилавка/кассира, позже все собранные им деньги можно будет себе забрать. Аукциона как такового нет, есть несколько еженедельных, проводимых игроками
16. Не ходить в мир Felluca




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 members, 0 guests, 0 anonymous users