O пользе апгрейда Компьютера
#1
Отправлено 29 Январь 2012 - 15:07
Новый комп не игровой, но довольно быстрый:
Процессор I5 2320 (3.0 ГГц)
Память 8Г 1866 (соответственно система W7 64)
Диск SSD Vertex 3 (120GB)
Видеокарты нет, видео встроенное в процессор.
Матплата Asus P8Z68
Сетевая крата теперь на 100Мb/sek подключается к сети(раньше 10) , но ширина канала 4Мb на вход.
Разгоном не занимался, только память выставил на нужную частоту и тайминги.
В Энчантед клиенте лаги пропали.
включена опция обегания препятствий
Думаю что основную роль играет наличеё незабитого SSD и то, что процессор тоже очень далек до 100% загрузки при запущеной ультиме.
Пока не случалось в массовых экшенах участвовать (типа харовер 20*20 человек) - интересно что будет там.
Пинги до Европы и ДРФ 60-80 ms как у большинства в Москве(это не изменилось).
#2
Отправлено 29 Январь 2012 - 17:15
#3
Отправлено 29 Январь 2012 - 18:05
Когда давали халяву гамал на:
Проц: i7 CPU 920
Память: 9Г 1866 трехканальная (тоже система W7 64)
Винт: 500гб sata 2
Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 285
Матплата: Asus P6T
Сетивуха: Intel PRO/100 S Server Adpter
Сондяра: Creative SB X-Fi Xtreme Gamer Sound Card SB0730
Лаги когда типа вдруг встал на месте, а лошадка ноками дрыг, дрыг, были... Так что дело не в компе. Если старому компу не хватало памяти, то во время таких лагов он должен быы шуршал винтом, если не хватало проца, то прогой которая показывает загрузку проца это бы легко отследилось.
#4
Отправлено 30 Январь 2012 - 16:57
darkden (29 Январь 2012 - 18:05) писал:
Никаких доработок клиента не было оч давно, и провайдер (Акадо) тоже под Европейские сервера УО не оптимальный трейс выдает и это не менялось очень давно ( пинг 60-80). Да и старый комп я пока никуда не слил, так что есть что сравнить - стоит рядом и тормозит по старому.Так-что дело в компе.
А в двух приведенных конфигурация компов в моей сильно лучше по уровню только SSD Sata3 120GB VS HDD Sata2 500GBVertex 3 - наданный момент один из двух лучших SSD емкостью >100 GB по тестам НИКС ( ну и стоимостью до 250$) /Там в тесте он в диапазоне 15-20 мест, но все что выше - совсем другие железячки и за другие деньги./
К сожалению не нашел прямых тестов скоростей HDD vs SDD, но вроде консенсунс по этому вопросу есть, да и приемущество ещё более усиливается Sata3/Sata2.
Вообщем "грешу я" на сильно шустрый SSD - он "виноват" что лаги пропали ( + нужен проц просто любой современный + память от 1Г а лучше от 2Г).
Ну а вообще прошу дальше пообсуждать, тех кто в комп железе разбирается.
Мне самому уже этот вопрос не актуален, а вот если кто думает о апгрейде компа - тем будет полезно.
#5
Отправлено 31 Январь 2012 - 09:09
Cocaine (30 Январь 2012 - 16:57) писал:
Первый раз про такое слышу, но это явно комп не тянет. У меня такова никогда не было. Если комп подходит под минимальные требования, то при минимальных настройках такова быть не должно.
Cocaine (30 Январь 2012 - 16:57) писал:
Однозначно сеть.
Cocaine (30 Январь 2012 - 16:57) писал:
Правда?
Цитата
Цитата
Classic Client 7.0.21.1
Цитата
Enhanced Client 4.0.20
Это только часть, с текущей страницы новостей, а ведь там еще есть...
Cocaine (30 Январь 2012 - 16:57) писал:
Что значит не оптимальный трейс? Там же BGP и это значит, что он меняется динамически от кучи всяких обстоятельств? Откуда такая уверенность, что магистральных каналов не стало больше и существующие не увеличили пропускную способность?
Описание компа в студию!
Играя с P4 3GHz, 2Gb RAM, WinXP 64, GeForce4 MX, винт обычный pata и нормальная сетивуха(это тоже важно), ничего кроме сетевых лагов не видел, причем это еще на KR клиенте.
ЗЫ: При 2гиговом клиенте и 8 гигах ОЗУ, про sdd и hdd можно забыть и играть с RAM диска...
#6
Отправлено 31 Январь 2012 - 16:33
Старый комп P4 2,4GHz 1GB RAM WinXP32 ВидеоКарточка на 256МБ, сетевая карта на 10 Мб, Диск UDMA66 30ГБ
Играл на нем в Классик клиенте, пробовал на Енх - не потянул.
По параметрам он более чем подходит для классик клиента, но тем не менее были лаги при догрузке текстур ( бежишь -показался домик -чуть подвис) и "сетевые" - когда тебя оббегают, когда тебя догоняют при это успевают кастить а ты просто бежишь.Возможно "сетевые" проблемы были отчасти обусловлены проблемами при подгрузке текстур.
По поводу доработок клиента - небыло никаких доработок клиента в процессе перехода со старого компа на новый. Т.е. они не могли стать причиной победы над лагами.
О том что каналы Интернета улучшались в последние несколько лет - не слышал.Ни от провайдера ( он бы наверняка похвастался) ни в открытых источниках о магистралях от Москвы на запад , вроде все по старинке М9 и в финляндию (кажется).
Идея с RAM может быть полезна тем у кого HDD не ультрабыстрый но памяти >4 GB.
Вот кстати тест на наличие лагов с текстурами - пробежать верхом в Луне полный круг по улице с магазинами.У меня бег непрерывный, т.е. ни разу ни на мгновение не останавливается.
+ Вопрос: Кто то в описании патчей когда-то читал о том что "внесены изменения, уменьшаюшие лаг..." ?Я такого не припомню.
#7
Отправлено 01 Февраль 2012 - 17:30
Cocaine (31 Январь 2012 - 16:33) писал:
Играл на нем в Классик клиенте, пробовал на Енх - не потянул.
Конфа вполне подходит под 3Д клиент, но про сетивуху подробней, ни разу в жизни не слышал про PCI сетивуху скоростью 10мб/с, видимо жуткая экзотика с такими же дровами, т.е. причина сетивых лагов.
Cocaine (31 Январь 2012 - 16:33) писал:
Начнем по порядку: скайпы, аськи прочие жорики запущены? Фс на дисках? Дрова свежие? Dx какой? uTorrent запущен?
Cocaine (31 Январь 2012 - 16:33) писал:
Это происходит каждый день, за счет уплотнения и расширения существующих, плюс прокладки новых...
Cocaine (31 Январь 2012 - 16:33) писал:
Либо старый hdd, как UDMA66 30ГБ. Вот тут, есть описание почему.
Cocaine (31 Январь 2012 - 16:33) писал:
Все было как обычно? Запущена аська, браузер и т.д.?
Cocaine (31 Январь 2012 - 16:33) писал:
А там вообще, кроме как, про нововведения нету вменяемых описаний, так аморфные указатели направления.
#8
Отправлено 02 Февраль 2012 - 17:38
darkden (01 Февраль 2012 - 17:30) писал:
Карточка обычная. PCI карты бывают на 10/100.Сейчас я и не вспомню какое она соединение давала - может и 100, но вероятнее 10.
darkden (01 Февраль 2012 - 17:30) писал:
Естественно пробовал убить все проги и процессы чтобы улучшить коннект с УО. Пробовал приоитет client.exe менять в диспетчере.И в обратную сторону тоже - ICQ ситуацию не ухудшало, SKYPE в режиме разговора заметно ухудшал. VEntrilo ухудшало чуть чуть (как клиент).DX был актуальный ( 9 врооде) Драйвера раз в парулет пытался обнолвять, но в последний раз не нашел ничего - комп старый, ничего не продается давно из железа - ну и производители не делают новых модных драйверов.
darkden (01 Февраль 2012 - 17:30) писал:
darkden (01 Февраль 2012 - 17:30) писал:
ICQ было запущено, но вроде ничего другого пожирающего канал не было. /на всякий случай -тут речь о новом компе/
#9
Отправлено 03 Февраль 2012 - 09:31
Cocaine (02 Февраль 2012 - 17:38) писал:
Мне можно не рассказывать историю железок и какие они бывают. Хм... А зачем вспоминать, комп же под рукой. Это точная наука и здесь вариант "вероятней" не прокатит, так же, важно знать Full Duplex или Half Duplex соединение. Сетивуха отстой жесткий, так что, причину сетивых лагов можно считать, что мы уже нашли.
Cocaine (02 Февраль 2012 - 17:38) писал:
А антивир? Сам не пользуюсь, поэтому до сего момента и не вспоминал о нем. Менять приоритет было бесполезно в винде шедулер дубоват, это было примерно, как из рогатки стрелять по слону, он типа почувствует и дальше пойдет, а значимого эффекта не будет.
Cocaine (02 Февраль 2012 - 17:38) писал:
Брехня, скорость общения винта с системой и скорость винта разные вещи, ключевое слово там было старый hdd, а ссылка на статью дана, так как там это просто и доступно разжевано.
Cocaine (02 Февраль 2012 - 17:38) писал:
ICQ было запущено, но вроде ничего другого пожирающего канал не было. /на всякий случай -тут речь о новом компе/
ICQ пожирает канал? Вау это что-то новенькое. ICQ жрет память и проц, поэтому и надо знать, что за версия. Так же, я так и не услышал, что за ФС.
ЗЫ: А сервисы на том компе хоть раз вырубали не нужные? Ну там Удаленный реестр, Справка и еще кучу, которые жрут память и проц?
#10
Отправлено 03 Февраль 2012 - 15:08
Пора подвести итоги.
Но сначала ответы на последние вопросы:
1) Подключить к сети старый комп не выйдет - у Акадо подключение по физ адресу сетевой карты и уже переписано на новый комп. Замарачиваться на 2 звонка в Акадо я не буду. С Full/Half дуплекc игрался - в одном из них соединение с сетью отсутствовало, ну и оставил в том в каком было. Про отстойность карты ничего сказать не могу. По остальной деятельности к ней претензий не было.
ФС старого компа -NTFS
2)При попытках улучшить коннект с УО на старом компе в том числе глушились и антивирусы/когда они там были/ и процессы (вплоть до зависания компа ) - улучшения не удалось добиться.
3) Про брехню с UDMA66 я не понял в чем возражение? Есть быстрые HDD на UDMA66(сравнимые с современными SATA2/3 HDD) ?
4) ICQ на новом компе ничего не отжирает уже - ни канал ни процессор ни память.
#11
Отправлено 03 Февраль 2012 - 15:30
Если у Вас старый компьютер (мой был 2004г) и есть лаги в УО при пинге до 100 мс ( для москвы сейчас стандартный пинг 60-80 мс). То возможно это обусловлено слабостью/кривостью компа.
Мои предположения:
1) Часть Лага возникает от медленной подгрузки текстур со старого/медленного (или забитого) HDD.
2) Если при игре процессор стабильно занят > 80 % и частенько подходит к 100 то процессор тоже генератор лага. Аналогично память.
(Побегайти минут 20 и глянте через диспетчер задач загрузку Процессора и Памяти)
3) Есть мнение что старые/хреновые/плохо сконфигуренные сетевые карты тоже могут давать лаг.
Всё легко лечится покупкой современного компа !. Но можно обойтись и частичным апгрейдом -выясив отчего у вас конкретно лаг.
Как решение для экзотических случаев (4GB и более памяти, но медленный HDD ) - виртуальный диск RAM c запуском УО оттуда.
#12
Отправлено 03 Февраль 2012 - 18:44
Cocaine (03 Февраль 2012 - 15:08) писал:
ФС старого компа -NTFS
У как все запущенно :-), поменять мак(физ адрес) крайне просто, запускается прога и все, до следующего ее запуска или перезагрузки у нас любой желаемый мак. Почему бы просто не написать, что не интересно этим заниматься? Я бы время не тратил. Если с дуплексами был такой напряг, могу сказать, что это крайне плохо. Остальная деятельность была так же критичная к задержкам, потерям? Думаю что нет. NTFS это хорошо.
Cocaine (03 Февраль 2012 - 15:08) писал:
ИП при этом был внешний? Я еще про сервисы спрашивал, их в XP просто море и большая часть их абсолютно не нужна.
Cocaine (03 Февраль 2012 - 15:08) писал:
В статье четко расписано, что такое старый винт и почему у него деградирует скорость чтения, именно это может создать лаг с текстурами домов, при нехватке памяти.
Cocaine (03 Февраль 2012 - 15:30) писал:
"Забитого" это как? Из этого больше вытекает, что памяти не хватает.
Cocaine (03 Февраль 2012 - 15:30) писал:
(Побегайти минут 20 и глянте через диспетчер задач загрузку Процессора и Памяти)
Лучше глядеть в реальном времени, это со всех сторон правильней. Грузить проц может и сондяра, если она программная(Ac97 или HD) как сейчас почти у всех
Cocaine (03 Февраль 2012 - 15:30) писал:
Вейкап, это суровая реальность. Искать прув линки в ломы, на любом железячном сайте они есть.
Cocaine (03 Февраль 2012 - 15:30) писал:
Без комментариев. :-) Ибо XP 32 бит, столько просто так не увидит, а те кто это сможет победить с остальным тоже легко справятся...
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 members, 0 guests, 0 anonymous users