Равнодействующая n-ных сил, приложенных в одной точке, равна их векторной сумме
#1
Отправлено 27 Август 2013 - 00:16
#2
Отправлено 27 Август 2013 - 03:55
Гильдвар с кастрированием пеналти для красных - неактуален
Фекшнс - игрокам неинтересны. Много вкусностей и без них+ серъезные ограничения на фекшн шмот в траммеле
Репутация? Боятся и уважают конкретных личностей. Не гильдии - Да и в целом общее понимание у меня - любимое занятие бургов - троллить в чат какие все нубы. Это по-моему стало традицией
Единственный коммент - необязательно гильдию - можно просто Альянс - то же общение. Минус Альянса - не виден онлайн. Приходится орать в алли чат - эгеггееееей кто здесь!?.
Мои предложения : Это гильда (новая или старая) с человеком который постоянно доступен - c постоянно проплаченным акком (более года)
Правила - мое мнение - не должно быть каких то правил. общее понимание только - сильно не материть в общий чат, не атаковать согильдийцев.
Минусы: Неадекваты - были, есть и будут. Мало - но будут. Мое мнение - должны решать эмиссары куда-что-как. Гильдлидер должен выполнять исключительно административную функцию - читай исполнять решение большинства. Обсуждение - да хоть на форуме.
П.С. Мои наблюдения по гильде: в пиках активности - нечего делать заходишь в уо. Тыц - две станицы онлайн - сразу идеи кто-чего-куда да или просто потрещать. в пиках "оффлайна" - заходишь в уо - гилд оффлайн. идешь в оффлайн. Если к примеру смотреть онлайн ЛМа сейчас, в пик оффлайна - в день заходит чаров на страницу - полторы. просто люди заходят - видят все оффлайн и выходят. Психология
#3
Отправлено 27 Август 2013 - 08:05
С одной стороны гильдия удобная штука, с другой нет.
Удобная особенно когда есть какой-то костяк онлайна или же во время первых дней в игре. Всегда кто-то поможет советом и не только, можно найти компанию куда-то сходить и прочее.
Но чем больше играешь и набираешься опыта - тем больше понимаешь то, что уже никакая гильдия тебе не нужна. У тебя уже есть какой-то круг людей и связей, с которыми можно договорится о каком-нибудь походе и т.п., причем этот круг далеко не всегда на 100% состоит из русскоязычных людей.
Если создавать что-то большое и единое - нужно быть готовым к тому, что в одной гильдии будут и опытные игроки и начинающие. Нужно отчетливо понимать, что новенькие постоянно будут задавать тьмищу вопросов, от ответов на которые будет складываться впечатление ни то что от игры, а от самого сообщества в целом. Если все будут отмалчиваться или отшучиваться типа 'да ты днище, иди в WoW гамай' - понятное дело, что человеку нафиг не нужно состоять в такой гильдии. С другой стороны баррикад далеко не каждый опытный игрок будет терпеть такие вещи и отвечать на одно и то же 10050 раз.
Так что, имхо такое образование, как единая гильда для всех русскоязычных игроков, маловероятно.
#4
Отправлено 27 Август 2013 - 09:55
Максимальное бегали пятером позавчера до 5 утра Щемить буржуазию в УО самое любимое занятие ))) Так что ПВП это мой профиль, дрюкну любого на евро 1на1. Совместные походы в траммель тоже интересно ) на каких нибудь групповых боссов.
#5
Отправлено 27 Август 2013 - 10:06
SirZ (27 Август 2013 - 08:05) писал:
Так что, имхо такое образование, как единая гильда для всех русскоязычных игроков, маловероятно.
Если в гильду будет приходить более 10 человек -полных нубов- в месяц = обещаю наваять (сплагиатить, написать новое = объеденить в один раздел) на форуме целый раздел = что как где качать ) .
#6
Отправлено 27 Август 2013 - 11:41
#7
Отправлено 27 Август 2013 - 23:40
#8
Отправлено 27 Август 2013 - 23:50
Это была шутка, а если говорить серьезно, то может быть стоит попытаться понять ПРИЧИНЫ из-за которых гильдия существует чисто номинально и попытаться что-то изменить? Полезно также выяснить почему некоторые гильдии на Европе очень успешно существуют по 10 и более лет...
Для меня эти причины очевидны, но изложить их я могу лишь кратко, иначе пришлось бы очень сильно углубиться в курс менеджмента. Итак...
При всем огромном разнообразии людей населяющих нашу планету, групп, состоящих из этих людей, существует всего два типа: организованные и неорганизованные. Понятно, что эффективной может быть только гильдия, действующая организованно, а точнее гильдия действительно являющаяся ОРГАНИЗАЦИЕЙ. Приведу одно из классических определений:
Организация — это возглавляемая руководителем группа людей, работающих совместно над выполнением определённых планов, ориентированных на достижение взаимосвязанных специфических целей.
Любая группа людей не соответствующая ВСЕМ БЕЗ ИСКЛЮЧЕНИЯ параметрам данного определения является не организацией, а толпой и не способна действовать эффективно.
Если вы действительно хотите создать "живую" гильдию, то вначале нужно найти ответы хотя бы на следующие вопросы:
1. Каков наш план? Что мы будем делать? К чему мы будем стремиться? (Цели должны быть ясными и достаточно специфическими. Например, для ПвП и ПвМ лучше создать 2 отдельные гильдии).
2. Не противоречат ли сформулированные цели друг другу? Взаимосвязаны ли они?
3. Найдем ли мы руководителя, обладающего достаточным опытом и авторитетом? (И будет ли он проявлять достаточное внимание к проблемам других членов организации - в данном случае совета директоров и профсоюза нет )
4. Сможем ли мы регулярно собираться вместе в определенное время? (Работать совместно).
5. Каковы формальные требования к членам организации?
Последний пункт не вытекает непосредственно из формулировки, но является чрезвычайно важным. Гильдия с подходом:
- Примете меня?
- Стучи в аську - примем! (Это цитата с данного форума)
НЕ ИМЕЕТ НИКАКИХ ПЕРСПЕКТИВ! Вы все работаете в организациях и знаете, что кандидаты на получение работы должны соответствовать определенным квалификационным требованиям. Представьте на секунду организацию в которой вы работаете, теперь замените в своем воображении половину своих коллег и всех заместителей директора на бомжей с улицы. Долго с таким персоналом ваша организация не протянула бы - не правда ли?
#9
Отправлено 28 Август 2013 - 02:37
Vakula (27 Август 2013 - 23:50) писал:
- Примете меня?
- Стучи в аську - примем! (Это цитата с данного форума)
НЕ ИМЕЕТ НИКАКИХ ПЕРСПЕКТИВ! Вы все работаете в организациях и знаете, что кандидаты на получение работы должны соответствовать определенным квалификационным требованиям. Представьте на секунду организацию в которой вы работаете, теперь замените в своем воображении половину своих коллег и всех заместителей директора на бомжей с улицы. Долго с таким персоналом ваша организация не протянула бы - не правда ли?
Это не работа - это игра
Любая гильдия с жесткой организацией (обязательный онлайн, четкие критерии по шмоту, прокаченности, обязанности и прочая и прочая)= будет слишком с высокой планкой для большинства здесь. Ибо игроки уо в большинстве своем работающие люди со средним онлайном в 2-5 часов в день. и основная идея этого поста была (как я это понял) объединить людей, чтобы создать МАССОВОСТЬ. 50 человек с онлайном 2-5 часов намного лучше 5 человек с онлайном 10 часов. Даже если 5 человек мего рукастые и супер прокаченные. Пять лет назад - обеими руками ЗА метод Вакулы, чтобы создать ТОП. Сейчас нужны люди - сейчас нет такого количества игроков как ранее, чтобы исключать и устраивать жесткий отсев. Неадекватов в минус да - в остальном - все решаемо.
Моя идея была (как по классификации гриндилок ) Дамагеры - это рукастые и со шмотом. "Танки" - это новые и среднестарые игроки полуновички на которых собственно и агрятся противники - их убить проще.
Играть станет хуже? Отнюдь - сильные игроки будут существенно меньше падать - т.к. сначала будут выцеливать новичков и тормозов типо меня, а новичкам будет интересно потому как будет конечная победа и результат.
В защиту своего мнения могу привести типичный пример, связанный с работой = я бы хотел нанять офис менеджера со знанием двух языков, пройденным курсом деловых переговоров, умением работать в стрессовой ситуации и допоздна/в выходные. Но, к сожалению, бюджет на вакансию около 1000 долларов, поэтому ищешь того, кто знает английский, не халявит и не посылает клиентов-партнеров-коллег на ...уй. Так и в уо = только бюджет - это общее количество игроков - умения = это руки, онлайн и шмот. )
Как то так. Ноу оффенс. просто мнение
#10
Отправлено 28 Август 2013 - 02:40
#11
Отправлено 28 Август 2013 - 15:41
Невозможно собрать всех русских в 1 гильдию основываясь только на том, что они русские. Кому-то нравится быть плохим (ПК), кому-то хорошим (аПК) - в итоге возникают конфликты. Хотя на Европе они не такие острые, как на СП (там с тебя запросто снимут сет за пару десятков лямов из-за того, что твой согильдовец колебался - вступать в бой или нет), вопрос с идеологией нужно заранее продумать
#12
Отправлено 28 Август 2013 - 16:47
#13
Отправлено 28 Август 2013 - 17:33
Vodochnik (28 Август 2013 - 02:37) писал:
Законы менеджмента, как и законы природы, носят универсальный характер и применимы к любой организации, будь это легальное предприятие, бандитская шайка или гильдия в виртуальной игре.
Да, в игре мы "прячемся" за фигурками наших аватаров, но способен ли наш аватар к самостоятельным действиям кроме стрельбы из лука и махания мечом? Все, что он делает, делаем мы сами, и как только начинают совместно действовать несколько наших аватаров (а точнее несколько живых и разумных людей), проявляется обычное человеческое взаимодействие, пусть и в виртуальном мире.
Tangar (28 Август 2013 - 15:41) писал:
Совершенно верно! Почему игроки уходят из гильдии? По той же причине, по какой люди чаще всего увольняются с работы - они теряют лояльность к своей организации. А почему они ее теряют?
Один из важнейших факторов поддержания лояльности - это уверенность членов организации в том, что за свою работу они будут вознаграждены материально и/или морально. В легальной организации сотрудник получает заработную плату, различные бонусы, за успехи его хвалит руководство в присутствии других сотрудников и т. п. В бандитской шайке "браток" получает свою долю. В виртуальной гильдии в результате совместной охоты игрок может получить ценные артефакты и ресурсы, но реальной "заработной платой" является вовсе не это, а УДОВОЛЬСТВИЕ получаемое от совместной игры! Если человеку неприятно общаться хотя бы с частью других членов гильдии, то он обязательно уйдет или станет чисто номинальным гильдсменом, и никакая перспектива получения артов его не удержит. Поэтому, гильдия без отбора кандидатов не может быть привлекательной и приемлемой "для всех", за исключением гильдии, созданной специально для поддержки новичков.
Часть моих чаров состоит в гильдиях самого большого Альянса на Европе - самой старой гильдии Альянса в начале следующего года исполнится 15 лет! Меня уже хорошо знали с положительной стороны, когда я попросил принять меня в гильдию. Тем не менее я ходил с гильдией на охоту и разные мероприятия как "фрилансер" почти целый месяц. И только после того, как мои "повадки" были хорошо изучены и признаны приемлемыми, я был принят в качестве ронина. "Карьеру" я сделал еще за полтора месяца и с того времени обладаю всеми правами, включая право голоса при голосовании.
Когда меня пригласили на гильдийскую охоту в первый раз, то никто не спрашивал какие у меня шмотки или насколько прокачаны скиллы, отбор был вовсе не по этим критериям! Моя гильдия является самой сильной ПвМ гильдией не потому, что состоит из предельно крутых игроков, а потому, что состоит из людей образованных, вежливых, тактичных и всегда готовых помочь. За относительно короткое время я неоднократно поохотился на всех "настоящих" боссов, за исключением Charybdis, и насобирал более полусотни артов. Сила гильдии не в шмотках, а в дружбе и взаимном уважении!
Теперь перехожу от теории к практике...
Мы могли бы сходить вместе на охоту на боссов и не организуя пока новой гильдии. Можно назвать такое объединение "Охотничий клуб"
Но! Я не намереваюсь менять или критиковать порядки в гильдиях, которые уже существуют. Однако, клуб - это новое формирование, так что пишу прямым текстом: с теми кто не может общаться без мата и делает гадости ЛЮБЫМ другим игрокам (ПвП и воры не в счет - это законная и необходимая часть игры!) я общаться не хочу. Любой из нас стремится провести время в игре приятно и интересно, но смысл в эти наречия может вкладывать разный...
#14
Отправлено 28 Август 2013 - 17:54
Vakula (28 Август 2013 - 17:33) писал:
Теперь перехожу от теории к практике...
Мы могли бы сходить вместе на охоту на боссов и не организуя пока новой гильдии. Можно назвать такое объединение "Охотничий клуб"
Но! Я не намереваюсь менять или критиковать порядки в гильдиях, которые уже существуют. Однако, клуб - это новое формирование, так что пишу прямым текстом: с теми кто не может общаться без мата и делает гадости ЛЮБЫМ другим игрокам (ПвП и воры не в счет - это законная и необходимая часть игры!) я общаться не хочу. Любой из нас стремится провести время в игре приятно и интересно, но смысл в эти наречия может вкладывать разный...
Надо с чего то начинать Согласен. Мое предложение - давайте завтра с 21-00 по москве сделаем лорда Оакса? А в Пт с 22-00 по москве засуммоним харровера? Все остальные черепа я дам. На оакса бы человек 5-7. На харрика бы человек 10-12 ))
В части общения и удобства по абилкам можно провесить алли ЛМ-40%-russian hunters?
Что скажете?
#15
Отправлено 28 Август 2013 - 19:29
#16
Отправлено 28 Август 2013 - 21:13
Разжигать холивары на непонравившееся совершенно сравнение гильдии и организации/менеджмента/работы не буду, иначе суть потеряем в тонах воды
Цитата
#17
Отправлено 28 Август 2013 - 21:50
#18
Отправлено 29 Август 2013 - 03:59
#19
Отправлено 29 Август 2013 - 06:42
SirZ (29 Август 2013 - 03:59) писал:
Тогда по желанию участников:
1 вариант = оакс -> Харрвовер. (рекомендую!) даже если сольем - будет весело и интересно. Если нет желания ПвП можно бить самого босса и спавн. Боссы интересные
2 вариант = у меня есть Британиан шип и куча пушек, пороха и патронов. Если Сирз подмогнет с суммоном босса - можем пострелять ))) Решайте
3 вариант = пирлессы. тут одно пожелание - если не против - сделать на феллюке. Есть ребята ПК. Предложения - примаверал Лич, Жирный или Леди Мелисанда
#20
Отправлено 29 Август 2013 - 14:44
Только имейте ввиду нужен каждый боец, потому что скорее всего информацию о нашем походе сольют "некоторые личности". По этому будет война!
Всем необходимо взять сопутствующую химию, реги, оружие массовое что бы чистить чамп. СирZ не стоит так категорично относится к PVP, есть свои прелести мы своих в обиду не дадим, по этому прошу приходи подмоги своякам.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 members, 1 guests, 0 anonymous users