Перейти к содержимому


Exploring the Deep


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 5

#1 Vakula

Vakula

    Adept

  • Members
  • 98 сообщений

Отправлено 04 Сентябрь 2013 - 12:14

Publish 83.0.0
Exploring the Deep
A New Quest & Encounter have been added. Visit Hepler the Salvager Master at the Sons of the Sea in Trinsic. This is the first part of a three part content Arc which will be developing over the next few months.

Добавлены новый квест и локация. Посетите Hepler the Salvager Master в "Sons of the Sea" в Тринсике . Это первая часть из трех частей квеста, который будет развиваться в течение ближайших нескольких месяцев.
("Sons of the Sea" расположен прямо напротив причала, но на Европе Хеплера там еще нет).

#2 SirZ

SirZ

    Dread Lord

  • Members
  • 645 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 04 Сентябрь 2013 - 14:54

Ну так, понятное дело почему ещё нет - паблиш только на ТЦ1.

#3 Vakula

Vakula

    Adept

  • Members
  • 98 сообщений

Отправлено 04 Сентябрь 2013 - 16:31

Понятно, что понятно :) Это я написал, чтобы не искали его раньше времени.

Попробовал выполнить квест на тест центре:
Хеплер расcказывает, что знает где находится затонувший корабль с сокровищами. В качестве проверки ваших способностей морского кладоискателя он предлагает поднять со дна морского обломок корабля. Для этого нужно купить у него особый якорь - A Special Salvage Hook, и использовать его на "глубокой воде". Якорь работает точно так же, как специальная рыболовная сеть. С четвертой попытки мне удалось поднять обломок, среди лута на морских чудищах нашел также два послания в бутылке.
Получив искомый обломок Хеплер заявил, что для дальнейшей работы необходим особый костюм - a suit specially made for exploring deed ship wrecks. Костюм можно получить у жестянщика (Master Tinker), живущего в East Britain. Пробежался по восточному Бриту, но с первой попытки его не обнаружил - у меня было мало времени для этого.

(Подробности о прохождении этого квеста дружно пишем сюда).

#4 Vakula

Vakula

    Adept

  • Members
  • 98 сообщений

Отправлено 10 Сентябрь 2013 - 10:57

Luck plays an influence throughout various portions of the quest, including the chance at receiving an artifact from the final boss encounter.

Luck имеет влияние на прохождение различных частей квеста, в том числе на шанс получения артефакта от финального босса.

#5 Vakula

Vakula

    Adept

  • Members
  • 98 сообщений

Отправлено 13 Сентябрь 2013 - 16:42

Квест оказался интересным, а главное достаточно сложным и трудным! В процессе прохождения вы увидите новых монстров и, после победы над главным боссом, имеете шанс получить один из новых артефактов.
Мой Альянс решил пройти этот квест вместо официальной охоты, поэтому данный процесс растянется во времени, так как мы собираемся вместе 2 раза в неделю. Буду рассказывать о произошедшем по мере его прохождения, но только если увижу по вашей реакции, что это вам интересно. Прохождение изложу кратко, но и это читать не советую, если вы хотите разобраться во всем самостоятельно!

1. Поговорите с Hepler Paulson. Он находится у входа в "Sons of the Sea" - это напротив причала а Тринсике.  Он расскажет вам, что знает места кораблекрушений и спросит, не хотите ли вы разбогатеть, подняв со дна сокровища. Услышав ваш утвердительный ответ,  он скажет, что хочет проверить ваши способности.

2. Купите у него пару Special Salvage Hooks (это аналог Special Fishing Net, но скилл рыбака не нужен) и используйте их на "глубокой воде". Делайте это до тех пор, пока у вас в рюкзаке не появится "Broken Remains of the Shipwreck". С убитых морских монстров можно также собрать бутылки с сообщениями SOS.

3. Отдайте обломки Хеплеру (просто "положите" их на него). О! Вы тот человек, которого он искал! Как следует из его нового заявления, для подводной работы вам понадобится "водолазный костюм" - Salvager's Suit. Изготовить его может Master Tinker, живущая где-то в Восточном Брите.

4. Координаты нужного нам дома 6o15 N 23o3 E. Однако Cousteau Perron The Master Tinker дома нет. На втором этаже изучите чертежи, книгу и необычную одежду. Ага! Мастерица хочет сделать костюм для выживания в условиях холода и проводит его испытания. Где же нам ее искать?

5. Проверим Ice Dungeon для начала! После не очень долгих поисков обнаружен тайный проход, ведущий к  палатке Cousteau Perron. Она согласна нам помочь, но требует помощи взамен - ей нужна одна Ice Wyrm Scale.

6. Ледяная Вирма - не очень сильный монстр, и ее чешуя вскоре вручается заказчице. Теперь мастерица заявляет, что без чертежей нужный костюм она сделать не сможет. Найти чертежи можно вроде бы в Sorceress Dungeon.

7. Самый близкий путь к нужному подземелью идет от гейта Valor. Внутри подземелья полно монстров, и найти чертежи будет не просто!

[Если не хотите много раз там умирать, то разведайте путь стелсером для начала. В одной из нужных вам небольших комнат спавнятся 2 балрона и прочие монстры!]

После долгих поисков удается обнаружить золотую шкатулку, которая выглядит весьма многообещающе. Но как ее открыть?

Изображение

Читаем свиток и рассматриваем стол. Что будет, если на тарелочки выложить соответствующие реагенты?
Первый реагент - Mighty Mandrake можно взять недалеко от стола. Прочие реагенты также удается найти прямо в подземелье. Итак, кладем на тарелочки:

Perfect Black Pearl, Bursting Brimstone, Bright Daemon Blood, Mighty Mandrake, Burly Bone

и... рядом с нами появляется Ледяной Лич - The Master Instructor, который ведет себя очень недружелюбно! Не нужно было с нами связываться - убив лича, мы получаем ключ от шкатулки и находим в ней искомые чертежи!

8. Относим чертежи  Cousteau Perron и получаем от нее записку с дальнейшими инструкциями:

Изображение

[Продолжение, может быть, следует.]

#6 MadeInUSSR

MadeInUSSR

    Expert

  • Members
  • 81 сообщений

Отправлено 20 Сентябрь 2013 - 14:02

Продолжение будет? И какие там новые артифакты?




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 members, 0 guests, 0 anonymous users