Перейти к содержимому


Bane


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 13

#1 Vakula

Vakula

    Adept

  • Members
  • 98 сообщений

Отправлено 04 Сентябрь 2013 - 12:17

Publish 83.0.0
Misc Changes:
New Item Property Bane is found on certain weapons. This on hit property will only trigger when targets health is below 50%. As the targets health decreases the chance for the property to fire will increase along with the damage. Bane will damage the target with  30% of the targets max hit points in physical damage.

Новое свойство предметов "Bane" теперь можно найти на некоторых видах оружия. Это свойство может сработать при ударе, в том случае, если здоровье цели ниже 50%. С уменьшением здоровья цели шанс на то, что свойство сработает и наносимый им урон возрастают. Bane наносит цели физический урон до 30% от ее максимальных НР.

#2 Vodochnik

Vodochnik

    Dread Lord

  • Members
  • 533 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 04 Сентябрь 2013 - 13:08

Просмотр сообщенияVakula (04 Сентябрь 2013 - 12:17) писал:

Bane will damage the target with  30% of the targets max hit points in physical damage.


я так понимаю дамаг не прямой? т.е. если он триггерит дамаг - скажем со 130 хп, это 39 хп и учитывая физ армор скажем в 70, прямой дамаг будет 11.7 хп?
Для ПвП это еще 1 хит спелл,  а вот для ПвЕ открываются новые возможности. Только есть ряд вопросов - мана,лаиф и стамина лич будут тянуть с этого дамага?

#3 Vakula

Vakula

    Adept

  • Members
  • 98 сообщений

Отправлено 04 Сентябрь 2013 - 16:49

Да урон не прямой - учитывается физ. резист. Я не могу судить о пользе нового свойства для ПвП, но на боссах с низким армором эффект может быть весьма впечатляющим. Крысиный мини-босс Tikitavi [Renowned] имеет 50 000 НР и физ. резист 26 - 28%, таким образом один Bane может нанести урон до 11 000 НР!
По поводу "лич" пока можно только гадать, но зачем разработчикам исключать этот вид урона из общих расчетов?

#4 Tourist

Tourist

    Dread Lord

  • Members
  • 1 089 сообщений

Отправлено 04 Сентябрь 2013 - 20:24

Уже написали что кап урона 900 (могут поменять)

#5 Vakula

Vakula

    Adept

  • Members
  • 98 сообщений

Отправлено 10 Сентябрь 2013 - 10:53

This damage cannot exceed 350 physical damage.

Ну вот, приехали! Не могу удержаться от сарказма: столь необычайно ценное свойство нужно было позволить использовать только тем игрокам, кто купил особое платное дополнение за 250 долларов.

#6 Vodochnik

Vodochnik

    Dread Lord

  • Members
  • 533 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 13 Сентябрь 2013 - 02:14

Просмотр сообщенияVakula (10 Сентябрь 2013 - 10:53) писал:


Ну вот, приехали! Не могу удержаться от сарказма: столь необычайно ценное свойство нужно было позволить использовать только тем игрокам, кто купил особое платное дополнение за 250 долларов.

250 долларов за обновку?  :blink: у ЕА все так плохо?

А это свойство имбуить можно будет или только как дроп?

#7 darkden

darkden

    DarkLord

  • Admin
  • 960 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 13 Сентябрь 2013 - 02:44

Видимо любителей пиратов сменили настоящие "маркетологи" с очень "богатой" фантазией.

#8 SirZ

SirZ

    Dread Lord

  • Members
  • 645 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 13 Сентябрь 2013 - 04:11

Про 250 баксов был сарказм товарищи :)

#9 Vakula

Vakula

    Adept

  • Members
  • 98 сообщений

Отправлено 13 Сентябрь 2013 - 10:27

Оружие со свойством "Bane", также как и " Splintering Weapon", можно найти только в луте "обновленных" монстров, например, в Шейме и Коветусе. До конца года разработчики обещали обновить лут у всех монстров без исключения.
По поводу "ценности" нового свойства это действительно был сарказм - на мой взгляд оно полезно только как дополнение к другим действительно НЕОБХОДИМЫМ свойствам оружия.
Продолжу пример с крысиным мини-боссом Tikitavi [Renowned]. Мой сампир со 100% Energy Damage Double Axe с Honor и Double Strike наносит ему (180+) + (180+) = 360+ единиц урона почти каждый раунд (иногда не хватает маны). И что толку, если ИЗРЕДКА и В КОНЦЕ боя будет добавляться по 350 очков? Свойства Repond Slayer, HML, HSL, SSI и DI на моем топоре намного ценнее, чем малополезный в таком виде Bane.

#10 MadeInUSSR

MadeInUSSR

    Expert

  • Members
  • 81 сообщений

Отправлено 20 Сентябрь 2013 - 13:58

Насчёт 360 за удар ты несколько преувеличиваешь :).

#11 Vakula

Vakula

    Adept

  • Members
  • 98 сообщений

Отправлено 20 Сентябрь 2013 - 14:58

Я писал не об одном ударе, а об одном раунде: "Мой сампир со 100% Energy Damage Double Axe с Honor и Double Strike наносит ему (180+) + (180+) = 360+ единиц урона почти каждый раунд (иногда не хватает маны)."
Благодаря Double Strike за раунд наносятся ДВА удара. Когда буду еще бить крысака, то сделаю фото.

#12 MadeInUSSR

MadeInUSSR

    Expert

  • Members
  • 81 сообщений

Отправлено 20 Сентябрь 2013 - 20:35

Я знаю про два удара. И верю, что ты можешь выдать 360. Но это же максимум (или около). Так что выкладывай фото и с минимальным уроном, чтобы можно было среднее посчитать.

#13 Cocaine

Cocaine

    Newbie

  • Members
  • 269 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:moscow

Отправлено 22 Сентябрь 2013 - 22:34

Просмотр сообщенияVakula (13 Сентябрь 2013 - 10:27) писал:

Оружие со свойством "Bane", также как и " Splintering Weapon", можно найти только в луте "обновленных" монстров, например, в Шейме и Коветусе. До конца года разработчики обещали обновить лут у всех монстров без исключения.
По поводу "ценности" нового свойства это действительно был сарказм - на мой взгляд оно полезно только как дополнение к другим действительно НЕОБХОДИМЫМ свойствам оружия.
Продолжу пример с крысиным мини-боссом Tikitavi [Renowned]. Мой сампир со 100% Energy Damage Double Axe с Honor и Double Strike наносит ему (180+) + (180+) = 360+ единиц урона почти каждый раунд (иногда не хватает маны). И что толку, если ИЗРЕДКА и В КОНЦЕ боя будет добавляться по 350 очков? Свойства Repond Slayer, HML, HSL, SSI и DI на моем топоре намного ценнее, чем малополезный в таком виде Bane.

Я бы высказался иначе на тему "Почему Bane не будет играть заметной роли в УО:

Свойство есть только на вепоне из лута - поэтому его будет невозможно получить в нормальной конфигурации, т.е. без всяких левых свойств типа +50% Durability; +6 Stamina Regeneration; + 40Luck  и т.п.
Вепон без левых свойств будет выпадать 1 раз в год на всю УО и стоить запредельно дорого.
Пример - Splintering Weapon >20% и Ювелирка с 10% SSI БЕЗ ЛЕВЫХ СВОЙСТВ.

А если бы это свойство можно было наимбьюить или нарефорджить - я бы с удовольствием сделал бы себе 1 ПвМ оружие без слеера , которое бы надевал когда этот Бане начинал бы работать на босе/пирлесе.
Ну и для ПвП сделал бы дубликат своих ПвП вепонов с Бане.


PS. Когда введут Bane - можно побегать по разным местам где оно выпадает, т.к. в начале может быть какая-то халява на шансы выпадения, которую впоследствии прикроют.
UPD - уже ввели, но пока не видел на вепоне из лута.

Сообщение отредактировал Cocaine: 22 Сентябрь 2013 - 22:37


#14 Vakula

Vakula

    Adept

  • Members
  • 98 сообщений

Отправлено 22 Сентябрь 2013 - 22:56

Это свойство пока есть только на артефактах, падающих с нового босса. Информацию об уже известных артах можно найти здесь:
http://uo.stratics.c...p?category=3487

Я был в Shame и Exodus Dungeon и не обнаружил в луте ничего нового. Может быть так и было задумано, а может у разработчиков руки до этого не дошли. У Exodus Juggernaut, Sentinel и Drone в луте по прежнему каша из новых и старых вещей, так что этот баг они еще не исправили.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 members, 0 guests, 0 anonymous users