Перейти к содержимому


Продаю золото на Европе по 20$/1m


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 26

#1 W@R

W@R

    6/\/\ D3@13R

  • Members
  • 1 097 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 05 Июль 2002 - 19:32

subj

#2 W@R

W@R

    6/\/\ D3@13R

  • Members
  • 1 097 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 23 Апрель 2006 - 09:06

во, откопал топик, 2002 год 6) во время было блин, предложение актуально кстати! <_<)

#3 algus

algus

    Journeyman

  • Members
  • 56 сообщений

Отправлено 23 Апрель 2006 - 09:58

ИМХО ультиме нужно какое-то подобие центрального банка, - с денежной массой - бардак :)
Пусть налог на имущесто для богатых введут что-ли B). По прогрессивной шкале.
И депозиты в банках.
И через процентные ставки регулируют количество золота в экономике, рассчитывая через количество игроков, объем добытых ресурсов, производство и пр. Монстры не должны бросать золото, да и у npc-вендоров его не должно быть бесконечно, а столько, сколько они получили от игроков.
Я, конечно, не специалист, но они должны что-то с этим делать. <_<
И вообще, такая экономическая составляющая могла бы пойти в плюс игре, - насколько я знаю, такого еще нигде не реализовали. :)
Может, эти мысли как-то донести до разработчиков, на стратиксе, например?

#4 W@R

W@R

    6/\/\ D3@13R

  • Members
  • 1 097 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 23 Апрель 2006 - 10:31

давно уже продвигаю эту идею разработчикам.. буду признателен если ты все это напишешь в один из моих постов
Economy and Inflation. INCOME and OUTCOME of Gold in UO. Proficiency's Involved <_<

#5 algus

algus

    Journeyman

  • Members
  • 56 сообщений

Отправлено 23 Апрель 2006 - 10:53

W@R (23.04.2006 15:31) писал:

давно уже продвигаю эту идею разработчикам.. буду признателен если ты все это напишешь в один из моих постов
Economy and Inflation. INCOME and OUTCOME of Gold in UO. Proficiency's Involved :)
Рано или поздно постараюсь написать.

#6 Msascha

Msascha

    True bloodsucker

  • Members
  • 651 сообщений

Отправлено 23 Апрель 2006 - 15:08

economiki w igre nety wot i prihodit pisdez

wot spisok kprimeru 4egobi stoyl osdelaty 4tobi uludshity situaziy

1) ubraty u npc unlimited pridmety sdelaty isna4alno 0 potom igrok prodal 1 pridmet zena skajem 1000 , pri prodaje bolshe4eo koli4stva zena na pokupaimii pridmet u 4ela padala
2) sdelaty nalog na dom na ship( pusti nebolhoi no 4tobi is igri dengi wihodili )
3) ubraty drop wsakih artov i wobshe pridmetov is mobov ( ostaniza tolko wsakie shkuri snimaty mojno myso sresaty kosty )

4)ubraty insure , ubraty self repair items,ubraty dobowlenie durable itemu,pri reapaire nektrii prozen potery durable pri 120 smitha daje , ubraty Blessed
5) ubraty LRC
6)umenshety u mobow drop goldy ,a takje sa BODs,sa questy i wse takoe


nu wot eto hotybi sdelaty i bablo budet stoity doroje , da i pridmety budut zenita , a ne tak 4to shas bla inogda daje arty wolyytza u bankow

#7 algus

algus

    Journeyman

  • Members
  • 56 сообщений

Отправлено 23 Апрель 2006 - 19:07

Неа, self-repair, insure, lrc, добавление durability оставить, иначе я перестану играть, - это уже будет не игра, а жизнь, в таком случае я выберу реальную жизнь. :)

#8 Thorn

Thorn

    Adept

  • RVodka
  • 101 сообщений

Отправлено 23 Апрель 2006 - 20:42

это все здорово, но есть маленькая деталь.... а именно: при всем вышеописанном пострадают тока те, кто недавно начал гамать или у кого не очень много бабла. кто имеет некий запас средств это даже не ощутит, т.к. никто теперь не продает что-то npc с целью прибыли и никто не фармит голд с мобов (именно голд).
так что думаю инфляцию победить в уо просто невозможно. можно замедлить, но это не выход!
сабж Ж)

#9 PabloZ

PabloZ

    Apprentice

  • Members
  • 256 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kolomna MO

Отправлено 24 Апрель 2006 - 05:37

algus (23.04.2006 07:07) писал:

Неа, self-repair, insure, lrc, добавление durability оставить, иначе я перестану играть, - это уже будет не игра, а жизнь, в таком случае я выберу реальную жизнь. :)
Да а в реале еще и девочки, и пацаны для когото. Надо относиться, мне кажется по другому. Оторвался и хорошо. Не получилось -  потом получится. Игра она и есть игра. В что-где-когда тоже не дураки играют, а жопа какие монстры, в плане интелекта, а ведь это тоже просто игра!

#10 algus

algus

    Journeyman

  • Members
  • 56 сообщений

Отправлено 24 Апрель 2006 - 12:16

Thorn (24.04.2006 01:42) писал:

это все здорово, но есть маленькая деталь.... а именно: при всем вышеописанном пострадают тока те, кто недавно начал гамать или у кого не очень много бабла. кто имеет некий запас средств это даже не ощутит, т.к. никто теперь не продает что-то npc с целью прибыли и никто не фармит голд с мобов (именно голд).
так что думаю инфляцию победить в уо просто невозможно. можно замедлить, но это не выход!
сабж Ж)
Вот я и предлагаю брать налог по прогрессивной шкале, - чем больше денег и размер дома, тем выше ставка, а новички (у них мало денег и, следовательно, низкие налоги), наоборот, смогут зарабатывать на процентах по депозитам в банке.

Нужно рассчитать, чтобы ставки по депозитам позволяли сбережениям новичков не отставать от роста цен, накапливать средства. Богатые будут хранить средства в артефактах, чтобы не платить налоги с наличности. Таким образом, никто ничего не должен потерять, наоборот, будет интереснее. Правда, при таком раскладе, похоже, деньги сразу подешевеют :), но как-то контролировать денежную массу надо.

Вообще, думаю, зря они пошли по пути неимоверного наращивания крутости оружия и брони (сравните с лучшей броней прошлых лет - там всего по нескольку процентов резиста), введения всяких модификатров и т.п. ИМХО было бы логичнее расширять систему скиллов, сделать ее разветвленной, увеличивать общий максимум скил поинтов, чтобы различные комбинации скилов давали эффекты, а не какая-нибудь броня.

Наверное, что-то подобное они и пытаются сделать с помощью системы proficiencies, предполагающейся в 41 патче.

#11 Msascha

Msascha

    True bloodsucker

  • Members
  • 651 сообщений

Отправлено 24 Апрель 2006 - 12:22

Цитата

Неа, self-repair, insure, lrc, добавление durability оставить, иначе я перестану играть, - это уже будет не игра, а жизнь, в таком случае я выберу реальную жизнь.

tyt obsujdalasy tema ne igri a economiki w igre


reanshe dengi is igri wiwodilisy ,posledni ismeneniy dowlei do togo 4to oni ne wiwodytza

a) poteri pridmetov nety
B ) poteri petov nety
c) regs unlimited
........


pvp besmislenoe issa insure

koro4e s kajdim nowim 'pub' oni uroduyt igru

#12 algus

algus

    Journeyman

  • Members
  • 56 сообщений

Отправлено 24 Апрель 2006 - 13:19

Msascha (24.04.2006 17:22) писал:

Цитата

Неа, self-repair, insure, lrc, добавление durability оставить, иначе я перестану играть, - это уже будет не игра, а жизнь, в таком случае я выберу реальную жизнь.

tyt obsujdalasy tema ne igri a economiki w igre


reanshe dengi is igri wiwodilisy ,posledni ismeneniy dowlei do togo 4to oni ne wiwodytza

a) poteri pridmetov nety
B ) poteri petov nety
c) regs unlimited
........


pvp besmislenoe issa insure

koro4e s kajdim nowim 'pub' oni uroduyt igru
Или пускай магические модификаторы перенесут с предметов на отдельные скилы (ввести новые скилы), LRC тоже, добавление дюрабилити будет достуно только для крафтеров со скилом более 100 (или, например, exeptional вещи могут без потерь дюрабилити чинить только их создатели), поднять общий лимит скилов на одного персонажа.

Вообще про уродование согласен, УО образца 2002-го мне больше нравилась.

Там я бы спокойно докачал кузнеца-алхимика, poisoner'a-воина, мага-рыбака.

А сейчас вообще непойми-что - всякие некро-бушидо-мейсеры :)

#13 algus

algus

    Journeyman

  • Members
  • 56 сообщений

Отправлено 24 Апрель 2006 - 14:13

PabloZ (24.04.2006 10:37) писал:

algus (23.04.2006 07:07) писал:

Неа, self-repair, insure, lrc, добавление durability оставить, иначе я перестану играть, - это уже будет не игра, а жизнь, в таком случае я выберу реальную жизнь. :)
Да а в реале еще и девочки, и пацаны для когото. Надо относиться, мне кажется по другому. Оторвался и хорошо. Не получилось -  потом получится. Игра она и есть игра. В что-где-когда тоже не дураки играют, а жопа какие монстры, в плане интелекта, а ведь это тоже просто игра!
Я просто к тому, что не нужно черезчур усложнять игру. :)

#14 Msascha

Msascha

    True bloodsucker

  • Members
  • 651 сообщений

Отправлено 24 Апрель 2006 - 21:25

a ti kak ho4esh 4tobi eto bil test server ili interesnay igra, 4tobi weshi zenilisy ili bili wobshe nenujni , dly etogo nado is igri bablos witaskiwaty shas issa trammeltow wobshe ne witaskiwayt :)

#15 Svetlogor

Svetlogor

    News Maker (ПисеЦЦ я! )

  • RVodka
  • 2 892 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 26 Апрель 2006 - 10:59

Блин, да о какой экономике можно говорить??? Ведь в УО с самого зарождения голд только прибывал!!!

Каждый плеер идя бить монстров - фактически становится легальным станком для печатания денег.

Ну и о какой системе экономики можно говорить, если у каждого индивидуума будет стоять станочек и он сможет напечатать столько денег - сколько ему надо?

#16 Msascha

Msascha

    True bloodsucker

  • Members
  • 651 сообщений

Отправлено 26 Апрель 2006 - 11:08

net isna4alno bila economika

wot primer

predstawi ti dolbish mobow w dungeone pribigayt PK ubiwayt teby lootayt samoe zenoe otalnoe propodaet

libo ti ko4aesh mage dly proka4ki nujni dengi na kotorie pokupaesh regs i ko4aeshsy(shas LRC eto ubilo prosto)

potsi ranshe narod pil i teryl wipil i potsa pustay shas itemsi dayt wosmojnosty tam ne teray potsi usat ih

potery pridmetov issa togo 4to  oni lomaytza ( shas self repair i dobowlenie durable)

eshe ranshe bilo mest gde pribilno dolbity mobow na palzah sos4itaty i tam wsegda PK begali mesahli, a shas Trammel,T2a,malase i huewa tu4a eshe semeli

wot to nemnogoe kuda ranshe wiwodilisy dengi, rasrabod4iki poshli na powodu trammela wot k4emy eto privelo

#17 Msascha

Msascha

    True bloodsucker

  • Members
  • 651 сообщений

Отправлено 26 Апрель 2006 - 11:14

koro4e w UO wratle 4egoto ismenitza :)

#18 Svetlogor

Svetlogor

    News Maker (ПисеЦЦ я! )

  • RVodka
  • 2 892 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 27 Апрель 2006 - 07:07

Сань, затраты, которые ты перечислил были трудны только на старте...
потом всё равно люди достигали уровня, когда шло уже накопление денег.

Просто раньше было интересно именно играть! РП, ПвП или просто странствовать по миру... И было совсем не интересно фармить голду...

А как только стало менее интересно играть (благодаря осям) - сразу пипл переключился на манчикенство "бабло, шмот, бабло, хата! нет, две хаты! И бабла! и шмот! "

#19 Msascha

Msascha

    True bloodsucker

  • Members
  • 651 сообщений

Отправлено 27 Апрель 2006 - 11:39

dik ya ne wesi spisok pere4islil , esli ego wesi oglasity to satrati normalnie wihodili i bablos is igri is4esal normalno

a shas ya daje nepoimy w4em FUN w Uo ? proko4aty igroka i begaty ubiwaty drugdruga radi 10k gold ?  :)

#20 TAR

TAR

    The Damned

  • Members
  • 1 276 сообщений

Отправлено 27 Апрель 2006 - 13:17

у Санька главный фан прокачать побольше майнеров и копать... копать... копать... :)




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 members, 0 guests, 0 anonymous users