

От чего зависит процент удачности энченса?
#1
Отправлено 21 Сентябрь 2003 - 21:35
#2
Отправлено 21 Сентябрь 2003 - 21:38
на uo.stratics.com даже калькулятор есть
от скила сейчас не зависит ничего ( при скиле >99)
#3
Отправлено 21 Сентябрь 2003 - 21:59
Цитата
от текущей величины резиста и от того усиливается ли данный резист этим металом(кожей)
на uo.stratics.com даже калькулятор есть
от скила сейчас не зависит ничего ( при скиле >99)
но калькулятор этот ИМХО- бред
я пробовал енхансить одинаковые кожаные ноги по 100 штук тайлорами со 100 и 120 скилла
и получил что "100" оказалось процентов на 10 лучше чем "120" - скорее всего повезло конечно тут, НО и результат с 100 и результат с 120 оказались лучше чем то, что предсказывал стратикс
плюс к этому припер недавно из Дума штук 10 итемов, от 33 до 41 резистов на арморе, макс 70 лак на оружии
почему то заенхансились ВСЕ 40+ итемы - штуки 3-4 ПОДРЯД
и 70 лаковый сворд спелл чанел нопенальти стал 110 luck, 100% lower requirements
но при этом _все_ более слабые итемы сломались
короче идея в том что может по задумке там и должны быть какието проценты - но реально генератор случайных чисел у них очень убогий....
#4
Отправлено 21 Сентябрь 2003 - 22:19
Если только не прислать в этот Dev Team результаты твоего опыта и не заставить их в очередной раз нарисать извенения по поводу того как устроены руки у програмеров в OSI.
#5
Отправлено 21 Сентябрь 2003 - 22:41
#6
Отправлено 21 Сентябрь 2003 - 22:47
Цитата
У меня в практике тоже кожа энчантится через один интересный алгоритм... но ничего кроме заверений Dev Team что все есть так как они сказали (как я и изложил и как реализовано в калькуляторе) в природе нет.
Если только не прислать в этот Dev Team результаты твоего опыта и не заставить их в очередной раз нарисать извенения по поводу того как устроены руки у програмеров в OSI.
типа чар взял 100000 бодов подряд и там получилось чтото типа 71000 нормал бодов, хотя обещали 70%
это к тому что даже на настолько неслабой выборке их генератор случайных чисел заметно "неслучаен"
а про енханс
единственный совет который может быть - вещи с большим файром енхансить барбедм, с большим енержи- хорнедом
то же самое с металами - если большой файр то валоритом вроде итд
короче если есть возможность - выбирать металл у которого _0_ прибавляется к резисту(ам), который пока на итеме максимален
если таких материалов нету в принципе - то брать валорит/барбед
смысл в том что разница хорнед и барбед по сумме резистов - в 1 поинт, так же как и верит-валорит - не стоит эта разница значительного увеличения шанса сломать
#7
Отправлено 21 Сентябрь 2003 - 23:16
согласно утверждениям сотрудников OSI, никак не влияет на вероятность энчанта/поломки/неэнчанта. Влияет только величина текущего резиста (если данный резист[показатель] усиливается текущим материалом).
Т.е. смотри предыдущий пост.
P.S. а на самом деле хрен его знает - результаты очень сильно флуктуируют. Похоже всетаки в OSI сделали очень кривой алгоритм.
#8
Отправлено 22 Сентябрь 2003 - 05:17
Не в курсе , эты система до сих пор действует? если да то насколько эффективно??
#9
Отправлено 22 Сентябрь 2003 - 15:30
И еще вопрос я так понимаю что рунические молотки чисто номинальны так как на итемах ими изготовленными не как неотражается (не пишется что они крафтены руником и армс не медитабле выходит )((((((( это я на примере голда решил тогда получается что оптимально искать прикольные итемы в данжах (думе) и инченсить их(((((((( Крафтерство меня разочаровало((((((((((((
#10
Отправлено 22 Сентябрь 2003 - 16:03
#11
Отправлено 22 Сентябрь 2003 - 16:28
#12
Отправлено 22 Сентябрь 2003 - 16:46
Причем еще получился нехилый крисс против демонов.Я его за 650к спулил
#13
Отправлено 22 Сентябрь 2003 - 16:47
#14
Отправлено 22 Сентябрь 2003 - 18:37
#15
Отправлено 22 Сентябрь 2003 - 19:13
Bronze молоток позволяет сделать и Weapon и Armor(armor 47-52)которые можно продать / или есть смысл носить самому. Даже Cooper молоток имеет хорошие шансы сделать нормальную вещь. А Gold молоток -приличные вещи делает.( но стоит при этом сам по себе дофига)
Для справки цены на uotrade.net Cooper -50-70k Bronze 270-320k Gold 900-1500k
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 members, 0 guests, 0 anonymous users