Перейти к содержимому


От чего зависит процент удачности энченса?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 14

#1 BEZNADEGA

BEZNADEGA

    Master

  • Members
  • 133 сообщений

Отправлено 21 Сентябрь 2003 - 21:35

чето у меня только портится все и вообще реально ли проинченсить валоритом маге армор?

#2 Cocaine

Cocaine

    Newbie

  • Members
  • 269 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:moscow

Отправлено 21 Сентябрь 2003 - 21:38

от текущей величины резиста и от того усиливается ли данный резист этим металом(кожей)
на uo.stratics.com даже калькулятор есть
от скила сейчас не зависит ничего ( при скиле >99)

#3 Fenix

Fenix

    Dread Lord

  • RVodka
  • 594 сообщений

Отправлено 21 Сентябрь 2003 - 21:59

Цитата

Оригинал написал Cocaine
от текущей величины резиста и от того усиливается ли данный резист этим металом(кожей)  
на uo.stratics.com даже калькулятор есть
от скила сейчас не зависит ничего ( при скиле >99)
в общем да, все так по идее
но калькулятор этот ИМХО- бред
я пробовал енхансить одинаковые кожаные ноги по 100 штук тайлорами со 100 и 120 скилла
и получил что "100" оказалось процентов на 10 лучше чем "120" - скорее всего повезло конечно тут, НО и результат с 100 и результат с 120 оказались лучше чем то, что предсказывал стратикс

плюс к этому припер недавно из Дума штук 10 итемов, от 33 до 41 резистов на арморе, макс 70 лак на оружии
почему то заенхансились ВСЕ 40+ итемы - штуки 3-4 ПОДРЯД
и 70 лаковый сворд спелл чанел нопенальти стал 110 luck, 100% lower requirements
но при этом _все_ более слабые итемы сломались

короче идея в том что может по задумке там и должны быть какието проценты - но реально генератор случайных чисел у них очень убогий....

#4 Cocaine

Cocaine

    Newbie

  • Members
  • 269 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:moscow

Отправлено 21 Сентябрь 2003 - 22:19

У меня в практике тоже кожа энчантится через один интересный алгоритм... но ничего кроме заверений Dev Team что все есть так как они сказали (как я и изложил и как реализовано в калькуляторе) в природе нет.
Если только не прислать в этот Dev Team результаты твоего опыта и не заставить их в очередной раз нарисать извенения по поводу того как устроены руки у програмеров в OSI.

#5 BEZNADEGA

BEZNADEGA

    Master

  • Members
  • 133 сообщений

Отправлено 21 Сентябрь 2003 - 22:41

пытался энченсить валоритом мейдж все 5-6 итемов сломались

#6 Fenix

Fenix

    Dread Lord

  • RVodka
  • 594 сообщений

Отправлено 21 Сентябрь 2003 - 22:47

Цитата

Оригинал написал Cocaine
У меня в практике тоже кожа энчантится через один интересный алгоритм... но ничего кроме заверений Dev Team что все есть так как они сказали (как я и изложил и как реализовано в калькуляторе) в природе нет.
Если только не прислать в этот Dev Team результаты твоего опыта и не заставить их в очередной раз нарисать извенения по поводу того как устроены руки у програмеров в OSI.
OSI одно время опубликовали результаты своих тестов с БОДами
типа чар взял 100000 бодов подряд  и там получилось чтото типа 71000 нормал бодов, хотя обещали 70%
это к тому что даже на настолько неслабой выборке их генератор случайных чисел заметно "неслучаен"

а про енханс
единственный совет который может быть - вещи с большим файром енхансить барбедм, с большим енержи- хорнедом
то же самое с металами - если большой файр то валоритом вроде итд
короче если есть возможность - выбирать металл у которого _0_ прибавляется к резисту(ам), который пока на итеме максимален
если таких материалов нету в принципе - то брать валорит/барбед

смысл в том что разница хорнед и барбед по сумме резистов - в 1 поинт, так же как и верит-валорит - не стоит эта разница значительного увеличения шанса сломать

#7 Cocaine

Cocaine

    Newbie

  • Members
  • 269 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:moscow

Отправлено 21 Сентябрь 2003 - 23:16

Mage Armor,
согласно утверждениям сотрудников OSI, никак не влияет на вероятность энчанта/поломки/неэнчанта. Влияет только величина текущего резиста (если данный резист[показатель] усиливается текущим материалом).
Т.е. смотри предыдущий пост.

P.S. а на самом деле хрен его знает - результаты очень сильно флуктуируют. Похоже всетаки в OSI сделали очень кривой алгоритм.

#8 H8_U

H8_U

    GrandMaster

  • Members
  • 285 сообщений

Отправлено 22 Сентябрь 2003 - 05:17

А раньше было утверждение что если у свордсмена 100 lumberacking ещё, то это прибавляет ему 20% к силе удара -топором,Executionare axe итд....
Не в курсе , эты система до сих пор действует? если да то насколько эффективно??

#9 BEZNADEGA

BEZNADEGA

    Master

  • Members
  • 133 сообщений

Отправлено 22 Сентябрь 2003 - 15:30

Короче выходит так, если на итеме определенный резист выше остальных то лучше инченсить тем материалом который не прибавляет к нему или прибавляет меньше всего я правильно понял?
И еще вопрос я так понимаю что рунические молотки чисто номинальны так как на итемах ими изготовленными не как неотражается (не пишется что они крафтены руником и армс не медитабле выходит )((((((( это я на примере голда решил тогда получается что оптимально искать прикольные итемы в данжах (думе) и инченсить их(((((((( Крафтерство меня разочаровало((((((((((((

#10 Ker

Ker

    GrandMaster

  • Members
  • 248 сообщений

Отправлено 22 Сентябрь 2003 - 16:03

Ну почему - очень даже реально скрафтить итем с нехилыми характеристиками руником.Вот только для этого надо чтоб руник был не ниже голдового.Хотя мне бронзовм тоже получалось сделать нехилые вещи с лаком 105 например

#11 BEZNADEGA

BEZNADEGA

    Master

  • Members
  • 133 сообщений

Отправлено 22 Сентябрь 2003 - 16:28

так ты кравтил бронзовым руником итемы из голды?

#12 Ker

Ker

    GrandMaster

  • Members
  • 248 сообщений

Отправлено 22 Сентябрь 2003 - 16:46

Да.
Причем еще получился нехилый крисс против демонов.Я его за 650к спулил

#13 Ker

Ker

    GrandMaster

  • Members
  • 248 сообщений

Отправлено 22 Сентябрь 2003 - 16:47

Правда сразу оговорюсь - у меня больше 2-3 вещей с руника не получалось:confused:

#14 BEZNADEGA

BEZNADEGA

    Master

  • Members
  • 133 сообщений

Отправлено 22 Сентябрь 2003 - 18:37

СТРАННО я использовал голд руник крафтя голдом и чето больше 40 удачи не дало

#15 Cocaine

Cocaine

    Newbie

  • Members
  • 269 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:moscow

Отправлено 22 Сентябрь 2003 - 19:13

Мои рекомендации - Luck (Weapon i Armor) делать энчантом а не переводить на это нормальные молотки
Bronze молоток позволяет сделать и Weapon и Armor(armor 47-52)которые можно продать / или есть смысл носить самому. Даже Cooper молоток имеет хорошие шансы сделать нормальную вещь. А Gold молоток -приличные вещи делает.( но стоит при этом сам по себе дофига)

Для справки цены на uotrade.net Cooper -50-70k Bronze 270-320k Gold 900-1500k




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 members, 0 guests, 0 anonymous users