Перейти к содержимому


Проблема с реактивацией


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 8

#1 Чекнутый Лис

Чекнутый Лис

    Shadow

  • Members
  • 459 сообщений

Отправлено 20 Июль 2004 - 05:39

Не могу уже 5 часов реактивировать акк,все время надпись выдает Error!  We're sorry, we were unable to processes your billing information at this time. Please try again.

Подскажите что делать плиз!

#2 W@R

W@R

    6/\/\ D3@13R

  • Members
  • 1 097 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 20 Июль 2004 - 08:54

razberatsya so svoei kreditkoi

#3 Чекнутый Лис

Чекнутый Лис

    Shadow

  • Members
  • 459 сообщений

Отправлено 21 Июль 2004 - 00:23

В банке был! Все нормально,денегь хватает,с кредой все в порядке!

#4 Чекнутый Лис

Чекнутый Лис

    Shadow

  • Members
  • 459 сообщений

Отправлено 21 Июль 2004 - 00:44

Hello lis,

Your Billing Info has been updated, as you requested.

Visit https://www.ultima-registration.com/ at any time to review your
subscription information and make changes to your account.

If you have questions or need EA Customer Support, please reply to this
email with your question included. Or if you prefer, simply go to the
“Help” link at http://eamembers.custhelp.com/.

To view our complete Privacy Policy, go to
http://www.ea.com/gl...gal/privacy.jsp.

А вот это на мыло пришло,что это означает и что от меня требуеться сделать! а то у меня с англю плохо!

#5 Restless booby

Restless booby

    человек-сволочь (scum)

  • Members
  • 592 сообщений

Отправлено 21 Июль 2004 - 04:57

Ваша информация была обновлена согласно Вашему запросу
Посетите /ссылку/ для ознакомления и внесения изменений.

Если есть вопросы, то в саппорт мыльте (по собственному опыту знаю, что отвечают они ОЧЕНЬ быстро и дружелюбно, потом ещё мыло пришлют и будут интересоваться, как тебе их саппортовая служба понравилась).

Примерно это тебе написали.


Слазь в биллинг, посмотри, чего там и как.

#6 Чекнутый Лис

Чекнутый Лис

    Shadow

  • Members
  • 459 сообщений

Отправлено 21 Июль 2004 - 09:51

Уже 3 сутки маюсь! Все тоже, пойду коробку с уо закапывать во дворе :cool:

#7 Restless booby

Restless booby

    человек-сволочь (scum)

  • Members
  • 592 сообщений

Отправлено 21 Июль 2004 - 10:10

Майнинг нужно в соответствующих целях тренировать, не спеши коробку хоронить.
Проверь, когда у тебя срок действия карты истекает. Это раз.
Второе - если у ебя карта ГУТА-банка, то кикоз - ВИЗА на прошлой недели официально заявила, что приостанавливает процессинг карт ГУТы.
Вообще же слазь проверь свой акк на уо.ком, что у тебя там за план оплаты выбран. (господам-растаманам просьба - не комментировать слово "план", тут дело нешутейное)

#8 Strix

Strix

    Некромант

  • Members
  • 211 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 21 Июль 2004 - 13:11

И не забывай, что в последнее время некоторые сервисы часто приостанавливают. Заглядывай на официальный шард - там может висеть объява об этом..

#9 Чекнутый Лис

Чекнутый Лис

    Shadow

  • Members
  • 459 сообщений

Отправлено 23 Июль 2004 - 09:51

Спасибо Гильдмастер выручил,занял мне гп на геймтайм!
Акк актив щас!
Кредитка у меня Мастеркард, срок действия истекает в августе!
В банке был сказали все окей! Вообщем щас я карту продлю,а там посмотрим из-за этого или нет!




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 members, 0 guests, 0 anonymous users