Не могу уже 5 часов реактивировать акк,все время надпись выдает Error! We're sorry, we were unable to processes your billing information at this time. Please try again.
Подскажите что делать плиз!


Проблема с реактивацией
Автор Чекнутый Лис, 20 июл 2004 05:39
Сообщений в теме: 8
#1
Отправлено 20 Июль 2004 - 05:39
#2
Отправлено 20 Июль 2004 - 08:54
razberatsya so svoei kreditkoi
#3
Отправлено 21 Июль 2004 - 00:23
В банке был! Все нормально,денегь хватает,с кредой все в порядке!
#4
Отправлено 21 Июль 2004 - 00:44
Hello lis,
Your Billing Info has been updated, as you requested.
Visit https://www.ultima-registration.com/ at any time to review your
subscription information and make changes to your account.
If you have questions or need EA Customer Support, please reply to this
email with your question included. Or if you prefer, simply go to the
“Help” link at http://eamembers.custhelp.com/.
To view our complete Privacy Policy, go to
http://www.ea.com/gl...gal/privacy.jsp.
А вот это на мыло пришло,что это означает и что от меня требуеться сделать! а то у меня с англю плохо!
Your Billing Info has been updated, as you requested.
Visit https://www.ultima-registration.com/ at any time to review your
subscription information and make changes to your account.
If you have questions or need EA Customer Support, please reply to this
email with your question included. Or if you prefer, simply go to the
“Help” link at http://eamembers.custhelp.com/.
To view our complete Privacy Policy, go to
http://www.ea.com/gl...gal/privacy.jsp.
А вот это на мыло пришло,что это означает и что от меня требуеться сделать! а то у меня с англю плохо!
#5
Отправлено 21 Июль 2004 - 04:57
Ваша информация была обновлена согласно Вашему запросу
Посетите /ссылку/ для ознакомления и внесения изменений.
Если есть вопросы, то в саппорт мыльте (по собственному опыту знаю, что отвечают они ОЧЕНЬ быстро и дружелюбно, потом ещё мыло пришлют и будут интересоваться, как тебе их саппортовая служба понравилась).
Примерно это тебе написали.
Слазь в биллинг, посмотри, чего там и как.
Посетите /ссылку/ для ознакомления и внесения изменений.
Если есть вопросы, то в саппорт мыльте (по собственному опыту знаю, что отвечают они ОЧЕНЬ быстро и дружелюбно, потом ещё мыло пришлют и будут интересоваться, как тебе их саппортовая служба понравилась).
Примерно это тебе написали.
Слазь в биллинг, посмотри, чего там и как.
#6
Отправлено 21 Июль 2004 - 09:51
Уже 3 сутки маюсь! Все тоже, пойду коробку с уо закапывать во дворе :cool:
#7
Отправлено 21 Июль 2004 - 10:10
Майнинг нужно в соответствующих целях тренировать, не спеши коробку хоронить.
Проверь, когда у тебя срок действия карты истекает. Это раз.
Второе - если у ебя карта ГУТА-банка, то кикоз - ВИЗА на прошлой недели официально заявила, что приостанавливает процессинг карт ГУТы.
Вообще же слазь проверь свой акк на уо.ком, что у тебя там за план оплаты выбран. (господам-растаманам просьба - не комментировать слово "план", тут дело нешутейное)
Проверь, когда у тебя срок действия карты истекает. Это раз.
Второе - если у ебя карта ГУТА-банка, то кикоз - ВИЗА на прошлой недели официально заявила, что приостанавливает процессинг карт ГУТы.
Вообще же слазь проверь свой акк на уо.ком, что у тебя там за план оплаты выбран. (господам-растаманам просьба - не комментировать слово "план", тут дело нешутейное)
#8
Отправлено 21 Июль 2004 - 13:11
И не забывай, что в последнее время некоторые сервисы часто приостанавливают. Заглядывай на официальный шард - там может висеть объява об этом..
#9
Отправлено 23 Июль 2004 - 09:51
Спасибо Гильдмастер выручил,занял мне гп на геймтайм!
Акк актив щас!
Кредитка у меня Мастеркард, срок действия истекает в августе!
В банке был сказали все окей! Вообщем щас я карту продлю,а там посмотрим из-за этого или нет!
Акк актив щас!
Кредитка у меня Мастеркард, срок действия истекает в августе!
В банке был сказали все окей! Вообщем щас я карту продлю,а там посмотрим из-за этого или нет!
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 members, 0 guests, 0 anonymous users