

Посерение При Тренировке Стилинга?
#1
Отправлено 20 Апрель 2005 - 19:20
Час стою, второй, третий... Тут вдруг появляется гвард и меня бздямает. %)
В журнале запись что на меня можно позвать гвардов (типа посерел), сразу после нее что на меня больше нельзя позвать гвардов (типа посинел) и дальше счет за иншур.
Никто мимо не ходил, никто гвардов не звал... Но это фигня.
Почему я посерел на третьем часу тренировки вдруг? %)
#2
Отправлено 20 Апрель 2005 - 19:31

До сих пор думаю, неужели ХАРТ позвал гарда ))))
#3
Отправлено 20 Апрель 2005 - 19:47
Rarst alSava (20.04.2005 07:20) писал:
Час стою, второй, третий... Тут вдруг появляется гвард и меня бздямает. %)
В журнале запись что на меня можно позвать гвардов (типа посерел), сразу после нее что на меня больше нельзя позвать гвардов (типа посинел) и дальше счет за иншур.
Никто мимо не ходил, никто гвардов не звал... Но это фигня.
Почему я посерел на третьем часу тренировки вдруг? %)

животное проголодалось, вышло из guard me режима когда оно тебе было "зеленым" -> ты попытался украсть у синего зверька и посерел

#4
Отправлено 20 Апрель 2005 - 19:57
#5
Отправлено 20 Апрель 2005 - 23:28
Rarst alSava (20.04.2005 07:57) писал:
изза этого и вилы
#6
Отправлено 21 Апрель 2005 - 02:18
Fenix (21.04.2005 01:28) писал:
Не знаю как раньше, но сколько я играю - необходимость кормить зверей отсутствует.
#7
Отправлено 21 Апрель 2005 - 05:46
Rarst alSava (20.04.2005 14:18) писал:
Fenix (21.04.2005 01:28) писал:
Не знаю как раньше, но сколько я играю - необходимость кормить зверей отсутствует.
#8
Отправлено 21 Апрель 2005 - 05:54
#9
Отправлено 21 Апрель 2005 - 09:36
Rarst alSava (20.04.2005 17:54) писал:
хотя да, забей на мои слова, откуда мне, убогому, знать почему вор сереет при прокачке, я ж их всего лишь около 10 штук до 120 прокачал, это ничего не значит по сравнению с твоим опытом полугодовой игры тамером и крафтером...
удачи

#10
Отправлено 21 Апрель 2005 - 10:08
Мне была названа конкретная причина посерения - посинение пета.
И некорректная причина посинения пета - голод.
Зверушка посинела от того что прошло излишнее время после последней команды на гвард. Видимо от того что я делал перерыв и ставил скрипт на паузу.
Я уточнил что зверюшка не теряет лояльности по причине некормленности. Это факт проверенный на практике. В отличии от стилинга в тейминге я разбираюсь. Более того - тейминг оброс потрясающим количеством заблуждений и слухов в которых мне пришлось разгребатся на практике. Необходимость постоянной кормежки относится как раз к слухам. Возможно правильным в прошлом, но несоответствующим действительности в настоящем.
Так что мне кажется крайне некорректным сравнения опыта прокачки десяти воров с опытом игры теймером. И уж тем более при чем тут крафтер...
За что наезд? За то что я поставил личный опыт выше источников ОБС (одна бабка сказал) ? Так я это делал и буду делать когда уверен в своих словах.
#11
Отправлено 21 Апрель 2005 - 10:27
Rarst alSava (20.04.2005 22:08) писал:
Мне была названа конкретная причина посерения - посинение пета.
И некорректная причина посинения пета - голод.
Цитата
Не знаю при чем они тут, это ты их помянул зачемто - по крайней мере о корректности моих слов ты судишь именно по опыту игры этими персонажами

Цитата
Заметь, в моем посте слово лояльность не упоминалось. Я не знаю, падает лояльность у пакхорса или нет, мне это пох. Факт в том что при подкармливании пакхорса раз в 2-3 часа он из гвард режима не выходит, а без подкорма - выходит, хоть ори ему all guard me раз в минуту.
почему так получается, и связано ли это с тем что показывает animal lore в разделе happiness - не имею ни малейшего понятия...
Цитата
Зверушка посинела от того что прошло излишнее время после последней команды на гвард. Видимо от того что я делал перерыв и ставил скрипт на паузу.
Да делай, кто ж против то


#12
Отправлено 21 Апрель 2005 - 10:30
Rarst alSava (20.04.2005 17:54) писал:

#13
Отправлено 21 Апрель 2005 - 10:50
Ну а дальше лояльность просто будет медленно (и с ускорением) падать. Ибо шанс на выполнение команды связан с лояльностью и если на три выполненных команды приходится пусть даже одна с десятыми долями невыполненная то лояльность будет неуклонно снижатся пока звершука не оттамится.
Вот в таком случае как раз и нужна еда - кормление зверушки поднимает ее лояльность до максимума. Тобишь еда имеет единовременный эффект при применении и не имеет никакого долговременного.
Если поддерживать лояльность на максимальном уровне достаточным количеством команд за единицу времени то необходимость кормежки не возникнет никогда.
Насчет времени отзеленения - вечером банально проведу следственный эксперимент.

#14
Отправлено 25 Апрель 2005 - 05:09

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 members, 0 guests, 0 anonymous users