Перейти к содержимому


Caps для SSI


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2

#1 Vakula

Vakula

    Adept

  • Members
  • 98 сообщений

Отправлено 27 Апрель 2013 - 15:06

Доводилось много раз рассказывать об этом в игре, поэтому и решил открыть эту тему...
На вопрос: «Какой кап у SSI?», в большинстве случаев, получаешь НЕ ВПОЛНЕ правильный ответ: «60%».
На второй вопрос: «Зачем на твоем Radiant Scimitar начаровано 30% SSI?», получаешь ответ: «Как это зачем? Чтобы чаще удары по врагам наносить!»
- Что же это получается? Твой сампир беспомощный тормоз со стаминой 90?
- Вот еще. У меня классный армор и стамина больше 150 даже без выпивки!
- Тогда ты тратишь одно из пяти свойств на твоем оружии совершенно без толку!
- Как это?!!!

А вот как! 60% - это только ОДИН из ДВУХ капов для SSI. Он подразумевает, что если сумма всех SSI на вашем оружии и броне превысит это значение, то в расчетах сервера все равно будут использоваться только 60%. Второй кап связан с тем, к чему эти расчеты приведут, а рассчитывать сервер будет частоту ваших ударов по врагу. И эта частота НИ ПРИ КАКИХ обстоятельствах не может превышать 1 удара за 1,25 секунды!
Поэтому для достижения максимальной частоты ударов при использовании Radiant Scimitar необходимо 30% SSI при стамине 90 и НЕ НУЖНО ВОВСЕ повышения SSI при стамине 150 и выше.
При использовании «медленного» Double Axe необходимо 35% SSI  даже при стамине 150.
Узнать сколько SSI для каждого типа оружия вам необходимо и достаточно — не просто, а очень просто! Для этого есть очень удобный калькулятор:
http://www.uoguide.c..._speed_increase
Там же вы можете прочитать подробнее о том, как рассчитывается частота ударов.
Не забывайте лишь, что всяческие проклятия могут снижать стамину вашего сампира, поэтому необходим ее запас — он зависит от величины Resisting Spells вашего кровопийцы и магической мощи конкретных монстров.
Удачи!

#2 Tourist

Tourist

    Dread Lord

  • Members
  • 1 089 сообщений

Отправлено 28 Апрель 2013 - 08:52

Эти расчеты разлетаются в пух и прах когда стамина уменьшилась от попадания врага или еще какого заклятия.
В данном примере - буду махать на скорости 1.25 даже когда стамины слетит с 150 до 90.

#3 Vakula

Vakula

    Adept

  • Members
  • 98 сообщений

Отправлено 28 Апрель 2013 - 11:06

Просмотр сообщенияTourist (28 Апрель 2013 - 08:52) писал:

стамина уменьшилась от попадания врага или еще какого заклятия.
В данном примере - буду махать на скорости 1.25 даже когда стамины слетит с 150 до 90.

О снижении стамины я вроде бы написал, но рассмотрим это подробнее: быстро махать — это хорошо, но делать это можно с разной эффективностью. Речь идет о наличии SSI конкретно на ОРУЖИИ.
У многих игроков имеются в наличии Animated Legs of the Insane Tinker (10% SSI), Ranger's Cloak of Augmentation (5% SSI) и Turquoise Ring (5% SSI), которые дают в сумме 20% SSI. С 20% SSI Radiant Scimitar будет «махать» с максимальной частотой даже при стамине 90 и на освободившийся слот на оружии можно начаровать Hit Lower Attack или Hit Effect Area. Это позволит валить боссов или спавн более эффективно, не так ли?
«Самого правильного» оружия или костюма для сампира не существует — у каждого свои опыт и предпочтения. Однако лично мой выбор для  Radiant Scimitar — Hit Lower Attack или Hit Effect Area, даже при использовании только Ranger's Cloak of Augmentation. С 5% SSI частота ударов будет максимальной при стамине 120 и выше.
Для Double Axe и Bladed Staff все не так очевидно, но многие предпочитают Bladed Staff именно с Hit Lower Attack, а не  SSI. В этом случае костюм должен обеспечивать 35% SSI:  Animated Legs,  Ranger's Cloak, кольцо и браслет с 10% SSI. О реальной эффективности такого использования Bladed Staff пока ничего сказать не могу:  Animated Legs я выбил всего несколько дней назад и нахожусь в процессе добывания кольца и браслета.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 members, 0 guests, 0 anonymous users