Перейти к содержимому


Помогите советом (Chest hunter template)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 41

#21 demf

demf

    .!..

  • Members
  • 2 546 сообщений

Отправлено 01 Ноябрь 2002 - 21:41

Цитата

Оригинал написал Rex Mundi
Так я все таки не понял про рунбуки - нужна для них мана или magery хоть сколько нибудь или они как раз для файтеров без маны и предназначены?
из самого рунбука реколишся как с о скролла ....
даже если со скролла марк то всё равно это стоит маны !

#22 Mazay the Zloy

Mazay the Zloy

    kk np tbh (irl), stfu thx

  • Members
  • 1 117 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:moscow

Отправлено 01 Ноябрь 2002 - 22:19

это всё лирика
как правило при любом действе в УО возникает необходимость скастовать спелл - например телекинез на сундуке чтоб трапом не поранило, а также при общении с уо монстрами возникает необходимость кастовать курэ, инвиз, РА, хил, и много других полезных спеллов - представь как тебе через 2 месяца надоест после каждой ходки за сундуком стоять ндцать минут и ждать ману

к тому же я надеюсь что ты не относишься к категории людей, предпочитающих заниматься сексом в скафандре и стоя в гамаке, рано или поздно ты придёшь к осознанию "чем проще и быстрее я вскрываю сундук тем лучше и менее геморройнее"

#23

  • Guests

Отправлено 01 Ноябрь 2002 - 22:47

Da i mana u menya secund 30-35 (v aktivnoy  meditacii) vosstanavilivaetsya so 100 medi/int, a s 0 medi ostaetsya tol'ko dogadivatsya. :)

#24 Yasma

Yasma

    Adept

  • Members
  • 97 сообщений

Отправлено 01 Ноябрь 2002 - 22:52

Чар с такой низкой магией будет просто нежизнеспособен. Рядом со всеми приличными сундуками спавнятся монстры, и нехилые - типа пойзон элема или айсфиенда или драконов. И что ты будешь делать, если отреколишься на место, а он рядом? Тем более сейчас монстры начинают атаковать магией сразу.
Боюсь, высокая магия, а в идеале еще и медитация - маст-хэв для такого рода чара. Иначе - только весперский банк. Да, может, еще донельзя закампленная комната в крипте Еу.

#25 Karnous

Karnous

    Hasta la vista

  • Members
  • 128 сообщений

Отправлено 02 Ноябрь 2002 - 16:39

Спасибо за Советы, попробую подвести предварительный итоги :)

1. Насчет необходимости высокого Magery для чара данной профессии не согласен.
Что из магии данному чару нужно - заклинания 3-4 уровня: Recall, GHeal, Cure, Telekinesis, реже Mark и пожалуй все.
Skill Magery определяет для них процент успешного кастования, а для 100% успеха со скролла для заклинаний 4 circle нужно ВСЕГО 36 Displayed Magery skill !

2 Meditation.
Вещь конечно полезная для любого чара используещего магию...
Но если для боевой магии просто необходимая, то так уж ли она нужна для чара, вскрывающего сундуки и кастующего в основном Recall и Telekinesis ?
Сколько времени чар будет возиться с сундуком - тормозить монстров,  лечиться, открывать, лутить и тп  ? 10 сек, 30 сек, минуту ?
Если больше 2-х минут, то сможет за это время восстановить ману после Recall и 2-3 Telekinesis без медитации, если намного меньше, то тогда наличие медитации становится необходимо.

3 Лечение
Чем лечиться - бинтами или Gheal?
Gheal - 1 раз в 2 сек, лечит до 50 hp,
бинты - 1 раз в 10 сек, лечит 40-80 hp.

Если в данжах бьют так, что необходимо 7-8 GHeal почти подряд, то и медитация 100 не поможет :) А с бинтами - нет проблем, если конечно не бьют по 50 hp через 5 сек, или бинты кончатся :)

Так что пока выходит у меня такой чар:
Hiding
Lockpicking
Music
Peacemaking
----------------
а дальше выбирать:
Magery 40
Meditation 100
Wrestling 100
Resist (или еще что-то) 60
или
Magery 40
Anatomy 80
Healing 100
Resist (или еще что-то) 80

Так что если опытные по данжам люди расскажут как там обстоит с темпами лечения и сколько хорошему спецу требуется времени на обработку 4 lvl сундука, мой выбор станет легче :)

#26

  • Guests

Отправлено 02 Ноябрь 2002 - 17:31

Etot shelovek ili mazahist ili odno iz dvuh. :)
1. Ne znayu gde ti uznal etu informaciyu o meditation (shto s 0 medi 100 mana vosstanavlivaetsya za 40 secund). Mne samomu stalo interestno skol'ko eto zaymet vremeni, tak shto ya vzyal svoego mula ne europe i protestiroval (100 int, 0 medi). Vosstanovlenie mani s 3 do 100 zanyalo 5 minut.
2. V dungeonah odin iz samih poleznih spellov - invisible (6 krug, 20 mana). Dazhe so 100 hiding, vo mnogih slushayah legshe i bistree ispolzovat ego.
3. Odin location zanimaet 30-60 secund, dazhe s bolshim kol-vom monstrov, shto ne oshen aktualno v trammele t.k. tam i ludey dofiga.
4. Imenno v slushayah kogda nuzhno mnogo healov, meditaciya neobhodima, a healing nifiga ne pomoget. Imenno dlya etogo dexeri imeyut magery v pvp. Shto ti budesh ubegat kazhdiy raz na 10 secund, kogda polushaesh dmg v 30-50 hp?
5. Esli ti zakonshish zanimatsya mazahizmom i viberesh svoy perviy variant, to 60 resist tebe vryatli pomozhet (kak i luboy drugoy skill). Tak poshemu bi ne vzyat 100 magery i zakonshit bespoleznuyu diskussiyu?

P.S. Pomoymu lushe vzyat provocation t.k. s peacemaking eto polushitsya odnostoronniy char i im vryatli mozhno budet zarabotat mnogo deneg po dvum prishinam:
1. Tvoy template raspostranen v trammel i budet problematishno nayti sunduk s dengami.
2. V felluca on ne rabotaet iz-za nevozmozhnosti recalla v dungeoni.

#27 Karnous

Karnous

    Hasta la vista

  • Members
  • 128 сообщений

Отправлено 02 Ноябрь 2002 - 18:59

Оригинал написал Doh??
Etot shelovek ili mazahist ili odno iz dvuh. :)

Не-а, я не мазохист ! Я ньюб.

1. Ne znayu gde ti uznal etu informaciyu o meditation (shto s 0 medi 100 mana vosstanavlivaetsya za 40 secund). Mne samomu stalo interestno skol'ko eto zaymet vremeni, tak shto ya vzyal svoego mula ne europe i protestiroval (100 int, 0 medi). Vosstanovlenie mani s 3 do 100 zanyalo 5 minut.

Я говорил о восстановлении маны ПОСЛЕ 1 РЕКОЛЛА (11 маны за 40 сек)
(100 int, 0 medi) 1 мана- 3-4 сек, восстановление с 3 до 100 - 300-350 сек = 5-6 мин, что и подтвердилось тобой на практике.

2. V dungeonah odin iz samih poleznih spellov - invisible (6 krug, 20 mana). Dazhe so 100 hiding, vo mnogih slushayah legshe i bistree ispolzovat ego.

А инвиз вещи тогда нафиг?

3. Odin location zanimaet 30-60 secund, dazhe s bolshim kol-vom monstrov, shto ne oshen aktualno v trammele t.k. tam i ludey dofiga.

Это значит что в Трэммеля я буду возиться с сундуком больше 60 сек из-за наличия очереди?

4. Imenno v slushayah kogda nuzhno mnogo healov, meditaciya neobhodima, a healing nifiga ne pomoget. Imenno dlya etogo dexeri imeyut magery v pvp. Shto ti budesh ubegat kazhdiy raz na 10 secund, kogda polushaesh dmg v 30-50 hp?

А GHeal potion на что? 9-30 hp то мне гарантировано :)

5. Esli ti zakonshish zanimatsya mazahizmom i viberesh svoy perviy variant, to 60 resist tebe vryatli pomozhet (kak i luboy drugoy skill). Tak poshemu bi ne vzyat 100 magery i zakonshit bespoleznuyu diskussiyu?

В теории,
при  60  резист: шанс отразить скажем EBolt - 15% (1-2 из 10)
при  80  резист: шанс отразить скажем EBolt - 35% (1 из 3-х)
при 100 резист: шанс отразить скажем EBolt - 55% (1 из 2-х),
так-что резист 60 ты прав, скорее всего не катит :)
Минимум - 80. Хотя с вероятностями меньше 100% вообще не стоит закладываться- можно при GM Resist &Bad luck получить 2 Ebolt подряд в спину :)

P.S. Pomoymu lushe vzyat provocation t.k. s peacemaking eto polushitsya odnostoronniy char i im vryatli mozhno budet zarabotat mnogo deneg po dvum prishinam:
1. Tvoy template raspostranen v trammel i budet problematishno nayti sunduk s dengami.

Yasma говорила:
" Писмейкинг в данном случае лучше провокинга, потому что не всегда рядом с сундуками дежурят несколько монстров. Например, есть очень хороший спот в комнате айс-фиенда в Айсе. Его просто не на кого натравливать"

Ну в Трэммеле по-моему любой темплэйт, приносящий деньги распространен :)

2. V felluca on ne rabotaet iz-za nevozmozhnosti recalla v dungeoni.

А гейт тоже?

#28 Impostor

Impostor

    Essential trader

  • Members
  • 345 сообщений

Отправлено 02 Ноябрь 2002 - 20:42

Ответ на последний вопрос - да, гейт тоже...
А по-моему, тут слишком много отцов собралось...
Ну человек играть начинает - дайте ему возможность получить от этого максимальное удовольствие!
Вы начинали первыми - вас некому было учить, и вспомните, ведь самые лучшие воспоминания об UO - ньюбские!
Я сам, помню, начал мулу-кузнецу качать таминг, поделился этой радостью с Violet - она так и не смогла меня переубедить, что это плохой темплейт... Но заставила задуматься...
Когда до 60 таминг докачал - все понял сам...
И те, кто сейчас начинают играть - тоже сами все поймут...
Набьют шишек и поймут. Но самое лучшее знание - полученное на своем опыте.
А начинающим совет - вы все же прислушивайтесь иногда, что вам ОТВЕЧАЮТ, если вопрос был задан не из любви к фдуду, а из желания действительно уяснить для себя что-то непонятное...

#29

  • Guests

Отправлено 02 Ноябрь 2002 - 21:17

А инвиз вещи тогда нафиг?

Ne praktishno i popadayutsya dovolno redko. Horoshi, kogda slushaetsya shto-to neozhidannoe, tipa 5 PK, no skol'ko ih tebe ponadobitsya, shtobi ispolzovat kazhiy den?

Это значит что в Трэммеля я буду возиться с сундуком больше 60 сек из-за наличия очереди?

Net eto znashit, shto nado idti na drugoy spawn. Bivaet dazhe, shto posle proverki 10-12 locations sunduk ne prospawnivaetsya. A esli sidet na odnom meste, to nikakih skillov krome lockpicking voobshe ne nuzhno. :)

А GHeal potion на что? 9-30 hp то мне гарантировано :)

GH rabotaet raz v 10 secund i po vosstanovleniyu dmg nikak nelzya sravnit s g healom.

Хотя с вероятностями меньше 100% вообще не стоит закладываться- можно при GM Resist &Bad luck получить 2 Ebolt подряд в спину :)

U ebolta 40 max dmg, poetomu s 90 hp umeret ne realno dazhe na 0 resist chare ot dvuh eboltov i cap dmg ot oboih.

Yasma говорила:
" Писмейкинг в данном случае лучше провокинга, потому что не всегда рядом с сундуками дежурят несколько монстров. Например, есть очень хороший спот в комнате айс-фиенда в Айсе. Его просто не на кого натравливать"

Nu eto mozhno skoree otnesti k dostoinstvam magery. Para ice fienda, otkril chest, telenenis, lootnul i poletel dalshe. Vse eto zaymet 2-3 para. A voobshe naskol'ko ya pomnu tam chesti stoyat vnutri komnati, kuda ice fiend zayti vprincipe ne mozhet, no ne oshen uveren v etom.

Ну в Трэммеле по-моему любой темплэйт, приносящий деньги распространен :)

Odno delo, kogda ti provoker. U tebya est vibor mesta i faceta. A s lockpickingom u tebya vibora netu. Kogda ya kashal thunter, dazhe s odnim lockpickerom pribil umenshalas v 2 raza. A s 3-4 otkrit kakoy-to chest stanovilos voobshe problematishno.

А гейт тоже?

Da. V fel podhodyashie mesta ostalis tol'ko v trinsice (2 4 lvl, 1 3 lvl), yew (2 location. 2 4 lvla, 3 3 lvla) i v fire temple (tam dovolno mnogo chestov i spawn dovolno boykiy, 4 lvl shtuki 3 toshno).

#30 demf

demf

    .!..

  • Members
  • 2 546 сообщений

Отправлено 03 Ноябрь 2002 - 19:41

Цитата

Оригинал написал Doh??


U ebolta 40 max dmg, poetomu s 90 hp umeret ne realno dazhe na 0 resist chare ot dvuh eboltov i cap dmg ot oboih.

не может быть , какже тада люди умирают от экспло+еб ?

#31

  • Guests

Отправлено 03 Ноябрь 2002 - 20:26

Цитата

Оригинал написал demf

не может быть , какже тада люди умирают от экспло+еб ?

Weaken?

#32 demf

demf

    .!..

  • Members
  • 2 546 сообщений

Отправлено 03 Ноябрь 2002 - 20:38

Цитата

Оригинал написал Doh??


Weaken?
Хмм , может быть :eek:
просто мне кто-то рассказывал что хлх на турнире умер от одного эксп+еб ...

#33 demf

demf

    .!..

  • Members
  • 2 546 сообщений

Отправлено 03 Ноябрь 2002 - 20:44

Цитата

Оригинал написал demf

Хмм , может быть :eek:  
просто мне кто-то рассказывал что хлх на турнире умер от одного эксп+еб ...
Во Дох на стратиксе написано что при 100 , а щас есть и 120 :) , магери и евала против 0 резиста еб делает 49 а экспло 40 по максимуму ..... при 100 против 50 еб 49 экспло 47 а при 100 против 100 еб 42 а экспло 42 ...

#34 Karnous

Karnous

    Hasta la vista

  • Members
  • 128 сообщений

Отправлено 04 Ноябрь 2002 - 20:30

Дааа...
Огорчили вы меня :D
Я думал, локпикер это - неспеша прошелся по облюбованным сундукам, увильнул от монстров, проявляя чудеса ловкости и изворотливости и сложил gp по карманам. А оказывается, что все места забиты братьями-локпикерами и нужно непрерывно реколлится в надежде найти незанятый сундук ? Так что-ли?
И с Т-хантом такая-же ботва - пятнадцать человек на сундук мертвеца ?

Даа...

#35 demf

demf

    .!..

  • Members
  • 2 546 сообщений

Отправлено 05 Ноябрь 2002 - 01:18

Цитата

Оригинал написал Karnous
Дааа...
Огорчили вы меня :D
Я думал, локпикер это - неспеша прошелся по облюбованным сундукам, увильнул от монстров, проявляя чудеса ловкости и изворотливости и сложил gp по карманам. А оказывается, что все места забиты братьями-локпикерами и нужно непрерывно реколлится в надежде найти незанятый сундук ? Так что-ли?
И с Т-хантом такая-же ботва - пятнадцать человек на сундук мертвеца ?

Даа...
c t-huntom ne tak :)

#36 VanDros

VanDros

    Dread Lord

  • Members
  • 684 сообщений

Отправлено 05 Ноябрь 2002 - 07:36

Цитата

Оригинал написал Karnous
И с Т-хантом такая-же ботва - пятнадцать человек на сундук мертвеца ?

Даа...

нет, с т-хантом не так, у тебя же "своя" карта :D

#37 demf

demf

    .!..

  • Members
  • 2 546 сообщений

Отправлено 05 Ноябрь 2002 - 13:06

Цитата

Оригинал написал VanDros


нет, с т-хантом не так, у тебя же "своя" карта :D
ну и не совсем так тоже :) места одинаковые все .... просто их много ... если неповезёт то застанешь на своём месте другого чувака но это не часто :)

#38 Demiurg

Demiurg

    Lord

  • Members
  • 334 сообщений

Отправлено 05 Ноябрь 2002 - 13:55

С т-хантом сейчас много не сделаешь, так как время уходит больше чем  на сундук в данже, а добыча (мейджик веп, армор) очень сильно подешевела, да и просто уже некому не нужно ничего, все только с рунниками бегают.

#39 demf

demf

    .!..

  • Members
  • 2 546 сообщений

Отправлено 05 Ноябрь 2002 - 15:25

Цитата

Оригинал написал Demiurg
С т-хантом сейчас много не сделаешь, так как время уходит больше чем  на сундук в данже, а добыча (мейджик веп, армор) очень сильно подешевела, да и просто уже некому не нужно ничего, все только с рунниками бегают.
это да , но это уже другой разговор :D

#40 marlboro

marlboro

    Master

  • Members
  • 99 сообщений

Отправлено 05 Ноябрь 2002 - 20:07

moi t-hunter bil s music/provo, hiding/stealth i bez medi. otsutstvie medi pri 100int mena sovsem ne napragalo i takim templatom ya bil ochen dovolen, legko delal solo 5 lev t-hunts. stealth bil ochen polezen na prokachke lockpickinga, a char po sovmestitelstvu bil eshe i idocerom- looterom i prochim scammerom.

naschet chests locations - lockpicking nado kachat v felucca i togda problem s konkurentami ne budet




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 members, 0 guests, 0 anonymous users