Перейти к содержимому


Uo2 не будет - хорошо/плохо.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 19

#1 Tonop

Tonop

    I`am Newbie

  • Members
  • 53 сообщений

Отправлено 23 Март 2001 - 07:48

Как вы уже наверное все знаете, работа на UO2 прекращена. Аргументированно это событие тем, что девелоперы решили конкретно заняться 3d Dawn`ом, и прекинуть все ресурсы на него.И видимо на это повлияла ещё и смена власти в EA.
Итак, хорошо ли это? У каждого человека своё мнение на этот счёт. Для этого я поднял данный сабж, хочу послушать ваши мнения!
Лично мне искренне жаль, что не будет UO2, на мой взгляд проэкт был закрыт из-за невыгодности в денежном плане. ОСИ сейчас имеет с уо немало, после выхода 3d Dawn, будет иметь ещё больше.(коробочка с адд оном будет соить порядка 60$).
  А если бы вышла UO2, то ещё неизвестно как бы пошли дела, но я уверен, что на первую UO ОСИ постепенно стало бы забивать и забило бы окончательно через некоторое время, потому что ни одна компания не может поддерживать две он-лайн игры одновременно.А за успех UO2 они поручиться не могли, и как говорится: лучше синица в руках........
Итог: UO2 development canceled.
Я знаю пару людей, которые потерли осёвские аккаунты, узнав об этом. Так что не всем данная новость принесла радостное облегчение, в том числе и мне самому.
Хотелось бы послушать общественное мнение........

#2 Norome E.

Norome E.

    Moderator

  • Members
  • 241 сообщений

Отправлено 23 Март 2001 - 10:34

Блядь, вот кроме как засирать ОСИ, никто ничего не может. Совсем забыли кто делал такие игры как Robocop(nintendo), Master of Orion, Abuse,Crusader, Privateer, Wing Commander и проч.  ОСИ офигительная корпорация, и прежде чем поливать грязью УО(несмотря ни на что, все в нее играют :), посмотрите на другие онлайн-игры. То же дерьмо, только в тройном экземпляре. И меня радует это стремление в каждом  действии ОСИ найти что-нибудь анти-плейерское. Так же и с UO2. Для тех кто любит говорить, но не любить читать: UO2 - это не продолжение UO. Это вообще не Ultima, и называется игра Origin Worlds Online. Там нет тебе ни Британнии, ни ее жителей, и вообще ничего связанного с Ультимой. А нахрена это, скажите на милость, надо? Есть замечательный EverQuest, с восхитительным 3D - вот туда всем и дорога. А то, что многие подеактивэйтили свои аккаунты - за это им огромная благодарность. И так, знаете ли, лагает, а тут еще 5к игроков онлайн.

И даже если правда то, что они приостановили (да, да! приостановили, а не прекратили, опять-таки читать надо внимательней) разработку uo2 только изза финансовой выгоды - что ж, это их полное право. Зато сами подумайте, если они всех девелоперов кинут в UO, то как быстро начнется дальнейшее развитие игры. Сразу вам и ревардс, и херардс, и какава с чаем - вообщем одни плюсы.

#3 Tonop

Tonop

    I`am Newbie

  • Members
  • 53 сообщений

Отправлено 23 Март 2001 - 12:24

На заборе тоже написано, но от того как это сказать смысл не изменится, EA полюбому непотянет UO и UWO:Origin, они уже свой выбор сделали. Правда они могут продать проэкт, но это уже совсем другая история.
Обидно, что очередную перспективную игру положили в холодильник. Правда обещали внедрить задумки UWO:Orgin в UO, но как это у них получится...........
Дело ещё в том, что игра была уже почти готова, в апреле мае должны были начаться бэта-тесты, а тут вдруг .......бах! и всё, 3 года работы к чёрту.

#4 zOOm

zOOm

    IG.Net Staff

  • Members
  • 239 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 23 Март 2001 - 15:27

Видимо у OSI в привычку входит кидалово людей :) Обидно

#5

  • Guests

Отправлено 23 Март 2001 - 16:45

Цитата

Originally posted by Tonop

На заборе тоже написано, но от того как это сказать смысл не изменится, EA полюбому непотянет UO и UWO:Origin, они уже свой выбор сделали. Правда они могут продать проэкт, но это уже совсем другая история.
Обидно, что очередную перспективную игру положили в холодильник. Правда обещали внедрить задумки UWO:Orgin в UO, но как это у них получится...........
Дело ещё в том, что игра была уже почти готова, в апреле мае должны были начаться бэта-тесты, а тут вдруг .......бах! и всё, 3 года работы к чёрту.

Ti ne znaesh bila igra gotova ili net. Eto znali tol'ko v OSI i EA, i esli EA reshilo zakrit proekt, to znashit proekt ne opravdal sebya.

#6 Гость_Jlexa_*

Гость_Jlexa_*
  • Guests

Отправлено 24 Март 2001 - 05:35

Ребята, кто нибудь из вас скачал видео UO2 ? Так вот я скачал и у меня сложилось впечатление, что девелоперы здорово нажрались и обкурились, потом посмотрели Матрицу, какой нибудь старый фильм с Джеки Чаном  и какой нибудь пост-ядерный боевик, а потом с утра сели игру писать. Ничего хуже в жизни я не видел. Как вам сочетание - средневековые рыцари, волшебники, фэнтэзи и тут же технократическая раса Джука с ядерными реакторами и плазменными пушками. Я уже не говорю про то, что средневековые рыцари в доспехах мочат друг друга используя каратэ и кунг-фу.
Даже если весь этот отстой кому то и понравится есть куда более важный аргумент. Вторая часть игры должна быть по моему разумению значительно более продвинутой чем первая, и графика конечно поменялась кардинально спору нет, но во всем остальном.... без housing, без taming...... То есть UO ДВА  начинает свое существование на уровне даже более низком чем начиналась UО и пройдет год-два прежде чем вторая часть достигнет уровень первой.

В общем, ребята, нам очень повезло, что в ОСИ хоть один умный человек нашелся, который прекратил весь этот даунизм.

#7 zOOm

zOOm

    IG.Net Staff

  • Members
  • 239 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 26 Март 2001 - 09:33

Хех, а интересно Asherons Call 2 такая же участь постигнет? Кстати UO2 вошла в 10 самых ожидаемых игр 2001-2002 года.

#8 Darion

Darion

    Dread Lord

  • Members
  • 567 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 26 Март 2001 - 10:30

Трагедия первой УО не в графике и местных
аборигенах кричащих newbie, да и не в самих
newbie тоже. Трагедия в СИСТЕМЕ.
Cистема скиллов УО давно отжила себя -
многим людям задолбало то ПвП, которое
УО нам давало. 100 hp, All Attack,  Corp Por.
etc. Вот в УО2 система скиллов намного честнее
и позволяет избегать всяких макроингов и т д.
Да и намного либеральнее. Многие люди держали
свои аккаунты лишь из-за этого, а не из-за
графики. Их я понимаю. Не понимаю я "варваров",
тех кому надо 3D и все тут. Я лично буду играть
в UO:R наплевать мне на всякие Third Dawn'ы
с бешеными ценами и требованиями. Я еще не
задолбался играя 4 месяца. Я за отмену UO2
- UO рулез - но по моему! И я за перекачку ново-
введений (системных!) из UO2 в UO. Они как то
привычнее мне лично.

По поводу подлянки - да, это подлость.
Но кто-либо когда поймет OSI? Вот теперь forges
and anvils делаются не скиллом Blacksmithy
a Bowercraft/Fletching. Опа! Какое отношение к ним
имеет Bowercraft? Ну разве это поднимет доход ОСИ? Я не вижу сути в таких вещах. ОСИ мы никогда не поймем.

Sergeant Darion

#9 zOOm

zOOm

    IG.Net Staff

  • Members
  • 239 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 26 Март 2001 - 10:46

Согласен на все 100%, в UO2 система скилов очень хорошо была продумана, это даже в FAQ чувствовалось, полюс многие другие фишки и задумки хотелось бы видеть наяву. Я думаю, что приписка комманда UO2 будет продолжать работу над Dawn многое говорит. UO не сдохнет лишь потому, что в ней зашита мощная среди подобных экономическая система, остальное отстой. Я лично перепробывал все EQ, AC и т.д. все это туфта полная и надоедает через месяц.

#10 Tonop

Tonop

    I`am Newbie

  • Members
  • 53 сообщений

Отправлено 26 Март 2001 - 12:52

Отнасительно ядерных реакторов и плазменных пушек........не стоит преувеличивать, там даже о пороховом оружие речи не велось. А сама uo2, по замыслу разработчиков, должна была быть основана на противостояние магии и технологии, под технологией подразумевалось, пренебрежение и отсутствие магии....а отнють не лазеры фатонные пушки и т.д.
Насчёт каратэ и кун-фу. Почему бы нет? Почему я должен мочить монстров одним и тем же хуком справа? Количество тех же hand-to-hand скиллов вносит разнообразие........и исчезло бы пренебрежение к hand-to-hand.

Насчёт продвинутости.Не housing  и не taiming решает........ Темболее это было бы делом времени.Те же зоны под housing уже присутствовали к примеру. Даже если брать первое уо, система гильдий появилась лишь через год после релиза. Сравните уо`97 и уо`2001 ......разница чувствуется не так ли?
  И последние......я не против уо, я прекрасно понимаю и согласен с тем, что в данный момент уо - это лучшая онлайн игра....и с ней не сравнится ничего(кандидатур маловато). Неужели никому не хотелось попробывать уо2, возможно она стала бы такой же популярной как первая уо.....

О мёртвых  либо хорошо, либо вообще никак. :)

#11 zOOm

zOOm

    IG.Net Staff

  • Members
  • 239 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 26 Март 2001 - 13:17

Никто из инвесторов ради пробы не дал бы миллионы быбок на development. Да видно сразу ребята сделали игру не качественно, так бы проет пошел. По скринам уже было видно, что движок UO9, все кубообразное и т.д. 3D смертелен для online игра. Вот пример Diablo II, тоже самое и какой успех.

#12 Гость_Jlexa_*

Гость_Jlexa_*
  • Guests

Отправлено 26 Март 2001 - 18:49

Топор
1. Так в том то и дело, что эта технология мне нафиг не нужна - я в фэнтези играть хочу, а не в Fallout и уж тем более не в помесь того и другого.

2.  К тому же трехмерная игра никогда не сможет по глубине сравниться с двухмерной, одно дело нарисовать три картинки по одному килобайту объемом чтобы добавить новый объект в двухмерную игру - другое сделать трехмерный объект под мегабайт. Представляешь какие там будут апдейты ? Сколько интересно будет занимать  Уо1 если ее сделать полностью в 3D (UO3D ясно трехмерным не назовешь)  ?
И сделать в УО2 тот же хаузинг будет куда сложнее и дольше чем в УО1 и все остальное тоже. Так что трехмерная  игра должна быть максимально продумана и полностью готова уже на момент выхода - а они собирались все оставить на потом. Ты сам говорил про уо 1997 и уо 2001 - так уо2 вышла бы на уровне даже ниже чем уо 1997 - и что -? снова ждать пять лет пока они ее до ума доведут ? А уо1, достигшая наконец того уровня, на котором ей следовало бы быть на момент выхода, загибалась бы тем временем, потому что ОСИ ее тут  же забыла бы, перекинув всех людей на УО2 над которым работы выше горла.

В общем онлайновая трехмерная игра от первого лица с такой же детализацией и комплексностью как Уо это было бы супер, но Уо2 ей бы никогда не стала или стала бы лет через 5, как раз к тому моменту когда ОСИ над Уо3 начала бы работу.

#13 Гость_Malysh_*

Гость_Malysh_*
  • Guests

Отправлено 26 Март 2001 - 19:18

Цитата

Originally posted by Darion
Я лично буду играть
в UO:R наплевать мне на всякие Third Dawn'ы
с бешеными ценами и требованиями.

Не буду влезать в дискуссию по поводу UO2, хотя мнение свое на этот счет я имею, а вот по поводу бешеных цен и системных требований UO:TD замечу, что лично мне он обошелся в 7$, и на моем celerone 333 MHz что T2A, что TD идут одинаково. Одинаково тормозят при большом скоплении народа.

#14 Tonop

Tonop

    I`am Newbie

  • Members
  • 53 сообщений

Отправлено 26 Март 2001 - 19:57

Что не говори, а все последующие онлайн игры, будут 3D, вон даже уо .....старается.
Если даже взять он-лайн проэкты, которые собираются выпустить в этом году ......первое что приходит на ум это Анархи онлайн и Шадоубэйн.....обе игры 3D, так что от этого никуда не убежишь.
Как кто думет.....сколько ещё лет уо на плаву продержится, есть ли у неё будущее??

To ZooM (не в тему): Где такого зомбака взял? =)

                                           Tonop aka Огромный Небритый с большим Топор`ом

#15 lamak

lamak

    Newbie

  • Members
  • 303 сообщений

Отправлено 27 Март 2001 - 00:57

Цитата

Originally posted by Tonop
Что не говори, а все последующие онлайн игры, будут 3D, вон даже уо .....старается.
Если даже взять он-лайн проэкты, которые собираются выпустить в этом году ......первое что приходит на ум это Анархи онлайн и Шадоубэйн.....обе игры 3D, так что от этого никуда не убежишь.
Как кто думет.....сколько ещё лет уо на плаву продержится, есть ли у неё будущее??

To ZooM (не в тему): Где такого зомбака взял? =)

                                          Tonop aka Огромный Небритый с большим Топор`ом  
ya ne zoom no otvechu na neo-geo(moshnay 2D pristavka) est game ”Metal slug“ tam est takie zombiki

#16 Водяной

Водяной

    Journeyman

  • Members
  • 60 сообщений

Отправлено 27 Март 2001 - 05:57

[QUOTE]Originally posted by Tonop
[B] Что не говори, а все последующие онлайн игры, будут 3D, вон даже уо .....старается.
Если даже взять он-лайн проэкты, которые собираются выпустить в этом году ......первое что приходит на ум это Анархи онлайн и Шадоубэйн.....обе игры 3D, так что от этого никуда не убежишь.
чевойто я сильно сомневаюсь,что Анархия выдет в этом году:)видел я 3 бету...более похожа на альфу:)
и патчи почти каждый день по несколько мегов:)

#17 zOOm

zOOm

    IG.Net Staff

  • Members
  • 239 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 27 Март 2001 - 06:42

Цитата

Originally posted by Tonop
Что не говори, а все последующие онлайн игры, будут 3D, вон даже уо .....старается.
Если даже взять он-лайн проэкты, которые собираются выпустить в этом году ......первое что приходит на ум это Анархи онлайн и Шадоубэйн.....обе игры 3D, так что от этого никуда не убежишь.
Как кто думет.....сколько ещё лет уо на плаву продержится, есть ли у неё будущее??

To ZooM (не в тему): Где такого зомбака взял? =)

                                          Tonop aka Огромный Небритый с большим Топор`ом  
Зомбяка упер. Avatar-ов можете через профайлы понастраивать.

#18 Darion

Darion

    Dread Lord

  • Members
  • 567 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 27 Март 2001 - 15:26

Цитата

Originally posted by zOOm

Зомбяка упер. Avatar-ов можете через профайлы понастраивать.

Это и есть хваленый сюрприз? :)

Sergeant Darion...

#19 Гость_Jlexa_*

Гость_Jlexa_*
  • Guests

Отправлено 27 Март 2001 - 16:58

А что - меня радует, только скажите кто нить, как уменьшить размер gif картинки так чтобы анимация сохранилась ? а то мой аватар мечом не машет и молния не бьет, после того как пришлось его урезать.

#20 zOOm

zOOm

    IG.Net Staff

  • Members
  • 239 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 28 Март 2001 - 10:28

Не до сюрприза еще никто не наговорил :) Уменьшить можно gif gear прогой.




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 members, 1 guests, 0 anonymous users