Перейти к содержимому


Some templates


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 45

#21 WuZzaBi

WuZzaBi

    Мне всиво 9 лет

  • Members
  • 239 сообщений

Отправлено 25 Июнь 2003 - 18:08

Ты мне скажи, его замакросить реально?
Я при 57.5 своих задрался уже...

#22 Hawk

Hawk

    Tamer

  • Members
  • 112 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 25 Июнь 2003 - 20:24

Я думаю с двух аккаунтов можно попробовать!
Да еще и поплавать..хотя хз насчет поплавть!:)
Попробуй по парализуй себя вторым аккаунтом всю ночь и посмотри ...выйдет из этого что-нибудь или нет!

#23 WuZzaBi

WuZzaBi

    Мне всиво 9 лет

  • Members
  • 239 сообщений

Отправлено 26 Июнь 2003 - 06:23

Я пробовал манадрейнить себя вторым чаром 1.5 часа. Получил +0.1 в самом начале и все.

#24 Fenix

Fenix

    Dread Lord

  • RVodka
  • 594 сообщений

Отправлено 26 Июнь 2003 - 10:25

Цитата

Оригинал написал WuZzaBi
Cамсон, от корпс скина ресист спасает. да и он же колд и физикал увеличивает тебе.
Поэтому убивать придется фаерболами или стрелками, а от этого отхиляться не так уж и сложно.
И опять же, чивалри если есть на чаре, то сразу же можно снять корпс скин с себя...
эээ чето я не замечал чтоб резист спасал от корпс скина
проверить щас неначем правда, но почти уверен что он не резистится
а в списке спеллов для добивания ты забыл еще експло и ФС которые при хорошем фасткасте бьют почти разом

а спасет от него резист 85-файр армор :) ну сделают тебе -15 файра - а толку? как было 70 так и осталось :)

#25 Fenix

Fenix

    Dread Lord

  • RVodka
  • 594 сообщений

Отправлено 26 Июнь 2003 - 10:30

Цитата

Оригинал написал Mazay the Zloy
3. безвреден. надо с собой просто носить не один веапон, а если ты носишь один - то не стоять на месте когда тебя дизарм; сейчас будучи магом с фенсингом и без оружия в руках (то есть все мелее удары мои) драться с дексерами проще чем до АоС с вал руник дексерами
4. ремув курса магу не нужен
5. естественно не только хилинг, только вот если у него будет спирит спик, магери или что угодно чтобы себя лечить но хилинга нет то он такой же труп как и дексер с одним только хилингом
3. а разве другие веапоны можно юзать сразу? не знал... и видел много народу кто дох изза дисарм, ламы видимо....
кстати а на другого коня сразу сесть тоже можно после дисмаунта??
4. ремув курса магу ПОЛЕЗЕН если он идет на свободные скилл поинты
необходимости в нем по сути нет
5. в зависимости от того сколько маны на этом дексере он может быть вполне живым... хилинг рулит только как средство для случая когда уже убегаешь и ждешь бандажа чтоб сразу вернутся как я понимаю

#26 Samson

Samson

    GrandMaster

  • Members
  • 204 сообщений

Отправлено 26 Июнь 2003 - 11:16

я резист до 50 за ночь поднимал - парализ себя другим акком , бег по ядовитой стене - почти как раньше по огненой
как станет под 30 - накастовать протекшен =) и снова тоже самое
гейны были когда я своим 110 магия 105 евала магом кастовал мана драйн и мана вампир на другого чела - ему резист давали немножко - у него уже много было

#27 Samson

Samson

    GrandMaster

  • Members
  • 204 сообщений

Отправлено 26 Июнь 2003 - 11:18

после дисмаунта рекомендуется использовать болу - чтоб шансы уравнять

#28 LaBarbus

LaBarbus

    Witchviolator

  • Members
  • 155 сообщений

Отправлено 26 Июнь 2003 - 11:35

OSI sdelali Antimacro dlya resista.Davno.
Po issledovanieyam nekotorih prodvinutih tovarischey glubina etogo antimacro dlya chara s resistom 80 i bolshe ochen' velika.Antimacro uchitivaet kakoy spell i kakim charom procastilsya ( tut est' otdel'niy bazar na temu pomogayut li sbrosit' etot antimacro incognito,polimorf i disguise kit).Odno tochno posle uspeshnogo gaina resista antimacro kod sbrasivaet'sya. i mozhno vse po novoy. Dlya podobnih uprazhneniy luchshe vsego necromag ( spellov s kotorimi rabotaet resist namnogo bolshe chem u prosto maga).
Vnimanie. Glubina antimacro dlya resista 80> 5 necromagov s polnim naborom spellov...NE znayu pravda chto budet posle dostizheniya charom GMa...
Est' stariy horoshiy sposob poyti na kldbische k goulam ili na spawn k tem zhe goulam i dat' sebya obkastovat' po samie pomidori:D

#29 Mazay the Zloy

Mazay the Zloy

    kk np tbh (irl), stfu thx

  • Members
  • 1 117 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:moscow

Отправлено 27 Июнь 2003 - 01:05

Цитата

Оригинал написал WuZzaBi
Мазай, а ты не пробовал находиться под блидатакой,странглом и пойзоном одновременно? Вот тут-то ремув курс очень даже не помешает.

блид делает до 9 хп за укус, странгл с полной стаминой не более 8, пауза между укусами = дольше чем каст гхила не говоря уже о маленьком хиле (даже без фаст каст/рекавери итемов) - мне ничто не мешает после того как я словил этот блид, странгл, поизон и наверняка инсар спокойно выпить рефреш, начать кастовать гхил и в процессе кастования нажать макру выпить кюре, при этом меня могут дампить даже не один человек а двое - я всё равно смогу отлечиться не сходя с места; этот твой странгл страшен лишь тогда когда ты побежал от добивающего спелла с низкими хп и без прекаста хилинга себя... ну зачем тратить лишние 40 пойнтов на чивалри и кастовать два спелла в два раза дольше чем один?! это только дексеру-паладину нужно и то под вопросом так как стамины у него вагон а с новейшими щитами и веапонами +1 к касту можно не волноваться о скорости Обску Вульни - не успеет дитрабнуться блидом и странглом


Цитата

Оригинал написал WuZzaBi
Когда тебя крисом или шортспиром бьют, так радуешься, что паринг гм...

у такого оружия повреждения во времени в сумме более чем в 3 раза  меньше чем потенциально возможное количество отхиленных пойнтов у мага, после аос у меня никогда не было проблем с тем чтобы оставаться на одном экране с жаждущим моего лута человеком с криссами и спирами, даже будучи пешком, и спокойно ждать пока моя мана восстановится для следующей попытки разорвать его на куски
вот до аос было сложно - вал топор сносил до 103 хп (это самый большой дамаж о котором я знаю), а обычно по 80 - если ахеру не понизили стамину до того как он ударил остаётся только грамотно убегать потому что с полной стаминой и 100 дексы ахер бил быстрее чем кастовался хил; вал копьё имело тенденцию убивать за 2-3 удара из которых первый иногда бывал пара - то есть на 50% труп если нет товарища по команде, инвиз итема, пота и прекаста хила... вот тогда действительно сложно было играть магом, а сейчас это офуительно просто

опять же, зачем тратить 100+ пойнтов на парри если можно их потратить с большей пользой а парри компенсировать хорошим игровым умением?

феникс
3 да можно (можно было 2 месяца назад)
хз насчёт коня но врядли, и как это можно использовать? у этерила нужно время чтоб на него залезть, на вархорсу и так без паузы можно вскочить после дизмаунта, а если ходить с 5 лошадьми "алл фоллов ме" - их же все убивать будут...
4 а что ты им ремувишь? странгл не обязательно (7 хп за укус это фуйня), на понижение файр резист можно наплевать (оно маленькое), блод оатч можно переждать, понижение статов можно перекастовать повышением их на себя, увеличение дамажа можно отхилить так как засранец никогда не будет делать поизон после этого спелла а сделает еболт или иже с ним, а больше и нечего ремувить...
5 чтобы лечить себя спеллом приходится останавливаться, бандажей - нет. К тому же халявные 30-90 вылеченного здоровья каждые 10 секунд с хорошим таймингом решают - ты можешь выдержать манадамп мага не убегая за экран и у тебя ещё останется мана... конечно мои познания относительно дексеров после АоС не продвинулись дальше понимания того что армор с хорошими резистами на нём рулит (до аос я мог быть убит дез мани - экспло - фс даже с 100+ резиста, а до п16 я мог быть убит синхронной комбо 2 магов, сейчас некоторых дексеров не получается убить комбой аж 3 магов одновременно) - может быть в арморе с максимальной регенерацией маны и с фокусом и можно быть живучим, но я всё равно склоняюсь к старому способу игры дексером...

#30 WuZzaBi

WuZzaBi

    Мне всиво 9 лет

  • Members
  • 239 сообщений

Отправлено 27 Июнь 2003 - 05:58

Цитата

Оригинал написал Mazay the Zloy


блид делает до 9 хп за укус, странгл с полной стаминой не более 8, пауза между укусами = дольше чем каст гхила не говоря уже о маленьком хиле (даже без фаст каст/рекавери итемов) - мне ничто не мешает после того как я словил этот блид, странгл, поизон и наверняка инсар спокойно выпить рефреш, начать кастовать гхил и в процессе кастования нажать макру выпить кюре, при этом меня могут дампить даже не один человек а двое - я всё равно смогу отлечиться не сходя с места; этот твой странгл страшен лишь тогда когда ты побежал от добивающего спелла с низкими хп и без прекаста хилинга себя... ну зачем тратить лишние 40 пойнтов на чивалри и кастовать два спелла в два раза дольше чем один?! это только дексеру-паладину нужно и то под вопросом так как стамины у него вагон а с новейшими щитами и веапонами +1 к касту можно не волноваться о скорости Обску Вульни - не успеет дитрабнуться блидом и странглом

А разве дадут кастовать хил? Странгл, блида, нокс и фаерболами/хармами зтрахают. А бывает, что укусы странгла и блида попадают сверхудачно, тоесть между укусами странгла у тебя кровавый понос(блида).


Цитата

Оригинал написал Mazay the Zloy

у такого оружия повреждения во времени в сумме более чем в 3 раза  меньше чем потенциально возможное количество отхиленных пойнтов у мага, после аос у меня никогда не было проблем с тем чтобы оставаться на одном экране с жаждущим моего лута человеком с криссами и спирами, даже будучи пешком, и спокойно ждать пока моя мана восстановится для следующей попытки разорвать его на куски
вот до аос было сложно - вал топор сносил до 103 хп (это самый большой дамаж о котором я знаю), а обычно по 80 - если ахеру не понизили стамину до того как он ударил остаётся только грамотно убегать потому что с полной стаминой и 100 дексы ахер бил быстрее чем кастовался хил; вал копьё имело тенденцию убивать за 2-3 удара из которых первый иногда бывал пара - то есть на 50% труп если нет товарища по команде, инвиз итема, пота и прекаста хила... вот тогда действительно сложно было играть магом, а сейчас это офуительно просто

опять же, зачем тратить 100+ пойнтов на парри если можно их потратить с большей пользой а парри компенсировать хорошим игровым умением?
Ну, не знаю... С дексерами у кого пинг 5-10 сложно находиться на безопасном расстоянии. У нормальных дексеров ченс ту хит увеличен на 50-55% и боевой если 120, то врядли он промахнется. А паринг... Бывает по 5-6 ударов подряд парируешь, а дексер после смерти может обозвать parryin-n00b'ом. =)

#31 Fenix

Fenix

    Dread Lord

  • RVodka
  • 594 сообщений

Отправлено 27 Июнь 2003 - 10:37

Цитата

Оригинал написал Mazay the Zloy

у такого оружия повреждения во времени в сумме более чем в 3 раза  меньше чем потенциально возможное количество отхиленных пойнтов у мага, после аос у меня никогда не было проблем с тем чтобы оставаться на одном экране с жаждущим моего лута человеком с криссами и спирами, даже будучи пешком, и спокойно ждать пока моя мана восстановится для

феникс
3 да можно (можно было 2 месяца назад)
хз насчёт коня но врядли, и как это можно использовать? у этерила нужно время чтоб на него залезть, на вархорсу и так без паузы можно вскочить после дизмаунта, а если ходить с 5 лошадьми "алл фоллов ме" - их же все убивать будут...
4 а что ты им ремувишь? странгл не обязательно (7 хп за укус это фуйня), на понижение файр резист можно наплевать (оно маленькое), блод оатч можно переждать, понижение статов можно перекастовать повышением их на себя, увеличение дамажа можно отхилить так как засранец никогда не будет делать поизон после этого спелла а сделает еболт или иже с ним, а больше и нечего ремувить...
5 чтобы лечить себя спеллом приходится останавливаться, бандажей - нет. К тому же халявные 30-90 вылеченного здоровья каждые 10 секунд с хорошим таймингом решают - ты можешь выдержать манадамп мага не убегая за экран и у тебя ещё останется мана... конечно мои познания относительно дексеров после АоС не продвинулись дальше понимания того что армор с хорошими резистами на нём рулит (до аос я мог быть убит дез мани - экспло - фс даже с 100+ резиста, а до п16 я мог быть убит синхронной комбо 2 магов, сейчас некоторых дексеров не получается убить комбой аж 3 магов одновременно) - может быть в арморе с максимальной регенерацией маны и с фокусом и можно быть живучим, но я всё равно склоняюсь к старому способу игры дексером...

про оставание на экране против быстрых веапонов - у тебя хватает времени между ударами SSI 30% даггера чтоб отхилиться?

3. Применение запасных коней- если очень хочется выжить (например 6 скроллов 120 магери в бакпаке и надо выбежать из данжа) можно поюзать шарик суммонинга. Так можно ездить на обычном коне, етереал в сумке а еще 2 бондед держать на шарах на крайний случай
4. ремувю как это ни странно звучит curse :) т.к. меня дропнутые до 60 резисты не радуют. т.е. если чем подбежал, таргетнул курс и убежал за экран - пока он не видит я ремувю
5. я тоже не особо много дексером бегал после аос. но сколько дексеров я убивал - ни разу меня хилинг у врага не обламывал - за экран убегают или в дом прячутся это да, но вот что банадаж в ненужный момент влез - не видел ни разу

#32 Fenix

Fenix

    Dread Lord

  • RVodka
  • 594 сообщений

Отправлено 27 Июнь 2003 - 10:42

Цитата

Оригинал написал WuZzaBi


А разве дадут кастовать хил? Странгл, блида, нокс и фаерболами/хармами зтрахают. А бывает, что укусы странгла и блида попадают сверхудачно, тоесть между укусами странгла у тебя кровавый понос(блида).

Ну, не знаю... С дексерами у кого пинг 5-10 сложно находиться на безопасном расстоянии. У нормальных дексеров ченс ту хит увеличен на 50-55% и боевой если 120, то врядли он промахнется. А паринг... Бывает по 5-6 ударов подряд парируешь, а дексер после смерти может обозвать parryin-n00b'ом. =)
а ты типа один против скольки бится собрался если тебя странгл, блид, нокс и файрболы одновременно? иногда и отбежать рулит если такая фигня произошла на тебе, файрболы они на бегу кастить не смогут, а ты сможешь банки выпить
против поизона кстати помогают orange petals, хотя они и глючно работают (кюрят с задержкой)

про дексеров у которых пинг 5-10 - 1) одевай те же 50-55% шанс дефенс итемы и будет все ок :)
2) вероятность 5 ударов подряд парировать (1/3)^5= 1/243 или 1/729 если их 6
помоему либо ты охеренно везучий если у тебя это происходит _иногда_ а не "как то раз было такое" либо слегка приукрасил события :))

#33 Mazay the Zloy

Mazay the Zloy

    kk np tbh (irl), stfu thx

  • Members
  • 1 117 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:moscow

Отправлено 27 Июнь 2003 - 11:16

Цитата

Оригинал написал WuZzaBi


А разве дадут кастовать хил? Странгл, блида, нокс и фаерболами/хармами зтрахают. А бывает, что укусы странгла и блида попадают сверхудачно, тоесть между укусами странгла у тебя кровавый понос(блида).



Ну, не знаю... С дексерами у кого пинг 5-10 сложно находиться на безопасном расстоянии. У нормальных дексеров ченс ту хит увеличен на 50-55% и боевой если 120, то врядли он промахнется. А паринг... Бывает по 5-6 ударов подряд парируешь, а дексер после смерти может обозвать parryin-n00b'ом. =)

а прот тебе на что? кастуется очень быстро, а я вообще его не снимаю

пинг 5-10... бегай зигзагами с табом!

#34 Fenix

Fenix

    Dread Lord

  • RVodka
  • 594 сообщений

Отправлено 27 Июнь 2003 - 11:30

Цитата

Оригинал написал Mazay the Zloy


а прот тебе на что? кастуется очень быстро, а я вообще его не снимаю

пинг 5-10... бегай зигзагами с табом!
прот - это тот который (-2) фаскткаста дает и резист на 35 понижает???
помоему в пвп его только полный камикадзе пользовать будет...

#35 WuZzaBi

WuZzaBi

    Мне всиво 9 лет

  • Members
  • 239 сообщений

Отправлено 27 Июнь 2003 - 13:47

Мазай, протект очень обламывает...
Начинают парализить... Я, правда и без протекта, парализа боюсь :) Ресист 58 всего лишь. Очень неприятно, когда экспл+мб+пара..

Феникс, а вообще-то 1 человек всё это делает без проблем...
Обычный маг-некромант с фенсингом/свордом делает и блиду, и странгл и пойзонит еще, прикинь? %)

#36 WuZzaBi

WuZzaBi

    Мне всиво 9 лет

  • Members
  • 239 сообщений

Отправлено 27 Июнь 2003 - 13:50

Ах, да...
С протектом у меня физ. ресист 20 всего-лишь. Так что, если паринг не спасет, то после дабл-страйка может вообще хреново стать :)
А если без рефлекта, тогда остальные ресисты по 50+... тоже обломно...

#37 Fenix

Fenix

    Dread Lord

  • RVodka
  • 594 сообщений

Отправлено 27 Июнь 2003 - 16:59

Цитата

Оригинал написал WuZzaBi

Феникс, а вообще-то 1 человек всё это делает без проблем...
Обычный маг-некромант с фенсингом/свордом делает и блиду, и странгл и пойзонит еще, прикинь? %)
а в то время пока он это делает ты, извиняюсь, чем занимаешься? запоизонили - сожри бану или откурься спеллом, странгл - рефрешную банку, блида - убегай либо жди бандажа если он есть и недолго осталось
тем более блиду ты ремовос курса полюбому не снимешь, как и поизон

кстати маг-некромант с фенсингом - это магери, евал, некро, спиритспик , сворд, резист наверное (иначе он труп от манавампира или паралайза) и многое из этого должно быть больше 100 (евал для поизона, сворд для попадания блидом, некро для шанса покастить странгл, спиритспик для дамажа страглом и числа попаданий его)
так что 7-го скилла скорее всего нет и мана восстанавливаться у него будет очень херово

соответственно при первой встрече с таким супостатом пробуешь на него мана вампир и смотришь сколько ушло маны - если все 40 - то один раз выдержав  его странгл+блид+поизон второго раза от него не дождешься - убежит без маны
если же маны отнялось на вампире мало - он вообще труп от паралайза :)

#38 77th

77th

    Xenia

  • Members
  • 389 сообщений

Отправлено 27 Июнь 2003 - 18:00

пипец дебаты такие думаю ведут только блин в staffe origina))

#39 Mazay the Zloy

Mazay the Zloy

    kk np tbh (irl), stfu thx

  • Members
  • 1 117 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:moscow

Отправлено 28 Июнь 2003 - 00:51

Цитата

Оригинал написал WuZzaBi
Ах, да...
С протектом у меня физ. ресист 20 всего-лишь. Так что, если паринг не спасет, то после дабл-страйка может вообще хреново стать :)
А если без рефлекта, тогда остальные ресисты по 50+... тоже обломно...

я специально на некромаге физикал до п18 опускал до 05 чтобы убивать оатчем с инсаром этих даблстрайкеров :) у нас начинались глубоко тактические игры - бегали вокруг друг друга (я с прекастом оатча) и выжидали удобного момента для нападения иногда минут по 10 :D

а насчёт камикадзного спелла протекшн - при драке с дексером на кой тебе 35 резиста и +2 фасткаста если ты можешь спокойно кастовать что угодно вне зависимости от того попало ли в тебя супербыстрым криссом или нет?
да, я его обычно не снимаю, до тех пор пока не дуэлюсь, и я объясню почему: в одном из моих предыдущих постов я указал один из способов которые я использую для лечения себя - кастую гхеал и во время его каста пью куре пот потом таргет селф и всё зашибись даже с пенальти в -2. Игроки в настящее время в уо имеют очень распостранённую тенденцию долбить делающими дамаж спеллами, забывая о тонком тактическом использовании поизонов и диструбящих спеллов (не то что раньше), и в этих условиях мне гораздо проще лечить себя нажиманием макры гхеала чем угадывать время в которое я могу чтото скастовать не будучи дистарбнутым одним из 2 или 3 атакующих меня людей, странглой или мало ли ещё чем; когда дело доходит до 1на1 с магом я прот отключаю если понимаю что враг кастует быстрее меня и знает что делает... а дуэлей сейчас ох как немного

#40 Mazay the Zloy

Mazay the Zloy

    kk np tbh (irl), stfu thx

  • Members
  • 1 117 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:moscow

Отправлено 28 Июнь 2003 - 01:11

п.с.

у пара длительность маловата на чарах с высоким резистом чтоб обламывать по настоящему...

можно конечно драться начинать с манавампире но мне больше нравится дез мани, а то после вампира частенько люди убегать начинают

феникс у меня есть такой чар которого ты описал и он очень хорош... с 90 медитации и 115 скиллкапом, мана у меня восстанавливается нормально и наряду с теми минусами которые ты указал у него есть плюсы - например несколько комбо которые пережить без потов или даже постороннего хилера нельзя по определению




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 members, 0 guests, 0 anonymous users