Перейти к содержимому


PVP Тренировки


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 74

#41 Fenix

Fenix

    Dread Lord

  • RVodka
  • 594 сообщений

Отправлено 04 Ноябрь 2003 - 20:32

Цитата

Оригинал написал vnigen


Странно, а я полагал, что арбалетчики - едиственные способны предотвратить "убегание с концами" благодаря Special Move: Moving shot и Paralyzing Blow   :(

 
Вариант первый - висишь на хвосте и стреляешь Moving shot-ом (особенно хороши при этом Repeating Crossbow с высоким шансом hit lighting+SSI)

Вариант второй - при попытке бежать, стреляешь Paralyzing Blow из Bow (для этого особенно хорош Bow с hit chance increase+hit low defence)

Все это мне обьяснил парень, покупавший у меня  Repeating Crossbow hit lighting 41% SSI 20% hit low defence 31%, он сказал что у них в гильдии он отвечает за то, что бы никто из их оппонентов не смог убежать с поля боя (само собой использование багов не с счет - с этим не поборешся)

Имхо для того чотб повиснуть у когото на хвосте надо чтоб этот ктото начал бежать. если берем стандартное curse explo mb ebolt - это почти 70 маны причем от этого противник не побежит а начнет хилится - чтоб он хилися где то в ходе этого надо упомянуть поизон - еще 10 маны
если твоему противнику очень не везло (ни разу не похилился и поизон повесился сразу)то снес ты ему предположим 70 хп, осталось 30
объясни как ты должен использовать смешное количество своей оставшейся маны на дохера жрущие спешл мувы чтоб остановить убегающего от тебя 120wres/120parry?
к тому же мувинг шот менее точен чем обычный выстрел

хит лоу дефенс мож и рулит, хотя я б его юзал в начале боя а не при добивании

кстати сколько держится paralysing blow и зависит ли он от резиста?

#42 Svetlogor

Svetlogor

    News Maker (ПисеЦЦ я! )

  • RVodka
  • 2 892 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 04 Ноябрь 2003 - 21:03

Hit Low Defence - это одна из характеристик оружия, а не special move...

#43 Fenix

Fenix

    Dread Lord

  • RVodka
  • 594 сообщений

Отправлено 04 Ноябрь 2003 - 22:39

Цитата

Оригинал написал Svetlogor
Hit Low Defence - это одна из характеристик оружия, а не special move...
я в курсе :(

#44 Svetlogor

Svetlogor

    News Maker (ПисеЦЦ я! )

  • RVodka
  • 2 892 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 04 Ноябрь 2003 - 23:08

А как тогда понять фразу про начало боя и конец? и т.д.?

#45 Fenix

Fenix

    Dread Lord

  • RVodka
  • 594 сообщений

Отправлено 05 Ноябрь 2003 - 01:04

Цитата

Оригинал написал Svetlogor
А как тогда понять фразу про начало боя и конец? и т.д.?
vnigen говорил про то как арчер офигительно может не дать противнику убежать используя правильное оружие вовремя, т.е. как я понял меняя оружие во время боя
дык вот я говорю, что т.к. hit lower defence помогает попадать ПОСЛЕ того как сработает - лучше юзать оружие с ним в начале боя,
чтоб противник был уже под lower defence когда от тебя убегает
а если твой мувинг шот сделает ещу еще и ловер дефенс - что толку? т.е. конечно лишним он не будет, но пользы практической особо нет имхо

плюс к тому же
ИМХО для мувинга гораздо лучше юзать HXBOW с дамаж инкризом по максимуму, чем repeating  т.к. разница в дамаже огромная, а мана кост (которым мувинг шоты как правило и ограничены) - одинаковый...

#46 Svetlogor

Svetlogor

    News Maker (ПисеЦЦ я! )

  • RVodka
  • 2 892 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 05 Ноябрь 2003 - 10:20

Хмм, я почему-то думал что HLD делает check при каждом выстреле ТОЛЬКО из оружия, на котором он собственно и висит...

#47 vnigen

vnigen

    SP player

  • Members
  • 463 сообщений

Отправлено 05 Ноябрь 2003 - 11:01

Цитата

Оригинал написал Fenix


Имхо для того чотб повиснуть у когото на хвосте надо чтоб этот ктото начал бежать. если берем стандартное curse explo mb ebolt - это почти 70 маны причем от этого противник не побежит а начнет хилится - чтоб он хилися где то в ходе этого надо упомянуть поизон - еще 10 маны
если твоему противнику очень не везло (ни разу не похилился и поизон повесился сразу)то снес ты ему предположим 70 хп, осталось 30
объясни как ты должен использовать смешное количество своей оставшейся маны на дохера жрущие спешл мувы чтоб остановить убегающего от тебя 120wres/120parry?
к тому же мувинг шот менее точен чем обычный выстрел

хит лоу дефенс мож и рулит, хотя я б его юзал в начале боя а не при добивании

кстати сколько держится paralysing blow и зависит ли он от резиста?

Насколько я помню, я в своем топике всего лишь высказал мнение, что если у кого и есть шанс не дать убежать, то это у арчера, и указал, как это принципально возможно осуществить. А причины, заставившие оппонента убегать, я не затрагивал. Кроме того, человек, подавший мне эту идею (я на него ссылался в своем топике), как я понял, ПвП-ится в группе, так, что вопрос о том сколько у него осталось маны к началу погони не так прост (кстати мув шот стоит всего 15 маны, у парня кроме арчери еще есть врестлинг - для него мув шот стоит 10 маны, плюс, скажем 20% лоу мана кост на вещах, получаем в результате 8 маны - согласись это отнюдь нельзя назвать "дохера жрущие спешл мувы".

Длительность paralysing blow - 3 сек и не зависит от резиста.

По поводу механизма действия хит лоу дефенс на стратике давно идут не прекращающиеся споры, оффицальный гайд, говорящий, что "Hit Lower Defense - A successful hit with this weapon temporarily lowers the defense rating of the target by a certain percentage", можно понимать как угодно (temporarily - это сколько? certain percentage - это сколько?). В данный момент, доминирует точка зрения, что при попадании оружием с Х% хит лоу дефенс, существует Х% вероятности того, что дефенс оппонента понизится на 20% (понятия не имею откуда люди взяли эту цифру). Про длительность эффекта я ничего толкового не слышал, так же нет сколько-нибудь достоверной информации о том, синергичен ли эффект от двух  последовательных хит лоу дефенс ударов.

Но я слышал, как один ветеран Ултимы сказал, что большой хит лоу дефенс+инкриз шанс то хит - это единственный шанс на победу войном против мага с 120wres/120parry.

#48 Brikobrak-~

Brikobrak-~

    Novice

  • Members
  • 796 сообщений

Отправлено 05 Ноябрь 2003 - 11:05

Цитата

Оригинал написал vnigen


Но я слышал, как один ветеран Ултимы сказал, что большой хит лоу дефенс+инкриз шанс то хит - это единственный шанс на победу войном против мага с 120wres/120parry.
Нада быть суровым ветераном что бы рассуждать о пост-аос ПвП конечно лол =)

#49 Fenix

Fenix

    Dread Lord

  • RVodka
  • 594 сообщений

Отправлено 05 Ноябрь 2003 - 11:50

Цитата

Оригинал написал vnigen


Насколько я помню, я в своем топике всего лишь высказал мнение, что если у кого и есть шанс не дать убежать, то это у арчера, и указал, как это принципально возможно осуществить. А причины, заставившие оппонента убегать, я не затрагивал. Кроме того, человек, подавший мне эту идею (я на него ссылался в своем топике), как я понял, ПвП-ится в группе, так, что вопрос о том сколько у него осталось маны к началу погони не так прост (кстати мув шот стоит всего 15 маны, у парня кроме арчери еще есть врестлинг - для него мув шот стоит 10 маны, плюс, скажем 20% лоу мана кост на вещах, получаем в результате 8 маны - согласись это отнюдь нельзя назвать "дохера жрущие спешл мувы".

Длительность paralysing blow - 3 сек и не зависит от резиста.

По поводу механизма действия хит лоу дефенс на стратике давно идут не прекращающиеся споры, оффицальный гайд, говорящий, что "Hit Lower Defense - A successful hit with this weapon temporarily lowers the defense rating of the target by a certain percentage", можно понимать как угодно (temporarily - это сколько? certain percentage - это сколько?). В данный момент, доминирует точка зрения, что при попадании оружием с Х% хит лоу дефенс, существует Х% вероятности того, что дефенс оппонента понизится на 20% (понятия не имею откуда люди взяли эту цифру). Про длительность эффекта я ничего толкового не слышал, так же нет сколько-нибудь достоверной информации о том, синергичен ли эффект от двух  последовательных хит лоу дефенс ударов.

Но я слышал, как один ветеран Ултимы сказал, что большой хит лоу дефенс+инкриз шанс то хит - это единственный шанс на победу войном против мага с 120wres/120parry.

ИМХО не дать убежать гораздо более надежно может фенсер с lance или ктоугодно еще с bola

по поводу мувинг шотов - ну стреляй за 8 мана смешным дамажем из repeating на бегу
вероятность попасть процентов 40 (хуже чем обычным выстрелом)
36% что даже если попал то сработает парри
не рулит это для добивания....

про паралайз - не знал... хотя чето очень странно почему я его не вижу в действии тогда - т.к. вроде реальный способ убить противника, не оставив ему шансов  (не обязательно из лука)     Мож ты чето путаешь?

а единственный шанс победы воина над магом с 120 Wres/parry - это дисконнект у мага :) HLD влияет на дефенс шанс но не очень сильно, а парри от HLD не зависит и так и остается 36%





еще фишка - я бы не назвал крутым выбором для пвп И wres И archery т.к. полюбому используется в любой момент только одно. какие бы ни были цели такого выбора - есть комбинация лучше

#50 vnigen

vnigen

    SP player

  • Members
  • 463 сообщений

Отправлено 05 Ноябрь 2003 - 13:44

Цитата

Оригинал написал Fenix


ИМХО не дать убежать гораздо более надежно может фенсер с lance или ктоугодно еще с bola

по поводу мувинг шотов - ну стреляй за 8 мана смешным дамажем из repeating на бегу
вероятность попасть процентов 40 (хуже чем обычным выстрелом)  
36% что даже если попал то сработает парри
не рулит это для добивания....

про паралайз - не знал... хотя чето очень странно почему я его не вижу в действии тогда - т.к. вроде реальный способ убить противника, не оставив ему шансов  (не обязательно из лука)     Мож ты чето путаешь?

а единственный шанс победы воина над магом с 120 Wres/parry - это дисконнект у мага :) HLD влияет на дефенс шанс но не очень сильно, а парри от HLD не зависит и так и остается 36%





еще фишка - я бы не назвал крутым выбором для пвп И wres И archery т.к. полюбому используется в любой момент только одно. какие бы ни были цели такого выбора - есть комбинация лучше

Фенсер с lance не годится потому как, для дисмоунта он должен подойти на расстояние одного тайла, а если оппонент уже убегает, подойти  вплотную не получится, бола лучше, но у противника она тоже есть - ты бола в него, он в тебя и убегать.

Не спорю у репитинг арбалета дамаг слабый, но на этом арбалете 41% хит лайтинг, о чем ты в своих выкладках не упомянул совсем, а в нит лайтинге весь смысл.

Теперь о парринге - ты все время считаешь, что у оппонента 120 паринга - а какова в ПвП доля чаров, имеющих 120 парринга? У тебя есть парринг? а у твоих друзей? Я понимаю, что тебе выгодно в контексте данного спора, что бы у оппонента было 120 Wres/parry, но, по-счастью, не у многих есть такая раскладка.

По поводу парализ блоу - данные точные (см. тут http://guide.uo.com/combat_8.html) Странно, что ты с этим не сталкивался, мой ассасин с пикой не расстается (жаль только, что она двуручная, иногда не хватает шанса то хит от щита).

#51 Fenix

Fenix

    Dread Lord

  • RVodka
  • 594 сообщений

Отправлено 05 Ноябрь 2003 - 18:00

Цитата

Оригинал написал vnigen


Фенсер с lance не годится потому как, для дисмоунта он должен подойти на расстояние одного тайла, а если оппонент уже убегает, подойти  вплотную не получится, бола лучше, но у противника она тоже есть - ты бола в него, он в тебя и убегать.  

Не спорю у репитинг арбалета дамаг слабый, но на этом арбалете 41% хит лайтинг, о чем ты в своих выкладках не упомянул совсем, а в нит лайтинге весь смысл.

Теперь о парринге - ты все время считаешь, что у оппонента 120 паринга - а какова в ПвП доля чаров, имеющих 120 парринга? У тебя есть парринг? а у твоих друзей? Я понимаю, что тебе выгодно в контексте данного спора, что бы у оппонента было 120 Wres/parry, но, по-счастью, не у многих есть такая раскладка.  

По поводу парализ блоу - данные точные (см. тут http://guide.uo.com/combat_8.html) Странно, что ты с этим не сталкивался, мой ассасин с пикой не расстается (жаль только, что она двуручная, иногда не хватает шанса то хит от щита).

как ни странно но имхо фенсер с ланс как раз идеален - т.к. он может делать дисмаунт не напрягаясь слезанием с лошади

если он скинул меня и ПОБЕЖАЛ то он скорее всего проиграет т.к. я ремаунтнусь на етереала и догоню - так что скорее всего он будет пытатся ремаунтнутся сам - а вот тебе и ситауция когда противник не убегает , и если ты сильнее то сможешь его убить

репитинг - и сколько твой лайтнинг будет дамаж делать?

про парри - хз, сколько чаров имеют 120 врес и 120 парри. У меня 120/120 :)  У друзей помоему у всех (кто пвп) веапон скилл 120, у многих парри 110-115-120 :) поверь мне это есть у многих...


что не сталкивался - да, странно наверное :)

#52 Mazay the Zloy

Mazay the Zloy

    kk np tbh (irl), stfu thx

  • Members
  • 1 117 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:moscow

Отправлено 06 Ноябрь 2003 - 07:54

вывод - всё упирается в игровой скилл и способность использования своего темплата с коннектом по максимуму... я помню когда евген играл из своего университета в Англии он бегал как угорелый и периодически убивал арчером убегающих людей - догонял их, вставал на месте, пулял стрелу вдогонку и потом опять догонял и т.д.

ещё один довод в пользу арчери - после патча на дизмаунт это будет самый хороший скилл для дизмоунтинга пешком...  и артифакт у арчеров очень хороший - +20 арчери и +15% хитшанс шапочка

#53 vnigen

vnigen

    SP player

  • Members
  • 463 сообщений

Отправлено 06 Ноябрь 2003 - 12:17

Цитата

Оригинал написал Fenix


как ни странно но имхо фенсер с ланс как раз идеален - т.к. он может делать дисмаунт не напрягаясь слезанием с лошади

если он скинул меня и ПОБЕЖАЛ то он скорее всего проиграет т.к. я ремаунтнусь на етереала и догоню - так что скорее всего он будет пытатся ремаунтнутся сам - а вот тебе и ситауция когда противник не убегает , и если ты сильнее то сможешь его убить

репитинг - и сколько твой лайтнинг будет дамаж делать?

про парри - хз, сколько чаров имеют 120 врес и 120 парри. У меня 120/120 :)  У друзей помоему у всех (кто пвп) веапон скилл 120, у многих парри 110-115-120 :) поверь мне это есть у многих...


что не сталкивался - да, странно наверное :)

Дисмоунт с лошади это хорошо (хотя после 21-го паба этого не будет), но к обсуждемой игровой ситуации это отношения не имеет, если человек решил убегать, то он в любом случае оторвется хотя бы на 5-6 тайлов (всремя необходимое, на то, что бы ты среагировал и побежал за ним) - так что ланс тут бесполезен.

Про бола, я моделировал ситуацию исходя из того, что этерала в бакапе нет, но согласен переиграть, принимая, как начальное условие, наличие этералов в бакапе обоих противоборствующих сторон. В таком случае после взаимного применения бола и ремаунта на этералов восстанавливается статус-кво. И в такой ситуации преимущество может быть достигнуто только лишь за счет более высокого игрового скила (а мы условились в нашей модели считать скилы равными).

Теперь о хит лайтинг - дамаг спела от оружия со свойством хит спелл равен дамагу от того же спела, сколдованого магом с ГМ майджери ГМ евал. интел. (я это сам проверял достаточно тщательно). Таким образом считая средний дамаг лайтинга 32, через твои 60% резиста получаем 13, плюс дамаг собственно из арбалета 11, через 60% резиста получаем 4 - итого 17. Не так уж и плохо, учитывая то, что человек не убегает здоровым.

про парри - что же видимо, и ты и твои друзья члены высшей лиги, уверяю тебя  :) большинство чаров не имеют такой сильной комбы как 120/120.

#54 Svetlogor

Svetlogor

    News Maker (ПисеЦЦ я! )

  • RVodka
  • 2 892 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 06 Ноябрь 2003 - 16:46

Ммм
В реале, тебе никто не даст вскочить на лошадку из мешка...

#55 Karnous

Karnous

    Hasta la vista

  • Members
  • 128 сообщений

Отправлено 06 Ноябрь 2003 - 18:53

Я конечно рад почерпнуть толику информации о нюансах противодействия арчер-фенсер-парру-магов против.. Но...
Со своей дилетанской позиции, интересуют более приземленные вещи для pure mage (Inscribe-Alch), например:
- как начинать атаку магу (Inscribe-Alch) - т.е. какие комбо-спелл подходят для концепции: "Shoot first, ask questions later" ?

#56 Fenix

Fenix

    Dread Lord

  • RVodka
  • 594 сообщений

Отправлено 06 Ноябрь 2003 - 21:03

Цитата

Оригинал написал Svetlogor
Ммм
В реале, тебе никто не даст вскочить на лошадку из мешка...
в реале в 1на1 я вскочу на лошадку которая рядом со мной стоит ИЛИ посуумоню из стаблесов или, как сказал War , заставлю противника уйти за экран хилится и сяду на етереала (возможно инвиз сначала)

#57 Fenix

Fenix

    Dread Lord

  • RVodka
  • 594 сообщений

Отправлено 06 Ноябрь 2003 - 21:18

Цитата

Оригинал написал vnigen


Дисмоунт с лошади это хорошо (хотя после 21-го паба этого не будет), но к обсуждемой игровой ситуации это отношения не имеет, если человек решил убегать, то он в любом случае оторвется хотя бы на 5-6 тайлов (всремя необходимое, на то, что бы ты среагировал и побежал за ним) - так что ланс тут бесполезен.

Про бола, я моделировал ситуацию исходя из того, что этерала в бакапе нет, но согласен переиграть, принимая, как начальное условие, наличие этералов в бакапе обоих противоборствующих сторон. В таком случае после взаимного применения бола и ремаунта на этералов восстанавливается статус-кво. И в такой ситуации преимущество может быть достигнуто только лишь за счет более высокого игрового скила (а мы условились в нашей модели считать скилы равными).

Теперь о хит лайтинг - дамаг спела от оружия со свойством хит спелл равен дамагу от того же спела, сколдованого магом с ГМ майджери ГМ евал. интел. (я это сам проверял достаточно тщательно). Таким образом считая средний дамаг лайтинга 32, через твои 60% резиста получаем 13, плюс дамаг собственно из арбалета 11, через 60% резиста получаем 4 - итого 17. Не так уж и плохо, учитывая то, что человек не убегает здоровым.

про парри - что же видимо, и ты и твои друзья члены высшей лиги, уверяю тебя  :) большинство чаров не имеют такой сильной комбы как 120/120.

дисмаунта с лошади, говоришь, не будет? dismount - throw bola - remount  - чем не катит? и на своего свампа я смогу сесть полюбому в 1 на 1 такчто болой в ответ ты шансы не уравняешь (если ты на етереале был)

ланс бесполезен? нуну...

про хит лайтнинг - не уверен что оно так работает, мне говорили что он в % от дамажа оружия идет. Как нить при случае проверю. полюбому

допустим даже он долбит как ты сказал:
с вероятностью 50% ты косишь
с вероятностью ~20% ты тратишь 15 маны и делаешь 0 дамажа (парри + мувинг шот может сам обломатся)
с вероятностью 30*0.6%=18% (при условии hit lightning 40%) ты тратишь 15 маны и делаешь 3 дамажа (11 по _70_ физикал резиста, на него курс не действует)
и соответственно процентов 12, что ты попадешь своим лайтнингом

т.е. за абстрактные 10 выстрелов ты сделаешь ~1 хороший хит на 17 дамажа, 2 херовых на 3 каждый и 7 болтов из твоего арбалета уйдут в никуда, на все это удовольствие ты потратишь 75 маны.
на 23 дамажа. за 15 секунд в лучшем случае (если у тебя была полная стамина)
и это потвоему самый лучший способ не дать убежать противнику? :) который увидев очередной попавший ему в спину болт может просто остановится и сделать лессер хил, за 2 промежутка между выстрелами вылечив дамаж который ты ему сделаешь за 10 :)

#58 Svetlogor

Svetlogor

    News Maker (ПисеЦЦ я! )

  • RVodka
  • 2 892 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 07 Ноябрь 2003 - 12:25

Цитата

Оригинал написал Fenix

в реале в 1на1 я вскочу на лошадку которая рядом со мной стоит ИЛИ посуумоню из стаблесов или, как сказал War , заставлю противника уйти за экран хилится и сяду на етереала (возможно инвиз сначала)

Феня... ты посты читаешь которые люди пишут, или просто как танк прешь никого не замечая?

ставим 1 мил что я не дам тебе в течении 5 минут сесть на еверила, при условиях которые я в прошлом посте написал (А, забыл, ты же не читаешь прошлые посты...)

#59 Fenix

Fenix

    Dread Lord

  • RVodka
  • 594 сообщений

Отправлено 07 Ноябрь 2003 - 12:37

Цитата

Оригинал написал Svetlogor


Феня... ты посты читаешь которые люди пишут, или просто как танк прешь никого не замечая?

ставим 1 мил что я не дам тебе в течении 5 минут сесть на еверила, при условиях которые я в прошлом посте написал (А, забыл, ты же не читаешь прошлые посты...)

ээээ похоже пру не замечая... т.к. я не вижу твой пост где ты бы указывал какие то условия :) 2 раза тему перечитал :)


а вообще интересная идея про 1 милл - надо подумать :)
жаль я хайдинг дропнул....

#60 Svetlogor

Svetlogor

    News Maker (ПисеЦЦ я! )

  • RVodka
  • 2 892 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 07 Ноябрь 2003 - 15:08

Зачем тему? достаточно мой последний пост было прочесть, который ты собстна и коментировал...




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 members, 1 guests, 0 anonymous users