Перейти к содержимому


Приветствую вас!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 18

#1 NiTr0

NiTr0

    Newbie

  • Members
  • 14 сообщений

Отправлено 31 Январь 2004 - 22:18

Привествую вас сограждане! )
Хотел кинуть зов народу ) Играю я в уо больше 5 лет, и тут наконец-то я созрел для игры на OSI, один хороший человек на уо-багсе, подарил мне проплаченный аккаунт на три месяца. Сегодня так сказать, провёл первый день, конечно я чувствовал себя как полный болван первый раз играющий в уо вообще, всё по другому, всё интересно +) но на уо меня посадил давным-давно мой лучший друг, он на уо уже забил, и тут я рассказал и показал оси порадовало его ) да и он сам вообщем любитель онлайновых гамес, частенько гамит в shadowbane. Так вот, люди добрые, не будете ли вы так любезны, и не подарите аккаунт для игры на оси, проплаченый на 2-3 месяца. Я буду очень вам благодарен.
С уважением NiTr0

Если какие то вопросы стучите: 136-912-799

p.s.- и здесь я увидел этого хорошего человека, это ксения :)

#2 Tais

Tais

    Moderator

  • Members
  • 2 499 сообщений

Отправлено 31 Январь 2004 - 23:03

Цитата

Оригинал написал NiTr0
Так вот, люди добрые, не будете ли вы так любезны, и не подарите аккаунт для игры на оси, проплаченый на 2-3 месяца. Я буду очень вам благодарен.  
С уважением NiTr0

Скромно и со вкусом :) Что-то я сомневаюсь, что у всех тут завалялись один-два акка, оплаченные на 2-3 месяца :) Может, конечно, ошибаюсь, но в любом случае удачи на ОСИ :)

#3 77th

77th

    Xenia

  • Members
  • 389 сообщений

Отправлено 01 Февраль 2004 - 06:06

типа на уобагс в личку смотри :)

#4 NiTr0

NiTr0

    Newbie

  • Members
  • 14 сообщений

Отправлено 01 Февраль 2004 - 14:57

люди, вопрос с акком остался актуален, если кому не сложно, дайте пожалуйста хотя бы зарегенный аккаунт на 15 фри дней.
Заранее благодарен!

#5 NiTr0

NiTr0

    Newbie

  • Members
  • 14 сообщений

Отправлено 01 Февраль 2004 - 20:26

комрады, ну помогите :)

#6 Mazay the Zloy