Авто лут
#1
Отправлено 16 Февраль 2004 - 07:14
И магия на силу удара магическу влияет или только чем выше магери тем лутше кастится спелл???
#2
Отправлено 16 Февраль 2004 - 08:15
ну и ещё я UoPilot v.S1.09 (http://web.ur.ru/strelok) как дополнение использую
насколько я знаю, влияет на силу
#3
Отправлено 16 Февраль 2004 - 10:29
#4
Отправлено 16 Февраль 2004 - 10:48
set %v1 YFM
set %v2 7
set %v3 0
l1:
if ( #charposx <> %v4 ) || ( #charposx <> %v4 ) || ( #chardir <> %v5 )
{
set %v4 #charposx
set %v6 #charposy
set %v5 #chardir
ignoreitem reset 1
}
finditem %v1 G_1
if #findkind = 1 7
wait 0
if #scnt2 >= %v3 -2
set #lobjectid #findid
set %v3 #scnt2 + %v2
event macro 17
ignoreitem #findid 1
goto l1
открывает трупы в пределах одного тайла от тебя
лутаю через уопилот, получается быстрее чем через easyuo, поэтому функцию лута убрал
#5
Отправлено 16 Февраль 2004 - 11:11
хотя бы в пределах 1 тайла:uch:
#6
Отправлено 16 Февраль 2004 - 12:01
#7
Отправлено 16 Февраль 2004 - 12:07
#8
Отправлено 16 Февраль 2004 - 12:30
initevents
start:
finditem _тип_ G_1 ; тип- тип золота, лень смотреть, G_1 - расстояние
if findkind = 1 2
drag #findid
wait 20
click * * * p ; координата твоего бэка
wait 1s
goto start
#9
Отправлено 16 Февраль 2004 - 12:39
#10
Отправлено 16 Февраль 2004 - 13:25
#11
Отправлено 16 Февраль 2004 - 13:59
Цитата
easyuo
initevents
start:
finditem _тип_ G_1 ; тип- тип золота, лень смотреть, G_1 - расстояние
if findkind = 1 2
drag #findid
wait 20
click * * * p ; координата твоего бэка
wait 1s
goto start
во первых у клика не 3 параметра координат а 2 (click 1 2 p)
во вторых не просто Drag а event drag
в третьих эта херня будет по жизни кликать на бакпаке когда вокруг нихера нет - надо либо в if последним параметром не 2 а 4 поставить либо юзать
if findkind = 1
{
drag #findid
wait 20
click * * * p ; координата твоего бэка
wait 1s
}
ну и основное : 1 лаг в пределах секунды и ты не скинув итем с курсора будешь поднимать следующий = 100%ный способ крешнуть изиуо
тип узнать можно нажав 2 раза мышкой на объект в уо и посмотреть переменную #lobjecttype в изиуо
#12
Отправлено 16 Февраль 2004 - 14:06
#14
Отправлено 02 Март 2004 - 07:06
Цитата
#15
Отправлено 02 Март 2004 - 15:11
#16
Отправлено 02 Март 2004 - 17:46
Цитата
А скрипт для пилота не подскажите?
#17
Отправлено 03 Март 2004 - 22:33
Объясните поподробней плиз.
Я пилот в первый раз использую
#18
Отправлено 04 Март 2004 - 04:12
Цитата
Я чтото непонял, что значит Хардкодед...?
Объясните поподробней плиз.
Я пилот в первый раз использую
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 members, 0 guests, 0 anonymous users