Ya 4e to otstal ot sobytij. 4to takoe 8x8 spots? kak eto rabotaet?
BTW ya svoim tamerom navernoe nedelu ne igral, no ono vse ravno ne rastet... stranno eto vse


8x8 spots?
Автор Kikosha, 05 янв 2001 20:50
Сообщений в теме: 5
#1
Отправлено 05 Январь 2001 - 20:50
#2
Отправлено 05 Январь 2001 - 23:32
Tam gde-to vnizy ya otvechal uje na vopros o 8x8
Princip v tom chto vse mapa razbita na sektora 8x8 ( tiles chtoli?)

#3
Отправлено 06 Январь 2001 - 07:16
ты немного не правильно сделал.....нужно не просто забыть на пару дней про таймера,а просто этим чаром позаниматься поднятием других скилов...или попробовать умереть разок-другой

#4
Отправлено 06 Январь 2001 - 07:33
если хочеш,то умереть я тебе помогу
:)
:)


#5
Отправлено 06 Январь 2001 - 10:55
4to razbita karta na sektora ya ponyal... a vot 4to takogo neoby4nogo v nix i kak eto svyazano s podnyatiem skillov? ya potomy i sprashivau BTW 4to 4ital to 4to ty napisal i ni4ego ne ponyal
)))))
A ty, Vodia, mol4al by
ato dogonu - vsex yvolu 
raspystilas' gildiya ponimaesh'....
BTW ta v4era special'no poshel i ymer - posmotrim 4to iz etogo vyshlo

A ty, Vodia, mol4al by


raspystilas' gildiya ponimaesh'....

BTW ta v4era special'no poshel i ymer - posmotrim 4to iz etogo vyshlo

#6
Отправлено 06 Январь 2001 - 12:57
Hehe.. Kak ya dumayu eta setka 8x8 ( Tiles?) bila i ranshe ( dlya udobstva vidimo ) a kogda vveli movement-based skill gain system(anti-maco system), to privyazali ee k setke 8x8, chtob fiksirovat peremeshenie personaja po karte... nu a pochemu imenno na peresechenii etoy setki... Vidimo chtob pplu bilo slojnee ( tem kto ne znaet o systeme 8x8) kachat` tak kak popadanie pri dvijenii na linii peresecheniya setki sokrashali vi % poluchennih gainov

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 members, 0 guests, 0 anonymous users