Ya 4e to otstal ot sobytij. 4to takoe 8x8 spots? kak eto rabotaet?
BTW ya svoim tamerom navernoe nedelu ne igral, no ono vse ravno ne rastet... stranno eto vse
0
8x8 spots?
Автор Kikosha, 05 янв 2001 20:50
Сообщений в теме: 5
#1
Отправлено 05 Январь 2001 - 20:50
#2
Отправлено 05 Январь 2001 - 23:32
Tam gde-to vnizy ya otvechal uje na vopros o 8x8 Princip v tom chto vse mapa razbita na sektora 8x8 ( tiles chtoli?)
#3
Отправлено 06 Январь 2001 - 07:16
ты немного не правильно сделал.....нужно не просто забыть на пару дней про таймера,а просто этим чаром позаниматься поднятием других скилов...или попробовать умереть разок-другой
#4
Отправлено 06 Январь 2001 - 07:33
если хочеш,то умереть я тебе помогу:):)
#5
Отправлено 06 Январь 2001 - 10:55
4to razbita karta na sektora ya ponyal... a vot 4to takogo neoby4nogo v nix i kak eto svyazano s podnyatiem skillov? ya potomy i sprashivau BTW 4to 4ital to 4to ty napisal i ni4ego ne ponyal )))))
A ty, Vodia, mol4al by ato dogonu - vsex yvolu
raspystilas' gildiya ponimaesh'....
BTW ta v4era special'no poshel i ymer - posmotrim 4to iz etogo vyshlo
A ty, Vodia, mol4al by ato dogonu - vsex yvolu
raspystilas' gildiya ponimaesh'....
BTW ta v4era special'no poshel i ymer - posmotrim 4to iz etogo vyshlo
#6
Отправлено 06 Январь 2001 - 12:57
Hehe.. Kak ya dumayu eta setka 8x8 ( Tiles?) bila i ranshe ( dlya udobstva vidimo ) a kogda vveli movement-based skill gain system(anti-maco system), to privyazali ee k setke 8x8, chtob fiksirovat peremeshenie personaja po karte... nu a pochemu imenno na peresechenii etoy setki... Vidimo chtob pplu bilo slojnee ( tem kto ne znaet o systeme 8x8) kachat` tak kak popadanie pri dvijenii na linii peresecheniya setki sokrashali vi % poluchennih gainov
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 members, 0 guests, 0 anonymous users