Перейти к содержимому


Баги в Ultima Online… Давайте составим актуальный список


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 38

#1 Goblin Matron

Goblin Matron

    Наглый гоблин

  • Members
  • 616 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 10 Январь 2005 - 22:17

Несколько раз пострадав в Ультиме от старых, но тем не менее противных багов, я поняла, что пора наконец прочитать их полный список, а еще лучше – сделать статью на русском языке (и обновлять ее с каждым паблишем).

Я нашла два больших списка багов. Один – в FAQ на официальном сайте, второй – на форумах Стратикса. Однако в процессе чтения и перевода для статьи выяснилось, что:

- Багов в этих списках ОЧЕНЬ много, и важная информация тонет в море косметических недоделок. Более того, такой огромный список очень сложно будет обновлять.
- Не факт, что вся представленная информация достоверна. В списки попадают такие баги, которые кто-то наблюдал один раз. Возможно, их с тех пор уже исправили, или человек ошибочно принял это за баг, или описание бага неточное.
- Некоторые вещи в этом списке – вообще не баги, а пожелания отдельных игроков. Весьма спорно, надо ли считать такие вещи багами и исправлять.

Поэтому предлагаю вместе составить список тех серьезных багов в Ультиме, о которых должен знать каждый игрок, чтобы потом не было мучительно больно.

Я повешу сюда весь черновой материал для статьи (два переведенных списка багов). Запаситесь пока пивом, там их МНОГО. И лажи тоже много. Я это просто переводила, а не проверяла. Вам предлагается выбрать из этого списка то, что вы считаете серьезными вещами, достойными упоминания в статье. И вообще принимаются рацпреджложения по поводу того, какой должна быть статья про известные баги.

И еще давайте обсудим, как мы будем в будущем добавлять в этот список баги (по какому принципу).

#2 Goblin Matron

Goblin Matron

    Наглый гоблин

  • Members
  • 616 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 10 Январь 2005 - 22:19

Баги общей направленности

Персонажи, у которых сумма навыков менее 350, но при этом значение одного из навыков более 100, не получают гарантированных прибавок к этому навыку вовремя (т.е. как предписывается системой GGS - Guaranteed Gain System). Например, по сообщению игрока, имеющего значения навыков Discordance и Peacemaking по 106, он получил гарантированные прибавки не через 7.8 часа после предыдущих, а примерно через в 14 часов.

Застрахованные предметы остаются на теле убитого персонажа.

Баг, связанный с навыком Archery: возможность выстрелить на ходу так, как будто у вас очень большая ловкость.

Когда ваше заклинание попадает в цель, если у вас приготовлен специальный прием, в этот момент он автоматически срабатывает. Баг проявляется на заклинаниях мага и некромантических заклинаниях. – Обещано исправить в Publish 29.

На мини-карте не видны некоторые важные объекты, например, Лабиринт.

Некоторые элементы (tiles) крыш домов на мини-карте выглядят черными.

Если вы пытаетесь выпить зелье, вы становитесь видимым, даже если выпить зелье не получилось (например,  вы не смогли выпить противоядие, потому что не были отравлены).

Если NPC, которого вы освободили от поймавших его разбойников, просит отвести его в локацию, в которую нельзя пройти пешком из места, где вы находитесь, то его вообще невозможно туда отвести. Этот NPC не будет следовать за вами на корабль, в лунные врата или телепортеры, не будет входить за вами в подземелья.

Игроки, выбравшие разрешение экрана 800х600, видят дальше вокруг себя, чем игроки, использующие разрешение 640х480.

При разрешении 800х600 обрезаются края зданий, а если ваш персонаж бежит, иногда на экране появляются черные области.

При просмотре названий находящихся в окрестности предметов по Ctrl+Shift показываются только первые 255 объектов. Иногда таким образом можно увидеть предметы на других этажах дома, в котором вы находитесь (а раз они на других этажах, вы все равно не сможете их взять), но при этом нельзя увидеть предметы, находящиеся рядом с вами. Поэтому использование этой возможности в домах бывает затруднительно.

Если разрезать большую рыбину (big fish), из не получается всего 4 ломтика рыбы, хотя весит она намного больше, чем обычная рыбина. – Обещано исправить в Publish 29.

Если вы использовали самурайскую способность Honorable Execution, и убить врага не получилось, значение вашего навыка Resisting Spells падает сильнее, чем положено. По сообщению игрока, у него в подобной ситуации этот навык упал с 75 до 0, хотя должен был упасть только на 40%.

При активном использовании навыка detect hidden можно обнаружить спрятавшихся товарищей по гильдии.

Жертва эффекта парализации становится "серой".

Когда вы заклинанием открываете лунные врата и пытаетесь зайти в них (дважды щелкнув на них), ничего не происходит. Делая еще 4-5 попыток, вы каждый раз видите сообщение "Your spirit lacks the cohesion…"

"Красные" игроки могут пользоваться эффектами, связанными с Добродетелями. Возможно, это баг, потому что убийцу вряд ли можно считать достаточно добродетельным для этого.

Если вы находитесь в режиме незаметного перемещения (stealth), сидя верхом, то вы можете использовать способность Shadowjump.

После применения способности Death Strike она не срабатывает, даже если она была применена успешно и после этого жертва отбежала достаточно далеко.

Заклинание teleport и способность shadowjump не работают, если в пытаетесь  переместиться в "буферную зону", окружающую дома игроков.

Предметы одежды, добавленные в игру последними, имеют неаккуратные границы на фигурках персонажей, которые сидят верхом.

Если после использования приема Shadowjump вы используете навык Hide, вы становитесь видимым и потом долго не можете опять спрятаться, получая сообщение: "You are busy doing something else and cannot hide."

#3 Goblin Matron

Goblin Matron

    Наглый гоблин

  • Members
  • 616 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 10 Январь 2005 - 22:19

Название любого растения в декоративном режиме - "a decorative plant". Было бы замечательно, если бы это название включало оригинальное название растения.

При попытке произнести два заклинания (магических и/или некромантических) подряд второе заклинание не срабатывает. Например, сделайте себе Faster Cast Recovery 6 и попробуйте произнести подряд два Wither или Energy Bolt, а сразу за ним – Strangle. Вы увидите, как персонаж произносит слова заклинания, и на произнесение заклинания уходит какое-то время, но эффекта заклинания не случается.

После применения приема Paralyzing Blow его действие не прекращается немедленно, если жертва получает урон в бою (а прекращается только когда кончается срок действия приема: 3 секунды, если жертва – это игрок, и 6 секунд – если монстр).

Используя Bracelets of Binding, можно попасть в подземелья, мгновенные перемещения в которые запрещены (т.е. в такие подземелья, куда по дизайну нельзя попасть заклинанием Recall).

Огненный жук (fire beetle) в 3D- клиенте какой-то сплющенный, и еще из-за этого очертания его рога прорисованы неаккуратно.

Если вы "окажете честь" противнику (путем вызова добродетели Honor), а затем вызовете городскую стражу, которая убьет его, вы все равно получите очки в добродетели Honor.

Если вы убьете монстра, а другой монстр возьмет что-нибудь из его трупа, вы не сможете ничего взять из трупа убитого монстра.

В некоторых местах на островах Токуно можно телепортироватьсяна воду и ходить по ней. На некоторых небольших островах архипелага Токуно есть точки, куда не получается телепортироваться.

Иногда двойной щелчок на иконке заклинания Teleport не работает.

Если при использовании макроса Произнесение заклинания -> WaitForTarget -> LastTarget неполучилось произнести заклинание (например, у вас было недостаточно маны или прошло слишком мало времени после того, как вы поизнесли предыдущее заклинание), в следующий раз этот макрос не сработает.  Вероятно, дело в том, что после команды WaitForTarget макрос не получает указание, какую цель использовать.

При лечении бинтами (bandages) количество восстановленных единиц здоровья явно меньше, чем должно быть. По сообщению игрока, персонаж с anatomy114.6 и healing 10, был способен вылечить за раз только 10 единиц здоровья.

Если взять в руку факел, то невозможно взять в другую руку оружие – вы получите сообщение, что руки заняты. Чтобы взять в руки и факел, и оружие, надо начать с оружия.

Самурайская способность Confidence: если первая попытка использовать эту способность не удалась и в течение 4 секунд была предпринята следующая попытка, вы получаете сообщение. Что потеряли еще 10 единиц маны, а жизнь при этом не восстанавливается.

Заглянув в труп парагона, вы видите сообщение "no draw". Возможно, это сообщение появляется, если в трупе не оказывается сундука.

Если в доме, в котором нет свободного места для новых предметов (lockdowns=0), установлен контейнер, в котором находятся 125 предметов, и вы пытаетесь, не открывая контейнера, перетащить на него какой-нибудь предмет, который там уже есть и должен лечь в кучку с уже имеющимися, это сделать не получается. Чтобы положить этот предмет в контейнер, нужно открыть контейнер и вручную положить предмет в нужную кучку.

Иногда, когда вы соглашаетесь проводить NPC куда он просит, NPC не двигается с места, как будто застрял там.

Трупы людей-NPC, таких, как разбойники или nobles, выглядят раздетыми. Хотя вся одежда, которая была на них надета при жизни, остается в трупе.

Спрятавшись, вы не можете использовать никакие предметы и инструменты (например, для Mining, Tailoring, Smithing).

Иногда неполучается убрать свой запрос к мастеру игры из очереди. А иногда вашу очередь могут просто пропустить.

Парикмахеры (hair stylists) и конюхи (stable masters) не берут деньги для оплаты своих услуг из банка, если все деньги, находящиеся в банке, лежат там в виде чека.

Иногда положенной прибавки к способностям (сила, ловкость, интелелект) не случается в положенное время. По свидетельству игрока, он получил всего одну прибавку за день, хотя активно и успешно использовал навык (stealing).

Если у вас есть навык Bushido, но нет Ninjitsu, при попытке использовать специальный прием, требующий знания bushido или ninjitsu, оружием, требующим навыка fencing, вы получаете сообщение, что ля этого требуется как минимум 50 ninjitsu. Хотя знания Bushido должно быть достаточно для успешного выполнения приема.

Навык Bushido растет очень медленно после 90. По свидетельству игрока, используя прием Lightning strike, он получает прибавку раз в 200-300 попыток.

#4 Goblin Matron

Goblin Matron

    Наглый гоблин

  • Members
  • 616 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 10 Январь 2005 - 22:20

Прием Momentum Strike у лучника работает только если лучник стоит вплотную к двум или более монстрам. Этот прием сопровождается звуком звона меча.

За превращение в существо противоположного пола (из мужчины в женщину и наоборот) на Фелукке вы получаете статус преступника (criminal). В то время как раньше статус преступника давали только за превращение в животное или монстра.

Когда в результате произнесения заклинания у вас должно остаться 0 маны, вместо этого увас полностью восстанавливается мана. Например, если вы произнесли заклинание Recall, имея ровно 11 маны, по прибытии в место назначения вы обнаружите, что мана восстановилась полностью.

Нельзя положить предмет в труп монстра, не открывая его. Если его открыть, все равно иногда не получается положить в него предмет – появляется сообщение "This container can’t hold anymore weight".

В сундуках уровня 2 и выше, которые находятся в подземельях, никогда не бывает арбалетных болтов. Обещано исправить в Publish 29.

Если в сражении у вашего оружия срабатывает специальное свойство - удар заклинанием, то вы на секунду замираете на месте.

Используйте Disguise Kit -> Выйдите из игры -> Зайдите обратно в игру -> Все ваши макросы исчезли…

При произнесении заклинания (в момент указания цели) вы на секунду замираете, даже если само заклинание было сказано заранее.

Специальное свойство оружия – удар заклинанием – срабатывает даже в том случае, если вы промахнулись и не ударили противника.

Фамильяры некромантов не участвуют в сражениях. То есть, они подходят к противнику, и выглядит это так, будто они дерутся, но они не наносят повреждений.

Иногда при использовании заклинания Recall случается аварийный выход из программы. При этом не выдается никаких сообщений об ошибке – программа просто закрывается.

Если при ударе оружием со свойством Slayer срабатывает его другое свойство – удар заклинанием, то нанесенный самим оружием (не заклинанием) урон оказывается меньше, чем ему положено быть (не срабатывает свойство Slayer).

Если вы пересекаете границу между серверами в состоянии wraith form, вы теряете способность проходить сквозь людей, не теряя при этом выносливости (stamina).

Свойство оружия Mana leech больше не работает против животных и против монстров, которые бьют другого игрока.

Растения неожиданно заболевают. Растение, еще вчера имевшее статус vibrant, наследующий день может оказаться wilted, dying… или даже вовсе уже погибшим.

Нельзя поливать растения прямо из корыта (water trough), как можно было раньше. Теперь, чтобы полить растение, надо сначала набрать воды из корыта в кувшин.

Растущие растения превращаются в предмет, который выглядит как пустой цветочный горшок, а называется a bowl of hard dirt.

Если благословить (сделать blessed) застрахованный предмет, то с него нельзя снять страховку. Более того, если у вас в банке не окажется денег на страховку, то, если персонаж умрет, этот предмет останется на трупе, несмотря на то, что он является blessed.-  Обещано исправить в Publish 29.

Если вы отравите кого-нибудь и убежите за пределы экрана, вы все равно будете видеть сообщения о том, что жертва получает урон от яда, в левом верхнем углу экрана.

Иногда не получается произносить заклинания (не появляется курсор, который нужно навести на цель).

У некоторых персонажей очень быстро теряется fame (например, после нескольких пересечений границ между серверами титул меняется с Lady на Glorious).

Вор, укравший предмет у игрока, может зайти в закрытый для посторонних (private) дом.

Если ваш навык Ninjutsu равен 0, он не будет расти при попытках использовать этот навык.

Когда вы начинаете размахивать bola, вы видите соответствующее сообщение дважды.

Если вы выберете специальный прием, который хотите использовать при следующей атаке, и пересечете границу между серверами, специальный прием уже не будет выбран.

Если при попытке использовать bola вы получаете сообщение, что не видите цели (например, цель спряталась или убежала), вы не можете сразу же после этого сесть в седло.

#5 Goblin Matron

Goblin Matron

    Наглый гоблин

  • Members
  • 616 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 10 Январь 2005 - 22:20

Если вы пытаетесь сказать заклинание вызова земляного элементала (ну или вообще кого-нибудь) и получаете сообщение, что у вас слишком много последователей и нельзя можете завести новых, вы теряете ману (при том, что заклинание не срабатывает).

Кувшин, наполненный из бочки, выглядит как полный, а на самом деле остается пустым (его можно наполнить еще раз, теперь уже по-настоящему).

При переливании воды из одной бочки в другую с использованием кувшина оказывается, что для того, чтобы наполнить одну бочку, надо вычерпать всю воду из двух.

Баг, допускающий нечестное использование свитка с заклинанием Explosion.

В комнате, где живут Dark Guardians, а каждом трупе Dark Guardian находится карта.

После использования лепестка розы Тринсика я потерял 5 единиц силы. Это было так: моя сила была равна 105, после использования лепестка стала 110, а когда окончился срок действия, упала до 100. Чтобы это исправить. Пришлось перелогиниться.

Анимация заклинания Flamestrike не работает: персонаж делает одно движение и замирает. Само заклинание срабатывает нормально.

Игрок сообщил, что его лучник способен стрелять через стены дома. В доме нет окон, а стрелы все равно пролетают сквозь стены.

Сообщение о том, что сервер скоро будет выключен и у вас остается 2 минуты, чтобы найти безопасное место, не соответствует действительности. Эксперименты показывают, что сохранение положения персонажа происходит раньше. Чем через 2 минуты.

При попытке использовать добродетель Honor на летающее существо вы получаете сообщение "Can not find path", даже если находитесь вплотную к нему. Это можно наблюдать на драконах в подземелье Дестард.

Если вы берете предмет из трупа, а в это время игрок берет вещи из своего трупа (автоматически все сразу), у вас случается аварийное завершение программы.

Иногда способность самурая Confidence не работает. Если ваш персонаж находится не в полных хитах, но не получает урон, и в этот момент он пользуется способностью Confidence, у него не восстанавливаются хиты. Данный эффект продолжается примерно 5 секунд. Повторные использования Confidence также не восстанавливают здоровье персонажа, хотя мана на них тратися.

В игре нет NPC, которые учат навыку Begging.

Иногда нищий может получить одну монету, которую не получается присоединить к кучке с остальными монетами, а иногда – объект, который выглядит как кучка монет, называется 1 gold coin, а при попытке поднять кучку вас спрашивают, сколько из 65535 монет вы хотите взять.

При использовании навыка Begging NPC говорит, чтодает вам денег, а в рюкзаке денег не прибавляется.
Баги, связанные с боем против монстров

PvP Монстры обнаруживают спрятавшихся игроков даже если они являются грандмастерами в навыках Hiding и Stealth. (возможно, это не баг, а так задумано?)

Элементали, возникшие при использовании gargoyle pick axe, не имеют цвета.

В 3D клиенте монстры-парагоны не имеют характерной золотой окраски.

Монстры обнаруживают спрятавшихся игроков, которые находятся над или под ними, а также игроков, которые вовсе не спрятаны.

Некоторые монстры возникают в таких точках, где игроки не могут до них добраться. Например, это можно наблюдать в пещере. Где живут ratmen.

Трупы летающих существ не падают на землю, а зависают в воздухе. Такие трупы невозможно обобрать.

Свойство slayer на оружии tessen не работает.

Спрятавшийся персонаж, если его атакуют, автоматически дает сдачи.

Если монстр ударил вашего персонажа заклинанием, а потом вы переместились достаточно далеко от монстра – на расстояние, на котором он не может достать вас заклинанием – он все равно с этого расстояния может попасть в вас следующим заклинанием. Имеются в виду заклинания типа flamestrike, lightning bolt, а не, например, explosion.

Здоровье животных восстанавливается при пересечении границы между серверами. Обещано исправить в Publish 29.

Бард не моджет медитировать в области, где он натравил друг на друга монстров при помощи навыка Provocation.

#6 Goblin Matron

Goblin Matron

    Наглый гоблин

  • Members
  • 616 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 10 Январь 2005 - 22:21

Если бард провоцирует какое-нибудь существо атаковать монстра, с которым вы сражаетесь, этот монстр перестает быть вашей целью (чтобы продолжить его бить, вам нужно дважды щелкнуть на нем).

Stone harpy – парагон пыталась убежать, когда ее почти уже добили.

После того, как champion spawn был закончен (вышел чемпион), продолжали возникать монстры, относящиеся к champion spawn (silver serpents, ratman archers). Наблюдалось на Ильшенаре.

Монстры, спровоцированные атаковать кого-нибудь, постоянно используют заклинание Greater Heal, даже если у них нет маны. Из-за этого их стало очень сложно убивать.

По свидетельству игрока, когда он отравил fan dancer, а потом погиб, fan dancer продолжал атаковать его призрак. Также, когда игрок отравлял fan dancer и говорил на себя заклинание Невидимости, каждый раз, когда fan dancer получал урон от яда, игрок тоже получал урон, хотя это и не прекращало действие Невидимости.

Использование специального приема  "Frenzied Whirlwind" (появился с новым оружием в Samurai Empire) почти не наносит вреда. Игрок сообщил, что с навыком Bushido 90 и мечом с damage increase 41% он наносил по 1-3 единицы поврежденияовцам, коровам и курам.

Если отравить Yomotsu warrior, он будет продолжать кидать в вас юротики, даже если вы спрятались.

Игрок сообщил: когда товарищ использовал изготовленные мной сюрикены, я получал прибавку к навыку Ninjitsu. Я сделал эти сюрикены, загрузил их в ninja belt и отдал товарищу. Когда мы оба находились в подземелье, он бросил сюрикен в монстра и нанес последнему урон, а я увидел всплывающие цифры нанесенного урона и получил прибавку к навыку Ninjitsu.

Если вы использовали прием Bleed attack и спрятались, вас становится видно, когда жертва получает урон, вызванный применением этого приема.

Если монстр только что возник и сразу сказал на себя заклинание Bless, невозможно использовать на него добродетель Honor. Поскольку максимальное здоровье монстра из-за заклинания увеличилось, вы получаете сообщение, что монстр уже не в полных хитах и Honor использовать нельзя.

При использовании оружия со свойством Slayer и заклинания Emeny of One самураем бонус к урону от добродетели Honor поглощается бонусом от Enemy of One.

Для исполнения специального приема оружием со свойством Slayer требуется двойное количество маны (прим. Goblin Matron: не похоже на баг. Скорее всего, человек пытался использовать два специальных приема подряд, и поэтому второй потребовал вдвое больше маны).

Некоторые трупы птиц, будучи разрезанными, вместо птичьей тушки дают cut of raw ribs. К курам это не относится.
Баги в сражениях между игроками

Если вы использовали прием Bleed attack и спрятались, вас становится видно, когда жертва получает урон, вызванный применением этого приема.

Если вы произнесете заклинание mirror Image в охраняемой зоне на Фелукке, игроки смогут без ограничений атаковать вас. При произнесении слова guards стражники не появляются.

При атаке игрока сюрикеном или дротиком, если вы промахнетесь, вы не получите статус агрессора.

Вор, получивший статус aggressor зато, что украл у игрока, в течение некоторого времени после этого не может зайти в дом или использовать заклинание Recall. Это дает "красным" возможность атаковать вора, если дело происходит не в охраняемой зоне.

Если вы убили вора сразу после того, как он украл у вас предмет (неважно, сами или вызвав стражу), у вас должна быть возможность получить этот предмет обратно. Он либо должен появляться в рюкзаке автоматически, либо его должно быть можно взять с трупа вора. Сейчас в большинстве случаев нельзя взять предметы, включая украденный, из трупа вора.

Баг, связанный со свойством Reflect Physical Damage: если вас атаковал игрок, а на вас был предмет с этим свойством, и в результате атакующий получил ответный урон, вы получаете статус агрессора.

Лучник после использования специального приема Moving Shot, пока стрела еще летит, может применить прием Armor Ignore. – Обещано исправить в Publish 29.

Если вы атакуете другого игрока и в результате сами оказываетесь убиты, ЛЮБОЙ, кто пытается вас оживить, получает сообщение "You cannot do beneficial acts on this player". Так продолжается 4 минуты, хотя время, в течение которого вы имеете статус агрессора по отношению к тому, на кого напали, - всего 2 минуты.

Иногда, если вас кто-то убивает, его статус (красный/серый/синий) остается таким же после того, как вас оживляют. После этого вы должны атаковать их автомаитически, но этого не происходит. Выход-вход в боевой режим не помогает это исправить.

#7 Goblin Matron

Goblin Matron

    Наглый гоблин

  • Members
  • 616 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 10 Январь 2005 - 22:21

Если игрок атакует ваше животное, вы автоматически атакуете этого игрока.

Когда вас убивает "красный" игрок, он становится "синим" по отношекнию к вам. Когда вас оживляют, этот же игрок может сразу же атаковать вас снова.

В некоторых случаях можно получить статус преступника (criminal), взяв вещи из трупа, который выглядит для вас "красным" или "серым". Перед этим не появляется предупреждения о том, что вы за это деействие получите статус преступника.

В некоторых случаях вы можете взять вещи из трупа, который для васявляется "синим", и при этом не получить статус преступника (criminal).

Произнесение заклинания парализации на "синего" игрока не делает вас убийцей (т.е. не дает murder count) при условии, что вы лично не наносили урон этому игроку.
Баги, связанные с домами

Сундуки, добытые у монстров-парагонов и закрепленные (locked down) в домах, иногда исчезают.

Предметы, закрепленные (locked down) в домах на площадках-телепортерах, иногда проваливаются под дом.

Некоторые элементы, из которых состоит дом, не идеально стыкуются между собой.

В некоторых домах люди. Находящиеся на разных этажах, могут слышать друг друга. Предположительно, это происходит в тех случаях, когда через дом проходит граница между серверами.

Некоторые виды окон, появившиеся в дополнении Samurai Empire, по-прежнему не идеально стыкуются с соседними с ними элементами дома.

Окна Log Cabin Windows не идеально стыкуются с соседними элементами дома.

Окна Stone and Plaster Windows не идеально стыкуются с соседними элементами дома.

Окна Light Wood Windows не идеально стыкуются с соседними элементами дома.

Окна Pink и Blue Marble Windows не идеально стыкуются с соседними элементами дома.

После очередного патча стены в домах  модели small marble workshop ведут себя так, как будто они сплошные, хотя на самом деле это – стены с арками. Например, по сообщению игрока, теперь он не может пользоваться кузнечным горном, стоящим у арки в стене, подходя к нему снаружи дома.

Большой кузнечный горн (large forge) не всегда правильно распознается как forge. В результате те, кто пытается ковать около него, получают сообщения You must be near a forge and anvil.

При просмотре списка людей, имеющих доступ в закрытый от посторонних дом (private house), кнопки Next и Previous перекрываются.

Баг, который позволяет построить дом быстрее, чем через 7 дней после постройки предыдущего. Иногда, если вы только что построили один дом и проверяете другое найденное место, не поместится ли и там дом, этот дом сразу появляется там. Перед этим вам не предлагают подтвердить, что вы действительно хотите построить дом, и не показывают, как встанет фундамент дома. Когда появляется дом, вы получаете сообщение, что столько-то золотых монет снято с вашего счета в банке.

После перемещения заклинанием Recall между одним и тем же местом на гранях Траммель и Фелукка вы увидите изображения домов, которые находятся в этом месте как на Траммеле, так и на Фелукке. То есть, и тех, и других сразу.

Big Fish Trophies, в отличие от других аналогичных предметов, не прилипают к стене, на которую повешены. Их можно перемещать вверх и вниз, и они учитываются при подсчете, сколько всего предметов находится (locked down) в доме.

Свет, падающий ночью из окон домов, направлен под неестественным углом.
Баги, связанные с гильдиями

Названия гильдий и звания персонажей в гильдиях не могут включать в себя названия профессий. Хотя что плохого в том, чтобы назваться "Knight Warrior" или "Paladin of Trinsic"?

Когда гильдия вступает в войну с другой гильдией, членам гильдии не сообщается, с кем именно они теперь воюют. Они видят только сообщение says "Your guild is now at war".

Невозможно взять вещи с трупа товарища по гильдии.

Если вы возьмете вещи с трупа погибшего товарища по гильдии на Фелукке, то получите статус преступника (criminal).

Если вы – член гильдии, состоящей в союзе с другими гильдиями (alliance), и этот союз ни с кем не находится в состоянии войны, другие игроки не могут совершать благоприятные действия над вами.

#8 Goblin Matron

Goblin Matron

    Наглый гоблин

  • Members
  • 616 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 10 Январь 2005 - 22:22

Баги, связанные с объединением игроков в партию

Члены партии, которые активно или пассивно используют навык detect hidden, обнаруживают товарищей по партии.

Когда в партию вступает новый игрок или игрок выходит из партии, таблички, показывающие, сколько жизни у других членов партии, смещаются, оказываясь внутри главного окна игры (того окна, где вы видите персонажа и местностьвокруг него).

Иногда игроки, состоящие в партии, получают сообщения от других членов партии. В которых не указано имя говорящего. Вместо [Имя]: Сообщение они видят []: Сообщение.

Если игрок, состоящий в партии, ненадолго теряет связь с сервером, после его возвращения в его сообщениях остальным членам партии вместо его имени показывается [offline].
Баги клиента

Деление навыков на группы, выполненное в списке навыков одного персонажа, копируется в список навыков другого персонажа, которым играют на этом эже копьютере, стирая те группы, которые были выбраны у него. Наблюдается в обоих клиентах.

При отрисовке двух эффектов сразу (например, mirror image и телепортация через телепортер, установленный в доме), случается аварийное завершение работы программы. Наблюдалось в 2D клиенте.

В 3D клиенте, если надеть thigh boots и kimono, их изображения оказываются неправильно наложены друг на друга.

В 3D клиенте у персонажей с длинными волосами при ношении ancient samurai helm волосы торчат из-под шлема.

В 3D клиенте все хирю имеют одинаковую окраску.

В 3D клиенте у fire beetles и giant beetles отсутствует анимация одной ноги. Когда жуки идут и перебирают лапами, одна нога остается неподвижной.

Если персонаж женского пола надевает platemail kabuto, то "рога" на этом предмете не отображаются. Наблюдается в 3D клиенте.

В 2D клиенте волосы персонажей торчат из-под капюшона ниндзя (Ninja hood).

Удерживание клавиши, на которую назначен макрос (например, F2), приводит к подвисанию клиента – на экране ничего не происходит до тех пор, пока вы не отпустите клавишу. Наблюдается в 3D клиенте.

Монстры-парагоны в 3D клиенте не имеют золотой окраски, отличающей их от обычных монстров.

Иногда в левом нижнем углу экрана видна речь игроков, которые не находятся рядом с вами. Чтобы это исправить, нужно перелогиниться.

Не сохраняется значение параметра freeze в окне paperdoll в 3D клиенте. То есть, можно выйти из игры, когда эта галочка стоит. А потом вернуться в игру – и она окажется снятой.
Баги, связанные с прирученными животными

Некоторые навыки у животных (Resisting Spells, Magery, Meditation) растут очень медленно. На то, чтобы тренировать их по-честному, уходит очень много времени.

Время, необходимое, чтобы животное привязалось к хозяину (стало bonded), отличается от случая к случаю. Нельзя с уверенностью предсказать, сколько времени придется ждать в каждом конкретном случае.

Если животное изначально имело значения каких-нибудь навыков более 100, а после смерти и воскрешения животного навыки упали, они уже никогда не поднимутся выше 100.

Огненные жуки (fire beetles) имеют тип повреждения 100% fire и в то же время 100% physical. Следствие этого бага: огненный жук не способен ударить более чем на 1 хит даже того, чья сопротивляемость (resist) этим видам урона равна 0.

При успешном применении навыка peacemaking на существо, которое дерется с прирученным животным, первое продолжает наносить вред второму. При повторной попытке использовать peacemaking вы видите сообщение "This creature is already being calmed".

Прирученные животные часто используют заклинание Невидимости. - Обещано исправить в Publish 29.

Брошенные призраки животных вообще не исчезают. - Обещано исправить в Publish 29.

Прирученные imps страдают от того же бага, что и огненные жуки – они пытаются нанести 200% урона, а в результате наносят урона только на 1 хит.

Если монстр убивает ваше вьючное животное, вы получаете доступ к вещам, находящимся на его трупе, только через 3 минуты

Прирученные животные, как привязанные к хоязину (bonded), так и не привязанные, становились снова дикими после того, как нападали на skeletal dragon. Хотя было объявлено, что способность делать прирученное животное диким убрана у всех монстров.

Животные не подчиняются командам.

Игрок сообщил, что его rune beetle после смерти навсегда потерял 30 hit points/30 strength. По прошествии определенного времени жук восстановил свои навыки, но эти 30 очков так и не восстановились. Вероятно, это произошло из-за того. Что перед смертью на жуке был эффект Curse, действие которого не прекратилось в положенное время.

Если тот, с кем сражается животное, становится невидимым, животное больше не воспринимает его как цель.

Индикаторы здоровья животных не должны исчезать с экрана (например, в тех случаях, когда животное становится невидимым или отходит за пределы видимости).

Если вы только что переименовали животное или только что его приручили, первый клик на нем не вызывает контекстное меню. Оно появляется со второго клика.

После того, как летающее живтоное убьет врага, оно переходит в режим "полета", то есть зависает в воздухе. Это неудобно для ветеринаров, которых хотят вылечить животное, потому что с первого взгляда не понятно, на какой клетке оно находится.

Баг с конюшней (stable bug).

Если вы умираете, а потом ваше животное, имеющее статус bonded, тоже умирает, призрак животного исчезает.

#9 Goblin Matron

Goblin Matron

    Наглый гоблин

  • Members
  • 616 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 10 Январь 2005 - 22:22

Баги, связанные с вендорами (NPC, установленные в домах игроков)

Некоторые вендоры не берут положенную им плату.  По сообщениюигрока, он держал на вендоре предметов на сумму около 60 000 монет, и вендор 3 недели не взимал плату за свои услуги.

Если на вендоре лежит запертый сундук, можно посмотреть его содержимое. В том числе это относится к еще не открытым сундукам, полученным от монстров-парагонов.

Если установленному в доме barkeeper попытаться дать какой-нибудь предмет, он скажет, что не может взять ваши деньги.
Баги, связанные с изготовлением предметов

Не получается использовать контракты на починку предметов, сделанные плотником. Выдается сообщение: "You must be near a carpenter shop to use this."

Если прясть шерсть (купленную или состриженную с овец), то полученная пряжа не складывается в одну кучку в рюкзаке. Ее приходится складывать вручную.

Изготовление bolts of cloth может привести к тому, что количество предметов у вас в рюкзаке станет более 125.

Одежду, появившуюся в дополнении Samurai Empire, нельзя благословить при помощи clothing bless deed. - Обещано исправить в Publish 29.

When enhancing for another player (tested on bone arms with a tailor not upgraded to SE), you can no longer put the item in a bag, put bag in trade window, open bag and enhance the item so that the client can see the item enhance or break. I get a message saying "that item must be in your pack". При улучшении (enhance) предмета нельзя, как раньше, сделать так: положить предмет в мешок, положить мешок в окно торговли, открыть мешок и работать с предметом прямо там. Вы получаете сообщение "that item must be in your pack. Это неудобно, потому что раньше таким образом можно было продемонстрировать заказчику, чей предмет вы улучшаете, действительно ли улучшение прошло успешно или же предмет сломался.

Arcane gloves не имеют бонусов за материал, из которого они изготовлены, и за качество изготовления (exceptional).

При попытке изготовить egg bomb, используя в качестве одного из ингредиентов мешок с мукой, вы получаете сообщение, что у вас недостаточно ингредиентов. Чтобы сделать egg bomb, нужно использовать bowl of flour.

В магазинах города Зенто не работают контракты на починку предметов.

Меч long sword нельзя улучшить (enhance) (или починить?)

Прялки, независимо от того, написано на них facing north или facing south, выглядят одинаково. Если убрать прялку из дома, используя топор, она становится facing east.
Баги, связанные с фракциями

На Faction disarm kits не пишется, сколько еще раз можно их использовать.

Игроки, состоящие во фракциях, не могут переправиться на другой берег, отдав команду Ferryman в Skara Brae.

Звания игроков, состоящих во фракциях, больше не отображаются над их именами.

Faction vendors still block faction guards after a server maintence cycle Когда сервер включают обратно после ежеутренних профилактических работ, оказывается, что фракционные продавцы блокируют фракционных стражей (прим. переводчика – увы, без контекста я не могу перевести понятнее).
Баги, связанные с кораблями

Если вытащить корабль на сушу (т.е. "убрать в карман"), а потом опять спустить на воду, название корабля исчезает. Говорили, что это исправлено в 2003 году, но по всей видимости до сих пориногда случается.

Заклинания типа field ("стенки") можно ставить на корабле так, чтобы они перекрывали какую-нибудь важную деталь корабля (мачту, борты…) В результате, пока заклинание действует, корабль нельзя сдвинуть с места.

Заклинания типаа filed ("стенки") можно ставить на воде.

Невозможно вызвать Blade Spirits на палубе.

За движущимся кораблем остаются его изображения.

Такие изображения мешают игрокам сходить с корабля.

Используя заклинание Recall на ключ от корабля, можно переместиться в Lost Lands. (Согласно дизайну, в Lost Lands нельзя попасть при помощи заклинания Recall).

#10 Goblin Matron

Goblin Matron

    Наглый гоблин

  • Members
  • 616 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 10 Январь 2005 - 22:23

А эти баги взяты из FAQ на официальном сайте
Общие проблемы

Меню вызова добродетелей не работает. Обычно выражается в том. Что не появляется курсор, который нужно навести на цель. В большинстве случаев лечится перезапуском компьютера. В редких случаях лечится только переустановкой игры.

Сообщение "No longer locked down!" каждый раз, когда вы пересекаете границу между серверами. На самом деле, это сообщение исходит от вашей книги заклинаний. Если с вами такое случилось. Сообщите GM-у, и он заменит вашу книгу. Чтобы послать запрос GM-у, нажмите кнопку Help в окне Paperdoll, выберите категорию Other и опишите проблему.

При наведении мыши на кучку dragon scales неверно отображается их количество в кучке.

Рунные книги с неоновой окраской. Сейчас игрокам разрешается иметь такие книги. Разработчики не гарантируют, что игрокам всегда будет разрешено иметь такие книги, а также не будут сообщать вам, как сделать такую книгу.

Невозможность снять страховку с предмета со статусом blessed. – Обещали исправить в Publish 29.

Ошибка Error (SSTID) : Null String. Она может возникнуть в следующих двух случаях: 1) установка патча не была завершена корректно. 2) если у вас установка патча прошла нормально, то проблема – на стороне сервера (баг состоит в том, что текст этого сообщения следует заменить на другой).

Мука, которую изготовил игрок, не распознается как мука при попытке приготовить из нее что-нибудь. Временное решение проблемы: используйте купленную в магазине муку.

Неуязвимые Vorpal Bunnies. Если ворпальный кролик был вызван на озраняемой территории (guarded zone), его нельзя атаковать. Временное решение проблемы: вызывайте ворпальных кроликов за пределами охраняемой зоны.

Грань Траммель выглядит как Фелукка (голые деревья, относящаяся к Фелукке музыка…) Чтобы исправить это, пройдите через лунные врата или выйдите из игры и зайдите заново.

Неправильный вес вашего рюкзака. Это происходит после того, как паладин жертвует (tithing) золото, которое лежит у него в рюкзаке в виде двух кучек, либо вы делаете покупку у NPC на крупную сумму, когда деньги в вашем рюкзаке лежат в виде двух кучек. Обычно это проходит после того, как вы пересекаете границу между серверами. Если после этого проблема остается, обратитесь к GMу. – Обещано исправить в Publish 29.

Прирученное животное в момент передачи другому игроку навсегда теряет часть своих хитов. Если с вами такое случилось, напишите в техническую поддержку – им нужна информация о таких случаях.

Карты 6-го уровня (ingeniously drawn maps) на шарде Siege Perilous считаются относящимися к грани Траммель. Чтобы исправить это, положите карты к себе в рюкзак и напишите GMу – он вручную исправит их, чтобы они превратились в карты для Фелукки.

Проблемы, связанные с домами

NPC-brakeepers, оставшиеся в доме от прежнего владельца, иногда не работают (новый владелец не может вызвать контекстное меню на barkeeper). Чтобы убрать такого barkeeper из дома, сообщите GMу (нажмите кнопку Help в окне Paperdoll, выберите категорию Other и опишите проблему).

Зависающие в воздухе предметы, которые остаются после перестройки дома. Чтобы их убрать, попробуйте снова перейти в режим house customization и поменяйте что-нибудь в той области, где находятся зависшие предметы. Вероятно, после этого предметы будут перемещены  в moving crate. Если это не помогает, вызовите GMа (при этом вам обязательно находиться в игре персонажем с аккаунта, которому принадлежит дом).

Невозможно поставить в доме бочку для мусора, хотя в доме еще нет такой бочки. Если у вас такое случилось, позовите GMа (нажмите кнопку Help в окне Paperdoll, выберите категорию Other и опишите проблему). Это обязательно должен делать владелец дома, находясь в доме.

При попытке положить предмет в Moving Crate предмет может быть потерян. Moving Crate не рассчитан нато, чтобы игроки клали в него предметы, поэтмоу, если вы подняли предмет из Moving Crate, не пытайтесь класть его обратно – он может пропасть. GMы не восстанавливают потерянные таким образом предметы.

Предметы категории house add-on изменяют положение (то, в какую сторону они направлены) после того, как бывают сняты (превращены обратно в deed).

Список людей, которым разрешен вход в дом, может переполниться. При этом вы можете добавлять новые имена в список, но не можете увидеть его конец. Чтобы удалить из этого списка человека, который находится в конце, сначала придется удалить кого-нибудь из начала или середины, чтобы список стал короче и имя этого игрока стало видно в списке.

Дырки в полу. Чтобы исправить это, выберите пункт customize в меню дома и попытайтесь выбрать другой тип фундамента. Вы можете выбрать и тот же самый фундамент, который у вас был до этого. В результате этого действия предметы, установленные у вас с доме, не будут перемещены в Moving Crate. Однако может измениться уровень доступа к дверям и телепортерам – пожалуйста, после того, как проделаете описанные здесь действия, проверьте на всякий случай уровень доступа.

Иногда при установке дома у вас не спрашивают подтверждения, действительно ли вы хотите поставить дом. Дом сразу ставится. GM не может ничего изменить, если дом удже поставлен.

Предметы под табличкой с названием дома. Иногда, если вы ставите дом, все предметы. Которые лежали на той площадке, где теперь стоит дом, перемещаются под табличку с названием дома, и их оказывается невозможно взять. Если с вами такое случилось, вызовите GMа тем персонажем, которому принадлежит дом. GM сделает так, что эти предметы можно будет взять.

#11 Goblin Matron

Goblin Matron

    Наглый гоблин

  • Members
  • 616 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 10 Январь 2005 - 22:23

Проблемы, связанные с фракциями

Если ваш персонаж не может надеть положенное количество фракционных предметов (faction items), вызовите GMа (нажмите кнопку Help в окне Paperdoll, выберите категорию Other и опишите проблему).

На некоторых шардах не обновляется информация о количестве серебра в городе Magincia.

Commanding Lord не может убрать некоторые ловушки. Если это случилось, отошлите информацию о баге, используя соответствующую опцию в меню Help. GM не может исправить эту проблему.

Когда гильдия вступает во фракцию, оказывается, что некоторые ее члены не вступили во фракцию. Чтобы исправить проблему. Каждый член гильдии, которыйц оказался не во фракции, должен попроситьGMа добавить его во фракцию.

Проблемы, связанные с вендорами и NPC

Есть несколько проблем, связанных с сопровождением NPC (escort). В некоторых случаях NPC не выдают плату за то, что ихз проводили, либо не распознают место, вкоторое их привели, как свой пункт назначения. Например, на некоторых шардах Yew не распознается как город. Спасенные от разбойников NPC во многих ситуациях не желают входить в лунные врата.

В квесте "Restlesssouls" иногда пропадает NPC Schmendrick's Apprentice/ Это случается не часто, но если такое случилось с вами, вызовите GMа, находясь в пещере.

При продаже большого количества драгоценных камней NPC-ювелиру он может недодать вам денег. Чтобы с вами такого не случилось, рекомендуем продавать драгоценные камни небольшими количествами.

Невозможно купить ball of pet summoning у вендора через контекстное меню предмета, потому что в нем отсутствует пункт buy. Чтобы купить этот предмет, вам следует воспользоваться текстовой командой Vendor buy.

Иногда вендоры не позволяют надеть на себя предметы категории studded leather. Вместо того, чтобы быть надетыми на вендора, предметы оказываются у негов рюкзаке. Эта же проблема может возникниуть с кимоно в томслучае, если вендор сначала был мужчиной, а потом вы изменили его пол на женский.

Проблемы, связанные с гильдиями

Ограничение на количество членов в гильдии. Если в гильдии состоят более 150 человек, последние имена в списке членов гильдии не отображаются в меню, вызываемом через guildstone. Чтобы убрать из гильдии человека из конца списка, приходится сначала убирать тех, кто перед ним, пока его имя не покажется в списке. GM не может помочь вам с этим.

Проблемы, связанные с предметами

На луках Juka bow не отображаются требования к персонажу, который их использует (сила 80, ловкость 80).

Некоторые предметы (оружие, доспехи) нельзя починить при помощи контрактов на починку. В частности, это относитсяв bastard swords и некоторым артефактам (таким как Staff of the Magi). Чините такиепредметы вручную.

Когда предмет получает статус blessed, на нем не отображается слово blessed. Попросите GMа это исправить.

Я не получил артефакт! Вообще считается, что такой проблемы нет. Но если у вас есть какая-нибудь информация о том, что такой баг имеет место, напишите об этом в техническую поддержку.

Артефакт Taskmaster нельзя выбить из рук приемом Disarm.

Проблема с BODами на aprons. Теперь aprons делаются из кожи а для того, чтобы заполнить BOD, требуются  aprons из ткани.


Из книги рун не получается вынуть руны. Такая проблема бывает у некоторых старых рунных книг. GM не может исправить такую рунную книгу. Чтобы GM вам помог, перед тем, как его звать, запаситесь новой рунной книгой и чистыми рунами в таком количестве, сколько рун в старой книге.

#12 Brikobrak-~

Brikobrak-~

    Novice

  • Members
  • 796 сообщений

Отправлено 11 Январь 2005 - 01:15

Лажы и дезы и правда много.
А вообще-то работа титаническая. Даже если сейчас на начальном энтузиазме ее удасться сделать, то далее, с каждым новым обновлением/патчем/изменением/новыми багами и т.п., база опять скатится в лажу. Слишком много информации, которая изменяется безсистемно.

#13 Arum

Arum

    Квизац Хадерах

  • Members
  • 393 сообщений

Отправлено 11 Январь 2005 - 02:20

ха ха ха... самые полезные баги тут и не написаны...
Да и нужно ли их писать на публичном сайте )

"Вор, укравший предмет у игрока, может зайти в закрытый для посторонних (private) дом."
Чесно?

"Иногда нищий может получить одну монету, которую не получается присоединить к кучке с остальными монетами, а иногда – объект, который выглядит как кучка монет, называется 1 gold coin, а при попытке поднять кучку вас спрашивают, сколько из 65535 монет вы хотите взять."
А 65535 монет взять можно?

#14 Restless booby

Restless booby

    человек-сволочь (scum)

  • Members
  • 592 сообщений

Отправлено 11 Январь 2005 - 07:34

Так, чо я увидел вовсе НЕбагистого из вышеперечисленного :

Бусидо после 90 лайтнингстрайком качать - мазохизм. Шанс на ЛС при 90 - 90%. Кто магию качал на спеллах с 90% на успех ? :) Моментум и только моментум. Поверьте, растёт весьма быстро.

Моментум у арчера и впрямь работает только если монстры вплотную, но какой в этом баг ? Разве что бздям железа несколько не в тему. А если б не вплотную работал, то чтобы мы имели ? :) Арчеров, уничтожающих толпы так и не приблизившихся к ним монстров? Слишком жирно :) Там и бонуса от моментума хватает, чтоб толпы зачищать.

Паралайзинг блоу и в официозе расписан, как 3 секунды на игрок и 6 секунд на монстра даже если нанесён урон в паралайзе. Не баг сие точно.

Невозможность захонорить блесснувшего себя монстра - правда. В случае с парагонами спасает то, что они быстро регенирируют своё здоровье. Единственный выход - отбежать да слегка подождать. 5 секунд - максимум, на мой взгляд.

Слэйер випн + Энеми оф уан + Хонор (бусидо) - а не жирно ли будет 400% урона при капе в 300 ? :) Не баг точно. Единственный выход - дудолить обычным оружием либо выбрать, что симпатичнее - ЭоО или бусидо+хонор :)

#15 Valeks

Valeks

    gosu StarCrafter:P

  • RVodka
  • 222 сообщений

Отправлено 11 Январь 2005 - 08:51

Цитата

При просмотре названий находящихся в окрестности предметов по Ctrl+Shift показываются только первые 255 объектов. Иногда таким образом можно увидеть предметы на других этажах дома, в котором вы находитесь (а раз они на других этажах, вы все равно не сможете их взять), но при этом нельзя увидеть предметы, находящиеся рядом с вами. Поэтому использование этой возможности в домах бывает затруднительно.
доказано обратное :) С помощью контрл+шифт можно брать вещи с другого этажа не на котором ты стоишь :)

#16 Gooseus

Gooseus

    Dread Lord

  • Members
  • 970 сообщений

Отправлено 11 Январь 2005 - 17:40

Vo pervih po ljybomy ogromnoe tnx za zelanie tryditsja.

Teper` pozelanija.
IMHO nyzni rabotajyshie/nedavno rabotavshie veshi pozvoljajyshie bistro ka4atsja, imet` preimyshestva v PvP, priobretenii rarov i psevdo rarov, bistro obogashatsja etc.
To est` ybrat` "4istoe iskysstvo" i ostavit` real`nyjy poleznyjy infy.

Nasamom dele "Breaking Into Private Houses " ili "Get a (young) char into fel. " poleznee 4em znanie o tom, 4to inogda nel`zja voiti v sobstvennii geit.

#17 Fenix

Fenix

    Dread Lord

  • RVodka
  • 594 сообщений

Отправлено 11 Январь 2005 - 18:38

Цитата

Оригинал написал Gooseus
Vo pervih po ljybomy ogromnoe tnx za zelanie tryditsja.

Teper` pozelanija.
IMHO nyzni rabotajyshie/nedavno rabotavshie veshi pozvoljajyshie bistro ka4atsja, imet` preimyshestva v PvP, priobretenii rarov i psevdo rarov, bistro obogashatsja etc.
To est` ybrat` "4istoe iskysstvo" i ostavit` real`nyjy poleznyjy infy.
Есть предположения что если баги быстрой прокачки народ еще както и скажет, то дающие преимущества в приобретении раров и быстрого обогащения - очень врядли :)

#18 Nickyboom

Nickyboom

    Dread Nooby

  • RVodka
  • 1 054 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 11 Январь 2005 - 19:17

Нда, не будем же мы теперь askchopper.com переводить...

#19 Valeks

Valeks

    gosu StarCrafter:P

  • RVodka
  • 222 сообщений

Отправлено 11 Январь 2005 - 19:54

тут говорилось что-то про йанг плеер статус в феле?

i renounce my young player status

и вы в феле

#20 Gooseus

Gooseus

    Dread Lord

  • Members
  • 970 сообщений

Отправлено 11 Январь 2005 - 20:04

Цитата

Оригинал написал Nickyboom
Нда, не будем же мы теперь askchopper.com переводить...
Neee perevodit` vse ne nado. Mnogoe fix, ystarevaet, ... .
A to 4to aktyal`no na moment postov, provereno (mnogoe ne poly4aetsja), iz zakritogo foruma, ...




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 members, 0 guests, 0 anonymous users