Zeni na predmeti
#21
Отправлено 22 Апрель 2005 - 18:29
Система которую можно эксплуатировать путем создания тонны акаунтов и скриптованых бодраннеров это бред.
Один файтер может забить даркфазера? Это сложно, но достижимо.
Один крафтер может получить лбод на барбед руник? Одну-две штуки в ГОД если повезет.
Все что сделал этот паб - дал возможность заменить заполнением бодов единичным крафтером кучу бодраннеров.
И падение цен произойдет не потому что теперь боды получить проще. А потому что теперь у людей с одним крафтером есть реальная возможность поработать ради бодов.
Стало легко? Советую сесть и заполнить тысячу-другую бодов а потом говорить легко ли это. Не легче, просто по-другому.
Снижение цен это значит доступность чего либо более широкому кругу игроков.
Снижение цен на руники это доступность хорошей брони большему количеству игроков.
Вопрос - почему большее количество игроков с хорошим армором должно делать для меня игру менее интересной?
Почему возможность обойтись без бодраннеров сделает для меня игру менее интересной? Да меня от них тошнит! И заполнение бодов более светлая перспектива чем засовывание своей жизни в шестичасовые интервалы (я не пользуюсь скриптами для того чтоб брать боды).
Кстати текущие цены на хорошие руники я считаю неадекватными пользе.
Они повергеймятся одними повергеймерами для других повергеймеров.
Средний класс их в глаза не видит. Повергеймеры это НЕ средний класс.
PS огромное количество флейма на этом форуме связано как раз с тем что здесь крайне высокая концентрация повергеймеров которые смотрят на все с точки зрения сложнее это стало заскриптовать или легче и принесет им это десятком миллионов в неделю больше или наоборот
#22
Отправлено 22 Апрель 2005 - 18:50
#23
Отправлено 22 Апрель 2005 - 19:08
Когда ж до вас дойдет что для жителя трамеля "житель трамеля" это не оскорбление.
Вот правильная позиция у Мамы недавно мелькнула... Трамель его необходимым снабжает? Снабжает. И Маме пофигу как трамель это делает, лишь бы делал.
Нелюбовь к пвп это нормально. Дискриминация по признаку нелюбви к пвп это, пардон, нетерпимость и глупый "расизм".
#24
Отправлено 22 Апрель 2005 - 19:29
Rarst alSava (22.04.2005 06:29) писал:
Почему возможность обойтись без бодраннеров сделает для меня игру менее интересной? Да меня от них тошнит! И заполнение бодов более светлая перспектива чем засовывание своей жизни в шестичасовые интервалы (я не пользуюсь скриптами для того чтоб брать боды).
никакое количество не-скриптовых крафтеров занимающихся 23.5 часа в сутки рукоблу... т.е. бод-крафтингом этого не изменит
просто подумай сам о масштабе
средний бод раннер - 10 аккаунтов, по 6 чаров, 4 раза в сутки = 240 бодов
у него это займет 0 времени, все скрипт
при расчете изготовления 1 бод в минуту это _4_ часа твоего времени, не считая необходимости закупаться запасными бодами (чтоб было что сдать когда выпадет левый бод, нужный тебе бод или любой LBOD) и ресурсами
#25
Отправлено 22 Апрель 2005 - 19:34
#26
Отправлено 22 Апрель 2005 - 19:38
10 бодраннерских акаунтов одного человека против одного акаунта одного человека.
А если так - 10 бодраннерских акаунтов одного человека пртив 10 бодраннерских акаунтов 10 человек? Причем имхо пропорция будет еще более жесткая, повергеймеров в игре в разы меньше чем просто игроков.
Веду к той мысле что суммарное количество бодов прокачиваемое крафтерами может легко уделает суммарное количество бодов прокачиваемое бодраннерами.
А может и нет, тут вопрос скорей социальный чем технический.
#27
Отправлено 22 Апрель 2005 - 19:42
Msascha (22.04.2005 21:34) писал:
0.1 можно без труда впихнуть на всех чаров на акаунте при желании.
#28
Отправлено 22 Апрель 2005 - 20:46
Rarst alSava (22.04.2005 21:29) писал:
Система которую можно эксплуатировать путем создания тонны акаунтов и скриптованых бодраннеров это бред.
Один файтер может забить даркфазера? Это сложно, но достижимо.
Один крафтер может получить лбод на барбед руник? Одну-две штуки в ГОД если повезет.
Все что сделал этот паб - дал возможность заменить заполнением бодов единичным крафтером кучу бодраннеров.
И падение цен произойдет не потому что теперь боды получить проще. А потому что теперь у людей с одним крафтером есть реальная возможность поработать ради бодов.
Правда, было три барбида, которые можно сразу продавать, и которые по цене сравнимы с одним из бсовских вышеперечисленных...
Я опять полностью согласна с Рарстом и завтрашняя сходка это еще раз докажет: все разговоры на ней чаще всего ведутся о том, как делать бабки на уо быстро, а точнее уже о том, что это делать не реально, что теперь актуальна WOW...
Но тогда о чем мы тут спорим-то? Рарст-то вообще-то, как и я, в уо ИГРАЕТ, а не бабки на ней делает... И если говорить именно об игре, то изменения определенно позитивные...
#29
Отправлено 22 Апрель 2005 - 21:02
Что действительно крутое в этом пабе это алианс чат и экзорсизм, остальное туфта которая вызовет бурю эмоций и негодования!
Кстати могу дать, совет? как нить попробуйте получить 20пс, вот тогда узнаете что такое истинно заработанные деньги, когда тебе его приходится прорывать сквозь красную братию и монстрятник!
#30
Отправлено 22 Апрель 2005 - 21:14
Rarst alSava (22.04.2005 07:38) писал:
10 бодраннерских акаунтов одного человека против одного акаунта одного человека.
А если так - 10 бодраннерских акаунтов одного человека пртив 10 бодраннерских акаунтов 10 человек? Причем имхо пропорция будет еще более жесткая, повергеймеров в игре в разы меньше чем просто игроков.
Веду к той мысле что суммарное количество бодов прокачиваемое крафтерами может легко уделает суммарное количество бодов прокачиваемое бодраннерами.
А может и нет, тут вопрос скорей социальный чем технический.
людей, которые будут получать удовольствие от процесса делания и сдачи бодов по несколько часов в день еще меньше чем тех кого ты называешь повергеймерами.
_ИМХО_ вообще это занятие может радовать либо людей с нарушением психики либо в измененном состоянии сознания
(имеется в виду НЕ 1-2-10-20 бодов сдать на ревард а именно переработка по 100+ бодов в день стабильно чтобы получить руник)
хотя если ты сможешь без скриптов делать боды _одновременно_ 10ю аккаунтами.... тогда я признаю что был неправ "отрежьте мне язык, я должен это видеть" (с) анек
#31
Отправлено 23 Апрель 2005 - 06:55
Rarst alSava (22.04.2005 06:29) писал:
И падение цен произойдет не потому что теперь боды получить проще. А потому что теперь у людей с одним крафтером есть реальная возможность поработать ради бодов.
а ежегодное брюзжание одних и тех же лиц о том "как же ЕА портит игру" достало, ну не играете Вы - ну и славно, а то что игра не может сразу угодить и нравиться всем - вполне естественно.
на мой взгляд - все, что меняется из паблиша в паблиш, лишь прибавляет интереса... жизнь так сказать не стоит на месте,
а вам бы только стабильности... ага и рубль к доллару один к одному
з.ы. к слову о пресловутом "бодраннерстве" - дык это вообще не игра, а просто спорт такой
никакой уважающий себя рп-ориентированный Игрок (именно с большой буквы) не будет этим заниматься, а вот получать естественным способом и выполнять боды - Игрок будет, поскольку это никак не противоречит отыгрыванию роли
и мне все равно как к этому относятся т.н. повергеймеры... но я играю в ролевую Ультиму и может быть поэтому, любое изменение, привнесенное паблишем я рассматриваю лишь как изминение условий (что и в нашей жизни - повсеместно), а не как трагедию из-за которой "надо срочно валить из УО"
#32
Отправлено 23 Апрель 2005 - 14:29
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 members, 0 guests, 0 anonymous users