Что Будет Дальше?
#1
Отправлено 08 Июнь 2005 - 18:42
#2
Отправлено 08 Июнь 2005 - 19:05
#3
Отправлено 08 Июнь 2005 - 19:18
Valeks (8.06.2005 21:42) писал:
#4
Отправлено 08 Июнь 2005 - 19:33
#5
Отправлено 08 Июнь 2005 - 20:12
но, одно принципиальное НО!
старушка Ультима почти что "самая-пресамая" и многих- пережила, потому, что не только графика и приблуды решают...
это действительно цельный мир
#6
Отправлено 08 Июнь 2005 - 20:33
Ну под словом отличаеться я имею ввиду не внешнее отличия в графике или принципи строения игры.
скорее тем чем уо может быть интересней.
Но я нехочу что бы она менялась. Как когда то я нехочет что бы она стала АоШ, хотя если честно по прошествию времени АоШ оказался не таким уж и плохим ))) скорее наоборот.
А еще я очень нехочу что бы уо закрыли.
Надеюсь этого не произойдет.
Незнаю чем она меня так затягиват, я сейчас замечаю что многие вещи в уо мне уже как то поднадоели, но все ровно не хочу что б ее закрыли.
Наверное это настольгия. все же 5 лет ))))
Ну а непосредственно в тему: ну графику менять не будут.
Я думаю все усилия будут направлены на то что бы сделать уо как можно более груповой игрой, точнее для игры в группе.
Надеюсь не введут: рассы, (наверное) новые земли, а хотя пять же пофигу.
главное не ввели бы отмену скилкапа )))))
да и была бы уо жива ))))
ну а с этим я думаю пока вопрос стро не стоит! еще какое то время она жить будет.
а вот дикий ажиотаж с ВоВ я думаю явление временное. хоть и затянувшеесе.
всему причиной видимо само имя ВАР КРАФТ, Близард и графика ))))
#7
Отправлено 08 Июнь 2005 - 20:42
" УО это целый мир. А ВоВ и все остальное просто игры". согласен. хотя как не стараюсь ничего найти для себя уже не могу
#8
Отправлено 08 Июнь 2005 - 23:33
PvE v uo mne vse zhe ne nravitsya hotya ushel do etoy yaponshini ( =P )no dumau ne silno vse izmenilos.hotya v pve LICHNO YA(bolshimi bukvami potomu kak znau tut eto bolnoy vopros =D )osobogo funa ne vizhu-lish sposob odet chara.craft tozhe ne na visote no po krayney mere v uo crafteri ne opusheni nizhe plintusa kak vo mnogih igrah.tut sochitaetsya i loot oriented i craft oriented chto est good.
Voobshem uo ostavila v moey dushe sled i o ney nikogda ne zabudu hot nazad i ne tanet...nu razve chto chut chut;)
#9
Отправлено 09 Июнь 2005 - 03:22
Графика она для красоты , но это далеко не главный показатель самой игры!
#10
Отправлено 09 Июнь 2005 - 04:19
Цитата
skoree wsego trammalesaziy
#11
Отправлено 09 Июнь 2005 - 07:29
#12
Отправлено 09 Июнь 2005 - 09:10
Чекнутый Лис (9.06.2005 06:22) писал:
Графика она для красоты , но это далеко не главный показатель самой игры!
а во второй уже не захотелось... мокро как-то
#13
Отправлено 09 Июнь 2005 - 11:24
#14
Отправлено 09 Июнь 2005 - 14:25
2all: Да как и все онлайновые РПГ, будут добавляться новые вещи, квесты, расы, данжоны... и т.д., и т.п. Ничего революционного уже не жду.
Вопрос в другом. Когда владельцы поймут, что уже выдоили игру до конца, и она уже приносит только убытки, что они тогда предпримут?
#15
Отправлено 09 Июнь 2005 - 14:50
И доить ее можно еще годы и годы. А когда годы пройдут тогда уо закончится. Осталось дожить.
#16
Отправлено 09 Июнь 2005 - 15:08
воть.
УО будет жить пока "Герри" не выродит УО2 или что-то очень близкое.
отток от ВоВы уже вовсю. И не менее 85% ушедших из Ультимы вернуться обратно в свой родной мир...это какая то сверхъестесственная Игра
#17
Отправлено 09 Июнь 2005 - 15:28
#18
Отправлено 09 Июнь 2005 - 16:42
#19
Отправлено 09 Июнь 2005 - 16:56
#20
Отправлено 09 Июнь 2005 - 17:39
кстати даже при том что 2 человека были в гм арморе тогда один мог запросто начать орать что ты блин читер у тя гм ресист, собственно тогда это был самый главный показатель
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 members, 0 guests, 0 anonymous users