Перейти к содержимому


Свойства Предметов


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 15

#1 Tais

Tais

    Moderator

  • Members
  • 2 499 сообщений

Отправлено 05 Июль 2005 - 09:08

Дополнение от 29.04.07
Капы:
What is the cap for [x] item property?"
Here are caps for the properties that have them:

Resists: 70 in each
Lower Ammo Cost Max: 50%
Hit Chance Increase 45%
Defense Chance Increase 45%
Swing Speed Increase 60%
Lower Mana Cost 40%
Damage Increase 100%
Luck 10,000 (this is theoretical - it's not actually reachable with currently available items)
Mana Regeneration 18
Hp Regeneration 18
Stamina Regeneration 24

Fast Casting: This property is capped differently depending on the skill you're using. The list below:

Magery: 2
Necromancy: 2
Chivalry: 4 (unless your Magery skill is 70.0 or higher - then it's 2)
Ninjitsu: 4
Bushido: 4
Spellweaving: 4

Fast Cast Recovery: FCR is capped at 6 for all skill types.

Spell Damage Increase: A couple of you asked if SDI varied between PvP and PvM - it does. SDI is capped at 15% in PvP only - it has NO cap in PvM.

Resistences: As several of you pointed out, Elves actually have an Energy Resist cap of 75, not 70.
____________________________________________
Эта статья подробно рассказывает о различных свойствах, которые могут быть обнаружены вами на магических предметах мира Ультима Онлайн.
Вы можете узнать минимальное и максимальное значение свойства на предмете, какое максимальное значение этого свойства можно иметь, на каких предметах его можно найти и, разумеется, описание этого свойства.
Цифры показывают максимальное значение на предметах, которые спавнятся или могут быть сделаны. Если значение может быть выше при использовании артефактов или минорных артефактов, то оно указывается в скобках.

Благодарю Malysh'a и ВЕТЕРАНА за помощь в подготовке топика. :)


Урон холодом (Cold Damage)
Интенсивность: 10 - 100
Можно найти на: Оружии

Часть или весь урон такого оружия наносится холодом и сравнивается с резистом цели к холоду.

Резист к холоду (Cold Resist)
Интенсивность: 1-15
Максимально возможное значение: 70
Можно найти на: Оружии, Арморе, Ювелирке

Резист к холоду позволяет отразить некоторый процент урона холодом, нанесенного вам.
На предмете может быть 1-15 резиста к холоду, но помимо базового значения могут добавляться бонусы материала, из которого изготовлен предмет, и бонус, если предмет эксепшнл качества. Поэтому на предмете резист к холоду может быть и выше 15.
Макимальное значение резиста - 70%.

Увеличение урона (Damage Increase)
Интенсивность: 1-50
Максимально возможное значение: 100
Можно найти на: Оружии, Ювелирке

Это свойство увеличивает базовый урон, наносимый вашим оружием.
На ювелирке увеличение урона может быть в промежутке от 1 до 25.
Максимальное значение – 100%.

Шанс увеличения защиты (Defense Chance Increase)
Интенсивность: 1-15
Максимально возможное значение: 45
Можно найти на: Оружии, Щитах, Ювелирке

Это свойство увеличивает ваш окончательный шанс избежать удара вашего оппонента.
Если ваш шанс избежать удара составлял 50%, то при DCI 20% у вас появляется 60% вероятности ускользнуть.
Максимальное значение – 45%.

Бонус к ловкости (Dexterity Bonus)
Интенсивность: 1-15
Максимально возможное значение: 45
Можно найти на: Ювелирке

Увеличивает значение ловкости.

Прочность (Durability)
Интенсивность: 10 - 100
Можно найти на: Оружии, Щитах, Арморе

Это свойство показывает насколько была увеличена максимальная прочность предмета.
Не нужно путать его с фактической прочностью. Фактическая прочность указана в самом конце списка свойств предмета. Вы можете увидеть какова она на настоящий момент и, через слэш, какова максимальная.

Урон энергией (Energy Damage)
Интенсивность: 10 - 100
Можно найти на: Оружии

Часть или весь урон такого оружия наносится энергией и сравнивается с резистом цели к энергии

Резист к энергии (Energy Resist)
Интенсивность: 1 - 15
Максимально возможное значение: 70
Можно найти на: Оружии, Арморе, Ювелирке

Резист к энергии позволяет отразить некоторый процент урона энергией, нанесенного вам.
На предмете может быть 1-15 резиста к энергии, но помимо базового значения могут добавляться бонусы материала, из которого изготовлен предмет, и бонус, если предмет эксепшнл качества. Поэтому на предмете резист к энергии может быть и выше 15.
Макимальное значение резиста - 70%.

Увеличение эффективности поушенов (Enhance Potions)
Интенсивность: 5 - 25
Максимально возможное значение: 50(55)
Можно найти на: Ювелирке

Это свойство повышает эффективность действия поушенов, хил, куре, сила, агилити, рефреш и экспло. На поушены пойзон и найтсайт не действует.


Скорость восстановления после каста (Faster Cast Recovery)
Интенсивность: 1 - 3
Максимально возможное значение: 8(12)
Можно найти на: Ювелирке, Спелбуках

Это свойство уменьшает время задержки между кастованием спелов. За единицу значения FCR задержка становится меньше на 0.25 секунд.
Хотя не ограничено максимальное значение этого свойства, у вас не может быть его больше, чем 6, потому что восстановление после заклинания не может быть меньше 0 секунд.
На спелбуках, которые могут быть изготовлены инскриптором, значение FCR может быть 1-2.

Скорость каста (Faster Casting)
Интенсивность: 1
Максимально возможное значение: 2(4)
Можно найти на: Оружии, Щитах, Ювелирке, Спелбуках, Волшебных палочках

Это свойство дает возможность кастовать магические или паладинские спелы быстрее обычного. Каждая единица свойства уменьшает время произнесения заклинания на 0.25 секунд.
Максимальное значение 2 для магических спелов и 4 для паладинских.

Урон огнем (Fire Damage)
Интенсивность: 10 - 100
Можно найти на: Оружии
Часть или весь урон такого оружия наносится огнем и сравнивается с резистом цели к огню.

Резист к огню (Fire Resist)
Интенсивность: 1 - 15
Максимально возможное значение: 70
Можно найти на: Оружии, Арморе, Ювелирке

Резист к огню позволяет отразить некоторый процент урона огнем, нанесенного вам.
На предмете может быть 1-15 резиста к огню, но помимо базового значения могут добавляться бонусы материала, из которого изготовлен предмет, и бонус, если предмет эксепшнл качества. Поэтому на предмете резист к огню может быть и выше 15.
Макимальное значение резиста - 70%.

Увеличение шанса попадания (Hit Chance Increase)
Интенсивность: 1 - 15
Максимально возможное значение: 45
Можно найти на: Оружии, Щитах, Ювелирке

Это свойство увеличивает окончательный шанс попасть по вашему оппоненту.
Если ваш шанс нанести удар составлял 50%, то при HCI 20% у вас появляется 60% вероятность попасть.
Максимальное значение – 45%.

Удар холодом по области (Hit Cold Area)
Интенсивность: 2 - 50
Можно найти на: Оружии

Оружие с этим свойством имеет шанс (от 2 до 50%) нанести небольшой урон холодом всем враждебным существам в радиусе 5 тайлов.

Удар заклинанием Dispel (Hit Dispel)
Интенсивность: 2 - 50
Можно найти на: Оружии

Оружие с этим свойством имеет шанс (от 2 до 50%) с каждым ударом кастовать магическое заклинание Dispel на цель. Спел, разумеется, действует только на те существа, которые подвержены диспелу.

Удар энергией по области (Hit Energy Area)
Интенсивность: 2 - 50
Можно найти на: Оружии

Оружие с этим свойством имеет шанс (от 2 до 50%) нанести небольшой урон энергией всем враждебным существам в радиусе 5 тайлов.

Удар огнем по области (Hit Fire Area)
Интенсивность: 2 - 50
Можно найти на: Оружии

Оружие с этим свойством имеет шанс (от 2 до 50%) нанести небольшой урон огнем всем враждебным существам в радиусе 5 тайлов.

Удар заклинанием Файербол (Hit Fireball)
Интенсивность: 2 - 50
Можно найти на: Оружии

Оружие с этим свойством имеет шанс (от 2 до 50%) скастовать с каждым ударом заклинание файербол на цель.

Удар заклинанием Харм (Hit Harm)
Интенсивность: 2 - 50
Можно найти на: Оружии

Оружие с этим свойством имеет шанс (от 2 до 50%) скастовать с каждым ударом заклинание харм на цель.

Удар высасывающий жизнь (Hit Life Leech)
Интенсивность: 2 - 50
Можно найти на: Оружии

Оружие с этим свойством имеет шанс (от 2 до 50%)  восстановить здоровье владельцу на количество хит-пойнтов, равное 30% от нанесенного по цели урона.
Например, если вы ударили цель на 50 хитов, то есть шанс, что вы подлечитесь на 15 хитов.

Удар заклинанием Лайтнинг (Hit Lightning)
Интенсивность: 2 - 50
Можно найти на: Оружии

Оружие с этим свойством имеет шанс (от 2 до 50%) скастовать с каждым ударом заклинание лайтнинг на цель.

Удар понижающий атаку (Hit Lower Attack)
Интенсивность: 2 - 50
Можно найти на: Оружии

Оружие с этим свойством имеет шанс (от 2 до 50%) с каждым ударом понизить шанс попадания вашего оппонента на короткое время. HCI противника снижается на 25. Эффект длится 5-10 секунд и не накапливается.

Удар понижающий защиту (Hit Lower Defense)
Интенсивность: 2 - 50
Можно найти на: Оружии

Оружие с этим свойством имеет шанс (от 2 до 50%) с каждым ударом понизить шанс защиты вашего оппонента на короткое время. HDI противника снижается на 25. Эффект длится 5-10 секунд и не накапливается.

Удар заклинанием Magic Arrow (Hit Magic Arrow)
Интенсивность: 2 - 50
Можно найти на: Оружии

Оружие с этим свойством имеет шанс (от 2 до 50%) скастовать с каждым ударом заклинание Magic Arrow на цель.

Удар высасывающий Ману (Hit Mana Leech)
Интенсивность: 2 - 50
Можно найти на: Оружии

Оружие с этим свойством имеет шанс (от 2 до 50%) восстановить ману владельцу на количество пойнтов, равное 40% от нанесенного по цели урона.
Например, если вы ударили цель на 50 хитов, то есть шанс, что вы увеличите свою ману на 20 пойнтов.

Удар по области (Hit Physical Area)
Интенсивность: 2 - 50
Можно найти на: Оружии

Оружие с этим свойством имеет шанс (от 2 до 50%) нанести небольшой урон всем враждебным существам в радиусе 5 тайлов.

Увеличение жизни (Hit Point Increase)
Интенсивность: 1 - 5
Максимально возможное значение: 30(50)
Можно найти на: Арморе

Увеличивает максимальное количество жизни владельца.

Восстановление жизни (Hit Point Regeneration)
Интенсивность: 1 - 2
Максимально возможное значение: 12(25)
Можно найти на: Арморе

Это свойство увеличивает скорость восстановления жизни. За каждую единицу HPR восстанавливается 0.1 хит пойнт в секунду.

Удар ядом по области (Hit Poison Area)
Интенсивность: 2 - 50
Можно найти на: Оружии

Оружие с этим свойством имеет шанс (от 2 до 50%) нанести небольшой урон ядом всем враждебным существам в радиусе 5 тайлов.

Удар высасывающий стамину (Hit Stamina Leech)
Интенсивность: 2 - 50
Можно найти на: Оружии

Оружие с этим свойством имеет шанс (от 2 до 50%) всю величину удара по противнику перевести в стамину для владельца.
Например, если вы ударили цель на 50 хитов, то есть шанс, что вы увеличите свою стамину на 50 пойнтов.

Бонус с интеллекту (Intelligence Bonus)
Интенсивность: 1 - 8
Максимально возможное значение: 22(40)
Можно найти на: Ювелирка, Спелбуки

Увеличивает значение интеллекта.
На спелбуках, которые делают игроки, возможен бонус от 1 до 6.

Уменьшение расхода манны (Lower Mana Cost)
Интенсивность: 1 - 8
Максимально возможное значение: 40
Можно найти на: Арморе, Ювелирке

Это свойство уменьшает количество манны необходимой для заклинаний, паладинских спелов или абилок.
Максимальное значение - 40%.

Уменьшение расхода реагентов (Lower Reagent Cost)
Интенсивность: 1 - 20
Максимально возможное значение: 100
Можно найти на: Арморе, Ювелирке

Это свойство уменьшает количество реагентов, которые расходуются для заклинания.
Если вы собрали 100% LRC, то реагенты вам не нужны совсем. Это свойство работает и для магии и для некромантии. Для использования возможностей паладина вам нужно пожертвовать деньги, как обычно, но они не будут расходоваться.
ЛРЦ не работает для алхимии и инскрипшена.

Понижение требований (Lower Requirements)
Интенсивность: 10 - 100
Можно найти на: Оружии, Арморе, Щитах

Это свойство снижает требования для ношения оружия, армора или щита, предъявляемые к статам. Если LR составляет 100%, то требования к статам отсутствуют.

Удача (Luck)
Интенсивность: 1 - 100
Максимально возможное значение: 1220(1360)
Можно найти на: Оружии, Арморе, Щитах, Ювелирке
Удача повышает ваш шанс получить хороший лут, когда вы убиваете монстров. Это выражается и в количестве найденных предметов, и в количестве свойств на них и в величине этих свойств.
Обычно магические айтемы не спавнятся со значением удачи выше 100, а щиты вообще не имеют лака, но при помощи энчанта лак может быть увеличен на арморе и оружии до 140, а на щитах до 40.
Получить больше информации о лаке вы можете здесь.

Магический армор (Mage Armor)
Интенсивность: N/A
Можно найти на: Арморе

Это свойство означает, что вы можете активно медитировать при ношении части армора, на которой есть такая надпись. Так же это означает, что он не уменьшает скорость пассивной регенерации.
Магический армор также не увеличивает сложность использования скила Стелс.

Магическое оружие (Mage Weapon)
Интенсивность: -30 - -20
Можно найти на: Оружии

Это свойство означает, что вы можете использовать скил магии вместо соответствующего воинского скила. Абилки этого оружия становятся доступны вам только при наличии соответствующего уровня воинского скила.
Магическое оружие несколько снижает ваш уровень магии, когда вы им пользуетесь (на 20-30).

Увеличение манны (Mana Increase)
Интенсивность: 1 - 8
Максимально возможное значение: 54(63)
Можно найти на: Арморе, Спелбуках

Увеличивает значение маны.
На спелбуках, которые делают игроки, возможен бонус от 1 до 6.

Регенерация манны (Mana Regeneration)
Интенсивность: 1 - 2
Максимально возможное значение: 12(16)
Можно найти на: Арморе

Это свойство увеличивает скорость восстановления маны. За каждую единицу MR восстанавливается 0.1 пойнт маны в секунду.

Ночное зрение (Night Sight)
Интенсивность: N/A
Можно найти на: Арморе, Ювелирке

Это свойство, пока вы носите предмет с ним, не дает вам увидеть разницу между ночью и днем. Работает так же, как и магическое заклинание с тем же названием.

Физический урон (Physical Damage)
Интенсивность: 10 - 100
Можно найти на: Оружии

Часть или весь урон такого оружия наносится физическим уроном и сравнивается с резистом цели к физическому урону.

Резист к физическому урону (Physical Resist)
Интенсивность: 1 - 15
Максимально возможное значение: 70
Можно найти на: Оружии, Арморе, Ювелирке

Резист к физическому урону позволяет отразить некоторый процент урона физическому урону, нанесенного вам.
На предмете может быть 1-15 резиста к физическому урону, но помимо базового значения могут добавляться бонусы материала, из которого изготовлен предмет, и бонус, если предмет эксепшнл качества. Поэтому на предмете резист к физическому урону может быть и выше 15.
Макимальное значение резиста - 70%.

Урон ядом (Poison Damage)
Интенсивность: 10 - 100
Можно найти на: Оружии

Часть или весь урон такого оружия наносится ядом и сравнивается с резистом цели к яду.

Резист к яду (Poison Resist)
Интенсивность: 1 - 15
Можно найти на: Оружии, Арморе, Ювелирке

Резист к яду позволяет отразить некоторый процент урона ядом, нанесенного вам.
На предмете может быть 1-15 резиста к яду, но помимо базового значения могут добавляться бонусы материала, из которого изготовлен предмет, и бонус, если предмет эксепшнл качества. Поэтому на предмете резист к яду может быть и выше 15.
Макимальное значение резиста - 70%.

Отражение физического урона (Reflect Physical Damage)
Интенсивность: 1 - 15
Максимально возможное значение: 105
Можно найти на: Арморе, щитах

Это свойство позволяет отражать некоторое количество любого физического урона обратно на того, кто его нанес.

Пополняемые заряды (Replenish Charges)
Интенсивность: N/A
Можно найти на: Инструментах (музыкальных)

Пополняемые заряды восстанавливаются 1 раз в 5 минут.
В настоящий момент это свойство существует только на Flute of Renewal.

Самовосстановление (Self Repair)
Интенсивность:  1 - 5
Можно найти на: Арморе, Щитах

Вещи с самовосстановлением имеют шанс восстановить 1 пункт прочности после каждого удара противника. Чем выше свойство, тем выше шанс восстановления прочности.

Бонус к скилам (Skill Bonus)
Интенсивность: 1 - 15
Максимально возможное значение: 42
Можно найти на: Ювелирке, Спелбуках

Бонус к скилу поднимает его значение, но не выше вашего максимального значения этого скила.
Бонусы на предметах бывают только к скилам, к которым могут быть получены поверскролы на спавне чемпиона в Феллюке.
На спелбуках, которые делают игроки, могут быть бонусы только к магии, эвалу, медитации и резисту в диапазоне от 1 до 12.

Slayer
Интенсивность: N/A
Можно найти на: Оружии, Инструментах (музыкальных)

Оружие с этим свойством наносит двойной урон против всех монстров определенной группы.
Музыкальный инструмент с таким свойством увеличивает шанс при использовании бардовских скилов против всех монстров определенной группы.
Разные группы монстров вы можете увидеть здесь.

Spell Channeling
Интенсивность: N/A
Можно найти на: Оружие, Щиты, Волшебные палочки

Предметы, имеющие это свойство, позволяют вам кастовать заклинания, даже, если в руках у вас оружие или щит.
На предметах с этим свойством часто есть пенальти Faster Casting -1.

Увеличение урона от заклинания (Spell Damage Increase)
Интенсивность: 1 - 12
Максимально возможное значение: 33(61)
Можно найти на: Ювелирка, Спелбуки

Это свойство увеличивает урон, наносимый вашим заклинанием.
Спелбуки, сделанные игроками, могу иметь бонус от 1 до 9.
Максимальное значение этого свойства для ПвП – 15%, и не имеет ограничений для ПвМ.

Увеличение стамины (Stamina Increase)
Интенсивность: 1 - 8
Максимально возможное значение
: 48(54)
Можно найти на: Арморе

Увеличивает значение стамины.

Восстановление стамины (Stamina Regeneration)
Интенсивность: 1 - 3
Максимально возможное значение: 18(36)
Можно найти на: Арморе

Это свойство увеличивает скорость восстановления стамины. За каждую единицу SR восстанавливается 0.1 пойнт стамины в секунду.

Бонус к силе (Strength Bonus)
Интенсивность: 1 - 8
Максимально возможное значение: 16(67)
Можно найти на: Ювелирке

Увеличивает значение силы.

Swing Speed Increase
Интенсивность: 5 - 30
Максимально возможное значение: 30(85)
Можно найти на: Оружии

Это свойство увеличивает скорость нанесения ударов вашим оружием.
Хотя у самого свойства нет максимального значения, скорость нанесения удара не может быть больше, чем один удар в секунду.

Использование лучшего оружейного скила (Use Best Weapon Skill)
Интенсивность: N/A
Можно найти на: Оружии

Автоматически при использовании оружия с этим свойством выбирается тот воинский скил, кроме арчери, который у вас в наибольшей степени развит.

#2 Goblin Matron

Goblin Matron

    Наглый гоблин

  • Members
  • 616 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 05 Июль 2005 - 20:55

Tais,

GREAT JOB!!!

Когда читала, возник вопрос: поскольку оригинальная статья делалась до введения в игру пары новых зелий, в описании enhance potions про них ничего не сказано. Кто-нибудь в курсе, это св-во на них действует? Надо бы добавить для полноты картины.

#3 Valeks

Valeks

    gosu StarCrafter:P

  • RVodka
  • 222 сообщений

Отправлено 05 Июль 2005 - 21:59

ошибок много  :)

#4 Goblin Matron

Goblin Matron

    Наглый гоблин

  • Members
  • 616 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 05 Июль 2005 - 22:12

Valeks, будь другом, перечисли ошибки - поправим!
Просто это перевод статьи со Стратикса, вполне естественно, что частично могло устареть.

Кстати, еще вопрос: в описании некоторых свойств говорится,что они влияют на магические и паладинские заклинания. А что с некромантами, ниндзя и т.п.?

#5 Restless booby

Restless booby

    человек-сволочь (scum)

  • Members
  • 592 сообщений

Отправлено 07 Июль 2005 - 08:04

Нинзяйство и некромантсво подверженно влиянию ФКР. Некромантство НЕподвержено ФК в части ускорения каста, в части -1 или -2 не скажу - не знаю.

#6 Goblin Matron

Goblin Matron

    Наглый гоблин

  • Members
  • 616 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 07 Июль 2005 - 15:16

"в части -1 или -2" - сорри, не поняла этой части фразы.

#7 Restless booby

Restless booby

    человек-сволочь (scum)

  • Members
  • 592 сообщений

Отправлено 08 Июль 2005 - 06:47

ФК может ускорять каст, что не относится к некроманццтву и нинзяйству, но есть вещи и замедляющие каст (-1 или выше) - вот насчёт этих вещей я и написал. что не знаю, влияют ли они на замедление каста.

#8 Goblin Matron

Goblin Matron

    Наглый гоблин

  • Members
  • 616 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 10 Июль 2005 - 18:49

А правда, что LRC более 100% бывает и экономит реагенты писарям?

#9 Tais

Tais

    Moderator

  • Members
  • 2 499 сообщений

Отправлено 10 Июль 2005 - 19:28

Goblin Matron (10.07.2005 21:49) писал:

А правда, что LRC более 100% бывает и экономит реагенты писарям?
Собрать лрц больше 100, разумеется, можно, но работать будет именно 100. Ты же не думаешь, что ты будешь кастовать, а у тебя реги будут появляться в паке? :P
Не экономит. Об этом даже в этой статье говорилось, после следующих изменений, уверена, в этом смысле ничего не изменилось. Да! И алхимикам тоже...

#10 Valeks

Valeks

    gosu StarCrafter:P

  • RVodka
  • 222 сообщений

Отправлено 10 Июль 2005 - 21:50

Пробежал мельком - что можно дополнить:
ошибок вроде нет, но есть такие моменты например, не сказано что DI можно увеличить армором,
dci - arm, dex - arm wep , dura - max 120% not 100, EP ( na event veshah est EP pod 40  ^^), FCR - bivaet i na arm(inqi resol), hci - arm , intel dex str - arm, lrc max intensity - 40%, SSI - arm

#11 Goblin Matron

Goblin Matron

    Наглый гоблин

  • Members
  • 616 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 10 Июль 2005 - 22:59

Valeks,

я думаю, это всё в статье специально не написали. Потому что то, что ты перечислил - свойства артефактов, а артефакты - это исключения из правил.

#12 Goblin Matron

Goblin Matron

    Наглый гоблин

  • Members
  • 616 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 10 Июль 2005 - 23:02

Restless booby,
а ведь то, что ты сказал про ниндзяйство и некромантство, в статье есть.
в описании ФКР не сказано, что толкьол "мажеских заклинаний".
в описании ФК сказано, что это относится к магам и паладинам.

#13 Tais

Tais

    Moderator

  • Members
  • 2 499 сообщений

Отправлено 11 Июль 2005 - 05:53

Goblin Matron (11.07.2005 01:59) писал:

Потому что то, что ты перечислил - свойства артефактов, а артефакты - это исключения из правил.
В самом начале статьи как раз говорится, что величины указаны для тех предметов, которые можно крафтить или найти в луте. Если характеристика может быть увеличена за счет артефактов, то этот параметр указан в скобках.

Если те величины, которые были приведены V. действительно имеют место быть, то либо они появились после написания статьи, либо встречаются на ивентовых вещах, которые не входили в рассмотрение, т.к. к артефактам и уж тем более крафтбл вещам не относятся.

#14 Alert

Alert

    Newbie

  • Members
  • 3 сообщений

Отправлено 13 Июль 2005 - 20:50

Есть вопрос по SDI

Цитата

Максимальное значение этого свойства для ПвП – 15%, и не имеет ограничений для ПвМ.
Относится ли ограничение в ПВП только к эквипу?
Можно ли получить в пвп бонус 25% с помошью ГМ инскрипта?

#15 Restless booby

Restless booby

    человек-сволочь (scum)

  • Members
  • 592 сообщений

Отправлено 13 Июль 2005 - 21:08

От инскрипта 10% СДИ "внутреннее" и суммируется с 15 СДИ внешними.

#16 Alert

Alert

    Newbie

  • Members
  • 3 сообщений

Отправлено 14 Июль 2005 - 19:37

Цитата

От инскрипта 10% СДИ "внутреннее" и суммируется с 15 СДИ внешними.
эмм... Не совсем понятно, как это отвечает на вопрос про кап в 15%. То, что оно суммируется это ясно, мне интересно, получаем ли мы в итоге СДИ больше 15 в пвп.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 members, 0 guests, 0 anonymous users